Воскресенье, 17.11.2024, 02:19
Вход | Регистрация
Меню сайта







"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
"Осенняя река". Холст, темпера.
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек.
rybakДата: 27.06.2011, 18:03 | Сообщение # 1081
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8687
Награды: 160
Репутация: 2050
WolanD, а длина карандашей за транцем у них одинаковая ? Может отсюда кобра ?
Я всегда буду против ! ©

 
ultrakainДата: 27.06.2011, 18:08 | Сообщение # 1082
Фёдор
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Награды: 14
Репутация: 207
WolanD
Ежели экипаж планируется в три человека, то 30 водомет слабоват!

Чем дольше рыбачу тем больше понимаю ,что ничего не понимаю...

 
WolanDДата: 27.06.2011, 18:10 | Сообщение # 1083

Группа: Удаленные
ЗДЕСЬ увеличенное фото. Баллоны, вроде, одинаковые, но развесовка СОВЕРШЕННО разная. Над серым Соларом ещё работать и работать.

Но сборка у Соларов разная.


Сообщение отредактировал WolanD - Понедельник, 27.06.2011, 18:12

 
ГРАФДата: 27.06.2011, 18:30 | Сообщение # 1084
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Quote (WolanD)
Что такое разница в весе движка в 30 кг?

на самом деле - это много значит на сплаве... это лишняя канистра бенза, а выводы Урагана похожи на правду и подтверждаются практикой.
Здесь уже не раз отмечалось, что лучшая 30-ка - это Тоха 40. Соотношение веса и расхода, по сравнению с Ямосузой.
Все зависит от требований - чаво хотим, куда подняться, соответственно, загрузка + расход. Арифметика проста - чем больше веса, тем ближе едим, дольше толкаем и тащим на себе... скорость на подъемах горных рек не всегда важна... важна проходимость... лудше меньше далудше, ИМХО...

А вынос булей за транцем на Соларах по фото, смотрю, тоже короче, чем у первых новосибирских.. Это не айс.....
куплю Солар МК б/у 450, рожденный не позднее 2008г. в отличном состоянии... Я СЕРЬЕЗНО

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
ГРАФДата: 27.06.2011, 18:33 | Сообщение # 1085
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Quote (ultrakain)
Ежели экипаж планируется в три человека, то 30 водомет слабоват!


если 30 - это тоха40..
поверь, нормально... чета Валера24 молчит. Грузили, как у Воланда на его лодке, только не так бестолково biggrin + 3 чел. и поднимали реку, там где нонича был Ури. Теперь он знает, какие там глубины...

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
ГРАФДата: 27.06.2011, 18:42 | Сообщение # 1086
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
вот:
Прикрепления: 0793838.jpg (282.6 Kb)

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
ГРАФДата: 27.06.2011, 18:56 | Сообщение # 1087
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
объем фото большой... еще раз, но нада фото ужимать...
Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
ГРАФДата: 27.06.2011, 19:02 | Сообщение # 1088
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
еще раз другую фото
Прикрепления: 7473835.jpg (267.5 Kb)

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
Сергей24Дата: 27.06.2011, 19:50 | Сообщение # 1089
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
ГРАФ, из той же серии.

http://s005.radikal.ru/i211/1106/38/6c8caa0f9dd5.jpg



 
WolanDДата: 27.06.2011, 19:57 | Сообщение # 1090

Группа: Удаленные
Вот человеки-рентгены. И что у меня бачки пустые разглядели, и карематы не так скручены, и бензопила не попендикуляру укладена. Да нет там пустого пространства, всё забито. И кил на сто загрузка больше, чем на фото Олега. У меня только под седухой бак на 70 литров. И питания я обычно вожу в разы больше.

И чего это Тоха 40 тридцаткой стала? И ещё, как то вы позабыли, что если бы сороковка шла в одной скорости с тридцаткой, то и расход у них был бы почти одинаковый. Но сороковка запас прочности имеет, а тридцатка - нет. А кобры и прочие удары о камни - от перегруза на транце у сороковки. ИМХО.



 
-ДВ-Дата: 28.06.2011, 00:24 | Сообщение # 1091
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
В теории, чем меньше соприкосновение с водой у лодки, тем выше скорость. Поэтому лучше грузить корму, тогда лодка скользит по воде только задней частью. Но тогда при старте встаёт в кобру. Варианты - либо садиться на нос, потом переползать, либо транец передвинуть ближе к носу. Первое проще, второе сложнее и кроме того - уменьшает внутреннее пространство (кокпит) и так маленькое у ПВХ.
www.xlservis.ru

 
ГРАФДата: 28.06.2011, 09:42 | Сообщение # 1092
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Quote (ДиВо)
Но тогда при старте встаёт в кобру. Варианты - либо садиться на нос, потом переползать, либо транец передвинуть ближе к носу.

устраняется тем, что один хомяк (я) при старте прыгаю на нос, после выхода на глис - назад к корме.
Quote (WolanD)
Но сороковка запас прочности имеет, а тридцатка - нет. А кобры и прочие удары о камни - от перегруза на транце у сороковки. ИМХО.

Андрей, все просто, постараюсь в 2-х словах, чтоб не повторять в свое время пояснения Лорда Володи...
От удара подкидывается любой движка, кроме электроприводного (с тримом) Вес Тохи40 и Сузоямы30 конечно разный, но не так существенно, чем если бы те же Сузоямы40. При почти одинаковом объеме между Сузоямой30 и Тохой 40, Тоха40 (при одинаковой улитке с Тохой30) более предпочтительней в водомутной тематике, чем Сузояма30, а также выигрывает в весе и в проходимости, чем 700кубовые Сузоямы40.
Кстати, расход Тохи40 с улиткой не намного больше расхода Сузоямы30, но существенно отличается в меньшую сторону от Сузоямы40 с улиткой.
Вот и весь хрен до копейки.... хочешь водомут с улиткой и идти быстро, но не далеко (при максимальной загрузке+бенз) - прямая дорога к мерко-сузо-яме40. Если на 2-х и недалеко от базы выброски туда-сюда в пределах 200-250км. - выбор Сузоямы30. Если чуть дальше, и комплект ближе к экспедиционному - выбор к Тохе40. ИМХО.

Это всего лишь наблюдения одного человека, не претендующее на истину в последней инстанции. Никому не навязываю его...
НО... Тоха40 сегодня стоит значительно дороже той же сузоямы30.. не от хорошей жизни (в смысле денег) на второй комплект рассматривался вариант сузоямы30. Выбор пал на сузу30. А вот Соларчер под него будет новосибирской сборки с длинными булями за транцем. комплект будет разведочным и ходить будет за базовым, экспедиционным С450 с Тохой 40, учитывая его грузоподъемность и тягу.
Как-то так... есллифчо не пинайте, хотя... истина где-то рядом...

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
ГРАФДата: 28.06.2011, 09:53 | Сообщение # 1093
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Quote (Nord)
чем хвастаются солароводы и как они плавают для меня не очень понятно,хотя,когда 30 лет назад сделал на москву-м водомет,то был доволен,


Игорь, Ваша позиция с Вашим водометом уже давным давно всем понятна. Сделал водомет - молодец! Ходи на здоровье!
Здесь о другом...
не от хорошей жизни приобретается буржуйский мотор забольшесотни и почтизасотню к нему водомутная насадка.

И мы, присутствующие здесь, в этой ветке, готовы платить за это удовольствие..
Выж не делитесь секретом изготовления своей насадки... sad

На всякий случай, предполагая, что у Вас на все есть всегда единственно правильное для вас ваше мнение от слов (ваше/мое величество) сразу скажу - любую полемику и споры с вами прекращаю данным сообщением...

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
ZekKasДата: 28.06.2011, 10:16 | Сообщение # 1094
Евгений
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
Награды: 21
Репутация: 264
Quote (ГРАФ)
не от хорошей жизни приобретается буржуйский мотор забольшесотни и почтизасотню к нему водомутная насадка


А я думал что не от хорошей жизни покупается полуубитый Вихряка, потом полгода в ущерб семье ремонтируется, а потом ещё и заправить его не на что... А оно вон оно что оказывается! biggrin

ИЖ-58 12к.
CZ-550 9,3*62Mauser
Sako-75 308Win
CZ-550 6,5*55SE
CZ-527 22Hornet

 
ГРАФДата: 28.06.2011, 10:42 | Сообщение # 1095
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Quote (ZekKas)
полуубитый Вихряка, потом полгода в ущерб семье ремонтируется, а потом ещё и заправить его не на что... А оно вон оно что оказывается!


то как раз тема с пословицей про скупого (я к себе примеряю).
Я однажды покупал отцу похожую на твою ситуацию машину Ниву. Занедорого. Вложил в нее втридорога, даже больше. Эта была постоянная камасутра, пока не продал, но затраченного не вернул.. ес-но

э Говорю же не от хорошей жизни...
Прежде всего - надежность, а это, извините, и ваша безопасность... Был бы такой надежный отечественный, но их нет...
А Нам никак низя, чтоб мотор подвел, бывает в таких е-нях бываем... С этим мотором сливаешься вместе со своей душой. Порой - это единственное, во что веришь..., что разделяет цивилизацию от первозданного совершенства суровой природы... Смех-смехом, а реальность-реальностью...

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
ZekKasДата: 28.06.2011, 11:55 | Сообщение # 1096
Евгений
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
Награды: 21
Репутация: 264
Quote (ГРАФ)
Я однажды покупал отцу похожую на твою ситуацию машину Ниву.


Не, это не моя ситуация как раз! smile Это ситуация большей части сельских рыбаков.

ИЖ-58 12к.
CZ-550 9,3*62Mauser
Sako-75 308Win
CZ-550 6,5*55SE
CZ-527 22Hornet

 
лордДата: 28.06.2011, 12:57 | Сообщение # 1097
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (WolanD)
если бы сороковка шла в одной скорости с тридцаткой, то и расход у них был бы почти одинаковый.


если сороковка будет идти в одной скорости и загрузке с тридцаткой - у нее (40-ки) расход будет меньше. проверено не раз. уточню что говорю про полноразмерные 30 и 40 - 500 и 700 см3.



 
Valera24Дата: 28.06.2011, 13:28 | Сообщение # 1098
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
Да нет, друзья, баллоны на сравниваемых лодках разные.На зелёной выпуск за транец поболе. Похоже бублики новосибирские-клапана на них снаруже. И вёсла нормальные.


 
WolanDДата: 28.06.2011, 18:37 | Сообщение # 1099

Группа: Удаленные
Quote (Valera24)
На зелёной выпуск за транец поболе.


И кобра помене. Но на глисс должна похуже выходить.

Меня сильно другой факт заинтересовал - у Димы в первом приближении комплект повеселее, чем у меня получился. И второе - езда на включенной передаче добавила 5 км в час. Это очень много.

А чтобы подытожить - предлагаю устроить на Соларах по Мане - Большие гонки. Там и определимся, какой движок кого куда утянет.



 
ГРАФДата: 28.06.2011, 18:47 | Сообщение # 1100
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Valera24, не соглашайся..., нам еще пару маршрутов за сезон надо пройти... "Большие гонки" - тебе зачем!?
там на сплаве будет где отличиться...
в твоем комплекте стопудово все нормально..

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
-АП-Дата: 28.06.2011, 19:08 | Сообщение # 1101
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Quote (WolanD)
езда на включенной передаче добавила 5 км в час.


О чем это? Что то не могу врубится.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
WolanDДата: 28.06.2011, 19:14 | Сообщение # 1102

Группа: Удаленные
ap,

У кого стоят машинки - есть передача на движке и передача на машинке. Я гонял, когда передача на движке стояла в нейтралке. Парни утверждают, что если передачу на движке включить, то ехать будешь быстрее.



 
БедныйДата: 28.06.2011, 19:49 | Сообщение # 1103
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (WolanD)
А чтобы подытожить - предлагаю устроить на Соларах по Мане - Большие гонки. Там и определимся, какой движок кого куда утянет.

Ну раз с фестивалем не срослось, с удовольствием приму участие в "Больших гонках"
Я думаю это мероприятие многое расставит на свои места!

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
rybakДата: 28.06.2011, 20:38 | Сообщение # 1104
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8687
Награды: 160
Репутация: 2050
Quote (ГРАФ)
Кстати, расход Тохи40 с улиткой не намного больше расхода Сузоямы30, но существенно отличается в меньшую сторону от Сузоямы40 с улиткой. Вот и весь хрен до копейки.... хочешь водомут с улиткой и идти быстро, но не далеко (при максимальной загрузке+бенз) - прямая дорога к мерко-сузо-яме40. Если на 2-х и недалеко от базы выброски туда-сюда в пределах 200-250км. - выбор Сузоямы30. Если чуть дальше, и комплект ближе к экспедиционному - выбор к Тохе40. ИМХО.

А вот уже от третьего человека слышу что у заводской насадки КПД больше. Соответственно меньше расход и выше скорость при прочих равных. Шибко хотелось бы увидеть воочию ту таблицу с графиком параболы или хрен гиперболы КПД различных движек и насадок. И сделать уже более аргументированные выводы перед покупкой. Наверное заезд по той же Мане даст какие то результаты. Буду ждать отчета.

Я всегда буду против ! ©

 
БедныйДата: 28.06.2011, 21:02 | Сообщение # 1105
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (rybak)
А вот уже от третьего человека слышу что у заводской насадки КПД больше.

Паха, вот ты вроде сам продавец а ведешься на такую туфту?
А как иначе впаривать в три дорога моторы с заводской насадкой!
Вот и придумали красивую легенду про КПД, расход и т.д.!
Ну типа как ты про октопусов! biggrin

Quote (rybak)
Шибко хотелось бы увидеть воочию ту таблицу с графиком параболы или хрен гиперболы КПД различных движек и насадок.

Насчет хрен гиперболы не знаю, а вот таблица по насадкам есть и автор ее лорд, который собирал данные по каплям с единомышлеников.

Quote (rybak)
Буду ждать отчета.

Могу взять на буксир, сам все увидишь! wink

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Вторник, 28.06.2011, 21:04

 
ГРАФДата: 28.06.2011, 21:10 | Сообщение # 1106
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
rybak, Бедный, WolanD, вам же все равно скорость нужна и важна... wacko расход вам при этом с проходимостью зачем?! Прокатитесь с 5-ю литровой канистрой по Енисею... и все.. зачем Мана? выживаемость проверять какой смысл? Есть спонсоры!?
собранные практикой данные приводил ранее Лорд Володя. Исключение может быть в регулировке (правильной)... мотора-транца.
кто не поленился - проанализировал, сравнил с другими, теххаракретистиками, с теорией, с наблюдениями, с отчетами...
так-то, по большому счету, от прокладки между румпелем и сиденьем тоже многое зависит, но это не ВСЕГДА значит, что техника будет настроена хужЕЕ. Делиться данными - я "ЗА". Выворачивать матку и бить зазря технику - "Против".

ИМХО

Из той же оперы, как покатухи на подготовленном внедорожнике устраивать.. Вот лично мне есть где из него жилы вытряхивать, когда это необходимо... Может кому-то тусня важнее, наклеечками похвастаться и т.д. ... опять же, для этого есть фото...

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
-ДВ-Дата: 28.06.2011, 21:20 | Сообщение # 1107
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Вообще, не зря ведь производители насадок мудрят с тросами и удлинителями для включения передачи на улитке совместно с передачей на моторе. Володя (Лорд) тоже об этом писал. WolanD, Андрей, попробуй сними кожух и вруби скорость.
www.xlservis.ru

 
-ДВ-Дата: 28.06.2011, 21:24 | Сообщение # 1108
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
ГРАФ, да никто ничего бить и доказывать не собирается. Просто интересно посмотреть и сравнить разные конструкции, моторы и девайсы в деле. Я 3.07 в Бор уезжаю, до 11, а так с удовольствием поучаствовал бы.
www.xlservis.ru

 
rybakДата: 28.06.2011, 21:27 | Сообщение # 1109
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8687
Награды: 160
Репутация: 2050
Quote (Бедный)
А как иначе впаривать в три дорога моторы с заводской насадкой! Вот и придумали красивую легенду про КПД, расход и т.д.!


Quote (Бедный)
Могу взять на буксир, сам все увидишь!

С удовольствие пройду юнгой на любом судне из тех кто пожелает заявится. Практика - она реальнее теории. Заодно сдам пару рыбных ямок и замастрячу согудай. Готов быть независимым наблюдателем. Степень независимости прямо пропорциональна количеству печенья на борту.

Я всегда буду против ! ©

 
евген19Дата: 28.06.2011, 21:30 | Сообщение # 1110
евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
здрасте можно немного своего вставлю был на прошлой неделе на амыле у меня флагман420 +40 машка на вадамете знакомый шол на 555салар +50машка 3 цилиндра тоже водомут так вот на одно и тоже растояние я сжог 160 литров бенза а он всего 120 при проктически одинаковой загрузке с условием что я иду на полный газ а он на полгаза .тяга на полусотке паравозная точнее запаса мощности предостаточно





 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+