|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
rybak | Дата: 27.06.2011, 18:03 | Сообщение # 1081
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8687
|
WolanD, а длина карандашей за транцем у них одинаковая ? Может отсюда кобра ?
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
ultrakain | Дата: 27.06.2011, 18:08 | Сообщение # 1082
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
|
WolanD Ежели экипаж планируется в три человека, то 30 водомет слабоват!
Чем дольше рыбачу тем больше понимаю ,что ничего не понимаю...
|
|
|
|
WolanD | Дата: 27.06.2011, 18:10 | Сообщение # 1083
|
Группа: Удаленные
|
ЗДЕСЬ увеличенное фото. Баллоны, вроде, одинаковые, но развесовка СОВЕРШЕННО разная. Над серым Соларом ещё работать и работать.
Но сборка у Соларов разная.
Сообщение отредактировал WolanD - Понедельник, 27.06.2011, 18:12
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 27.06.2011, 18:30 | Сообщение # 1084
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (WolanD) Что такое разница в весе движка в 30 кг? на самом деле - это много значит на сплаве... это лишняя канистра бенза, а выводы Урагана похожи на правду и подтверждаются практикой. Здесь уже не раз отмечалось, что лучшая 30-ка - это Тоха 40. Соотношение веса и расхода, по сравнению с Ямосузой. Все зависит от требований - чаво хотим, куда подняться, соответственно, загрузка + расход. Арифметика проста - чем больше веса, тем ближе едим, дольше толкаем и тащим на себе... скорость на подъемах горных рек не всегда важна... важна проходимость... лудше меньше далудше, ИМХО...
А вынос булей за транцем на Соларах по фото, смотрю, тоже короче, чем у первых новосибирских.. Это не айс..... куплю Солар МК б/у 450, рожденный не позднее 2008г. в отличном состоянии... Я СЕРЬЕЗНО
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 27.06.2011, 18:33 | Сообщение # 1085
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (ultrakain) Ежели экипаж планируется в три человека, то 30 водомет слабоват!
если 30 - это тоха40.. поверь, нормально... чета Валера24 молчит. Грузили, как у Воланда на его лодке, только не так бестолково + 3 чел. и поднимали реку, там где нонича был Ури. Теперь он знает, какие там глубины...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 27.06.2011, 18:42 | Сообщение # 1086
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
вот:
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 27.06.2011, 18:56 | Сообщение # 1087
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
объем фото большой... еще раз, но нада фото ужимать...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 27.06.2011, 19:02 | Сообщение # 1088
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
еще раз другую фото
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 27.06.2011, 19:50 | Сообщение # 1089
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
ГРАФ, из той же серии.
http://s005.radikal.ru/i211/1106/38/6c8caa0f9dd5.jpg
|
|
|
|
WolanD | Дата: 27.06.2011, 19:57 | Сообщение # 1090
|
Группа: Удаленные
|
Вот человеки-рентгены. И что у меня бачки пустые разглядели, и карематы не так скручены, и бензопила не попендикуляру укладена. Да нет там пустого пространства, всё забито. И кил на сто загрузка больше, чем на фото Олега. У меня только под седухой бак на 70 литров. И питания я обычно вожу в разы больше.
И чего это Тоха 40 тридцаткой стала? И ещё, как то вы позабыли, что если бы сороковка шла в одной скорости с тридцаткой, то и расход у них был бы почти одинаковый. Но сороковка запас прочности имеет, а тридцатка - нет. А кобры и прочие удары о камни - от перегруза на транце у сороковки. ИМХО.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 28.06.2011, 00:24 | Сообщение # 1091
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
В теории, чем меньше соприкосновение с водой у лодки, тем выше скорость. Поэтому лучше грузить корму, тогда лодка скользит по воде только задней частью. Но тогда при старте встаёт в кобру. Варианты - либо садиться на нос, потом переползать, либо транец передвинуть ближе к носу. Первое проще, второе сложнее и кроме того - уменьшает внутреннее пространство (кокпит) и так маленькое у ПВХ.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 28.06.2011, 09:42 | Сообщение # 1092
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (ДиВо) Но тогда при старте встаёт в кобру. Варианты - либо садиться на нос, потом переползать, либо транец передвинуть ближе к носу. устраняется тем, что один хомяк (я) при старте прыгаю на нос, после выхода на глис - назад к корме.Quote (WolanD) Но сороковка запас прочности имеет, а тридцатка - нет. А кобры и прочие удары о камни - от перегруза на транце у сороковки. ИМХО. Андрей, все просто, постараюсь в 2-х словах, чтоб не повторять в свое время пояснения Лорда Володи... От удара подкидывается любой движка, кроме электроприводного (с тримом) Вес Тохи40 и Сузоямы30 конечно разный, но не так существенно, чем если бы те же Сузоямы40. При почти одинаковом объеме между Сузоямой30 и Тохой 40, Тоха40 (при одинаковой улитке с Тохой30) более предпочтительней в водомутной тематике, чем Сузояма30, а также выигрывает в весе и в проходимости, чем 700кубовые Сузоямы40. Кстати, расход Тохи40 с улиткой не намного больше расхода Сузоямы30, но существенно отличается в меньшую сторону от Сузоямы40 с улиткой. Вот и весь хрен до копейки.... хочешь водомут с улиткой и идти быстро, но не далеко (при максимальной загрузке+бенз) - прямая дорога к мерко-сузо-яме40. Если на 2-х и недалеко от базы выброски туда-сюда в пределах 200-250км. - выбор Сузоямы30. Если чуть дальше, и комплект ближе к экспедиционному - выбор к Тохе40. ИМХО.
Это всего лишь наблюдения одного человека, не претендующее на истину в последней инстанции. Никому не навязываю его... НО... Тоха40 сегодня стоит значительно дороже той же сузоямы30.. не от хорошей жизни (в смысле денег) на второй комплект рассматривался вариант сузоямы30. Выбор пал на сузу30. А вот Соларчер под него будет новосибирской сборки с длинными булями за транцем. комплект будет разведочным и ходить будет за базовым, экспедиционным С450 с Тохой 40, учитывая его грузоподъемность и тягу. Как-то так... есллифчо не пинайте, хотя... истина где-то рядом...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 28.06.2011, 09:53 | Сообщение # 1093
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (Nord) чем хвастаются солароводы и как они плавают для меня не очень понятно,хотя,когда 30 лет назад сделал на москву-м водомет,то был доволен,
Игорь, Ваша позиция с Вашим водометом уже давным давно всем понятна. Сделал водомет - молодец! Ходи на здоровье! Здесь о другом... не от хорошей жизни приобретается буржуйский мотор забольшесотни и почтизасотню к нему водомутная насадка.
И мы, присутствующие здесь, в этой ветке, готовы платить за это удовольствие.. Выж не делитесь секретом изготовления своей насадки...
На всякий случай, предполагая, что у Вас на все есть всегда единственно правильное для вас ваше мнение от слов (ваше/мое величество) сразу скажу - любую полемику и споры с вами прекращаю данным сообщением...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 28.06.2011, 10:16 | Сообщение # 1094
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (ГРАФ) не от хорошей жизни приобретается буржуйский мотор забольшесотни и почтизасотню к нему водомутная насадка
А я думал что не от хорошей жизни покупается полуубитый Вихряка, потом полгода в ущерб семье ремонтируется, а потом ещё и заправить его не на что... А оно вон оно что оказывается!
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 28.06.2011, 10:42 | Сообщение # 1095
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (ZekKas) полуубитый Вихряка, потом полгода в ущерб семье ремонтируется, а потом ещё и заправить его не на что... А оно вон оно что оказывается!
то как раз тема с пословицей про скупого (я к себе примеряю). Я однажды покупал отцу похожую на твою ситуацию машину Ниву. Занедорого. Вложил в нее втридорога, даже больше. Эта была постоянная камасутра, пока не продал, но затраченного не вернул.. ес-но
э Говорю же не от хорошей жизни... Прежде всего - надежность, а это, извините, и ваша безопасность... Был бы такой надежный отечественный, но их нет... А Нам никак низя, чтоб мотор подвел, бывает в таких е-нях бываем... С этим мотором сливаешься вместе со своей душой. Порой - это единственное, во что веришь..., что разделяет цивилизацию от первозданного совершенства суровой природы... Смех-смехом, а реальность-реальностью...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 28.06.2011, 11:55 | Сообщение # 1096
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (ГРАФ) Я однажды покупал отцу похожую на твою ситуацию машину Ниву.
Не, это не моя ситуация как раз! Это ситуация большей части сельских рыбаков.
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
лорд | Дата: 28.06.2011, 12:57 | Сообщение # 1097
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (WolanD) если бы сороковка шла в одной скорости с тридцаткой, то и расход у них был бы почти одинаковый.
если сороковка будет идти в одной скорости и загрузке с тридцаткой - у нее (40-ки) расход будет меньше. проверено не раз. уточню что говорю про полноразмерные 30 и 40 - 500 и 700 см3.
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 28.06.2011, 13:28 | Сообщение # 1098
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Да нет, друзья, баллоны на сравниваемых лодках разные.На зелёной выпуск за транец поболе. Похоже бублики новосибирские-клапана на них снаруже. И вёсла нормальные.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 28.06.2011, 18:37 | Сообщение # 1099
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Valera24) На зелёной выпуск за транец поболе.
И кобра помене. Но на глисс должна похуже выходить.
Меня сильно другой факт заинтересовал - у Димы в первом приближении комплект повеселее, чем у меня получился. И второе - езда на включенной передаче добавила 5 км в час. Это очень много.
А чтобы подытожить - предлагаю устроить на Соларах по Мане - Большие гонки. Там и определимся, какой движок кого куда утянет.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 28.06.2011, 18:47 | Сообщение # 1100
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Valera24, не соглашайся..., нам еще пару маршрутов за сезон надо пройти... "Большие гонки" - тебе зачем!? там на сплаве будет где отличиться... в твоем комплекте стопудово все нормально..
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
-АП- | Дата: 28.06.2011, 19:08 | Сообщение # 1101
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (WolanD) езда на включенной передаче добавила 5 км в час.
О чем это? Что то не могу врубится.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
WolanD | Дата: 28.06.2011, 19:14 | Сообщение # 1102
|
Группа: Удаленные
|
ap,
У кого стоят машинки - есть передача на движке и передача на машинке. Я гонял, когда передача на движке стояла в нейтралке. Парни утверждают, что если передачу на движке включить, то ехать будешь быстрее.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 28.06.2011, 19:49 | Сообщение # 1103
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (WolanD) А чтобы подытожить - предлагаю устроить на Соларах по Мане - Большие гонки. Там и определимся, какой движок кого куда утянет. Ну раз с фестивалем не срослось, с удовольствием приму участие в "Больших гонках" Я думаю это мероприятие многое расставит на свои места!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
rybak | Дата: 28.06.2011, 20:38 | Сообщение # 1104
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8687
|
Quote (ГРАФ) Кстати, расход Тохи40 с улиткой не намного больше расхода Сузоямы30, но существенно отличается в меньшую сторону от Сузоямы40 с улиткой. Вот и весь хрен до копейки.... хочешь водомут с улиткой и идти быстро, но не далеко (при максимальной загрузке+бенз) - прямая дорога к мерко-сузо-яме40. Если на 2-х и недалеко от базы выброски туда-сюда в пределах 200-250км. - выбор Сузоямы30. Если чуть дальше, и комплект ближе к экспедиционному - выбор к Тохе40. ИМХО. А вот уже от третьего человека слышу что у заводской насадки КПД больше. Соответственно меньше расход и выше скорость при прочих равных. Шибко хотелось бы увидеть воочию ту таблицу с графиком параболы или хрен гиперболы КПД различных движек и насадок. И сделать уже более аргументированные выводы перед покупкой. Наверное заезд по той же Мане даст какие то результаты. Буду ждать отчета.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Бедный | Дата: 28.06.2011, 21:02 | Сообщение # 1105
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (rybak) А вот уже от третьего человека слышу что у заводской насадки КПД больше. Паха, вот ты вроде сам продавец а ведешься на такую туфту? А как иначе впаривать в три дорога моторы с заводской насадкой! Вот и придумали красивую легенду про КПД, расход и т.д.! Ну типа как ты про октопусов!
Quote (rybak) Шибко хотелось бы увидеть воочию ту таблицу с графиком параболы или хрен гиперболы КПД различных движек и насадок. Насчет хрен гиперболы не знаю, а вот таблица по насадкам есть и автор ее лорд, который собирал данные по каплям с единомышлеников.
Quote (rybak) Буду ждать отчета. Могу взять на буксир, сам все увидишь!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Вторник, 28.06.2011, 21:04
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 28.06.2011, 21:10 | Сообщение # 1106
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
rybak, Бедный, WolanD, вам же все равно скорость нужна и важна... расход вам при этом с проходимостью зачем?! Прокатитесь с 5-ю литровой канистрой по Енисею... и все.. зачем Мана? выживаемость проверять какой смысл? Есть спонсоры!? собранные практикой данные приводил ранее Лорд Володя. Исключение может быть в регулировке (правильной)... мотора-транца. кто не поленился - проанализировал, сравнил с другими, теххаракретистиками, с теорией, с наблюдениями, с отчетами... так-то, по большому счету, от прокладки между румпелем и сиденьем тоже многое зависит, но это не ВСЕГДА значит, что техника будет настроена хужЕЕ. Делиться данными - я "ЗА". Выворачивать матку и бить зазря технику - "Против".
ИМХО
Из той же оперы, как покатухи на подготовленном внедорожнике устраивать.. Вот лично мне есть где из него жилы вытряхивать, когда это необходимо... Может кому-то тусня важнее, наклеечками похвастаться и т.д. ... опять же, для этого есть фото...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 28.06.2011, 21:20 | Сообщение # 1107
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Вообще, не зря ведь производители насадок мудрят с тросами и удлинителями для включения передачи на улитке совместно с передачей на моторе. Володя (Лорд) тоже об этом писал. WolanD, Андрей, попробуй сними кожух и вруби скорость.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 28.06.2011, 21:24 | Сообщение # 1108
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
ГРАФ, да никто ничего бить и доказывать не собирается. Просто интересно посмотреть и сравнить разные конструкции, моторы и девайсы в деле. Я 3.07 в Бор уезжаю, до 11, а так с удовольствием поучаствовал бы.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
rybak | Дата: 28.06.2011, 21:27 | Сообщение # 1109
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8687
|
Quote (Бедный) А как иначе впаривать в три дорога моторы с заводской насадкой! Вот и придумали красивую легенду про КПД, расход и т.д.!
Quote (Бедный) Могу взять на буксир, сам все увидишь! С удовольствие пройду юнгой на любом судне из тех кто пожелает заявится. Практика - она реальнее теории. Заодно сдам пару рыбных ямок и замастрячу согудай. Готов быть независимым наблюдателем. Степень независимости прямо пропорциональна количеству печенья на борту.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
евген19 | Дата: 28.06.2011, 21:30 | Сообщение # 1110
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
здрасте можно немного своего вставлю был на прошлой неделе на амыле у меня флагман420 +40 машка на вадамете знакомый шол на 555салар +50машка 3 цилиндра тоже водомут так вот на одно и тоже растояние я сжог 160 литров бенза а он всего 120 при проктически одинаковой загрузке с условием что я иду на полный газ а он на полгаза .тяга на полусотке паравозная точнее запаса мощности предостаточно
|
|
|
|
|
|