|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
VitaD | Дата: 24.06.2011, 08:57 | Сообщение # 1051
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
|
rybak.,Vist Спасибо за фотки, а что скажите про дополнительное усиление баллонов? На сколько это актуально, собираюсь эксплуатировать лодку по таежным речкам.
|
|
|
|
uragan | Дата: 25.06.2011, 23:11 | Сообщение # 1052
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
|
Уважаемые Солароводы! С 18 по 23 июня проводилось испытание двух Соларов 450 один Сузуки с движком 40 л.с. и улитка, второй Меркурий с движком 30 л.с. (заводской выпуск 25 JET). Результаты разочаруют любителей 40-вок!!!
Плавают разными стилями, тонут - одним
|
|
|
|
uragan | Дата: 25.06.2011, 23:25 | Сообщение # 1053
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
|
Единственное преимущество 40-ки на С-450 это скорость на 2-3 км/час выше чем на 30-ке, и на этом точка, дальше минусы. 1. Расход топлива на 35 % больше 2. Вес двигателя на 25 кг. больше 3. При встрече с камнем или мелью сила удара способная подкинуть движок, должна быть выше (при одинаковом заборнике и улитке) 4. Для прочистке заборника, нужно гораздо больше усилий ( на практике вдвоем) 5. Где прозходит 30-ка с С-450 не проходит 40-ка и встает на мели 6. При выходе на глис 40-ке нужна глубина, и вначале встает в "кобру" , а только потом выходит на глисс, 30-ка - сразу стартует с любой глубины ( 10 см ниже заборника)
Вывод: для таёжных, горных рек - не нужна повышенная скорость, нужна проходимость и экономичность. Способность управлять 30-кой весом 57 кг, по сравнению с 40-кой 82 кг имеет тоже большое значение. Тем более, что эти 2-3 км в час терялись при дозаправках 40-ки, а долбежка о камни 40-ки убивала данный двигатель, где проходила 30-ка
Плавают разными стилями, тонут - одним
|
|
|
|
Uri | Дата: 26.06.2011, 10:13 | Сообщение # 1054
|
Группа: Удаленные
|
uragan, Действительно, при неумении настроиить комплект не следует делать поспешных выводов.... хотя для покатушек 30 действительно предпочтительней экономичностью. НО ,вопрос ! Вывезет ли твоя 30-ка на глисс 2 хомячков, весь лагерный бутор, и 300 литров бенза? Если нет - нахрен она МНЕ нужна? Если ей не нужно столько бенза, скажите вы, то поставим вопрос по другому - поднимет ли она 250 км горной речки ходом в оба конца?
|
|
|
|
WolanD | Дата: 26.06.2011, 13:48 | Сообщение # 1055
|
Группа: Удаленные
|
У меня тоже вопросы по загрузке испытуемых лодок и настройке сороковки. Допускаю, что разница против течения 2-3 км в час. Но то, что 30-ка может просто не выйти на глисс - это факт. По поводу чистки решетки вдвоем - я чищу один. По поводу выхода на глисс на глубине 10 см - проблем не замечал, но только оно мне надо? После таких зихеров решетка точно забитая будет. А кстати, на какой реке покатухи были?
|
|
|
|
uragan | Дата: 26.06.2011, 14:36 | Сообщение # 1056
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
|
Вначале 170 км от Енисейска до Назимово по Енисею, прошли за 5 часов 30 минут (через 2 грозы) расход 70/110 литров соответственно 30-ка / 40-ка. Сузуки 40 обгонял, но тратил время на дозаправки, так что пришли одновременно. Затем по Тису вверх на 75 км. Общий маршрут составил 320 км. Мне хватило 140 литров, всё при полной загрузке. Скоро выложу отчет.
Плавают разными стилями, тонут - одним
|
|
|
|
uragan | Дата: 26.06.2011, 14:39 | Сообщение # 1057
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
|
Uri, На глисс с трудом выходила 40-ка, при этом вставала чуток в кобру, а у меня на транце меньше весу - стартовала пулей.
Плавают разными стилями, тонут - одним
|
|
|
|
SergSha | Дата: 26.06.2011, 16:31 | Сообщение # 1058
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
А был бы Мерк 20jet ещё большей была разница - проверено. С уважением.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 26.06.2011, 17:19 | Сообщение # 1059
|
Группа: Удаленные
|
Точно. А на электромоторе вааще всех уделать можно.
uragan,
Посоветуй камраду поставить бак литров на 70 - и не надо время на дозаправку тратить.
|
|
|
|
uragan | Дата: 26.06.2011, 17:47 | Сообщение # 1060
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
|
Uri, Юра! В действительности для моего движка твоя загрузка неприемлима, тем более мой вес 75 кг (после ужина), напарник 80 кг (после туалета) поэтому общий вес хомячков с бутербродами 155 кг. весь необходимый бутор не более 150 кг. включая бензопилу Штиль, бензин по дистанции. Остальное наслаждение от возможностей!!!
Плавают разными стилями, тонут - одним
|
|
|
|
WolanD | Дата: 26.06.2011, 18:37 | Сообщение # 1061
|
Группа: Удаленные
|
Вообще, груженный Солар выглядит примерно так:
А здесь ещё кил триста уложить можно:
|
|
|
|
Jeka_bull | Дата: 26.06.2011, 18:39 | Сообщение # 1062
|
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
|
да уж тут еще грузить и грузить до тонны то!
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ Весны 3, "Рыболов Эксперт" www.rybolovexpert.ru
|
|
|
|
uragan | Дата: 26.06.2011, 21:19 | Сообщение # 1063
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
|
WolanD, На этом снимке лодка еще без весчей, только бензин поставили. А в отчете Атоса четко сказано, что еле шли с такой перегрузкой. Можно конечно навалить и с горкой, если не упаковывать заранее. По снимку видно что хаотично лежат карематы надувные, шмотки, спасжилеты , пустая белая фляга, спининги и даже Атосов чемоданчик с блеснами неказисто торчит, все это легкое и неупакованное и никак не закрепленное. Тока на корме баллончик газовый весу придает, остальное в основном только объем, что выше бортов.
Плавают разными стилями, тонут - одним
|
|
|
|
uragan | Дата: 26.06.2011, 21:31 | Сообщение # 1064
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
|
А вот 25 кг. лишнего веса движка и 35 кг лишнего веса бензина = 60 кг лишнего веса (если я беру 100 литров бенза, для 40-ки нужно 135), а это уже почти хомячок. Теперь снаряжение, которое я по сути везу вместо этого лишнего веса: Палатка - 4,8 кг Надувной матрац 5,5 кг Генератор 14,6 кг Бензопила 4,9 кг котелки+посуда+тренога 7 кг. Тент 4,7 кг Большой шатер 16 кг 5 шт. спинингов 1,5 кг Итого 59 килограмм. А это не мало и большего и не надо на природе. Тока хомячки, еда, одежда и печенюшки, вот это я и везу на 30-ке
Плавают разными стилями, тонут - одним
Сообщение отредактировал uragan - Воскресенье, 26.06.2011, 21:32
|
|
|
|
uragan | Дата: 26.06.2011, 22:18 | Сообщение # 1065
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
|
Хотя Большой шатер и не нужен, вместо него можно на 16 кг. другого груза положить, просто с шатром это уже точно лагерь по максимуму (долго тока собирать-разбирать)
Плавают разными стилями, тонут - одним
|
|
|
|
rybak | Дата: 26.06.2011, 22:40 | Сообщение # 1066
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8687
|
Quote (uragan) Палатка - 4,8 кг Надувной матрац 5,5 кг Генератор 14,6 кг Бензопила 4,9 кг котелки+посуда+тренога 7 кг. Тент 4,7 кг Большой шатер 16 кг 5 шт. спинингов 1,5 кг Итого 59 килограмм. Нашел 45 кг лишних. Хе-хе. А у Андрея с Юрой вообще чёрти-че в лодке.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Uri | Дата: 26.06.2011, 23:04 | Сообщение # 1067
|
Группа: Удаленные
|
,Разговор не о чем.... каждому хозяину- свой комплект.... у меня , да , таки танкер скорее.... но что сделаешь если мы только с хомячком 230 весим....
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 26.06.2011, 23:04 | Сообщение # 1068
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Результат испытаний моего водомута с ножами от Валеры (как у Wolanda) Вид сзади... Вид поближе Спуск на воду, надо было бутылку с шампанским об борт... да ладно, лодка уже водичку понюхала! Струя Коброчка на старте Уходим в туман, к устью Маны, с сыном и Серёгой "Бедным" Подъём мотора и опускание ножей В общих чертах: Водомёт - это не винт. Стартует медленнее. Ревёт громче. По бензину не скажу, рано. Управление более "ватное". Скорость в 3 рыла по навигатору: на нейтралке по течению 40, против 34 км.ч. на передаче по течению 45, против 39 км.ч. Ножи сильно помогают в управлении на полных оборотах. Если они приподняты, приходится постоянно подруливать. Самое приятное - видишь мель под килем и понимаешь, что не захрустят лопасти по гальке и булыганам за транцем!
www.xlservis.ru
|
|
|
|
rybak | Дата: 26.06.2011, 23:23 | Сообщение # 1069
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8687
|
Дима, ну молодцы что сказать ! Обновили турбинку. Ждем отчета с насадкой от Сереги. А то гляжу ему понравилось винты запарывать.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 26.06.2011, 23:37 | Сообщение # 1070
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
kola, кто ставит водомёт, морально уже готов к повышенному расходу.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Бедный | Дата: 26.06.2011, 23:57 | Сообщение # 1071
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
ДиВо, Чуток добавлю свои впечатления. Вся конструкция выглядит надежно, ножи работают и самое главное есть возможность легко и быстро их регулировать. Не много поэксперементировали с подъемом мотора, в итоге остановились практически на максимально возвожной высоте, но до прохватов так и не добрались, даже в поворотах на собственной волне кавитации не наблюдалось, так что запас еще есть. Много эксперементировали с ездой на нетралке, в итоге пришли к выводу что на передаче лодка все-же шустрей, быстрее выходит на глис, и скорость по ЖеПеэСу это потверждает, разница в 5 км.ч., что по течению, что против в пользу передачи. В общем хороший комплект получился! Осталось запытать его в походных условиях, после чего думаю будут сделаны окончательные выводы и произведены конечные настройки!
Quote (rybak) Ждем отчета с насадкой от Сереги. А то гляжу ему понравилось винты запарывать. rybak, Паха, да я-бы уже давно отчитался, но тут одна счука рулетку замутила на море, а смысла перется туда на водо-муте не вижу! Вот банк сорву и сразу в Усть-Ману на абгрэйт!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
VitaD | Дата: 27.06.2011, 16:19 | Сообщение # 1072
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
|
Сегодня купил лодку Солар-450, принимайте в свои ряды, до воды еще недобрался пока так. Добавлено (27.06.2011, 16:19) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста как добавить фото, не могу найти.
|
|
|
|
ultrakain | Дата: 27.06.2011, 16:23 | Сообщение # 1073
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
|
VitaD, Виталя Поздравляю .Что с мотором решил?
Чем дольше рыбачу тем больше понимаю ,что ничего не понимаю...
|
|
|
|
uragan | Дата: 27.06.2011, 16:27 | Сообщение # 1074
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
|
VitaD, Поздравляю!
Плавают разными стилями, тонут - одним
|
|
|
|
VitaD | Дата: 27.06.2011, 16:28 | Сообщение # 1075
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
|
Привет Федор, мотор еще предстоит выбрать,подскажи как сбросить фото не могу найти.
|
|
|
|
ultrakain | Дата: 27.06.2011, 16:31 | Сообщение # 1076
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
|
VitaD, Сам наугад вставляю и не всегда получается
Чем дольше рыбачу тем больше понимаю ,что ничего не понимаю...
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 27.06.2011, 16:43 | Сообщение # 1077
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
VitaD, сначала добавь фото в альбом (вверху сайта, слева в меню, есть пункт "фотографии", либо размести фото на стороннем сайте). Потом над полем, где пишешь сообщение, найди кнопку "img", нажми и вставь в появившееся поле адрес фотографии. Именно Интернет адрес самой фотографии, а не странички, где она расположена, или её миниатюры.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
ultrakain | Дата: 27.06.2011, 16:48 | Сообщение # 1078
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
|
uragan, Quote (uragan) Единственное преимущество 40-ки на С-450 это скорость на 2-3 км/час выше чем на 30-ке, и на этом точка, дальше минусы. 1. Расход топлива на 35 % больше 2. Вес двигателя на 25 кг. больше 3. При встрече с камнем или мелью сила удара способная подкинуть движок, должна быть выше (при одинаковом заборнике и улитке) 4. Для прочистке заборника, нужно гораздо больше усилий ( на практике вдвоем) 5. Где прозходит 30-ка с С-450 не проходит 40-ка и встает на мели 6. При выходе на глис 40-ке нужна глубина, и вначале встает в "кобру" , а только потом выходит на глисс, 30-ка - сразу стартует с любой глубины ( 10 см ниже заборника)
Вывод: для таёжных, горных рек - не нужна повышенная скорость, нужна проходимость и экономичность. Способность управлять 30-кой весом 57 кг, по сравнению с 40-кой 82 кг имеет тоже большое значение. Тем более, что эти 2-3 км в час терялись при дозаправках 40-ки, а долбежка о камни 40-ки убивала данный двигатель, где проходила 30-ка Помоги лучше товарищам настроить комплект.Расход должен быть на 20 процентов больше и скорость тоже больше на 20%,по отношению к твоему комплекту
Чем дольше рыбачу тем больше понимаю ,что ничего не понимаю...
|
|
|
|
ultrakain | Дата: 27.06.2011, 16:50 | Сообщение # 1079
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
|
VitaD, Выбора особо у тебя нет моё мнение ТохаМС40 твой вариант +импилер из нержавейки
Чем дольше рыбачу тем больше понимаю ,что ничего не понимаю...
|
|
|
|
WolanD | Дата: 27.06.2011, 17:02 | Сообщение # 1080
|
Группа: Удаленные
|
ultrakain,
В любом случае, советую очень подумать, такая экономия может выйти боком. А то уже договорились до того, что чем меньше двигло, тем лучше. Что такое разница в весе движка в 30 кг? На лодке урагана консоль вообще слишком вперед вынесена, значит наоборот жопу больше грузить надо. Сплошная загадка. Посмотреть бы на вторую лодку.
Смотрите:
Вторая лодка - румпельная. Значит - камрад сидит сзади. Может, просто попу перегрузили, отсюда и кобра на выходе.
Сообщение отредактировал WolanD - Понедельник, 27.06.2011, 17:07
|
|
|
|
|
|