|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
region$1212 | Дата: 17.01.2011, 20:55 | Сообщение # 541
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Нет никакого секрета. Я общался с Чесноковым Сергеем. Начал конечно с магазина (т.к я сначала купил лодку,потом мотор а уж потом начал вникать что да почему ), но там такие-же "ежики" как и я (постепенно добрался до Соларовцев). Дело в том, что это 1-ая моя лодка, знаний в этом вопросе крайне мало...Вы уж извините может я глупости спрашиваю... В любом случае СПАСИБО за ответ. Теперь знаю, что такая связка работает (С-380 и Jet 20) , как камень с души сбросил, хотя вопросов только прибавляется. Чесноков говорит транец слабоват (20 мм) хотя на бирке черным по русски написано 20 л.с. усиливать транец или не нужно? Еще голову грею как эту приставку для водомета установить?У нас в Кузбассе особо большой воды нет Томь, Терсь и т.п вот и пытаюсь чего-нибудь универсальное создать....но опыта нет и знаний тоже))). еще раз СПАСИБО !!!
|
|
|
|
Uri | Дата: 17.01.2011, 21:56 | Сообщение # 542
|
Группа: Удаленные
|
region$1212, У тебя там под боком кладезь водометных знаний Володя из междуреченска! http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=873225&t=873225 Вот "покури" его тему...на Дяди Васины посты внимания не обращай-камрадне в теме... Димаю лорд тебе контакты Володи в личку подскажет...
|
|
|
|
region$1212 | Дата: 17.01.2011, 23:25 | Сообщение # 543
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Междуреченск., так это совсем рядом....спасибо ! Буду пробовать его "доставать" .......эх не было печали!- купила баба порося)))) это про меня! а вообще скорей бы лето уже, достал этот морозяка (мысли вслух)
|
|
|
|
Lomovka | Дата: 18.01.2011, 05:06 | Сообщение # 544
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Quote (лорд) у меня у товарища с380 под 30-кой с насадкой - хороший комплект, килеватость там более чем разумная. Очень интересно. Имеется 380 и М15, в основном хожу по большой воде или сплавляюсь. Всё нравиться. Появилось желание погонять по мелям, для двоих. Расстояния небольшие, 10, 30-50 км максимум, течение спокойное. ГИМСа там не бывает. Рассматривал варианты м25джет, я30, т30 с улиткой. Соларовцы меня отговаривают от сей затеи, лодка коротка, зад провалится, транец тонкий и т.д. Разумные мысли в общем-то... ....Продавать комплект и брать 450 - правильнее всего, ...но зелёная скотина сидит внутри и квакает... Если возможно, поподробнее о 380 и 30.
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 18.01.2011, 06:44 | Сообщение # 545
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (SS42) я считал, что потаскухи делают из покрышек как раз из соображений их "безвучности", ведь под водой звуки только усиливаются, представляю как будет греметь цепь или якорь, все равно что колокол... Ни разу "шумный" якорь не помешал рыбалке - средний результат что с беззвучным, что с гремящим, одинаковый. Ну это так, мысли не в тему... Не, ну слово-то какое - "потаскухи"...
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
Сообщение отредактировал ZekKas - Вторник, 18.01.2011, 06:45
|
|
|
|
лорд | Дата: 18.01.2011, 11:23 | Сообщение # 546
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Lomovka, сколько людей, столько и мнений. я считаю оптимальной под 30-ку с насадкой с400, у меня самого такой комплект. с450 это серьезная экспедиционная лодка, она сороковку минимум просит. хотя опять же какие задачи - если налегке и недалече - хватит и 30-ки. по с380 - если усилить транец таким образом (пластины по краям транца с обоих сторон, 4 шт.) - нифига ему не будет. хотя сдуру чо угодно сломать можно. понятно что в одного на пустой лодке будет дикая кобра, но вдвоем, или нос пригрузить - вполне нормально. всё имху, как щас модно говорить.
Сообщение отредактировал лорд - Вторник, 18.01.2011, 11:26
|
|
|
|
лорд | Дата: 18.01.2011, 12:09 | Сообщение # 547
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (лексей) Перестраховщики млин...... лучше перебздеть, чем недобздеть, особливо в этом деле.
|
|
|
|
Lomovka | Дата: 18.01.2011, 12:41 | Сообщение # 548
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
лорд, спасибо за ответ и фото, обнадёжил. Кобра не грозит, в одного чего-то никак не получается выйти на лодке, хотя надеялся Всегда кому-нибудь туда тоже надо... С транцем почти всё понял, сейчас интересно про опорную пластину, из чего, как приклеена, как регулируется-выставляется. Если нет фото, то хоть на словах...
|
|
|
|
лорд | Дата: 18.01.2011, 18:20 | Сообщение # 549
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Lomovka, на с380 пластина сейчас идет в базовой комплектации, ничего лепить дополнительно по моему не нужно.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 18.01.2011, 19:02 | Сообщение # 550
|
Группа: Удаленные
|
лорд, Наверное он не про интецептор, а про усиление транца.
|
|
|
|
лорд | Дата: 18.01.2011, 19:35 | Сообщение # 551
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
WolanD, да вроде нет, опорной пластиной ентот цептер и дразнят иногда.
|
|
|
|
region$1212 | Дата: 19.01.2011, 00:39 | Сообщение # 552
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
по расстоянию планирую 30-50 км. (в одну сторону).....ну вообщем оставлю я наверное С380 и самый дохлый водомут Jet20 ))) !!! просто пока она (лодка) новая я могу поменять ее (разговаривал с Чесноковым С. он не против), но мотор мне точно никто не поменяет , да и для начала я думаю мне пойдет такая связка....а дальше видно будет! всем спасибо ! (все таки классная штука Ваш форум, особенно для таких "чайников" как я)))
|
|
|
|
Бедный | Дата: 19.01.2011, 12:40 | Сообщение # 553
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (region$1212) Балин..... кто нибудь может конкретно сказать смогу я нормально передвигаться на своем С380 с Jet 20 (при условии нормальной настройки мотора 2чел и 100-150 кг. грузяки) region$1212, Посмотрел технические характеристики твоего комплекта, вполне все подходит! Лодка с максимальным пределом в 20 л.с. и 60 кг., на транце, твой же мотор весом 56кг, не превышает этих показателей. Что касается загрузки и перемещения, давай посчитаем - комплект 109кг, два хомячка 200 кг, шмурдяк 100 кг, бензин 75 л, итого - 484 кг., вполне вывозимый вес, хоть и на гране максимального, с такой загрузкой и количеством бензина растояние в 100 км, будет преодолимо. Главное в этом деле настроить как следует лодку, если нет опыта то лучше обратится к специалистам, которые помогут тебе это сделать. Например к тому же Владимиру из Междуреченска, которого посоветовал Uri Томский, ваши города вроде рядом находятся. Нам в этом отношении повезло чуточку больше, у нас есть Владимир из Красноярска! Quote (region$1212) или менять его нахрен на C400 (пока не поздно) ???????????????????? Менять или не менять, решать только тебе! Но мое мнение что не стоит этого делать, замена лодки неизбежно потащит за собой смену мотора, который как ты говоришь не кто не поменяет. Не торопись, дождись лучше жидкой воды, за это время настрой лодку, потом проведешь испытания, подкоректируешь если будут прохваты а там уже и сезон не загорами! А вот после сезона уже можно сделать абгрэйт своей лодке в сторону ее увелечения, к чему неизбежно приходят все водно-моторники! И в этом нет не чего зазорного, получение опыта и кучи приятных воспоминаний от рыбалок того стоят! И еще не большая просьба к тебе, не теряйся, как испытаешь лодку, напиши что получилось, плюсы-минусы. Удачи в твоих начинаниях! p/s. всегда хочется большего
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Среда, 19.01.2011, 12:54
|
|
|
|
Lomovka | Дата: 19.01.2011, 16:56 | Сообщение # 554
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Бедный, Спасибо. Ситуация аналогична (Солар 380), только мотор ещё не выбрал. И Солар у меня без интерцептора (опорной пластины). Сейчас и так нормально (М15 с крыльями), но для джета надо обязательно. Вот думаю, самому мудрить или на производство отправить корабль...
|
|
|
|
Бедный | Дата: 19.01.2011, 17:46 | Сообщение # 555
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Lomovka, Приветствую Михаил! По мотору думаю что 20 jet, будет достаточно для 380ой. Ведь 20 - это на струе а в голове все 25л.с. Что касается мудрить или не мудрить, тут уж все от тебя зависит! Если руки растут из правильного места как у Юры, то можно и самому попробовать смастерить. Но опять-же по мимо очумелых ручек нужны еще знания и понимание того что ты делаешь. А водо-мут это такая сцуко мудреная и капризная весч, что лишний раз задумаешься, а сможешь-ли ты сделать все так как надо? Да еще эта пластина, под названием интерцептор. Я тоже со своим транцем эксперименты проводил, видишь на фото.... не какой гармонии и единения с природой! Хотя и добился результата, но это под винт, там проще! А теперь еще раз взгляни на фото выше, красота... сразу видно что сделано со знанием дела! Мне вот дай бог, тоже предстоит скоро лодку настраивать под водо-мут, думаю все-же отдаться в руки професионалов, хотя и свои вроде не совсем без надежные. Так что если у тебя есть такая возможность отправить лодку на завод, то почему-бы ей не воспользоватся? Только желательно это все делать вместе с мотором, в смысле подгонять именно под твой мотор!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 22.01.2011, 02:57
|
|
|
|
Lomovka | Дата: 20.01.2011, 04:25 | Сообщение # 556
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Уже понял, что водомёт-лодка капризная штука, настройки требует. Достоинство одно - пройдешь, где раньше бурлачил, и даже с ветерком. Дальше начинаются минусы - пьет, как лошадь, орёт, как бензопила, тяжёлый... Жип короче. Только вот мне с Тусона обратно в седан неохота... А руки вроде на месте, да и интересно всё это мне... Может к этому сезону защиту на винт сделаю, а водомёт уж на потом, и лодку больше... Буду думать и семь раз мерить.
Сообщение отредактировал Lomovka - Четверг, 20.01.2011, 16:07
|
|
|
|
WolanD | Дата: 20.01.2011, 07:48 | Сообщение # 557
|
Группа: Удаленные
|
Lomovka, Совершенно нормальный вариант. С защитой пройдешь почти везде, где водомут ходит.
|
|
|
|
val | Дата: 20.01.2011, 19:25 | Сообщение # 558
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
|
Quote (WolanD) Совершенно нормальный вариант. С защитой пройдешь почти везде, где водомут ходит. Проверял--не получилось
val
|
|
|
|
Саша | Дата: 20.01.2011, 19:45 | Сообщение # 559
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (Бедный) Что касается загрузки и перемещения, давай посчитаем - комплект 109кг, два хомячка 200 кг, шмурдяк 100 кг, бензин 75 л, итого - 484 кг., вполне вывозимый вес, хоть и на гране максимального, с такой загрузкой и количеством бензина растояние в 100 км, будет преодолимо Причем 100 км в один конец как минимум можно освоить. Quote (Бедный) . Главное в этом деле настроить как следует лодку А также оптимизировать вес шмурдяка.Каждый сэкономленный кг-это лишний бенз,который лишним не бывает.
|
|
|
|
лорд | Дата: 20.01.2011, 19:57 | Сообщение # 560
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Саша) Каждый сэкономленный кг-это лишний бенз,который лишним не бывает. так можно докатиться до того, что законные 20-30 литров пива не брать с собой. не наш это путь.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 20.01.2011, 20:35 | Сообщение # 561
|
Группа: Удаленные
|
Саша, 75 литров не хватит на 200 км ни при каком раскладе. Только если назад сплавом. Если мы считали водомут.
|
|
|
|
лорд | Дата: 20.01.2011, 21:56 | Сообщение # 562
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (WolanD) 75 литров не хватит на 200 км ни при каком раскладе. кстати да. смело умножаем на два. я считаю себе 0,6 л\км вверх-вниз. остается немного, но это лучше, чем не хватает.
|
|
|
|
Саша | Дата: 21.01.2011, 09:30 | Сообщение # 563
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (WolanD) 75 литров не хватит на 200 км ни при каком раскладе WolanD, а кто говорит про 75 л?При оптимизированном весе шмурдяка,двух тушках по сто кг,берем более 100л бенза,бывало и 120.Конечно не берем при этом пива,а вместо водки спирт,но бывает оно того стоит.Ессно,что часть пути вниз сплавом с рыбалкой.
|
|
|
|
Uri | Дата: 21.01.2011, 09:40 | Сообщение # 564
|
Группа: Удаленные
|
При ПОЛНОЙ загрузке - вверх 1 л на км, на первой сотне. вниз 1 л на 2,5-3 км елиф без сплава, но обычно плавом идем, так как залезаешь выше точки возврата моторного , пиво берем, и коптилку,и пилу итд итп вооще ни вчем себе не отказываем....
|
|
|
|
WolanD | Дата: 21.01.2011, 09:42 | Сообщение # 565
|
Группа: Удаленные
|
Саша, Сначала Серёга Бедный написал про 75 литров, потом ты процитировал (см. цитату), но написал Quote (Саша) Причем 100 км в один конец как минимум можно освоить. Наверное, в словах запутались. Неважно. Я на сороковке кидаю 0,7 литра на километр. Этого хватит туда-сюда почти без сплава. Но если несколько дней рыбачить и лётать туда-сюда - лучше ещё запасец взять. Бензин - дело тонкое. Хотя, если сплавляться любишь и есть время - можно и рисковать.
|
|
|
|
Uri | Дата: 21.01.2011, 10:02 | Сообщение # 566
|
Группа: Удаленные
|
WolanD, Согласен полностью....сам хотя и плавлюсь помаленьку назад, предпочитаю запас иметь фсегда - и покататься и мало ли че
|
|
|
|
Саша | Дата: 21.01.2011, 20:58 | Сообщение # 567
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
WolanD, Андрей действительно немного попуталось,я писал уже не про пост Бедного,а свои мысли.Ну а вообще сегодня прикинул одну из последних поездок прошлого года-имеем 120л бенза на борту,пройдено на моторе более 260км часть по течению а часть против,при этом в конце пути бак не пустой те больший запас возить нет смысла. ПС:А вообще перед каждой поездкой обязательно считаю путь,прикидываю чего бы еще из лодки выкинуть .Расчет грубый прост-вверх идешь 20км/час,вниз 30км/час,отсюда расход.Мотор ест примерно 10л/час.Мерк20джет
|
|
|
|
Lomovka | Дата: 22.01.2011, 12:12 | Сообщение # 568
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Саша, на какой лодке стоит 20джет и сколько общего веса везёт на практике, и с какой скоростью.
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 22.01.2011, 20:39 | Сообщение # 569
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Uri, Юра, нескромный вопрос! Какой из виденных тобой порогов не рискнул бы поднять на своём комплекте? Или нет таких?
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
Саша | Дата: 22.01.2011, 20:40 | Сообщение # 570
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Lomovka, мотор стоит к сожалению на неправильной лодке(пайолка) длиной 390см.По весу уже писал два рыбака+100(до130л)бенза+шмурдяк(максимально сокращенный но не взвешенный).А скорость зависит от скорости течения реки,ну по нашим речкам выходит усредненно 20 км/ч вверх около 30км/ч вниз.Кстати у меня знакомый ходил с этим мотором на ПВХ Квиксильвер 340,а сечас пересел на Солар,модель не помню но более 4м,по его отзывам вполне ходко идет лодка,в прошлом году он на ней ходил по Казыру выше Базыбая ка минимум до Щек.
|
|
|
|
|
|