Среда, 25.12.2024, 21:39
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек.
UriДата: 30.01.2011, 21:55 | Сообщение # 601

Группа: Удаленные
ДиВо,
Да не заморачивайся с 3 горшками, а. если тяжелей б. впрыск масла - в тайге дело темное



 
siboДата: 30.01.2011, 23:35 | Сообщение # 602
Александр
Группа: Читатель
Сообщений: 822
Награды: 8
Репутация: 67
Quote (WolanD)
Неуправляем без полной загрузки

А можно поподробнее ? Неуправляем на винте или это особенность с насадкой ? Полная загрузка - это в прямом смысле ?
Просто на "мотолодке" несколько другая инфа по поводу управляемости этой лодки .
Интересует именно ваше мнение и впечатления , пока свежие , так сказать .



 
WolanDДата: 30.01.2011, 23:44 | Сообщение # 603

Группа: Удаленные
sibo,

На винте - более-менее. С насадкой водомутной - полный капец. В полгаза один ещё идешь, маленько перебрал - и резкий разворот. Подруливаешь, как на формуле 1. Вдвоём на пустой - немногим лучше. Управляемость появляется - если в нос кг 100 наложишь. Или четыре мужика в лодку сядут. А оптимально - кг 400 - 500, мне ИМХУется. Опыт эксплуатации двух Соларов в трех серьёзных походах.


 
siboДата: 30.01.2011, 23:49 | Сообщение # 604
Александр
Группа: Читатель
Сообщений: 822
Награды: 8
Репутация: 67
WolanD, спасибо , есть повод задуматься .


 
UriДата: 31.01.2011, 00:32 | Сообщение # 605

Группа: Удаленные
Недостатки пустого комплекта С450+Т40jet (2 чела +60 литров воды), а именно : склонность к кобре, не очень четкая управляемость преодолены одним простым девайсом , на изготовление которого ушло 20 минут.
Кобры нет, даже когда сидим при старте оба на задней сидушке! Рулиться как по рельсам , струя не забита "петухом" скорость +1 км.час, к намерянной ранее, чем можно и прнебречь, но хуже точно не стало. Девайс утвержден вспомогательной фичей при недогрузе.

Лыжа 1

Лыжа 2
Но от применения лыжи отказался - ну нету у меня проблем налегке...


 
BAMДата: 31.01.2011, 16:28 | Сообщение # 606
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
ДиВо посмотри в сторону тоха 50


 
WolanDДата: 01.02.2011, 10:30 | Сообщение # 607

Группа: Удаленные
BAM,

А обоснуй, почему Тоха 50, а не Яма или Суза 40?


 
BAMДата: 01.02.2011, 11:20 | Сообщение # 608
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
WolanD вес и обьем тотже оборотов и лошодей больше 3 целиндра работают мягче
автомикс опция внашем деле необязательная
я думаю притойже загрузке скорость будет больше а расход меньше



 
-ДВ-Дата: 01.02.2011, 11:22 | Сообщение # 609
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
BAM, ага, почему? У меня Яма 30 на винте есть, а я консерватор. Тем более никаких проблем с ней за 5 лет не было ни разу.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал ДиВо - Вторник, 01.02.2011, 11:24

 
BAMДата: 01.02.2011, 12:27 | Сообщение # 610
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
у меня с Uri одинаковые лодки и даже одинаковый обьем моторов только у него тоха 40 а уменя яма 30
лодка Uri повезет больше и поедет быстрей а общего у нас только расход бенза



 
-ДВ-Дата: 01.02.2011, 18:28 | Сообщение # 611
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
BAM, 30-JET? Тогда слабоват для 450-го. Может поэтому и расход одинаковый?
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал ДиВо - Вторник, 01.02.2011, 18:29

 
BAMДата: 01.02.2011, 19:41 | Сообщение # 612
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
слабоват только под 400й расход тотже
водомут он и есть водомут



 
лордДата: 02.02.2011, 11:16 | Сообщение # 613
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
по выбору оптимального мотора с водометной насадкой.

мне давно интересно самому разобраться в этом, без мерчендайзерских заморочек и рекламных слоганов. начал собирать статистику от реальных пользователей моторов с насадками на мотолодке ру. глупо сравнивать марки моторов, все они по своему хороши, а вот сравнить удачность комплекта мотор\насадка интересно и полезно.

начнем с того, что на разные моторы с разными техническими характеристиками ставятся абсолютно идендичные насадки, отличаются они только местом креплепления насадки. например сузука 40,50,60, мерк40, хонда50, ямаха 40 2ц, 40 3ц, я50, я60 4т, тоха 50, имеют одинаковую насадку с одинаковыми винтами, поджатием, зазором. соответственно логично предположить, что чем выше один из этих моторов разовьет обороты с насадкой, тем он тупо мощнее струю выдаст на выходе.

если отталкиваться только от этого - то по результатам сравнительной таблицы, которую я собрал на мотолодке, в данном сравнении победит суза 60 4т и яма 60 4т. тоха 50 наглумится над ямой 50. яма 40 3ц уделает сузу и яму 40 2ц.

конечно глупо отталкиваться при выборе мотора с насадкой только от этого, зачастую куда важнее вес мотора, прожорливость, требовательность к топливу, надежность, наличие сервиса и з.ч, цена, надпись на колпаке, и другие нюансы.

использование импеллера из нержи тоже дает свои плюся по сравнению с люминевым, мощность на выходе немного, но увеличивается.

табличку можно скачать здесь

там кроме оборотов есть взаимозаменяемсть запчастей к насадкам. кому то может быть полезно.

Сообщение отредактировал лорд - Среда, 02.02.2011, 11:20

 
WolanDДата: 02.02.2011, 11:42 | Сообщение # 614

Группа: Удаленные
Попробовал прикрепить файл от лорда
Прикрепления: wodomuty.xls (35.0 Kb)



 
лордДата: 02.02.2011, 11:46 | Сообщение # 615
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (WolanD)
Попробовал прикрепить файл

а у меня не цеплял, на формат файла ругался.


 
WolanDДата: 02.02.2011, 11:52 | Сообщение # 616

Группа: Удаленные
лорд,

Наверное, наврал. Потому и удалил свой пост - перезвонил напарнику - говорит 5000.

А файл я переделал в Excel 2003.


 
WolanDДата: 02.02.2011, 12:06 | Сообщение # 617

Группа: Удаленные
Рассмотрел таблицу внимательно. Тогда выходит, что 4т всяко лучше для водомутов?


 
лордДата: 02.02.2011, 12:58 | Сообщение # 618
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (WolanD)
выходит, что 4т всяко лучше для водомутов?

на каком конкретно примере ты сделал такой вывод про 4т? у них свои плюсы, но и свои минусы. таблица наверное не совсем корректная, может и приврал кто, может зазор неправильный стоит, может еще чего. но если самому думать, то многие вещи полезны.

про обороты - поставь стальной импеллер - будет крутить еще больше и ехать веселее.


 
WolanDДата: 02.02.2011, 13:18 | Сообщение # 619

Группа: Удаленные
лорд,

Так а посмотри в таблице - заводская (и по жизни тоже) - обороты у 4т всяко выше где-то на 500-1000. Потеря из-за насадки примерно одинаковая, что у 2т, что у 4т. Допускаю, что кое-где в таблице погрешности есть, ты сам даже вопросики поставил. Вот и выходит, что у 4т оборотов больше. Я это и у себя на движках вижу.


 
UriДата: 02.02.2011, 13:23 | Сообщение # 620

Группа: Удаленные
Ну собственно говоря так и получается
в одного до 100 км 380,400 + 30-ка
Двое до 200 450+40-ка
Трое до 200,либо двое до 400 555+ 50,60



 
WolanDДата: 02.02.2011, 13:23 | Сообщение # 621

Группа: Удаленные
Если конкретно - сравни обороты Сузы 2т 40 и Сузы 4т 50. И т.д. почти все.


 
лордДата: 02.02.2011, 13:52 | Сообщение # 622
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
WolanD,

Андрей, у одинаковых по мощности 2 и 4 т обороты будут больше у 4т на винте, это само собой. но сможет ли 4т мотор раскрутить импеллер насадки? там с шагами не поиграешь. посмотри, какой плохой результат у мерка 60 4т?

зато 2т более приемистые, быстрее разгон, легче, сильно дешевле. но прожорливее, значит бенза больше в поход брать надо.

нет короче онднозначного ответа.



 
WolanDДата: 02.02.2011, 14:05 | Сообщение # 623

Группа: Удаленные
Quote (лорд)
но сможет ли 4т мотор раскрутить импеллер насадки?

лорд,

Судя по Сузе - сможет. А у Мерка и обороты на ноге не блещут. Или данные не корректные. Ещё раз посмотри:

Quote (WolanD)
сравни обороты Сузы 2т 40 и Сузы 4т 50.

И если это так, то явно нужно на 4т переходить. С учётом ещё и расхода пониже. Кстати, у Сузы 50 4т тоже картер масляный, или бензин с маслом мешать надо?

И Володя, был чуть выше вопрос - есть концы на контору по сертификации усиления транца? Или по русски - если я полтинник поставить хочу 4т, что для гимса сделать надо? (гадости не предлагать).

А приемистость и разгон - не так они заметны. Я и на 4т лодку легко вдыбы поставлю.

Сообщение отредактировал WolanD - Среда, 02.02.2011, 14:06

 
BAMДата: 02.02.2011, 14:50 | Сообщение # 624
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
WolanD следом за 5о последует 555 так зачем с гимс договаривотся


 
лордДата: 02.02.2011, 15:14 | Сообщение # 625
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (WolanD)
сравни обороты Сузы 2т 40 и Сузы 4т 50.

Андрей, нафига сравнивать моторы разной мощности? у них всё разное. и цена в два раза.

и потом, обрати внимание - некоторые новые 60 легче старой с50. ггг

в твоем случае 4т мотор допустим, ты только на телеге лодку возишь собранную. только если по уму усилить транец и дружить с головой при езде. для мобильного комплекта - такие веса мотора помоему запредельны.

по превышению мощности. контора, которая согласовывает для гимса техусловия усиления транца есть в городе. его телефон 8-902-923-89-02, Владимир. цена вопроса была вроде 5 тр, всё официально, без взяток.

второй путь - переклеить наклейки и сделать договор купли продажи между частными лицами. насадка всё равно дает потерю мощности 30%, так что никакого обмана вроде и нет, а есть обход не продуманных до конца правил. на каждую хитрую жопу всегда болт с левой резьбой найдется.




 
WolanDДата: 02.02.2011, 16:24 | Сообщение # 626

Группа: Удаленные
лорд,

Не, давай разберёмся.

Про вес и цену - я с тобой согласен, но в моём случае это действительно несущественно. Хотя замечу, что разница составляет порядка 70 кг против 100 и жопу рвать хоть там, хоть там всяко придётся. По разнице в цене - со временем она очень даже отобьётся из-за стоимости масла в бензин. Да и расход бензина для водомута - это уже существенный показатель.

А вот про обороты - давай подробнее. И давай про Сузы и про Ямы. Ещё гоняя на полтинники Яме (2т), и пересев на 60 (4т) я обратил внимание, что обороты на 4т выше (на 500 по-моему). Та-же картина и на Сузах, оказывается - т.е. четырёхтактники ВСЕ крутят изначально веселее, это у них в конструктив заложено. Посмотри в своей таблице - это же очевидно.
И приведённые тобой же данные показывают, что и под водомутом ВСЕ четырехтактники дают бОльшее количество оборотов, чем двухтактники.

Да, у тебя нет в таблице 40 Сузуки 4т. Я не нашел по ней данных по заводским оборотам на винте. Но что-то мне подсказывает, что это будет 6500 против 5600 у 40-ки 2т. И соответственно 5800 у 4т против 5000 у 2т.

И в чём подвох? Почему ты считаешь, что 4т не побежит быстрее, чем такой же по лошадям 2т?

Сообщение отредактировал WolanD - Среда, 02.02.2011, 16:26

 
лордДата: 02.02.2011, 19:23 | Сообщение # 627
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (WolanD)
Кстати, у Сузы 50 4т тоже картер масляный, или бензин с маслом мешать надо?

пропустил. 4т - это по определению картер и чистый бенз.

Quote (WolanD)
И приведённые тобой же данные показывают, что и под водомутом ВСЕ четырехтактники дают бОльшее количество оборотов, чем двухтактники.

ну не совсем так. т40 2т крутит поболе многих 4т, но имеет импеллер меньшего диаметра. а так да, такая тенденция вырисовывается. а самая главная тенденция - объем рулит.

Quote (WolanD)
Да, у тебя нет в таблице 40 Сузуки 4т. Я не нашел по ней данных по заводским оборотам на винте. Но что-то мне подсказывает, что это будет 6500 против 5600 у 40-ки 2т. И соответственно 5800 у 4т против 5000 у 2т.

суза 40 4т на сегодняшний день - это задушенный 50-к. ну не 6500, а 6200 по идее должен крутить

опять же сравни объемы - 700 и 815.


 
WolanDДата: 02.02.2011, 19:48 | Сообщение # 628

Группа: Удаленные
Quote (BAM)
и даже одинаковый обьем моторов только у него тоха 40 а уменя яма 30

А в чём секрет таких выдающихся успехов Тохи? Что-то я смотрю, она всех урабатывает однообъёмников.


 
лордДата: 02.02.2011, 20:29 | Сообщение # 629
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
WolanD,

Андрей, не передергивай колоду, у меня карты в рукаве кончаются. гг

т40 2ц - это как второгодник в школе. среди малышей - рулит, среди ровесников - немного отстает в развитии.

ггг


 
WolanDДата: 02.02.2011, 21:18 | Сообщение # 630

Группа: Удаленные
лорд,

Ничего не понял, вопросы затаил, чувствую, что гонки на Соларах расставят всё по своим местам на покатухах-фестивале.





 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+