|
| 1 | | | |
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
Бедный | Дата: 30.11.2010, 20:49 | Сообщение # 421
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
WolanD, Андрей, задай этот вопрос Володе!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 30.11.2010, 20:59 | Сообщение # 422
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
ага, и мне интересно.....
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
WolanD | Дата: 30.11.2010, 21:00 | Сообщение # 423
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Алекс82) намного больше Намного больше - может и не помочь. А ещё: - дельфинирование - кобра (оверкиль) - потеря тяги (вектор сместится в небо)
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 30.11.2010, 21:06 | Сообщение # 424
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
дельфинирование - етто что? скакать что ли будет? кобра (оверкиль) - можно попробывать решить с помощью крыла под киль мотора потеря тяги (вектор сместится в небо) - за счёт чего сместится? Уточню - лодка под импортную 5 - 6ку, хочу попробывать нептун-23 (по весу он как импортный 9,9 2-х тактный, что-то около 40 кг)
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 30.11.2010, 21:07 | Сообщение # 425
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Алекс82, И еще один не большой момент, в ГИМСе не зарегистрируешь. Лучше уж тогда лодку сменить, под более мощный мотор, раз мощи не хватает.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
лорд | Дата: 30.11.2010, 21:15 | Сообщение # 426
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (WolanD) смысл этой пластины - чтобы полтранца не вырвало? помоему самое слабое место в транце пвх - это стык между пвх профилем и фанерой транца. вот его и усиливаем. на всякий случай. но не обязательно. но береженого бог бережет. ггг Бедный, я с Володей из Междуреченска регулярно общаюсь по телефону, помоему это у него комплексы от перехода с зодиаковкой футуры на солар. он болен водометной темой, постоянно ищет, эксперементирует, и очень много ходит. но по моему - лишнее это. груженый солар под водометом рулится вполне нормально, а пытаться заставить рулится пустой на больших скоростях - это как на уазик ставить скоростную резину, чтоб по по шоссе быстрее ездить. хотя на истину в последней инстанции не претендую.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 30.11.2010, 21:16 | Сообщение # 427
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Алекс82) потеря тяги (вектор сместится в небо) - за счёт чего сместится? Если бы водомутчеги знали, за счет чего они ездят, они бы были винтомоторники. Эфир, батенька, дело тонкое.
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 30.11.2010, 21:17 | Сообщение # 428
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
ГИМС - пофигу, нету его в тех местах где рыбачу... а где есть - там меня нет! просто мне моя лодка нравится, нептун - есть в наличии, надёжность проверенна годами моим отцом, и лично мной, да и наработок по водомётной насадке на него море!!! На СОЛАР + импортный водомёт пока не заработал.....,хотя ХОЧУ!!!!!
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
лорд | Дата: 30.11.2010, 21:18 | Сообщение # 429
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Алекс82) Уточню - лодка под импортную 5 - 6ку, хочу попробывать нептун-23 (по весу он как импортный 9,9 2-х тактный, что-то около 40 кг) сначала лучше совершить ознакомительную экскурссию по близлежащему кладбищу. должно помочь.
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 30.11.2010, 21:22 | Сообщение # 430
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
WolanD, Quote (WolanD) Эфир, батенька, дело тонкое. немного не понял..........
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 30.11.2010, 21:26 | Сообщение # 431
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Типа убьюсь, да....? Умеете вы мечты убивать - мечтал заводомутить свой нептун....да на имеющуюся лодочку поставить..... кроме как покупать другую лодку вариантов нет...., да?
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
лорд | Дата: 30.11.2010, 21:30 | Сообщение # 432
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Алекс82, не переживайте. вы убили свою мечту раньше. вот этим: Quote (Алекс82) да и наработок по водомётной насадке на него море!!! наработок может и много, в железе почти нету. и даже с водомутом - опасно.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 30.11.2010, 21:36 | Сообщение # 433
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
лорд, Реданчики это как то усиление которое я показал, оно вроде-бы и не нужно, но если оно есть то хуже не будет, а если хоть чуть-чуть улучшает управляемость то вообще хорошо! И еще Володя, не ужели у тебя Солар постоянно груженный, а когда на реке стоите лагерем и ты решишь сходить порыбачить пока все еще спят, или уже уснули, лодка пустая ну максимум спин и блесна с чаем! Ведь есть места где надо и пошустрей проскачить, вот тут я думаю реданы не помешают.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
лорд | Дата: 30.11.2010, 21:43 | Сообщение # 434
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Бедный, в одного - никакие реданчики не помогут. кобра дикая. скачешь аки козел. одному мне и по бережку пройтись в кайф. нет в мире совершенства, сплошной компромис.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 30.11.2010, 21:57 | Сообщение # 435
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (лорд) в одного - никакие реданчики не помогут. кобра дикая. скачешь аки козел. лорд, Мне и на 350ом под винтом в одного не очень конфортно было, лодка постоянно норовит уйти с курса, приходилось в нос лодки, передвигать бак и тот не большой шмурдяк который был, и ситуация координально менялясь. На 450ом, если доведется ходить одному, то помимо всего пречисленного хочу добавить еще реданы, потому как водо-мут это все-же не винт, на курсе удержать сложней. p/s. и вообще Володя, мне даже как-то не удобно, рассказывать тебе - старому водо-муту, такие элементарные моменты! ггг.©
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
лорд | Дата: 30.11.2010, 22:02 | Сообщение # 436
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Бедный, ошибочка. я начинающий. никого не учу, мнение высказываю. толку помоему от этих реданчиков особого не будет, пустой я почти не хожу, а на сплаве они у меня 2 -3 см осадки заберут. а это много.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 30.11.2010, 22:14 | Сообщение # 437
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Алекс82) немного не понял.......... Настройка водомута как движителя - процесс многомногофакторный. Важно и насколько он опущен, т.е. уровень, на каком лупит струя, и угол, под которым струя лупит, и мощность этой струи и соотношение толкаемой массы и всех этих параметров. И что-то подсказывает мне, что на лёгких ПВХ лодках лучше с этим не экспериментировать. И если найдется кто умный и вытащит калькулятор, чтобы всё обсчитать - смело бей ему в левый глаз - это мошенник. Только экспериментальным путем.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 30.11.2010, 22:16 | Сообщение # 438
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (лорд) ошибочка. я начинающий. никого не учу, мнение высказываю. Ну тогда как начинающий начинающему скажи свое мнение! Зачем Петр Пч, на своой Солар-380 под винтом вообще не реальные крылья прилепил на балоны? Или он тоже "болен" как и Владимир из Междуреченска? А разве мы, здесь присутствующие не больные?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Uri | Дата: 30.11.2010, 23:39 | Сообщение # 439
|
Группа: Удаленные
|
Бедный, Петр не просто болен - у него это клинический случай, касаемо реданов- Володя правильно писал: лодка и так сплошной редан... мне лишняя смачиваемость+ вес=нафигмне нужны да и скручивать с реданами тяжелее будет, и в ниву не влезет. Так что днище уродовать точноне буду.... если нужна управляемость и не критиченсплав пкузом по гальке- посмотри лучше в сторону баджеровских килей
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 30.11.2010, 23:42 | Сообщение # 440
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Quote (лорд) наработок может и много, в железе почти нету Где-то здесь на форуме были посты от путина по поводу водомута на нептуне, и ещё где-то в сети видел подробный процесс конструирования с фото и комментами, вспомню, найду - ссылка с меня! Quote (лорд) даже с водомутом - опасно. Поэтому и задал свой вопрос, чтобы знать возможные траблы, пути их решения и оценить реальность задумки в целом! Давайте по существу - чем грозит использование мотора большей мощности? Баллон лопнет, транец вырвет, или в космос улечу...?
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
лорд | Дата: 30.11.2010, 23:45 | Сообщение # 441
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Бедный, в данном контексте про "больного" я писал исключительно в положительном ключе. такие люди прогресс и двигают. эксперементируют, ошибаются, но двигают.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 30.11.2010, 23:54 | Сообщение # 442
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Uri) посмотри лучше в сторону баджеровских килей Если имеешь в виду такие баджеровские? То они то точно на первом перекате поотлитают. Quote (Uri) касаемо реданов- Володя правильно писал: лодка и так сплошной редан... мне лишняя смачиваемость+ вес=нафигмне нужны да и скручивать с реданами тяжелее будет, и в ниву не влезет. Так что днище уродовать точноне буду.... Юра, ты так и не ответил на вопрос, зачем ты уродовал насадку, прикрепив к ней крылья? Если лодка и так отлично управляется? Да и насчет скручивания лодки, думаю будет не сложнее чем с регулируемым транцем на домкрате. Quote (лорд) в данном контексте про "больного" я писал исключительно в положительном ключе. такие люди прогресс и двигают. эксперементируют, ошибаются, но двигают. лорд, Не ужели ты подумал что я этого не понял? Поэтому и нас обозвал "больными" исключительно в хорошом смысле!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Среда, 01.12.2010, 00:10
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 30.11.2010, 23:59 | Сообщение # 443
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
а разве эти крылья не сбоку баллона клеятся? да и реданы по моему тоже.... На сайте баджера на фотах все эти приблуды сбоку на баллоне почти на уровне примерной ватерлинии или чуть ниже приклеены...., да и на моём баджере есть этот треугольный профиль-редан, тоже сбоку!!!
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
лексей | Дата: 01.12.2010, 00:01 | Сообщение # 444
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Алекс82, Не слушай никого. Я этим летом на лодку под мотор в 7 л.с. Ямаху эндуро 40л.с. ставил. Правда на винте, не водомут. И ничего, жив как видишь. Правда лодка, того...тю тю. Только кусок транца и оставлся. Но зато как она пикировала...МММММММММММММ Петля Нестерова - это не фигура высшего пилотажа, а так. Экспериментируй, и будет тебе счастье. В церковь сходить исповедаться и чистое белье одеть не забудь
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 01.12.2010, 00:02 | Сообщение # 445
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
а в описании про управляемость ни-ни.. только про курсовую устойчивость, т.е. лодка устойчивее стоит на курсе и меньше требует подруливания, а вот рулить наоборот усилие нужно больше прикладывать...
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 01.12.2010, 00:04 | Сообщение # 446
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
лексей, намёк понял, буду горбатиться и копить на СОЛАР!!! а что за лодка то была?
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
WolanD | Дата: 01.12.2010, 00:19 | Сообщение # 447
|
Группа: Удаленные
|
Алекс82, Ты меня уговариваешь? Ну, поймал за язык, теперь имеешь право узнать, что Quote (лорд) на хорошей скорости от удара по камню его вырвет запросто, хорошо если при этом мотор на голову не прилетит. Поставь, убедись, что это глупость - перегружать лодку более мощным двигателем. Что конструкторы не идиоты, когда рассчитывают свои баркасы. Ты же хочешь, чтобы тебе кто-то сказал - ничего страшного, дружище, поставь Quote (Алекс82) на лодку мотора мощностью намного больше чем по паспорту . На сколько больше-то? Что потом дознавателю говорить? ИЗ ЛУЧШИХ ПОБУЖДЕНИЙ.
|
|
|
|
Uri | Дата: 01.12.2010, 00:25 | Сообщение # 448
|
Группа: Удаленные
|
Серега, да ставь реданы, я че против.... я только за себя всегда говорю.... советовать еще могу,но агрессивно впаривать как пэчэ не мое это.... лыжа насадку не уродовала,как поставилась так и снялась....ну рулил я в пустого , тапку не дави и нормально пару верст туда сюда мотнуться , хотя я всегда с напарником....
|
|
|
|
WolanD | Дата: 01.12.2010, 00:34 | Сообщение # 449
|
Группа: Удаленные
|
Или ОТСЮДА. Подтверждено Дарвином Патрульные Аризоны были озадачены, когда обнаружили останки крушения гораздо выше уровня дорожного полотна, в скале, венчавшей начало поворота. Характер аварии напоминал авиакатастрофу с той лишь разницей, что металлические останки являли собою обломки автозапчастей. И только привлечение специалистов помогло восстановить цепь событий. Бывший сержант ВВС США неустановленным путем заполучил ракету JATO (Jet Assisted Take Off). JATO - топливные ракеты, используемые тяжелыми транспортными самолетами ВВС для того, чтобы придать дополнительное реактивное ускорение на коротких взлетных полосах. Сержант выбрал подходящий прямой участок дороги в аризонской пустыне для проведения испытаний, вмонтировал JATO в Шевроле Импала 1967 года и зажег. Следствие установило, что водитель включил реактивное ускорение за 3,9 миль до места крушения, о чем свидетельствовали следы "тающей" резины покрышек автомобиля. Транспортное средство достигло скорости от 250 до 300 миль в час и продолжало движение с этой скоростью около 20-25 секунд. Преодолев 2,6 мили, пилот решил воспользоваться тормозом, но к тому моменту контакта покрышек с дорожным полотном почти не было. Сержант оставил метровой глубины кратер в скале, а от себя оставил лишь зубы и фрагменты костей. Забавно, что на заднем бампере был наклеен стикер "Нравится как я вожу? Позвони 1-800-EAT-SHIT"
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 01.12.2010, 00:37 | Сообщение # 450
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
из собственного опыта - была у меня лодка, самодельная плоскодонка узкая и длинная (6м) , делалась она под ветерок -8, 12 ессно "на глазок"... За неимением ветерков, поставил на неё свой нептун - не идёт.... после полного открытия газа поднимает корму, винт ессно хватает воздух...кавитация и пр. траблы..... отпилил транец (что уже не гуд - речки мелко-шиверистые у нас), тоже самое....только чуть попозже после открытия газа....В итоге транец восстановил а на моторе ограничил открытие заслонки - примерно на 80% стала открываться, и всё пошло-поехало!!! даже в расходе топлива выиграл, а скорость в классе этих лодок осталась на уровне, то есть иду как на ветерке с меньшим расходом топлива - сравнивали!
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Алекс82 - Среда, 01.12.2010, 00:41
|
|
|
|
|
|