|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
-АП- | Дата: 23.09.2010, 23:06 | Сообщение # 361
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Да с водой нынче, что то невероятное творится. Весной видимо вся вытекла. Тем более интересно будет посмотреть на отчет. Юрий с фотографируйте пожалуйста если можно дно лодки, особливо возле транца. Интересно, как оно выдержало три маршрута.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
лорд | Дата: 26.11.2010, 18:35 | Сообщение # 362
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
albert-1977-1977, вот пошаговая ссылка с картинками для закоренелых гуманитариев: My WebPage не смотрите, что мотор другой, насадки все одинаковые, от 30 до 250 л.с.
Сообщение отредактировал лорд - Пятница, 26.11.2010, 18:36
|
|
|
|
Бедный | Дата: 26.11.2010, 18:57 | Сообщение # 363
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
лорд, не правильную ссылку дал! Кто же на Тоху лепит Ямаховскую насадку?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Пятница, 26.11.2010, 19:18
|
|
|
|
Uri | Дата: 26.11.2010, 19:28 | Сообщение # 364
|
Группа: Удаленные
|
А какая разница? насадки все одинаковые.....
|
|
|
|
Бедный | Дата: 26.11.2010, 19:32 | Сообщение # 365
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Uri) А какая разница? насадки все одинаковые..... Uri, Юра, разница в вероисповедании! Ну нельзя даосизм смешивать с буддизмом!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Пятница, 26.11.2010, 20:46
|
|
|
|
лорд | Дата: 26.11.2010, 21:31 | Сообщение # 366
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
ap, Андрей, это не наше. это вторая или третья ссылка в списке по запросу "инструкция по сборке водометной насадки" тырнет - это не только средство для папиздеть, это еще и заипательская библиотека на дому, простите за мой французский.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 26.11.2010, 21:48 | Сообщение # 367
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (Бедный) Кто же на Тоху лепит Ямаховскую насадку? Quote (Uri) А какая разница? насадки все одинаковые..... Quote (Бедный) Юра, разница в вероисповедании! Ну нельзя даосизм смешивать с буддизмом! Это надо вносить в золотой фонд форума!!!!!!!!! Усикался в хламмммммммммм......... Модераторы открывайте тему -"Золотой фонд форума" и в конце года лучшим премии от народа.....
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
albert-1977-1977 | Дата: 27.11.2010, 18:23 | Сообщение # 368
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Спасибо всем,кто ответил по теме!!!!Я первый раз устанавливал насадку!Ссылку видел давно!!! Спасибо! И думал есть специалисты в этом деле-подскажут :может есть какие-то нюансы и хитрости!Но раз сами платили,то всё понятно.Меня сомнения берут -правильно ли я собрал помпу(куда и какие ставятся прокладки).
|
|
|
|
лорд | Дата: 27.11.2010, 18:42 | Сообщение # 369
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
albert-1977-1977, мотор какой? последовательность прокладок на водяном насосе найти также просто, поверьте.
|
|
|
|
albert-1977-1977 | Дата: 27.11.2010, 19:16 | Сообщение # 370
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
лорд, мотор SUZUKI DT 40 WS, насадка U4 SM. в наборе для насадки только адаптер с маркеровкой U4. Прокладок никаких нет.
|
|
|
|
лорд | Дата: 27.11.2010, 19:24 | Сообщение # 371
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
albert-1977-1977, конечно нет. водяной насос надо снять с винтовой ноги, и переставить на переходную пластину насадки. поэтому если часто переустанавливаете винт\водомут - лучше озаботится вторым комплектом водяного насоса, прокладки умирают быстро при переустановке, да и быстрее намного. схема водяного насоса на ваш мотор - вот
|
|
|
|
albert-1977-1977 | Дата: 27.11.2010, 19:49 | Сообщение # 372
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
лорд, пластину и прокладку вообще не снемал с редуктора чтобы не задрать. в зипе с мотором есть и прокладка и пластина. но прокладка немного не такая как на рисунке что Вы предложили. прокладку применять не стал .Сделал так:с одной стороны адаптер намазал герметиком и приложил к насадки,с другой также герметиком на него пластину сверху помпу.
|
|
|
|
лорд | Дата: 27.11.2010, 19:55 | Сообщение # 373
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
albert-1977-1977, совет - закажите у ближайшего дилера комплект водяного насоса в сборе, цена вопроса 3 - 3.5 тр со всеми резинками под трубки (тоже быстро умирают при частой переустановке). заводские номера есть на ссылке. соберите и на ноге и на водомуте помпу - будет вам щастье.
|
|
|
|
albert-1977-1977 | Дата: 27.11.2010, 20:07 | Сообщение # 374
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
лорд, комплект новый куплю. А все же прокладку ставить под адаптер или на его.
|
|
|
|
лорд | Дата: 27.11.2010, 20:19 | Сообщение # 375
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
albert-1977-1977, под адаптером вы имеете ввиду пластину между улиткой и дейдвудом, идущим в комплекте с насадкой? тогда адаптер - прокладка помпы - нерж пластина - крыльчатка\шпонка - корпус помпы. как по другому-то?
|
|
|
|
albert-1977-1977 | Дата: 27.11.2010, 20:31 | Сообщение # 376
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
лорд, под адаптером я имею ввиду аллюминивый брусок с оверстием внутри из комплекта по другому PUMP ADAPTER
|
|
|
|
лорд | Дата: 27.11.2010, 20:49 | Сообщение # 377
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
albert-1977-1977, посмотрите еще раз внимательно схему борки, которую я вам выложил. там всё видно. прокладки, идущие в комплекте с мотором, устанавливаются сверху. Quote (лорд) адаптер - прокладка помпы - нерж пластина - крыльчатка\шпонка - корпус помпы, резинки прокладки, идущие в комплекте с насадкой - снизу.
|
|
|
|
albert-1977-1977 | Дата: 27.11.2010, 20:59 | Сообщение # 378
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
лорд, прокладки, идущие в комплекте с насадкой - у меня не было. Посмотреть бы как они выглядят.
|
|
|
|
лорд | Дата: 27.11.2010, 21:12 | Сообщение # 379
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
albert-1977-1977, небыло - значит и не надо. точно смогу посмотреть только в понедельник.
|
|
|
|
albert-1977-1977 | Дата: 27.11.2010, 21:26 | Сообщение # 380
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
лорд, Спасибо!Буду ждать понедельника!!!
|
|
|
|
лорд | Дата: 29.11.2010, 15:45 | Сообщение # 381
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
albert-1977-1977, вот смотрите - My WebPage - скачайте оттуда насадку U4 - это раскладка на вашу насадку, в бумажном варианте она должна у вас быть. никакой прокладки там нет, значит и не надо. просто соберите выше "адаптера" (позиция 1 на схеме ) водяной насос, снятый с винтовой ноги, схему я вам выкладывал. зы - самое главное - правильно настройте зазор импеллера, равномерно и 0.6-0.8 мм. удачи.
Сообщение отредактировал лорд - Понедельник, 29.11.2010, 15:47
|
|
|
|
albert-1977-1977 | Дата: 29.11.2010, 20:24 | Сообщение # 382
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
лорд, Спасибо за ссылку!!!А если насадка новая всё равно надо выставлять зазор импеллера?И если да.то как это сделать?
|
|
|
|
лорд | Дата: 29.11.2010, 20:48 | Сообщение # 383
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
albert-1977-1977, по идее если все регулировочные шайбы стоят снизу на новой насадке, то зазор должен получится правильным. но отвестия стакана импеллера дают небольшой боковой люфт, и нужно выставить так, что-бы зазор был равномерный. по мере износа пары стакан-импеллер переставляете по одной шайбе наверх, регулируя зазор. кто-то делает это раз в сезон, кто-то три раза в сезон. зависит от глубин хожденья и стуктуры\фракции речного грунта. по мелям с крупнозернистым песком стакан съедает за сезон, при плотном использовании.
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 29.11.2010, 20:51 | Сообщение # 384
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
лорд, Володя, флаг готов?
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
Бедный | Дата: 29.11.2010, 20:57 | Сообщение # 385
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
лорд, Володя, снова хотелось бы услышать твое мнение, мы как то в скольз затрагивали тему по переделке - винт, водомут, ты говорил что там идет своя водоводная пластина. Как думаешь, реально настроить Солар так, что бы можно было менять винт на насадку в походных условиях и при этом лодка нормально шла? Или такой компромис не два, не полтора и лучше сразу настраивать под что-нибудь одно?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
albert-1977-1977 | Дата: 29.11.2010, 21:04 | Сообщение # 386
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
лорд, с зазорами все понятно. попробую испытать в бочке . если не устали ,еще вопрос :какое лучше масло лить в бензин для SUZUKI DT 40. И как глубоко погрузить насадку в воду первый раз.
|
|
|
|
лорд | Дата: 29.11.2010, 21:49 | Сообщение # 387
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Бедный) Володя вот здесь не соглашусь с тобой и выскажу свое мнение по этому вопросу, водо-мут начинает работать с оборотов более 4000 тысяч, что не есть гуд для нового мотора, так что лучше обкатку делать на винте. первые пару часов обкатки нельзя давать обороты больше двух третей, не важно на винте или водомуте. потом часа 3-4 давать полные давать можно, но кратковременно. хотя с логикой согласен, на период обкадки пользоваться насадкой не получится, так что лучше на винте покатать. насадке обкатка не требуется, а редуктору - да.
|
|
|
|
лорд | Дата: 29.11.2010, 21:59 | Сообщение # 388
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (albert-1977-1977) думаю , достанет меня этот мотор на все 40 л.с. если с водомутом - можете в этом даже не сомневаться. плюс у насадки всего один - ходит там, до куда остальные движители не доходят.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 29.11.2010, 22:14 | Сообщение # 389
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
лорд, Глядя на фото, вспомнил еще один момент который меня мучил, по поводу дистанции! Как бы это сформулировать... попробую так: не снижается ли из-за нее быстрота реакции на управление ПЛМ, по сравнению с румпелем? Надеюсь более-менее понятно изложил суть вопроса?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Бедный | Дата: 29.11.2010, 23:09 | Сообщение # 390
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
albert-1977-1977, Дно усиливать для чего? Я свою лодку в этом году, извиняюсь за выражение и в хвост и в гриву эксплуатировал и не чего, днище в порядке, на счет транца то это само-собой поднимать надо, производитель не может выпускать универсальные транцы, потому как под каждый мотор своя высота идет. Ну а что касаемо реданов на днище, то не чего сложного, здесь не давно как раз тема на мотолодке была про управляемость, дак вот есть там такой участник под ником SOLAR-future, он-же Сергей Чесноков, не последний человек на производстве этих лодок, вот он давал совет как наклеить эти самые реданчики, выглядит это вот так: Здесь на фото уже наклеенный вариант: Но если все это для тебя сложно, или нет времени сделать самому, то можно отдать мастерам и за определенную плату тебе все сделают и настроют.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Воскресенье, 05.12.2010, 10:26
|
|
|
|
|
|