|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
Бедный | Дата: 01.12.2010, 01:08 | Сообщение # 451
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
WolanD, лорд, Uri, И все же интересная лодочка, сразу и не узнаешь в ней Солара, красота блин!!! Quote (Алекс82) дельфинирование - етто что? Это когда на лодке - Quote (лорд) скачешь аки козел.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Четверг, 02.12.2010, 01:15
|
|
|
|
WolanD | Дата: 01.12.2010, 01:27 | Сообщение # 452
|
Группа: Удаленные
|
Дедьфинирование - это когда при движении лодка хлопает носом о воду. Скорость сбрасываешь - перестаёт. Нос лодки триммером опускаешь - перестаёт. Это и есть - при переборе мощности лодку начинает толкать вверх, а не вперёд - отсюда и потеря КПД двигателя. А так как лодка не самолёт, взлететь не могет - сила тяжести опускает нос вниз. На ПВХ лодке сила тяжести будет меньше, значит - нос будет стремиться в небо в лучшем случае, в худшем - оверкиль, сиречь кобра.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 01.12.2010, 01:28 | Сообщение # 453
|
Группа: Удаленные
|
Бедный, А с полом уже и перебор. Достаточно было жесткой рамы по периметру.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 01.12.2010, 01:32 | Сообщение # 454
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Алекс82) а транец у него на самой раме? Транец усилен, плюс гидроподъем. Quote (WolanD) А с полом уже и перебор. Достаточно было жесткой рамы по периметру. WolanD, Там помимо пола еще куча причендалов, но все равно интересная получилась лодочка.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Uri | Дата: 01.12.2010, 01:39 | Сообщение # 455
|
Группа: Удаленные
|
Это следующий виток гонки вооружений, я туда не пойду.... это мотор- 60 кабыл -110 кил весу и еще больший расход , итд итп, возить на трайлере - тогда уж лучше кастрюля, если в категорийные реки не лезть и не повторять судьбу "туруханца" , этим всем убивается смысл мобильности нах... у мну и так борьба за вес.... а вооще Н-ет предела совершенству
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.12.2010, 08:47 | Сообщение # 456
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (WolanD) Достаточно было жесткой рамы по периметру. пилите, Шура, пилите..., тьфу, качайте, Андрей, качайте... гггг
|
|
|
|
WolanD | Дата: 01.12.2010, 09:44 | Сообщение # 457
|
Группа: Удаленные
|
Бедный, Наверное, присоединюсь к мнению предыдущих ораторов - по деньгам это уже хорошая лодка выйдет, если не сам делаешь из ворованных материалов. Только Юре возражу - я свою лодку на телеге таскаю, потерял, может, в проходимости. Хотя и ты, наверное, машину в диком лесу не оставишь на неделю. Но есть и другие плюсы - сел на ПВХ на мель - вылез из лодки - толканул, и дальше почалил. Алюмишку выкапывать прийдется. Впоролся в камень - отлетел, и дальше гонишь. Пока плохо представляю, как ПВХ утопить можно. А с кастрюлями уже случаи бывали.
|
|
|
|
Uri | Дата: 01.12.2010, 14:05 | Сообщение # 458
|
Группа: Удаленные
|
WolanD, Я про то же толкую.... в лодке Володи междуреченского один плюс - не утонет в пороге... в остальном лучше кастрюля я имею ввиду категорию под 60 л.с. : в Крыме вооще элементарно туннель сделать. Ценовая уже ого гоооо. Но для меня важна мобильность. и под неё предел 555 под 40семисоткубовых , ну полтос накрайняк и без лишних наворотов. При этом даже 450 с тохой не сравниться с тем,что было раньше.... так что я еще не один сезон буду юзать именно свой комплект.... а так вооще хивус-10 рулит....если ни ми-8
|
|
|
|
BAM | Дата: 02.12.2010, 18:10 | Сообщение # 459
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Комрады! Кто-нибудь пробовал устанавливать на транец Салара-450 колеса для перетаскивания по мелководью. И есть ли заводские варианты колес подходящие для Салара!
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 02.12.2010, 18:43 | Сообщение # 460
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
да наверно любые подойдут. Посмотрите на Баджере!
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Uri | Дата: 02.12.2010, 19:27 | Сообщение # 461
|
Группа: Удаленные
|
Не зная броду - не суди о колесах Любые не подойдут, из за особенности строения узла транец - днище, для колес нужен S-образный профиль... себе сварил бы за пару часов, но пока не было нуджды, замок быстросъемный я разрабатывал, выкладывал помоему где то нп велходе. А по поводу готовых- в РА наверное , там могут и в вертолет ваш солар превратить...
|
|
|
|
albert-1977-1977 | Дата: 02.12.2010, 19:30 | Сообщение # 462
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Uri, здравствуйте. каким насосом качаете лодку и чем давление проверяете.
|
|
|
|
Uri | Дата: 02.12.2010, 22:54 | Сообщение # 463
|
Группа: Удаленные
|
Набиваю китайцем обычным, добиваю ручным двухходовиком,манометр из тонометра, ссылка выше была...
|
|
|
|
SS42 | Дата: 03.12.2010, 17:46 | Сообщение # 464
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
|
что касается транцевых колес.... недели две назад купил соларовские за 5 с копейками
|
|
|
|
Xakac | Дата: 04.12.2010, 22:55 | Сообщение # 465
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
|
Quote (WolanD) Дедьфинирование - это когда при движении лодка хлопает носом о воду. Всегда думал, что дельфинирование - это рыскание по курсу. Но судя по расположению плоскости хвоста по отношению к туловищу дельфина я ошибался:'( . Пора учится в ОСВОД .
|
|
|
|
Бедный | Дата: 05.12.2010, 00:15 | Сообщение # 466
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Xakac) Всегда думал, что дельфинирование - это рыскание по курсу. Термин рыскание - применяется тогда, когда лодка непроизвольно норовит сменить курс. А дельфинирование, как уже упоминалось в этой теме - это когда в поведение лодки или катера способных глиссировать, происходят колебания корпуса в вертикальной плоскости. Думаю отсюда и пошло сравнение с прекрасными млекапитающими- дельфинами!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 05.12.2010, 00:24 | Сообщение # 467
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Слышал многое про ето самое дельфинирование, и от многих, кстати, но ни разу на себе не испытал....что за беда такая...? Рыскание по курсу - это да, на моей плоскодоночке обычное явление! на малых речках страшно даже - боишься что в берега не впишешся... Кобра - тоже обычное явление (особенно когда в одного и без шмурдяка), блин, кончиками пальцев держишь румпель а сам весь свой вес пытаешься переместить как можно дальше вперед....( думаю победить её крылом под винтом - удлинять румпель тоже вариант, но посмотрим...) А вот дельфинирование - что за напасть..... уже понял что лодку типа колбасит по воде но от чего и почему не услышал.... самое главное как победить это гадство,......будем слушать-читать умных-опытных камрадов здесь, а там видно будет - победим или в драку не полезем....!
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 05.12.2010, 00:27 | Сообщение # 468
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Quote (Бедный) происходят колебания корпуса в вертикальной плоскости. отчего происходят - то? зная причину можно задуматься об её устранении.....
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 05.12.2010, 00:48 | Сообщение # 469
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Алекс82) отчего происходят - то? зная причину можно задуматься об её устранении..... Да много причин, лично у меня это было на Соларе-350, такое часто встречается на лодках меньше четырех метров, устранил при помощи угла наклона двигателя, и смещением центра тяжести лодки, путем перемещения топливного бака и шмурдяка в нос лодки. Кстати слышал что крылышки на редукторе, тоже помогают избавиться от дельфинирования и от кобры. В общем если не упираться в термины, что рыскание, что дельфинирование, лично для меня одна хрень, и говорит лишь о том, что лодку нужно настраивать!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Воскресенье, 05.12.2010, 00:51
|
|
|
|
WolanD | Дата: 05.12.2010, 00:51 | Сообщение # 470
|
Группа: Удаленные
|
Алекс82, Крыло на сапоге и дельфинирование может убрать. Ещё убирается изменением угла наклона двигателя. Или нужно тупо сбросить скорость. Или комбинировать эти факторы.
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 05.12.2010, 00:54 | Сообщение # 471
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Во, +1000, и я про то же!!! аккуратненько, осторожненько настраивать, доводить..... а ОНИ - убьёшься, мотор на голову прилетит, дарвин, дельфинирование...... а от чего это ни сном ни духом.......!!!!( знать то могет и знают, но не говорят...)
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 05.12.2010, 00:59 | Сообщение # 472
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Алекс82) а ОНИ - убьёшься, мотор на голову прилетит, дарвин, дельфинирование...... Алекс82, тебе говорили про перебор мощности, здесь не какие настройки не помогут. Только корочки летчика!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 05.12.2010, 01:00 | Сообщение # 473
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
WolanD, Значит можно же имея на лодке мотор большей мощности чем по паспорту, адаптировать его на нормальную работу именно на этой лодке??? Вот советов по именно по этому вопросу я и жаждал!!! Советов, возможных траблов (с их причинами), и обсудить их вместе с Вами, с Профессионалами.... хоть немног и не по теме ветки....но я мечтаю о НДНД - этого хватит?!?!
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 05.12.2010, 01:03 | Сообщение # 474
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Бедный, не , ну перебор же может быть и в 50 л.с. , а может и всего в 10-15...... Зачем сразу в лётчики-то - я в них по здоровью не подойду....!!!
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 05.12.2010, 01:07 | Сообщение # 475
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Алекс82, Перебор в 10-15сил, на лодке с максимально допустимым мотором в 5 сил - это превышение в 3 раза! Поверь лексею, он тебе истину говорил, испытаную на себе! Тем более что по здоровью в летчики не проходишь!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
WolanD | Дата: 05.12.2010, 01:07 | Сообщение # 476
|
Группа: Удаленные
|
Я же тебе уже писал про премию. Ну как ты вопрос ставишь - НАМНОГО больше мощность. От НАМНОГО больше рецепт один - бери лодку больше, и всё. Это реально опасно. А если ты будешь в три четверти газа ходить и меньше - так это уже и не НАМНОГО. Только смотри, чтобы рука не дрогнула. Или придуши двигло. Но и это для движка ни есть гуд - надо ему иногда и пропердеться. С транцем точно надо усиливать. И не так много траблов, чтобы задушить движку. Обычно стараются ускорить.
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 05.12.2010, 01:19 | Сообщение # 477
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
WolanD, Вот это уже по существу! Заработаю на 4-сильного японца - буду ускорять! А сейчас есть в наличии отеч. Нептун лохматого года (при этом уважения к нему поболе чем к тем же японцам) шутка ли: мотор 76 года, ходил по Ангаре, по Усть-Илимскому ВДХ.... и перебиралась в нём только помпа.....компрессию не мерял - не было повода - тянет достойно! Так вот, не имея( в настоящее время) возможности приобрести достойный (по паспорту) мотор для своей лодочки, вознамерился приспособить имеющиеся в наличии Л.С. Транец усиливаем, однозначно! По вышеописанной схеме (с Двумя пластинами) пойдёт? на движке уже стоит ограничитель на 20% примерно (заслонка открывается на 80%) Крыло под редуктор я ток понял без возражений...... Что ещё???
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 05.12.2010, 01:49 | Сообщение # 478
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Алекс82) Что ещё??? Алекс82, Думаю в твоем случае, понадобится вот такой транец и усиленные тренировки в бассейне!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Воскресенье, 05.12.2010, 02:42
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 05.12.2010, 03:20 | Сообщение # 479
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
ага, надпись " на берлин" здесь ключевая??? У меня нет желания убиться - просто хотелось обсудить-оценить вариант..... Вопрос - исходя из чего оценивается макс. мощность мотора на лодку? Мои характеристики: 4 метра длины, 500кг грузоподьёмность, точно не помню( я на вахте) вроде 25 мм транец(без накладок, чисто фанера 25 мм вроде...) Производитель, как мне кажется, ограничил мощность мотора чисто из соображений управляемости (плоское дно - отсутствие устойчивости на курсе), ну и меньший диаметр баллонов не добавляет мореходности..... Конечно, со временем есть желание приобрести моторчик весом в 20 кг. в 5 лошадок...но до того времени тоже нужно жить... так есть ли возможность ходить безопасно на подобной лодке на нептуне? С чем придётся при этом столкнуться, и как с этим бороться? Вот в чём вопрос!
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
WolanD | Дата: 05.12.2010, 09:32 | Сообщение # 480
|
Группа: Удаленные
|
Алекс82, Погоди, а какой у тебя Нептун? Если 23 или 25, да ещё на голове - и лодка 4 метра (каких - внутренних или по баллонам?), да ты его ещё придушишь, да насадка процентов 30 отберёт, у тебя наоборот все шансы и на глиссер не выйти. Пятнадцатая ямаха винтовая довольно-таки с трудом таскала Стингрей пайольный 360 с двумя мужиками и небольшим скарбом.
|
|
|
|
|
|