|
| 1 | | | |
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
-ДВ- | Дата: 06.07.2012, 00:10 | Сообщение # 3841
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Чувствую, моя "залипушная" насадка постепенно превратится в оригинальную... Задумался о переделке водоотводной пластины под сапог и водомёт. Поиграл с перестановкой регулировочных шайб, ставил все под и все над - обороты 5300 и так и так. Если что-то и менялось, то незначительно, незаметил. Единственное но - у меня обечайка второсезонная, похоженная хорошо. В сливной штуцер попали мелкие камни. Хорошо заметил, что вода охлаждения с мотора еле течет, остановился, расстроился, думал что-то с помпой. Продули лягушкой охлаждение, завели - с выходного шланга бежит нормально - всё ок. Втыкаем сливной шланчик в штуцер - опять не бежит вода. Зубочисткой пару мелких камешков выковоряли всё потекло... Ещё подумал - для перекатов и мелей надо-бы дно проклеивать плёнкой, как у Сереги бедного. На сплаве должно прилично помочь.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Пятница, 06.07.2012, 00:20
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 06.07.2012, 00:22 | Сообщение # 3842
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
papa1970, да Василий, второго приехал ночью. Нарыбачился - ВО! Трофеев нет, но по три поклёвки на заброс - легко. Хариус 0,5-1 кг и ленок до 2 кг.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Пятница, 06.07.2012, 00:23
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 06.07.2012, 09:19 | Сообщение # 3843
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
получили новые лодки - солар 380 джет.
от простого солара 380 отличаются усиленным транцем (ограничение 30лс против 20лс) и уменьшенной под водомет килеватостью. съемный транец адаптор под водомет - в комплекте.
ценник правда у лодки по емельяновски конский получился - 63 тр.
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 06.07.2012, 10:27 | Сообщение # 3844
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
лордЪ, Вы как специалист по соларам, каком для квх посоветуете не в размере 400-450? Или вообще его не посоветуете?
BAM, Второй сезон лодка стоит не разбираясь на воде - червей нет. Может вы их на рыбалке роняете и они уползают под пайолы? А 5 метров не вариант - в машину влезет тогда или лодка или я
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 06.07.2012, 10:59 | Сообщение # 3845
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
SuzdalevDmitry,
450К - лодка для волны, да и длинна везет.
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 06.07.2012, 11:06 | Сообщение # 3846
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
лордЪ, А сколько ее ждать? Говорят, что К только под заказ? И у вас есть какие-то более подробные материалы по лодке, чем на сайте?
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 06.07.2012, 12:04 | Сообщение # 3847
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
Quote (лексей) Извини если прописные истины втолковывал Не-е, всё нормуль! Я "ботан" с моторами........первая замена масла была. В воскресенье скинусь первый раз в этом сезоне(какой позор), щурогайга говорят жрать начала как бешенная, нада обрыбиться, да повялить под пиво.
Мотор новый, не б/у-шка японская. Отходил всего сезон. Я праильна понял - в систему охлаждения залазить вообще не надо, мотор на пресной воде ходит.
Еще вопрос(последний, извините за офф): по мануалу нада было ровно 3 тубы с маслом залить, у меня же после замены осталось в одной грамм 50-60.... Думаю может старое не всё стекло(торопился), но если вдруг не долил такое количество - СИЛЬНО КРИТИЧНО для редуктора?? Или судьбу не куражить, всеж перед заплывом открутить пробочку, добавить????
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 06.07.2012, 13:18 | Сообщение # 3848
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
лордЪ,Мне сейчас и не надо. Я к следующему сезону уже смотрю. А если заказывать, им нельзя заказать пошире лодку? Ну чет 750 ни о чем ширина для 4500 лодки
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 06.07.2012, 14:22 | Сообщение # 3849
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
лордЪ, А вот которая Нерюнгри, она для волны не пойдет? Их килеватых не бывает?
|
|
|
|
лексей | Дата: 06.07.2012, 14:31 | Сообщение # 3850
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
SuzdalevDmitry, Дима, вот видел я в своей жизни и килеватые и МК Солары, так и не увидел большой разницы. Солар до 38-40 км хорошо курс держит, потом рыскает, но ПВХшку трудно намного больше 40 км в час разогнать. ИМХО конечное. А РИБа ты себе не рассматриваешь????????
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 06.07.2012, 14:38 | Сообщение # 3851
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
лексей, Риба держать негде, вот бону куплю - можно будет и о рибе думать. На фотках у килеватых соларов киль огромный в том числе и на корме. И идет он на скорости как риб - баллонами не касается воды.
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 06.07.2012, 14:40 | Сообщение # 3852
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
лексей, ну-у, ну, налетел! Я в прошлой жизни механик, 7 лет гайки крутил Снежик законсервированый стоит, как положено, всё поменяно......Лыжу уже заказал, разбил напоследок в том сезоне..........приедет - прикручу. С лодочными моторами не сталкивался раньше, в прошлом году 10 заплывов всего, чо ему будет то? Отстоял зиму в тепле, думаю не критично.......тем более новый, нагаров, накипей, отложений не имеет пока. Аккум снятый, заряженый. Я чесно признаться не знал что замена масла каждый год требуется........думал как на другой технике пробег считается, или моточасы. Так бы и погнал в этом году на старом масле, да сосед-мариман прожжёный подсказал, дескать вдруг вода попала, эмульсия там и все дела..... Ну вот я жопу в горсть и бегом за маслами-фильтрами... Старое слил - чистенькое, картошку можно на нём жарить.. В редукторе ваще как слеза младенца
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
лексей | Дата: 06.07.2012, 14:50 | Сообщение # 3853
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Дядин-Сибиряк, Ну и хорошо что масло чистое. А если сальник малость протравит? Сливаю у Даниила весной масло с редуктора Ветерка, масло как только залили, светлое, чистое, желтенькое и...... вода сверху плавает И так он с этой "чачей" у него всю зиму и простоял. Хорошо шестернкам-подшипникам-сальникам было? Плохо им было, сыро, некомфортно..........
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 06.07.2012, 15:24 | Сообщение # 3854
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
Quote (лексей) И так он с этой "чачей" у него всю зиму и простоял. Я б еще так сказал: и с этой "чачей" он и ездил прошлый сезон! И только простояв зиму без движения, эта "чача" расслоилась обратно на масло и воду
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 06.07.2012, 15:41 | Сообщение # 3855
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
SuzdalevDmitry,
с420 килеватых не бывает. пойдет, но прыгать по волне будет.
лексей, никто не пробовал, первые лодки получили.
по цене - зная твои таланты, могу с уверенностью сказать, что ты свою бу продашь дороже новой 280 джетки.
|
|
|
|
Alejandro | Дата: 06.07.2012, 18:25 | Сообщение # 3856
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
|
Приветствую всех солароводов Решился брать ПВХ лодку с мотором, в выборе помогли советами Юра(Uri) и Сергей(Бедный), за что большое спасибо. Выбрал комплект С400 или С450 с 30 сильным движком для начала на редукторе и в последующем с приобретением водометной насадки, но вот не задача - уже больше половины месяца найти ни где не могу саму лодку 400 или 450 в РА тоже сейчас в наличии нет. Если кто б/у продает или может сказать где есть данный экземпляр буду весьма благодарен
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
|
|
|
|
лексей | Дата: 07.07.2012, 00:20 | Сообщение # 3857
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Alejandro,
Закажи в РА по предоплате. Сроки поставки они сразу озвучат. Мне в том году привезли во время. А так искать будешь по объявлению - может завтра найдешь, а может через год. ИМХО.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Чук | Дата: 08.07.2012, 22:02 | Сообщение # 3858
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Valera24, Quote (Valera24) Ты же распорки в пластину поставил-решил проблему прогиба пластины. http://s49.radikal.ru/i124/1207/0f/2ef1f384f417.jpg Вчера опробовал этот девайс - здорово, Я в первый раз увидел, как выглядит улитка на ходу, раньше весь поток воды из под лодки бил в улитку, сплошные брызги, а сейчас милое дело. Скорость возросла на 4 км/ч. И это притом, что загрузка лодки увеличилась на 110 кг.(от предидущего заезда), и составила против течения Манны 35, 2 км/ч., по течению 41,3 км/ч. (максимальные значения). Думаю, что я добился в первом приближении нормальной работы водомёта, спасибо всем сочувствующим, кто принял участие в данной подгонке лодка + водомут.
По какой то, для меня не ведомой, причине в процессе транспортировки лодки в днище моего Солара появились поперечные порезы, что стало большим сюрпризом на берегу. «Дырки» были оперативно найдены и заклеены, в процессе испытаний, матрас так и продолжил спускать, что привело к потере скорости на 10 км/ч. И толь позже я понял, что мной была заклеена не дыра в днище, а лишь нижний защитный слой.
Уважаемые Камрады научите, как правильно заклеить порез в днище Солара.
|
|
|
|
BAM | Дата: 08.07.2012, 22:53 | Сообщение # 3859
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Чук, Вам с ремонтом дна лодки лучше обратится в "Сервис-Академию". Только беспокоит, что на форуме уже на второй новой лодке как-то легко рвется дно.
Сообщение отредактировал BAM - Воскресенье, 08.07.2012, 22:55
|
|
|
|
Чук | Дата: 09.07.2012, 00:12 | Сообщение # 3860
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
BAM, Да нет похоже не порвана а прорезана, думаю, пока сверху на машине (багажнике) лежала во дворе , как скрученная была так порезы на одном уровне, ровные такие. Den555, склеить то я могу, но вот дно с его многослойным строением?, должна быть какая то технология. BAM, РА это хорошо они залатают, а на реке я их сколько ждать буду? Думаю всё же научиться надо, а с другой стороны и хорошо, что это случилась, возможно на форуме и научат, а так бы и не узнал что это не всё так просто.
Сообщение отредактировал Чук - Понедельник, 09.07.2012, 00:13
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 09.07.2012, 11:43 | Сообщение # 3861
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Чук, Стас, читай здесь.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Чук | Дата: 09.07.2012, 14:15 | Сообщение # 3862
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
-ДВ-, У меня порез днища лодки менее 2 см.заклеил сверху, а воздух будь он не ладен травит, похоже, между защитным слоем и самим баллоном дна лодки и выходит по периметру ленты приклеенной между дном и баллоном лодки на стыках внутри лодки. По не знаю заводской технологии склейки защитного слоя, а именно что броня не приклеена основательно к "матрасу", положил заплатку сверху. Так вот я и думаю резать защиту, склеивать матрас, а затем заклеить и защитный слой дна. Вот в общем то что я и хотел узнать. а может это всё мои фантазии, и нужно разрез сделать больше чтоб просунуть заплатку внутрь баллона и провести ремонт по данной технологии, но ведь я опять склею лишь внутренний слой "матраса" и наружнюю сторону защитного слоя дна лодки. Ой всё так не просто. А со второй дырочкой ещё хуже она совсем маленькая и что резать? чтобы провести склейку изнутри, вот морока!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 09.07.2012, 14:24 | Сообщение # 3863
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Чук, тогда, наверное лучше так: отрезай защитный слой по размеру заплатки на внутренний ПВХ. Клей маленькую заплатку, под которую вырезал внешний ПВХ, это чтобы не травило. Потом сверху ещё одну заплатку большего размера из защитного ПВХ.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Чук | Дата: 09.07.2012, 15:19 | Сообщение # 3864
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
-ДВ-, На смене попробую склеиться, хочу ВСЁ сам! Спасибо Дима, жаль только, что из маленькой дырочки она превращается в щрам на теле лодки.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 09.07.2012, 17:23 | Сообщение # 3865
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Чук) Уважаемые Камрады научите, как правильно заклеить порез в днище Солара.
Чук, Днище на Соларе по сложности конечно-же не баллон, но вполне ремонтно пригодно, даже в походных условиях. Доводилось на Коде подобным заниматься, после распилки завала из свежих елок, пару бревнышек ушло вниз по течению и на обратном пути встретили нас за поворотом. Дыра в днище получилась углом, примерно 4 на 5 сантиметров. Пришлось штопать, потом заплатку черную и сверху еще одну побольше с прогревом горелкой, сутки выждали и алга. Поначалу думали как времянка, потом переделаем, но прошел год, не чего так и не травит, видимо с испугу хорошо все проклеили. Сейчас уже пленкой затянуто...
пы.сы. А вообще надо на месте смотреть, что за порез, целы ли переборки и т.д? Лодку ножом что-ли порезали?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Понедельник, 09.07.2012, 17:45
|
|
|
|
Чук | Дата: 09.07.2012, 17:58 | Сообщение # 3866
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Бедный, Похоже и очень острым, пока машина под окнами стояла а лодка на багажнике, перед отъездом на реку, доброжелатель либо шпана. Так она + мотор +груз всё в машину входит, а в этот раз для груза Родню собрал, хотел под разной нагрузкой погонять, и пришлось её (любимую) на крыше вести. А что изготовители (завод) защиту чёрную на стандартном варианте лодки не по всему периметру к дну "матраса" приклеивают? судя по всему нет! А разрез в аккурат меж переборок - повезло.
Сообщение отредактировал Чук - Понедельник, 09.07.2012, 17:59
|
|
|
|
Alejandro | Дата: 10.07.2012, 20:57 | Сообщение # 3867
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
|
День добрый. Ну что принимайте в ряды солароводов, 400 так и не дождался, поехал сегодня и взял С450 с сузукой 30 (на редукторе пока, опыта вообще нет). НЕ смотрел не распаковывал еще даже, но первое мнение - епона мать как же я все возить буду и таскать, в багажник икса пятого плавательное средство не вошло, пришлось положить на места пассажиров второй момент - чайник я полный в этом, сижу инструкцию вот читаю и думаю как все это сооружение работать будет и как с ним управляться, но желание уже ужасное спустить на воду и пройти обкатку. вот такие первые моменты обладания соларом 450
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 10.07.2012, 21:23 | Сообщение # 3868
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Alejandro) и взял С450 с сузукой 30 Alejandro, Сурьезный комплект! Придется теперь боцмана искать или приятеля на рыбалку подсаживать!
Quote (Alejandro) как все это сооружение работать будет и как с ним управляться, Там все просто, лодку накачал, мотор повесил и 10 часов пердячим паром на обкатку. К примеру на абаканке не плохое место, числа так 15, как раз воскресенье не кто мешаться не будет и вдоль берега, не торопясь. Ну и Welcome to НДНД!
Quote (лордЪ) думаешь секта ротановцев? эти могут...
Поеду завтра, лодку проверю, а то от этих ортодоксов и броня не спасет...
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Вторник, 10.07.2012, 22:11
|
|
|
|
Чук | Дата: 10.07.2012, 23:38 | Сообщение # 3869
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
А ведь Я всего то и спросил, как заклеить дно у Солара, а сколько "доброжелателей" вокруг то. Да простить их надо и отпустить с миром, ну не знают они, что такое Машина - повышенной проходимости в истоках горной реки (где кому рыбы больше, а кому и людей меньше), а мы им и рассказывать не будем. Нехай тасуются в низовьях. Хотя это шутка, но в каждой шутке есть ……. Ну не было у них хорошего учителя, ну не кому было подсказать вовремя, что покупать, ну не за что их винить, можно только посочувствовать.
|
|
|
|
Чук | Дата: 11.07.2012, 00:10 | Сообщение # 3870
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Тогда я попробую ещё быстрей задать свой вопрос, в промежутке пока спорят об "Высоком".
Форум НДНД Солар - лодки для горных рек. изобилует эмоциями а нам новичкам так не хватает конкретики. Возможно эта болезнь всех форумов, но я их не читаю и читать не буду, здесь люди с похожей болезнью как у меня, так и вопросы задавать им и буду.
Все говорят,что для добивки давления в лодке нужен насос высокого давления - "Китайский" либо ещё какой , я их в продаже видел 3 разных варианта и какой брать?
|
|
|
|
|
|