Вторник, 24.12.2024, 19:55
Вход | Регистрация
Меню сайта







Оска
форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
1
был на рыбалке) на эко ферме Сан-тропе, поймал форель. Очень удобно, практически в городе, ехать никуда не надо, вход 500 рублей, за рыбу деньги не берут. Рыбакам советую!!!
Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек.
ЧукДата: 28.06.2012, 20:04 | Сообщение # 3751
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
Taihar,
Quote (Taihar)
Нашел в ветке, что лучше из черного металла,
Я тоже решил, что лучше сделать из черняшки, так как титан и аргон дорого для экспериментов, да и пока нужную форму обтекаемости - защиты найдёшь, похоже, не один "Тапочег" сотворить придётся. Подсмотрев в ветки фото, проконсультировавшись с "патентоведом" Васильевым, внёс некоторые изменения в крепеже обуви. И вот что получилось.
jpg
[img][/img]
http://s60.radikal.ru/i167/1206/ce/9009cb1d2ab8.jpg
http://i056.radikal.ru/1206/00/1c3c54c5f92e.jpg
http://i007.radikal.ru/1206/43/031fbcc7cb2a.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1206/8b/b17140c8735d.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1206/07/fe2a25d41de5.jpg
Думаю провести испытания, и если скорость не упадёт, то можно говорить об успехе, да если и уменьшится на немного, то это я считаю, небольшая плата, за возможный ущерб интейку или хуже того улитке.



 
UriДата: 28.06.2012, 21:56 | Сообщение # 3752

Группа: Удаленные
Статистика упрямая вещь... biggrin
разбит интейк:
- Бедный (Ямаха)
-Дим (Ямаха)
-Опять Дим (Ямаха)
-Вам (Ямаха)..................................

Междуреченск.
Дружище, ну мож хватит? Какой туннель на НДНД Солара? Ножовкой в НДНД ПВХ вырезать? Горбик транспортерки в интерцепторе ЭТО НЕ ТУННЕЛЬ! да и настройки на улиточном комплекте он сбивает!
Ты юзал Солара с улиткой , что бы с такой уверенностью советовать?!!! А ведь некомпетентные советы кому то интейка будут стоить.....



 
UriДата: 28.06.2012, 22:00 | Сообщение # 3753

Группа: Удаленные
Чук,
по моему мнению, ты сам этим передним горбом будешь собирать лишние ударные нагрузки на ногу мотора.... и если кончиться только шпильками то хорошо...... при правильной настройке удары идут скользящие в решетку и пятку, поэтому твой передний горб (для совсем каменисто-мелких речек) вреден ИМХО



 
междуреченскДата: 28.06.2012, 22:07 | Сообщение # 3754
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
как то понимаете вы всё по другому.Может и моя вина что не внятно выражаюсь.Я выше выкладывал фото где удлинина транцевай плита и изтвёрдой резины сделан полутонель так вот с этим подняли мотор на Соларе на 2 см.ОДНО НЕУДОБСТВО в том что мотор ставишь дальше от транца теперь же товарищь поставил полноценый тонель ни чего не резав и мотор выше днища лодки на 3 см.Каждому свой выбор.


 
BAMДата: 28.06.2012, 22:22 | Сообщение # 3755
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
междуреченск, Вы хотите сказать что задная часть интейка выше дна лодки на три сантиметра ?


 
UriДата: 28.06.2012, 22:27 | Сообщение # 3756

Группа: Удаленные
BAM,
Во во.... wacko пятка чуть ли не под 30 градусов висит,если кто не видел......



 
междуреченскДата: 28.06.2012, 22:32 | Сообщение # 3757
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
понимать может кто как хочет водозаборник выше днища на 3 сантиметра


 
междуреченскДата: 28.06.2012, 22:39 | Сообщение # 3758
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
вот на сколько подняли мотор с тонелем
Прикрепления: 4742184.jpg (160.2 Kb)



 
междуреченскДата: 28.06.2012, 22:42 | Сообщение # 3759
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
а как придумать его сделать на ПВХ ЭТО ТОЖЕ УЖЕ ПРИДУМАНО и практикуется только тот кого вы рекламируете в секрете наверное держит
Прикрепления: 2288224.jpg (177.3 Kb)



 
UriДата: 28.06.2012, 22:54 | Сообщение # 3760

Группа: Удаленные
междуреченск,
Ладно, Виталя, пусть это будет на его (таинственного производителя) совести.... просто выражайся более конкретно и все будет хорошо! Как здоровье то?
А водозаборник ведь висит под углом 30 град.... и если носок вровень(выше) днища , то попа то все равно - по кам-ням.... wink



 
междуреченскДата: 28.06.2012, 22:59 | Сообщение # 3761
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
про здоровье думать себе лороже.не дождуться а вот со слухом у людей желательно бы получше но ползать будем всё равно ивсегда рад протянуть руку такому же как сам.Про водозаборник и прочее надо целую тему открывать я людям про тонель отписал они молчат.На ПВХ ТРУДНОСТЬ В ТОМ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПОЛНЫЙ ТОНЕЛЬ сильно длинная транцевая плита может получится тогда 3 см это не предел там смотреть мощу надо чтобы диаметр тонеля расчитываь.Я просто не знаю как для вас конкретно.Мне что книгу пиасать что ли.

Сообщение отредактировал междуреченск - Четверг, 28.06.2012, 23:05

 
UriДата: 28.06.2012, 23:10 | Сообщение # 3762

Группа: Удаленные
междуреченск,
не, ну в принципе я согласен- если вынести доп транец на полметра, то подобие тоннеля можно получить.... я по Сашиному образцу увеличил интерцептер, транспортерку приклепал.... по мощи выгоды не увидел.... а на такой реке как выше на фотке - всё равно свой камень пяткой поймаещь....
Здоровье давай береги, не гипуй главное wink



 
БедныйДата: 28.06.2012, 23:14 | Сообщение # 3763
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (Uri)
Статистика упрямая вещь...

Ага, и не постоянная, как все анализы!
Зато физика - наука точная и ее не обманешь черметом! biggrin

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
междуреченскДата: 28.06.2012, 23:14 | Сообщение # 3764
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
на все случаи у меня рецептов нету хоть на 10см подними водозаборник всё рано свой камень найдут .Так как у нас трезвые не ездят это у вас там ГИМС а у нас власти нет


 
ЧукДата: 29.06.2012, 00:27 | Сообщение # 3765
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
Провожу модернизацию, или лучше сказать, тонкую настройку водомёта-мотора. Отдельные слова благодарности хочется сказать paa57, Uri, и особенно -ДВ- в помощи, нужным советом, и науку под названиям "Зазор и как оно должно быть правильно".

Приведу некоторые своих наблюдений, которые я не нашёл в ветке, хотя на мой взгляд новичку в водомутном деле они просто необходимы, я бы получив их приобрёл уверенности, при выполнении настройки водомута. Хотелось услышать замечания от Камрадов.
1. Рекомендованный зазор импеллера и объячейки заводом изготовителем 0,8 мм. – на деле установив все подкладочные шайбы после импеллера получил зазор не 0,8 а от 0,9 до 1,0 мм. С учётом того, что я не выставил Водозаборник по центу, а прикрутил как оно есть.
2. Купил 3 шт. шупа и при выставлении зазора, в свободном состоянии гаек крепления интейка, вставил их, и после затяжки получил примерно маломальский зазор правильного «ветвинского - форумского» варианта. [img][/img].
3. Поставив 3 прокладочные шайбы как советовал –ДВ- под импеллер, получил зазор 0,35, 0,35 и 0.4 по разным крыльям импеллера.
4. При постановки, 4-х прокладочных шайбы под импеллер, получил зазор менее 0,2 мм., что посчитал не приемлемым, и вернулся к варианту - 3 шайбы под импеллер.

Жду выходных, чтоб проверить падение оборотов мотора ( прежнии 5500-5600. Тоха -40) и возрастания КПД.

С большой благодарностью от меня и водомута к учителям.



 
ЧукДата: 29.06.2012, 00:50 | Сообщение # 3766
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
Uri,
Quote (Uri)
по моему мнению, ты сам этим передним горбом будешь собирать лишние ударные нагрузки на ногу мотора....

Для этого этот горб и был сварен, чтобы принимать все удары на себя (сминаться, еслив таковые и будут), но на самом деле нижняя оконечность горба при наклоне мотора на вторую дырочку, даёт горизонтальную плоскость при соприкосновлении с "обливным камнем" носка и пятки интейка, а эти горбы служат для нагнитания водного потока в интейк, и развёрнуты передней частью к потоку. Эти гобы возможно и избавят пустую лодку (Солар 450 МК) от рысканья, и не придётся мастерить "крылышки".
Хотя ещё раз говорю только испытания покажут, что именно мой мотор + моя лодка + Топочег Васильева = хорошо и -это подходит друг к другу.


Сообщение отредактировал Чук - Пятница, 29.06.2012, 01:15

 
ЧукДата: 29.06.2012, 01:12 | Сообщение # 3767
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
Бедный,
Quote (Бедный)
Зато физика - наука точная и ее не обманешь черметом! biggrin

Возможно, не обманешь, но так хочетя обмануть, вот и придумывается всякая бесовщина. Ну а черняшка, это не титан, с неё спроса ....!



 
SergShaДата: 29.06.2012, 03:37 | Сообщение # 3768
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Quote (междуреченск)
Я выше выкладывал фото где удлинина транцевай плита и изтвёрдой резины сделан полутонель так вот с этим подняли мотор на Соларе на 2 см.ОДНО НЕУДОБСТВО в том что мотор ставишь дальше от транца теперь же товарищь поставил полноценый тонель ни чего не резав и мотор выше днища лодки на 3 см.Каждому свой выбор.


Ну это мой транцевый интерцептор и ставил я его на Баджер а не на Солар.
На сколько при этом поднялся двигатель точно не мерял, просто ради замеров собирать в лом как то было, но сегодня, в первый раз, еду на рыбалку, так что все точные точные размеры и фото выложу в понедельник.

Чук - IMHO - во всём правильно рассуждаеш.

С уважением к Тугунам.


Сообщение отредактировал SergSha - Пятница, 29.06.2012, 03:41

 
ЧукДата: 29.06.2012, 10:48 | Сообщение # 3769
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
Тапочег Васильева. Есть задумка - под задник Тапочга в уголок вложить полоску жёсткой резины между черняшкой и задником интейка, для поглощения хоть какой-то части негативной энергии удара. Конечно, придётся увеличить диаметр отверстий в Тапочге, что бы при ударе не срезало болты крепления. В данной конструкции сея, задумка, не удалась, так как изделие было подогнано к интейку без каких либо допусков-зазоров. Да - это опустит задник интейка ещё на толщину резины 0,5 мм?, но возможно это того стоит???? Ваше мнение Камрады.


 
БедныйДата: 29.06.2012, 12:03 | Сообщение # 3770
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (Чук)
Ваше мнение Камрады.

Чук,
Сними насадку, поставь редуктор и наслаждайся рыбалкой!
Смысл в таком водомете?
Еще пару прокладок и он у тебя на глубину винта опуститься...
Здесь за каждый миллиметр вверх борешься, а ты его наоборот вниз топишь.
На воде еще путем не испытывал, уже бункер как у диктатора соорудил!
Чего опасаешься, интейк поцарапать?
Или - "береженого, бог бережет" ?
Хотя, скорее - "у страха глаза велики" !

пы.сы.
ИМХУЮ конечно, но пробуй, может потом расскажешь, что получилось ...

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Пятница, 29.06.2012, 16:56

 
UriДата: 29.06.2012, 22:23 | Сообщение # 3771

Группа: Удаленные
Чук,
Ну ... расскажешь потом про горбы.... тапочек Васильева, горб Чука..... biggrin



 
ЧукДата: 29.06.2012, 22:47 | Сообщение # 3772
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
Бедный, Uri,
Quote (Бедный)
Здесь за каждый миллиметр вверх борешься, а ты его наоборот вниз топишь.

С глубоким Уважением, но Вы так за миллиметры доборитесь и, похоже, купите себе по кораблю как у Васильева (ар), с импеллером сверху, не ошибся, с пропеллером с верху. Смотреть в конце.
http://video.mail.ru/mail/rss-servis/_myvideo

С уважением к Тугунам.


Сообщение отредактировал Чук - Пятница, 29.06.2012, 23:26

 
БедныйДата: 29.06.2012, 23:30 | Сообщение # 3773
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (ГРАФ)
Да, Серега Бедный?

ГРАФ
Так иногда бывает, что не всегда твердое - лучше мягкого!

Quote (Чук)
Смотреть в конце.

Чук,
Забавный ролик, особенно комментарии!
А шайтан-арба да, мощно дует и кабина уже на месте.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 30.06.2012, 10:45

 
romansonДата: 30.06.2012, 10:39 | Сообщение # 3774
Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 19
Подскажите пожалуйста на Tohatsu 30 водомет какая лодка наиболее приемлема и ходкая на ваш взгляд?


 
paa57Дата: 30.06.2012, 11:22 | Сообщение # 3775
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Quote (romanson)
Подскажите пожалуйста на Tohatsu 30 водомет какая лодка наиболее приемлема и ходкая на ваш взгляд?

Смотря для чего и где пользовать



 
междуреченскДата: 30.06.2012, 13:29 | Сообщение # 3776
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
romanson, 25 кг на одну лошадку скидывай 5 лошадок на потери водомёта и получается у тебя лодочка но чтобы поточнее считай на 20 кг тогда будет тебе запас и моторчику по легче а значит дольше проработает


 
дЫмДата: 02.07.2012, 14:43 | Сообщение # 3777
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 115
Награды: 3
Репутация: 182
Комплект Солар450+сузуки40 водомет
проблема: при подъеме вверх частые прохваты, особенно на волне, когда газ даешь больше половины
думаю что все таки груз неправильно раскидал по лодке
подскажите опытные товарищи как правильнее распределять груз?
в процентном соотношении если взять весь груз с учетом пассажиров за 100%
например, 40% назад, 40%середина, 20% нос



 
-Ъ-Дата: 02.07.2012, 15:17 | Сообщение # 3778
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
дЫм,

солар атегорически любит кормовую загрузку. старайся грузить корму по максимуму.



 
дЫмДата: 02.07.2012, 17:29 | Сообщение # 3779
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 115
Награды: 3
Репутация: 182
Quote (лордЪ)
дЫм, солар атегорически любит кормовую загрузку. старайся грузить корму по максимуму.


ок, буду пробовать
у меня было примерно так:
корма - центр - нос
40%-30%-30%
видимо надо хомяка что по центру сидел ближе к себе двигать smile



 
БедныйДата: 02.07.2012, 17:34 | Сообщение # 3780
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (лордЪ)
солар атегорически любит кормовую загрузку. старайся грузить корму по максимуму.

лордЪ,
В последних походам, была возможность плотно сравнить поведение двух одинаковых комплектов.
И вот что заметил.
Посадка из-за румпеля у меня кормовая, плюс два бака под банкой по 25л, мотор 80 и хохоряшек: сидушка, ножи, аккумулятор килограмм 20 наберется.
В итоге 250 кг, чистого веса на корме от которого не куда не денешься. В добавок к себе еще ставил весь бензин для похода, отец сидел посередине, в носу был только шмурдяк. В результате такой загрузки не мог пройти, не зацепив интейком там, где спокойно проезжала другая лодка.
У которой в корме было два бака, капитан за штурвалом по середке, бензин рядом с ним, шмурдяк в носу.
Даже в статике идя сплавом по мелякам, он проходил, я-же садился кормой на мель.
В итоге, перекидываем весь бензин в нос, сверху на него шмурдяк и жизнь наладилась, корма поднялась и эти сантиметры дали дополнительную возможность для прохождения. Были случаи, когда поднимаясь по струе, она вдруг тупо исчезала и на всю ширину реки возникала мель, прикрытая пяти сантиметровой, пленкой воды. И что бы ее проскочить, батя прыгал на нос +100кг, что давало еще сантиметр подъема кормы, в результате проходили, а вторая лодка уже не всегда.
Из минусов носовой загрузки: потеря скорости километров на пять как минимум, к примеру если шел 35, то после перемещения 30, ну и брызги из под носа во все стороны. Но в такие моменты это было не важно, тем более, что скорость в основном держали 20-25 км, лишь бы не свалится с глисса.
В итоге делали следующее, когда глубина позволяла, груз распределяли равномерно, с акцентом на корму, ну а если требовалась предельная проходимость лодки, грузили все в нос. При этом выход на глисс не ухудшился, я бы даже сказал наоборот, с загруженной кормой, как то тяжелей поднималась и глубина требовалась больше. Прохватов тоже не наблюдалось, хотя мотор был поднят впритык к пластине, даже носик интейка прошоркал на миллиметр.
Вот как-то так и прошкрябались!
В общем к чему все это написал, не всегда Солар любит кормовую загрузку!
Здесь скорее требуется индивидуальный подход к каждой лодке.

Quote (дЫм)
у меня было примерно так: корма - центр - нос 40%-30%-30%

дЫм,
А на пустой лодке прохваты присутствуют?
По идее, с такой загрузкой их быть не должно, попробуй опустить мотор на пару миллиметров.

ИМХО конечно.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Понедельник, 02.07.2012, 18:03




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+