|
| | 1 | | |
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
Чук | Дата: 28.06.2012, 20:04 | Сообщение # 3751
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Taihar, Quote (Taihar) Нашел в ветке, что лучше из черного металла, Я тоже решил, что лучше сделать из черняшки, так как титан и аргон дорого для экспериментов, да и пока нужную форму обтекаемости - защиты найдёшь, похоже, не один "Тапочег" сотворить придётся. Подсмотрев в ветки фото, проконсультировавшись с "патентоведом" Васильевым, внёс некоторые изменения в крепеже обуви. И вот что получилось. jpg [img][/img] http://s60.radikal.ru/i167/1206/ce/9009cb1d2ab8.jpg http://i056.radikal.ru/1206/00/1c3c54c5f92e.jpg http://i007.radikal.ru/1206/43/031fbcc7cb2a.jpg http://s42.radikal.ru/i098/1206/8b/b17140c8735d.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1206/07/fe2a25d41de5.jpg Думаю провести испытания, и если скорость не упадёт, то можно говорить об успехе, да если и уменьшится на немного, то это я считаю, небольшая плата, за возможный ущерб интейку или хуже того улитке.
|
|
|
|
Uri | Дата: 28.06.2012, 21:56 | Сообщение # 3752
|
Группа: Удаленные
|
Статистика упрямая вещь... разбит интейк: - Бедный (Ямаха) -Дим (Ямаха) -Опять Дим (Ямаха) -Вам (Ямаха)..................................
Междуреченск. Дружище, ну мож хватит? Какой туннель на НДНД Солара? Ножовкой в НДНД ПВХ вырезать? Горбик транспортерки в интерцепторе ЭТО НЕ ТУННЕЛЬ! да и настройки на улиточном комплекте он сбивает! Ты юзал Солара с улиткой , что бы с такой уверенностью советовать?!!! А ведь некомпетентные советы кому то интейка будут стоить.....
|
|
|
|
Uri | Дата: 28.06.2012, 22:00 | Сообщение # 3753
|
Группа: Удаленные
|
Чук, по моему мнению, ты сам этим передним горбом будешь собирать лишние ударные нагрузки на ногу мотора.... и если кончиться только шпильками то хорошо...... при правильной настройке удары идут скользящие в решетку и пятку, поэтому твой передний горб (для совсем каменисто-мелких речек) вреден ИМХО
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 28.06.2012, 22:07 | Сообщение # 3754
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
как то понимаете вы всё по другому.Может и моя вина что не внятно выражаюсь.Я выше выкладывал фото где удлинина транцевай плита и изтвёрдой резины сделан полутонель так вот с этим подняли мотор на Соларе на 2 см.ОДНО НЕУДОБСТВО в том что мотор ставишь дальше от транца теперь же товарищь поставил полноценый тонель ни чего не резав и мотор выше днища лодки на 3 см.Каждому свой выбор.
|
|
|
|
BAM | Дата: 28.06.2012, 22:22 | Сообщение # 3755
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
междуреченск, Вы хотите сказать что задная часть интейка выше дна лодки на три сантиметра ?
|
|
|
|
Uri | Дата: 28.06.2012, 22:27 | Сообщение # 3756
|
Группа: Удаленные
|
BAM, Во во.... пятка чуть ли не под 30 градусов висит,если кто не видел......
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 28.06.2012, 22:32 | Сообщение # 3757
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
понимать может кто как хочет водозаборник выше днища на 3 сантиметра
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 28.06.2012, 22:39 | Сообщение # 3758
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
вот на сколько подняли мотор с тонелем
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 28.06.2012, 22:42 | Сообщение # 3759
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
а как придумать его сделать на ПВХ ЭТО ТОЖЕ УЖЕ ПРИДУМАНО и практикуется только тот кого вы рекламируете в секрете наверное держит
|
|
|
|
Uri | Дата: 28.06.2012, 22:54 | Сообщение # 3760
|
Группа: Удаленные
|
междуреченск, Ладно, Виталя, пусть это будет на его (таинственного производителя) совести.... просто выражайся более конкретно и все будет хорошо! Как здоровье то? А водозаборник ведь висит под углом 30 град.... и если носок вровень(выше) днища , то попа то все равно - по кам-ням....
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 28.06.2012, 22:59 | Сообщение # 3761
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
про здоровье думать себе лороже.не дождуться а вот со слухом у людей желательно бы получше но ползать будем всё равно ивсегда рад протянуть руку такому же как сам.Про водозаборник и прочее надо целую тему открывать я людям про тонель отписал они молчат.На ПВХ ТРУДНОСТЬ В ТОМ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПОЛНЫЙ ТОНЕЛЬ сильно длинная транцевая плита может получится тогда 3 см это не предел там смотреть мощу надо чтобы диаметр тонеля расчитываь.Я просто не знаю как для вас конкретно.Мне что книгу пиасать что ли.
Сообщение отредактировал междуреченск - Четверг, 28.06.2012, 23:05
|
|
|
|
Uri | Дата: 28.06.2012, 23:10 | Сообщение # 3762
|
Группа: Удаленные
|
междуреченск, не, ну в принципе я согласен- если вынести доп транец на полметра, то подобие тоннеля можно получить.... я по Сашиному образцу увеличил интерцептер, транспортерку приклепал.... по мощи выгоды не увидел.... а на такой реке как выше на фотке - всё равно свой камень пяткой поймаещь.... Здоровье давай береги, не гипуй главное
|
|
|
|
Бедный | Дата: 28.06.2012, 23:14 | Сообщение # 3763
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Uri) Статистика упрямая вещь... Ага, и не постоянная, как все анализы! Зато физика - наука точная и ее не обманешь черметом!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 28.06.2012, 23:14 | Сообщение # 3764
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
на все случаи у меня рецептов нету хоть на 10см подними водозаборник всё рано свой камень найдут .Так как у нас трезвые не ездят это у вас там ГИМС а у нас власти нет
|
|
|
|
Чук | Дата: 29.06.2012, 00:27 | Сообщение # 3765
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Провожу модернизацию, или лучше сказать, тонкую настройку водомёта-мотора. Отдельные слова благодарности хочется сказать paa57, Uri, и особенно -ДВ- в помощи, нужным советом, и науку под названиям "Зазор и как оно должно быть правильно".
Приведу некоторые своих наблюдений, которые я не нашёл в ветке, хотя на мой взгляд новичку в водомутном деле они просто необходимы, я бы получив их приобрёл уверенности, при выполнении настройки водомута. Хотелось услышать замечания от Камрадов. 1. Рекомендованный зазор импеллера и объячейки заводом изготовителем 0,8 мм. – на деле установив все подкладочные шайбы после импеллера получил зазор не 0,8 а от 0,9 до 1,0 мм. С учётом того, что я не выставил Водозаборник по центу, а прикрутил как оно есть. 2. Купил 3 шт. шупа и при выставлении зазора, в свободном состоянии гаек крепления интейка, вставил их, и после затяжки получил примерно маломальский зазор правильного «ветвинского - форумского» варианта. [img][/img]. 3. Поставив 3 прокладочные шайбы как советовал –ДВ- под импеллер, получил зазор 0,35, 0,35 и 0.4 по разным крыльям импеллера. 4. При постановки, 4-х прокладочных шайбы под импеллер, получил зазор менее 0,2 мм., что посчитал не приемлемым, и вернулся к варианту - 3 шайбы под импеллер.
Жду выходных, чтоб проверить падение оборотов мотора ( прежнии 5500-5600. Тоха -40) и возрастания КПД.
С большой благодарностью от меня и водомута к учителям.
|
|
|
|
Чук | Дата: 29.06.2012, 00:50 | Сообщение # 3766
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Uri, Quote (Uri) по моему мнению, ты сам этим передним горбом будешь собирать лишние ударные нагрузки на ногу мотора.... Для этого этот горб и был сварен, чтобы принимать все удары на себя (сминаться, еслив таковые и будут), но на самом деле нижняя оконечность горба при наклоне мотора на вторую дырочку, даёт горизонтальную плоскость при соприкосновлении с "обливным камнем" носка и пятки интейка, а эти горбы служат для нагнитания водного потока в интейк, и развёрнуты передней частью к потоку. Эти гобы возможно и избавят пустую лодку (Солар 450 МК) от рысканья, и не придётся мастерить "крылышки". Хотя ещё раз говорю только испытания покажут, что именно мой мотор + моя лодка + Топочег Васильева = хорошо и -это подходит друг к другу.
Сообщение отредактировал Чук - Пятница, 29.06.2012, 01:15
|
|
|
|
Чук | Дата: 29.06.2012, 01:12 | Сообщение # 3767
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Бедный, Quote (Бедный) Зато физика - наука точная и ее не обманешь черметом! biggrin Возможно, не обманешь, но так хочетя обмануть, вот и придумывается всякая бесовщина. Ну а черняшка, это не титан, с неё спроса ....!
|
|
|
|
SergSha | Дата: 29.06.2012, 03:37 | Сообщение # 3768
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Quote (междуреченск) Я выше выкладывал фото где удлинина транцевай плита и изтвёрдой резины сделан полутонель так вот с этим подняли мотор на Соларе на 2 см.ОДНО НЕУДОБСТВО в том что мотор ставишь дальше от транца теперь же товарищь поставил полноценый тонель ни чего не резав и мотор выше днища лодки на 3 см.Каждому свой выбор.
Ну это мой транцевый интерцептор и ставил я его на Баджер а не на Солар. На сколько при этом поднялся двигатель точно не мерял, просто ради замеров собирать в лом как то было, но сегодня, в первый раз, еду на рыбалку, так что все точные точные размеры и фото выложу в понедельник.
Чук - IMHO - во всём правильно рассуждаеш.
С уважением к Тугунам.
Сообщение отредактировал SergSha - Пятница, 29.06.2012, 03:41
|
|
|
|
Чук | Дата: 29.06.2012, 10:48 | Сообщение # 3769
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Тапочег Васильева. Есть задумка - под задник Тапочга в уголок вложить полоску жёсткой резины между черняшкой и задником интейка, для поглощения хоть какой-то части негативной энергии удара. Конечно, придётся увеличить диаметр отверстий в Тапочге, что бы при ударе не срезало болты крепления. В данной конструкции сея, задумка, не удалась, так как изделие было подогнано к интейку без каких либо допусков-зазоров. Да - это опустит задник интейка ещё на толщину резины 0,5 мм?, но возможно это того стоит???? Ваше мнение Камрады.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 29.06.2012, 12:03 | Сообщение # 3770
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Чук) Ваше мнение Камрады. Чук, Сними насадку, поставь редуктор и наслаждайся рыбалкой! Смысл в таком водомете? Еще пару прокладок и он у тебя на глубину винта опуститься... Здесь за каждый миллиметр вверх борешься, а ты его наоборот вниз топишь. На воде еще путем не испытывал, уже бункер как у диктатора соорудил! Чего опасаешься, интейк поцарапать? Или - "береженого, бог бережет" ? Хотя, скорее - "у страха глаза велики" !
пы.сы. ИМХУЮ конечно, но пробуй, может потом расскажешь, что получилось ...
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Пятница, 29.06.2012, 16:56
|
|
|
|
Uri | Дата: 29.06.2012, 22:23 | Сообщение # 3771
|
Группа: Удаленные
|
Чук, Ну ... расскажешь потом про горбы.... тапочек Васильева, горб Чука.....
|
|
|
|
Чук | Дата: 29.06.2012, 22:47 | Сообщение # 3772
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Бедный, Uri, Quote (Бедный) Здесь за каждый миллиметр вверх борешься, а ты его наоборот вниз топишь. С глубоким Уважением, но Вы так за миллиметры доборитесь и, похоже, купите себе по кораблю как у Васильева (ар), с импеллером сверху, не ошибся, с пропеллером с верху. Смотреть в конце. http://video.mail.ru/mail/rss-servis/_myvideo
С уважением к Тугунам.
Сообщение отредактировал Чук - Пятница, 29.06.2012, 23:26
|
|
|
|
Бедный | Дата: 29.06.2012, 23:30 | Сообщение # 3773
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (ГРАФ) Да, Серега Бедный? ГРАФ Так иногда бывает, что не всегда твердое - лучше мягкого!
Quote (Чук) Смотреть в конце. Чук, Забавный ролик, особенно комментарии! А шайтан-арба да, мощно дует и кабина уже на месте.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 30.06.2012, 10:45
|
|
|
|
romanson | Дата: 30.06.2012, 10:39 | Сообщение # 3774
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
Подскажите пожалуйста на Tohatsu 30 водомет какая лодка наиболее приемлема и ходкая на ваш взгляд?
|
|
|
|
paa57 | Дата: 30.06.2012, 11:22 | Сообщение # 3775
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (romanson) Подскажите пожалуйста на Tohatsu 30 водомет какая лодка наиболее приемлема и ходкая на ваш взгляд? Смотря для чего и где пользовать
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 30.06.2012, 13:29 | Сообщение # 3776
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
romanson, 25 кг на одну лошадку скидывай 5 лошадок на потери водомёта и получается у тебя лодочка но чтобы поточнее считай на 20 кг тогда будет тебе запас и моторчику по легче а значит дольше проработает
|
|
|
|
дЫм | Дата: 02.07.2012, 14:43 | Сообщение # 3777
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 115
|
Комплект Солар450+сузуки40 водомет проблема: при подъеме вверх частые прохваты, особенно на волне, когда газ даешь больше половины думаю что все таки груз неправильно раскидал по лодке подскажите опытные товарищи как правильнее распределять груз? в процентном соотношении если взять весь груз с учетом пассажиров за 100% например, 40% назад, 40%середина, 20% нос
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 02.07.2012, 15:17 | Сообщение # 3778
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
дЫм,
солар атегорически любит кормовую загрузку. старайся грузить корму по максимуму.
|
|
|
|
дЫм | Дата: 02.07.2012, 17:29 | Сообщение # 3779
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 115
|
Quote (лордЪ) дЫм, солар атегорически любит кормовую загрузку. старайся грузить корму по максимуму.
ок, буду пробовать у меня было примерно так: корма - центр - нос 40%-30%-30% видимо надо хомяка что по центру сидел ближе к себе двигать
|
|
|
|
Бедный | Дата: 02.07.2012, 17:34 | Сообщение # 3780
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (лордЪ) солар атегорически любит кормовую загрузку. старайся грузить корму по максимуму. лордЪ, В последних походам, была возможность плотно сравнить поведение двух одинаковых комплектов. И вот что заметил. Посадка из-за румпеля у меня кормовая, плюс два бака под банкой по 25л, мотор 80 и хохоряшек: сидушка, ножи, аккумулятор килограмм 20 наберется. В итоге 250 кг, чистого веса на корме от которого не куда не денешься. В добавок к себе еще ставил весь бензин для похода, отец сидел посередине, в носу был только шмурдяк. В результате такой загрузки не мог пройти, не зацепив интейком там, где спокойно проезжала другая лодка. У которой в корме было два бака, капитан за штурвалом по середке, бензин рядом с ним, шмурдяк в носу. Даже в статике идя сплавом по мелякам, он проходил, я-же садился кормой на мель. В итоге, перекидываем весь бензин в нос, сверху на него шмурдяк и жизнь наладилась, корма поднялась и эти сантиметры дали дополнительную возможность для прохождения. Были случаи, когда поднимаясь по струе, она вдруг тупо исчезала и на всю ширину реки возникала мель, прикрытая пяти сантиметровой, пленкой воды. И что бы ее проскочить, батя прыгал на нос +100кг, что давало еще сантиметр подъема кормы, в результате проходили, а вторая лодка уже не всегда. Из минусов носовой загрузки: потеря скорости километров на пять как минимум, к примеру если шел 35, то после перемещения 30, ну и брызги из под носа во все стороны. Но в такие моменты это было не важно, тем более, что скорость в основном держали 20-25 км, лишь бы не свалится с глисса. В итоге делали следующее, когда глубина позволяла, груз распределяли равномерно, с акцентом на корму, ну а если требовалась предельная проходимость лодки, грузили все в нос. При этом выход на глисс не ухудшился, я бы даже сказал наоборот, с загруженной кормой, как то тяжелей поднималась и глубина требовалась больше. Прохватов тоже не наблюдалось, хотя мотор был поднят впритык к пластине, даже носик интейка прошоркал на миллиметр. Вот как-то так и прошкрябались! В общем к чему все это написал, не всегда Солар любит кормовую загрузку! Здесь скорее требуется индивидуальный подход к каждой лодке.
Quote (дЫм) у меня было примерно так: корма - центр - нос 40%-30%-30% дЫм, А на пустой лодке прохваты присутствуют? По идее, с такой загрузкой их быть не должно, попробуй опустить мотор на пару миллиметров.
ИМХО конечно.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Понедельник, 02.07.2012, 18:03
|
|
|
|
|
|