|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
Бедный | Дата: 26.06.2012, 19:13 | Сообщение # 3721
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
KlimXa,
Может все дело в привычке и настройке Вашей лодки? Мне доводилось ходить на разных, водомутных комплектах в размере 450. И каждый раз требовалось какое-то время, что бы привыкнуть, у всех были свои тонкости, по аналогии с авто. Хотя свою лодку уже нутром чувствую, знаю как она поведет себя в той или иной ситуации. Но не уверен, что другой капитан, будет так же конфортно за ней себя чувствовать. Быть может в этом и кроеться, причина Вашего недовольства другими комплектами?
Что касается булей, то судя по фотографии, такие карандаши делали еще на первых Соларах. Но экспериментальным путем вроде как ушли к более удлиненным и скошенным концам, потом и другие производители отказались от данного варианта. И в принципе это оправдано, дополнительный упор на транце, особенно при тяжелых моторах, дает более быстрый выход на глисс при меньшей глубине реки. Касаемо управляемости на длинных булях, то она соответствует плоскодонному водомету, ибо у Солара на транце килеватость практически отсутствует. Дрифтинг конечно имеется, но приноровившись, можно поднимать казалось бы не проходимые завалы из валунов, пуская корму в занос и наезжая носом на препятствие, буквально в шахматном порядке пролазишь тяжелые участки.
ИМХО конечно, но в итоге, сравнивая разные лодки, пришел к выводу, что длинные були более эффективны, в отличие от карандашей. Но у Соларов есть и другие нюансы, влияющие на поведение комплекта, тот же банальный крой лодки, когда в одной размерности они существенно отличаются друг от друга, причем не всегда в лучшую сторону...
Quote (WolanD) Прочитал и задумался - а у меня какая форма баллонов? Старая или новая? WolanD, Андрей, что то не узнаю твою лодку на фото? Похоже - да, но не твоя.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Вторник, 25.09.2012, 09:42
|
|
|
|
Taihar | Дата: 27.06.2012, 02:14 | Сообщение # 3722
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Quote (Бедный) Пока монтируется видео, решил сделать фото-ролик о совместном походе с Ури Томским!
Ужос, разбитые заборники. А почему защиту не ставят такие профи? Кто подскажет, эффективно ли сделать защиту, из чего сделать и не будет ли она ухудшать ходовые качества? Спасибо!
|
|
|
|
paa57 | Дата: 27.06.2012, 08:58 | Сообщение # 3723
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Сергей, Ты вроде обещал ролик о совместном покорении Сисима. Или я что то пропустил ?
|
|
|
|
Бедный | Дата: 27.06.2012, 09:04 | Сообщение # 3724
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
paa57, Ага, помню! Пока разбираюсь, переформотировать не могу, видео в каком-то формате МТS, неподъемное.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Среда, 27.06.2012, 09:18
|
|
|
|
WolanD | Дата: 27.06.2012, 11:17 | Сообщение # 3725
|
Группа: Удаленные
|
Бедный,
У нас же два Солара было, этот запродали уже.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 27.06.2012, 15:53 | Сообщение # 3726
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Бедный, в чём видео делаешь если что могу подсобить я в ВЕГАСе делаю
|
|
|
|
Бедный | Дата: 27.06.2012, 16:12 | Сообщение # 3727
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
междуреченск, Особой программы нет, то что в компе было Windows Movie Maker, вот в нем и ковыряюсь. В основе разобрался, только не могу понять, как красивые переходы делать между роликами, ну и со звуком не до конца понял.
пы.сы. Виталий, по части видео у нас отдельная тема есть, что бы здесь не флудить. Может туда уйдем?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 27.06.2012, 16:19 | Сообщение # 3728
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Бедный, да проще по скайпу я болею дома пока там и перекинуть легче если что.vitali-1960 это мой скайп
|
|
|
|
KlimXa | Дата: 27.06.2012, 17:26 | Сообщение # 3729
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
|
Бедный Спасибо за ответ. Во многом согласен, но, когда струя при крутом повороте бьет в длинный концевик баллона - рулежки не получается. Для тех мест, где часто я хожу - это критично. Дело не в недовольстве другими лодками - мне нужно решить, укорачивать концевики на новой 555 лодке или нет. Вот и советуюсь... Решил - буду укорачивать.
|
|
|
|
Uri | Дата: 27.06.2012, 17:30 | Сообщение # 3730
|
Группа: Удаленные
|
Бедный, Я же выкладывал ссылку на отличный видеоредактор..... правда найти её теперь -проблема
|
|
|
|
Uri | Дата: 27.06.2012, 17:31 | Сообщение # 3731
|
Группа: Удаленные
|
KlimXa, А я бы очень не посоветовал.....
|
|
|
|
Taihar | Дата: 27.06.2012, 19:33 | Сообщение # 3732
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
сори, повторюсь Эффективно ли сделать защиту заборника у водомета, из чего лучше сделать и не будет ли она ухудшать ходовые качества? Спасибо!
|
|
|
|
Uri | Дата: 27.06.2012, 20:00 | Сообщение # 3733
|
Группа: Удаленные
|
Taihar, Исходя из последнего опыта, для тохатсу 40 - эффективно, для более тяжелой ямахи - по мнению владельцев последней неэффективно, хотя та ямаха что ходила прошлой осенью с нами -говорит очень эффективно! так что решать тебе , расколов пару тройку расходников-интейков. Описание "тапочка" есть в этой теме- ищи!
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 27.06.2012, 21:09 | Сообщение # 3734
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Taihar, очень эфективно спасает тонель
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 27.06.2012, 21:15 | Сообщение # 3735
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
|
|
|
|
Uri | Дата: 27.06.2012, 22:21 | Сообщение # 3736
|
Группа: Удаленные
|
Бедный, лови видеостудию.... три мыша с тебя
|
|
|
|
Taihar | Дата: 27.06.2012, 23:00 | Сообщение # 3737
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Quote (Uri) Исходя из последнего опыта, для тохатсу 40 - эффективно, для более тяжелой ямахи - по мнению владельцев последней неэффективно, хотя та ямаха что ходила прошлой осенью с нами -говорит очень эффективно! У меня Меркури 25 на Соларе 400МК, получается мотор легче, значит делаю вывод, что должна помогать. Спасибо! Нашел в ветке что лучше из черного металла, вот только по фото видно, что надо убирать защиту от коррозии, жаль...
|
|
|
|
paa57 | Дата: 27.06.2012, 23:26 | Сообщение # 3738
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
У меня и практически у всех в нашем городу стоят защита из нержавейки
|
|
|
|
Бедный | Дата: 27.06.2012, 23:36 | Сообщение # 3739
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Uri, Юра, благодарю! Пошел изучать.
Quote (Uri) три мыша с тебя Итого - шесть?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 27.06.2012, 23:42 | Сообщение # 3740
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Бедный, ну ждём ждём
|
|
|
|
Бедный | Дата: 28.06.2012, 00:05 | Сообщение # 3741
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (междуреченск) ну ждём ждём междуреченск, Все съемки велись на мыльницу с руки, поэтому прохождение порогов в этот раз, увы, снять не получилось. Вода упала и прыгая с камня на камень, слишком велик был риск вылететь за борт, если не держатся всеми конечностями. Надо будет, что то думать по части крепежа камеры, либо одевать каску и крепить к ней.
Но все-же, кое что удалось заснять!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Четверг, 28.06.2012, 11:29
|
|
|
|
Uri | Дата: 28.06.2012, 00:28 | Сообщение # 3742
|
Группа: Удаленные
|
Бедный, итого-три! найди и Лелику отдай...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 28.06.2012, 02:04 | Сообщение # 3743
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Бедный, да я знаком с этим и самое обидное что важые яркие кадры пропущены и их увы не вернуть.У меня жена снимает на камеру а я рулю и её за шиворот держу.Пока не утонул значит будем рыбачить дальше.
Сообщение отредактировал междуреченск - Четверг, 28.06.2012, 12:28
|
|
|
|
BAM | Дата: 28.06.2012, 09:17 | Сообщение # 3744
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
При достаточно не сильном ударе лопнул не только интейк, но дрейдвуд самого мотора. Если бы стояла защита, при таком везении, скорее всего была потерена вся насадка.
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 28.06.2012, 09:22 | Сообщение # 3745
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Бедный, Quote Надо будет, что то думать по части крепежа камеры, либо одевать каску и крепить к ней.
Надо экш-камеру приобретать - там все есть, и крепления, и водозащищенность. Ценник только конский
Вот отличная!
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 28.06.2012, 12:04 | Сообщение # 3746
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
BAM, насадка оригинал?
вот, как бы статистику по залепухам и оригиналам собрать, а мужи-водкомутчеги? любопытная извилина все никак не успокоится.... не забываем фотографировать и выкладывать повреждения, желательно с краткими пояснениями... полагаю, что так и напишем историю эксплуатации... опять же проще будет анализировать
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 28.06.2012, 12:30 | Сообщение # 3747
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
да моторчик жалко.Вот на какие убытки идём ради любимого дела
|
|
|
|
BAM | Дата: 28.06.2012, 14:38 | Сообщение # 3748
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
ГРАФ, насадка тайвань мотор яма 30, интейк был зимой востановлен вобщем на половину раша!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 28.06.2012, 15:56 | Сообщение # 3749
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (ГРАФ) вот, как бы статистику по залепухам и оригиналам собрать, а мужи-водкомутчеги? ГРАФ, Олега, а как ты себе это представляешь? По одной реке можно годами ходить и интейк будет как новый, а на другой с первых километров долбать начнешь. Да и не совсем корректно такие реки как Пит, Агул, Сисим, Казыр и т.д., в один ряд по сложности ставить. Или к примеру владелец фирменной насадки, может годами свою лодку с гаража не выкатывать, но прокатившись разок по Тагулу, начинает подъёб..вать переваренный тайвань, поднявший не одну категорийную речку за сезон! И какая после этого статистика?
Quote (ГРАФ) любопытная извилина все никак не успокоится.... На воду Вам барин надо и желательно в качестве капитана! А там после румпеля, все не нужное само из головы выветриться!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Четверг, 28.06.2012, 18:54
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 28.06.2012, 16:54 | Сообщение # 3750
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
и всё таки с приделыванием тонеля вы поднимете мотор выше и будет ему счастье остаться целым
|
|
|
|
|
|