|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
SergSha | Дата: 19.06.2012, 00:23 | Сообщение # 3661
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Юрий. Я о чем толкую. Очень важно удары сделать касательными а не лобовыми. Против физики не попрёш.
С уважением.
|
|
|
|
Uri | Дата: 19.06.2012, 19:49 | Сообщение # 3662
|
Группа: Удаленные
|
лобовых у меня и не было никогда.... а касательные как раз и приходятся 90% в решетку... В эту поездку много что потрескалось..... лопасти от импеллера начали отрываться.... в позвоночнике трещина... Кстати камрады ,какие мысли насчет шпилек? после 2 лет экстимальной эксплуатации,там резьбы почти что не осталось.... отверстия на дейвуде, для крепления редуктора-пластины водомета. на тохе тело тонкое , там на 10 уже не нарежешь....
|
|
|
|
SergSha | Дата: 19.06.2012, 20:18 | Сообщение # 3663
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Может рядом новые просверлить и резьбу нарезать?
Или по бокам скобками стянуть. Фотку вставь, предметнее разговор будет.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Вторник, 19.06.2012, 20:22
|
|
|
|
Бедный | Дата: 19.06.2012, 21:08 | Сообщение # 3664
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Uri) В эту поездку много что потрескалось..... лопасти от импеллера начали отрываться.... в позвоночнике трещина... Uri, Прости дяденька засранца!
пы.сы. (Юра, по материалам для ролика не забыл?)
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Среда, 20.06.2012, 01:00
|
|
|
|
Uri | Дата: 19.06.2012, 21:34 | Сообщение # 3665
|
Группа: Удаленные
|
Бедный, Не забыл....тока мне месяц на жЫвоте лежать
|
|
|
|
Чук | Дата: 20.06.2012, 00:48 | Сообщение # 3666
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Quote (лорд) поэтому если часто переустанавливаете винт\водомут - лучше озаботится вторым комплектом водяного насоса, прокладки умирают быстро при переустановке, да и быстрее намного. Сегодня озаботился, поставил насос на редуктор, красота! Удалось купить все 10 деталяк в одном месте и не ждать месяц другой. А вот при замене масла в редукторе возникло недопонимание в отношении к конструкторам лодочных моторов, ну неужели это так удобно заполнять редуктор маслом снизу вверх, да ещё и тюбиком, «пока не польётся из верхнего отверстия» - извращение какое-то. Уважаемые владельцы Тохатсу 40 проделавшие уже эту унизительную операцию, подскажите объём масла в редукторе Тоха 40 (в инструкции таких данных нет), боюсь перелить, говорят, что может выдавить сальник.
С глубоким уважением.
|
|
|
|
лексей | Дата: 20.06.2012, 11:42 | Сообщение # 3667
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Чук, Наливая снизу в вверх: 1. Никогда не перельешь и не нодольешь. 2.Выдавишь весь воздух из редуктора. Да неудобно, но так ПРАВИЛЬНО.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Чук | Дата: 20.06.2012, 12:51 | Сообщение # 3668
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
лексей, За ночь удалось залить почти два тюбика, выдавив весь воздух - ну очень долго, 225 гр. х 2 - чуть пролил = 440 грамм, правда редуктор лежал под наклоном на полу, затем поставил мотор вертикально открыв верхнию пробку - лишнего почти не вытекло, закрутил, и думаю, что всё правильно....?, а сомнения грызут. А как положено пробовал, но похоже нужно какое-то приспособление, а тюбиком проливается, диаметры не совпадают тюбика и отверстия либо ещё что. Вот кто-бы сказал знающий, что грамм 440 достаточно, и я бы успокоился.
|
|
|
|
лексей | Дата: 20.06.2012, 12:57 | Сообщение # 3669
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Чук, Если мне память не изменяет то где то 2,5 тюбика входит. Мотор вертикально стоит. Приноровишься, будешь на раз-два заливать.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Чук | Дата: 20.06.2012, 13:20 | Сообщение # 3670
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
лексей, Спасибо, но ведь это современем, а пока как-то так, всё через ж..... А может кто скажет какого диамета купить метчик, чтоб резьбу нарезать в латунном соединении переключения передачи цитата "Для облегчения возможной установки редуктора в последующем, можно заменить штифт на резьбовое соединение винтом. Для этого надо нарезать резьбу". Или сразу приобрести набор мечиков и плашек, так в дальнейшем пригодится же, И вообще какой инструмент купить для дальнего похода, Лорд отшутился, что некоторые и шуруповёрт с собой возят, а в сервисе РА сказали что 3-мя ключами пользыются по насадке на 11, 13, и забыл. Чтоб не получилась не лодка, а рембаза плавучая или нужен ключ по зарезу а в лесу магазина нету.
Суважением.
Сообщение отредактировал Чук - Среда, 20.06.2012, 13:33
|
|
|
|
лексей | Дата: 20.06.2012, 14:23 | Сообщение # 3671
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Чук, Нафига тебе лерки-метчики-ключи. Купи ЗУБИЛО и Болгарина. Да сам прикинь что тебе надо (свечник, пассатижи, отвертка, ключь 10х12). С небольшой поломкой мотор сам довезет тебя до места. А откапиталить двигун в походе у тебя все равно запчастей-ключей-знаний-времени не хватит.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 20.06.2012, 14:41 | Сообщение # 3672
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
Мужики скажите пожалуйста у меня комплект солар 555 и ямаха 40 винт стоит 13 G в лодке 3 чел по 80 кг и бенз 100 л и всё! лодка идёт 35-33 км обороты 3.5 на полном газу! в чем проблемы скажите пож. угол мотора менял толку нет !!!
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 20.06.2012, 15:31 | Сообщение # 3673
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
yur90184273, 1) мотор прикатал или новый? 2) поиграйся в высоту дырочками на струбцине, проставками под транец, мож сапожок моторчега нисковат 2.5) 35-33км в стоячей или с течением 3) для сравнения поставь другой винт
сделай выводы, мало танцуешь с бубном...
С555 тоже сам не лёгонький... так-то ему полтишок с шестидесяткой просится на транец
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Alecsandr | Дата: 20.06.2012, 15:35 | Сообщение # 3674
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
yur90184273, Попробуй винт с меньшим шагом
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 20.06.2012, 15:36 | Сообщение # 3675
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
yur90184273, и еще груз по лодке раскидай, имею ввиду загрузку. румпель/дистанция?
на румпеле: 80л. бенза в центр с хомяком, 20л. к транцу к капитану, а второй хомяк пусть ищет себе место, а капитан смотрит скорость в жопсик, где ему будет лудшЕЕ
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 20.06.2012, 15:40 | Сообщение # 3676
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
мотор новый обкатку прошли ! ты имеешь ввиду углом !? если да то играл ! толку нет в стоячей без ветра и даже людей высаживал нет меняеться ! и понимаещь я даже обороты до 5000 не могу развить газ болный 3700 максимум показывает , снимал колпак гашетка газа до конца на полном
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 20.06.2012, 15:41 | Сообщение # 3677
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
дистанция у меня .
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 20.06.2012, 15:44 | Сообщение # 3678
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
Alecsandr, меньшей шаг это уже грузовой ! к сравнению а казанке 5м такойже мотор и такойже винт и загруска таже идет 47-49км при об 4800-5000
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 20.06.2012, 15:52 | Сообщение # 3679
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
yur90184273, внимательно подумай про нюансы... что-то не договариваешь... Quote (yur90184273) ты имеешь ввиду углом !? если да то играл ! толку нет нет, не под углом. пробуй настройку по вертикали (вверх-вниз) над транцем. если сапог с винтом сильно низко опущен, скорость будет воровать... скорее не в этом причина... смотри впрыск... подачу топлива, мотор явно недокручивает и не развивает обороты.. скорее, не хватает топлива... на холостых нет провала? выше 3,5 на холостых? Не вскипятил при обкатке? может фильтр тонкой очистки ипает или воздух сосет... или не докатал при обкатке?
смотреть, видеть и слушать нада... попробуй на С450 поставить моторчег для проверки... диллера за руку и к воде...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 20.06.2012, 16:00 | Сообщение # 3680
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
3.5 об на скорости на холостых 08-09 . или не докатал при обкатке? да нет все по правилал как и положено!!! диллера за руку и к воде... . Да этим к.... всё не когда всё завтраками кормят !
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 20.06.2012, 16:03 | Сообщение # 3681
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
да нет всё вроде бы сказал
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
|
|
|
|
Alecsandr | Дата: 20.06.2012, 16:26 | Сообщение # 3682
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
yur90184273, В зажигании есть ограничение оборотов-схемка может она сработала.
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 20.06.2012, 16:39 | Сообщение # 3683
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
Quote (Alecsandr) В зажигании есть ограничение оборотов-схемка может она сработала. в каком смысле сработала ??? куда сработала/??? и что делать ?
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
|
|
|
|
КАНДАГАР | Дата: 20.06.2012, 16:40 | Сообщение # 3684
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
|
Quote (yur90184273) yur90184273 А тахометр не крутил?
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 20.06.2012, 16:45 | Сообщение # 3685
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
КАНДАГАР, по началу обороты показывал на холостых 7000 потом переключил на 2 ку показывае на хол 08-09 когда едешь на полном 3500-3800
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 20.06.2012, 16:53 | Сообщение # 3686
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (yur90184273) винт стоит 13 G в лодке 3 чел по 80 кг и бенз 100 л и всё! лодка идёт 35-33 км обороты 3.5 на полном газу! в чем проблемы скажите пож. yur90184273, Что то совсем грустные у тебя показания, они даже для водомета слабоваты, а уж на винте как минимум полтинник по стоячей воде должен бежать. И судя по скорости и оборотам, мотор шибко не докручивает и винт здесь не причем, ибо 13ый его родной пропеллер. Двухтактник - простой мотор, был у меня похожий случай, первое что сделал, это выкрутил свечи и поставил новые, не помогло. Пришлось снимать карбюратор и прочищать, проблема исчезла. Ну а если сомневаешься или не хочешь ковырять новый мотор, обратись лучше к официалам по гарантии, пускай посмотрят.
Quote (КАНДАГАР) А тахометр не крутил? Тахометр в порядке и скорость в 33 км.ч, тому подтверждение.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 20.06.2012, 16:59 | Сообщение # 3687
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
Бедный, Привет ! ЧЕ думаешь карбюратор он все второй раз на воду вышел первый обкатка .а второй море!
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 20.06.2012, 17:02 | Сообщение # 3688
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
Бедный, к официалам приходил . говорят настройка мотора 1.500 р и им пока не когда !!!
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
Сообщение отредактировал yur90184273 - Среда, 20.06.2012, 17:13
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 20.06.2012, 17:03 | Сообщение # 3689
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
свечи выкручивал ногар нормальный кирпич
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 20.06.2012, 17:15 | Сообщение # 3690
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (yur90184273) ЧЕ думаешь карбюратор он все второй раз на воду вышел первый обкатка .а второй море yur90184273, Ну как вариант вполне возможно, я же говорю, в прошлом году на рыбалке была похожая ситуация, мотор не стого, не с чего обороты перестал набирать, видимо хрень с бензином попала, устранил прочисткой карбюратора.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
|
|