|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
Чук | Дата: 14.06.2012, 17:24 | Сообщение # 3631
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
WolanD, Quote (WolanD) А поставить мотор между 1 и 2 дырдочками просто - Полторы дырочки - А как это скажется на производительности мотора и ходовых качествых лодочки. Ведь в моём случае мотор ещё глубже опустится, а мне бы его приподнять.
|
|
|
|
лексей | Дата: 14.06.2012, 17:32 | Сообщение # 3632
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Чук, Так поставь между второй и третьей дырочкой - 2,5 дырочки.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Чук | Дата: 14.06.2012, 18:09 | Сообщение # 3633
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
лексей, Хорошо сделаю эту самую 0,5 и буду пробовать и 1,5 и 2,5. А что ещё остаётся, когда поднимать выше уже некуда.
|
|
|
|
Чук | Дата: 14.06.2012, 18:53 | Сообщение # 3634
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
-ДВ-, Quote (-ДВ-) Чук видел её новой, а потом пару раз хапнул песочку с камешками, её поцарапало, глянец новья содрало, вот он и решил что она источилась в хлам. Я понимаю, что объячейки ещё не пришол полный капец, но если интерполировать мои 3 часа хождения на водомёте и всего лишь два раза сел на мель, один раз намеренно, а что будет с ней за 10 ну или более часов в походе. Их что менять по несколько раз в походе.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 14.06.2012, 20:47 | Сообщение # 3635
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Я, когда понимаю, что пипец приехали - стараюсь как можно быстрее глушить двигло, чтоб песок не сосало.... Ну и банальное - не щелкать физиономией и обязательно ПОЛЯРИЗОВАННЫЕ ОЧКИ!!!
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
WolanD | Дата: 14.06.2012, 20:56 | Сообщение # 3636
|
Группа: Удаленные
|
Чук,
не всё так плохо. ты драматизируешь.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 14.06.2012, 21:05 | Сообщение # 3637
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (WolanD) не всё так плохо. ты драматизируешь. +100
|
|
|
|
лексей | Дата: 14.06.2012, 21:14 | Сообщение # 3638
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Чук, "Не гони пургу". Тебе правильно Дима (ДВ) сказал - не сравнивай новую с приработанной Всю будет Окейно. А вообще водомут - ну очень капризно-затратная тема
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 14.06.2012, 21:42 | Сообщение # 3639
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
ВОДОМУТ ПРИОБРЕЛ - НЕ ДРЕЙФЬ!!! ПОКУПАЙ АЗС СКОРЕЙ НУ ИЛИ ТАМ... ЛИТЕЙНЫЙ ЦЕХ ЛУЧШЕ СРАЗУ - КУПИ АЛРОС НУ И ПАРУ СКВАЖЕН К НЕЙ!!!
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 14.06.2012, 21:43 | Сообщение # 3640
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Чук, Все верно, я имел в виду 2.5 дырдочки. И верно парни писали- главное не сцать и получать удовольствие при общении с комплектом и с природой.
|
|
|
|
Чук | Дата: 14.06.2012, 22:28 | Сообщение # 3641
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Понял 2,5 дырочки и получать удовольствие, А да ещё зазор уменьшить. Понял СПАСИБО.
|
|
|
|
Чук | Дата: 14.06.2012, 22:29 | Сообщение # 3642
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
-ДВ-, В личку написал.
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 14.06.2012, 22:34 | Сообщение # 3643
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Чук, Забыл НЕ СЦАТЬ! .
|
|
|
|
Чук | Дата: 14.06.2012, 22:45 | Сообщение # 3644
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Quote (Valera24) Забыл НЕ СЦАТЬ! Да слово какое то не хорошее постеснялся написать. Да и понял я уже, что сделал не правельно (с объячейкой), сел на мель и не заглушив мотора сидел да сопли жевал, расстояния мерил, глубину замерял и т.д. Да и не объячейку жалко, а труд людской.
Сообщение отредактировал Чук - Четверг, 14.06.2012, 22:48
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 14.06.2012, 23:31 | Сообщение # 3645
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
НЕ ССЫ КОГДА ТЫ ЗА ШТУРВАЛОМ НЕ ССЫ УВИДЕВ ПЕРЕКАТ В ТВОЕЙ ДУШЕ НЕТ МЕСТА СТРАХУ ТЫ БУДЕШЬ РЕКИ ПОКОРЯТЬ
НЕ ДРЕЙФЬ НАПРАВИВ СВОЮ ЛОДКУ В БУШУЮЩИЙ ВОЛНОЙ ПОРОГ ТВОЯ ДУША ПОДОБНА ВОЛКУ ТЫ НА РЕКЕ ПОЧТИ ЧТО БОГ
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
paa57 | Дата: 14.06.2012, 23:58 | Сообщение # 3646
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
chipmunk Мне понравилось
|
|
|
|
ivm | Дата: 15.06.2012, 14:22 | Сообщение # 3647
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
Добрый день уважаемые Солароводы водомутные Хочу поделиться своим новым опытом, может кому пригодится, и услышать ваше мнение по своим выводам. Комплект - Солар450К + Мерк25jet 1 За зиму изготовил регулируемый транец по схеме Uri В результате испытаний получил - более медленный выход на глис и петух за кормой. (инцептор не менял) Двигатель из-за нового транца отодвинулся от кормы лодки сантиметров на 5, Нос водозаборника заходил под инцептор на 1,5-2 см. Почемуто струя из сопла имела вид не "колбаски",:) а "воронки" с кучей брызг по краям. По бокам улитки воду забрасывало до транца Подъем опускание двигателя особо картину не меняло, только появлялись и пропадали прохваты воздуха. Это на 3 дырке На 2 струя била в воду. Пришел к следующим выводам: -Двигатель нужно стремиться поставить как можно ближе к корме (по моим наблюдениям и небольшому опыту, считаю это основным фактором максимально влияющим на ход лодки) -Водозаборник должен быть максимально под инцептором (лиш бы не цеплял), а с боков доходить почти до середины улитки. Очень комфортно конечно, иметь возможность регулировки высоты транца во время движения, но что-то не покатило. То-ли что-то не учел, то-ли руки кривые, то-ли растут не от туда:). 2 Приклеил на лодку Курсовые стабилизаторы от Баджера (пластиковые плавнички) Поведение лодки радикально изменилось. Курс держит- как по рельсам, даже появилось некоторое усилие на румпеле при поворотах, но сильно увеличился радиус поворота. Клеил на самый конец концевых баллонов, прямо перед пластиковыми заглушками. Там, потому что концевики немного скошены к верху, посчитал что там меньше будет бить об дно. Но они из вязкого и гибкого пластика и по моему им ничерта не будет в любом месте, а если обломает, то им цена копейки и приклеить можно в условиях любого похода если надо. Так что возможно неплохая альтернатива "воланам", только место установки подобрать. Вот такой вот опыт за начало сезона. Может кому понадобится.
|
|
|
|
Alecsandr | Дата: 15.06.2012, 14:46 | Сообщение # 3648
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
ivm, Скорость не мерил? А расход в результате,хоть примерно?
|
|
|
|
paa57 | Дата: 15.06.2012, 16:52 | Сообщение # 3649
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (ivm) но сильно увеличился радиус поворота. А это ох...ый минус. Радиус и так большой, а тут У меня хоть и не регулируемый транец, но мотор отодвинут на 50мм.Стоит транцевая плита (интерцептер. хто как хочет ) И не петухов, ни куриц (брызг). Красота.
|
|
|
|
ivm | Дата: 15.06.2012, 18:00 | Сообщение # 3650
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
paa57, У тебя инцептор знатный, не мешает при сворачивании? У меня просто полоса из ПВХ в несколько слоев между уголками вклеена. И еще наверное играет роль моя килеватость А по радиусу - думаю если приклеить плавники в район транца, они не будут держать "хвост" лодки и позволят поворачивать вокруг иси двигателя, а курс держать должны. Отломаю эти приклею по другому, результатом поделюсь Alecsandr, Скорость не мерял, но и так чувствовалось, что не катит. По расходу тяжело сказать, т.к. прошел на этом транце километров 25 не больше, вода высокая, скорость течения больше чем летом, сжег где-то пол бака
|
|
|
|
Alecsandr | Дата: 15.06.2012, 19:34 | Сообщение # 3651
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
ivm, Словом настройка только началась
|
|
|
|
paa57 | Дата: 15.06.2012, 19:46 | Сообщение # 3652
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
ivm Не увидел сразу что Солар К килевой. Он у тебя и без наклеек должен рулится лучше чем МК. Моё мнение чем меньше выступов на днище тем лучше. Но килевой на глис выводить тяжелее чем МК, а соответственно и расход поболее. Я лодку не сворачиваю. Стоит на телеге в гараже на берегу реки. А снять поставить делов 5 минут.
|
|
|
|
ivm | Дата: 15.06.2012, 20:51 | Сообщение # 3653
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
Alecsandr, Согласен, как начал в 2008 так все и идет:) Как ремонт - можно только прекратить, закончить нельзя paa57, Тоже думаю на прицеп лодочный ставить, проблемы с хранением прицепа. у меня в гараж машина и прицеп лодочный не войдут, вот и вожу на обычном, с обычным входит. Когда брал Солара еще МК небыло. он у меня ветеран за номером 156 а первый с400 был 19. Хотел в этом году менять, да жалко его, уже как родной, да и состояние еще ничего, Две дырки в носу веткой проколол на Терси в первом сезоне по неопытности, а в остальном как новый, если бесконтактной мойкой помыть Прошел и ТОмь и все Терся и Абакан и Обь и еще многое
|
|
|
|
Uri | Дата: 18.06.2012, 01:15 | Сообщение # 3654
|
Группа: Удаленные
|
SergSha, Ну и как твои ножи-решетка после встречи с лизунами?
|
|
|
|
SergSha | Дата: 18.06.2012, 07:37 | Сообщение # 3655
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Юрий, я в этом году ещё не выезжал. Некогда да и запрет у нас до 25 по Ангарскому бассейну и до 30 по Ленскому.
Но на сто процентов уверен что безболезненно встретят скользящие удары, и не согнутся. У меня стояли 3 года, из стали 95Х18, кругляк расковывал. Форма была не правильная- как у заводских, только сечение каплевидное-обтекаемое. Камни конечно ловили, но ни разу стучать-выправлять не пришлось.
В прошлом году сделал титановые - слабоваты на удары, гнутся. Хотя конечно намного крепче заводских.
Эти, нонешные просто в изготовлении проще. Практически готовое сечение, сверли(победитом в кондукторе), вырезай-формуй(соединив в пачку) и ставь.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Понедельник, 18.06.2012, 07:54
|
|
|
|
Uri | Дата: 18.06.2012, 21:42 | Сообщение # 3656
|
Группа: Удаленные
|
SergSha, Неее ,я считаю .что деформация решетки - дополнительная жизнь интейка, и прочего. две вырванные из узла крепления улитки шпильки - тому подтверждение.... правда и скАчки нынче были -просто жесть! так что уж лучше положу в рундучек запасной комплект пластин и молоточег
|
|
|
|
SergSha | Дата: 18.06.2012, 23:39 | Сообщение # 3657
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Не совсем понял, в каком месте вырваные? Крепление интейка к улитке?
Решотка то при чем? Её деформация разве спасёт, не амортизатор же. А вот задней губой зацепиться не даст. Удар скользящим будет. У меня с резино-стеклотекстолитовым интерцептором- шахтой по передней части интейка вообще ударов в прошлом году не было, все скользящие, чаще мотор вместе с транцем подкидыват а не отбрасывает.
С уважением.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 18.06.2012, 23:55 | Сообщение # 3658
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (SergSha) чаще мотор вместе с транцем подкидыват а не отбрасывает. Это как, прямо вместе с транцем подкидывает?
Quote (SergSha) Решотка то при чем? Её деформация разве спасёт, не амортизатор же. Спасет, если в нее удар придется решетка согнется и сработает именно как амортизатор. Уж лучше потом решетку выстучать, чем интейк оторвать.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Uri | Дата: 19.06.2012, 00:07 | Сообщение # 3659
|
Группа: Удаленные
|
Не, у меня шпильки на переходной пластине вырвало....
|
|
|
|
SergSha | Дата: 19.06.2012, 00:20 | Сообщение # 3660
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Quote (Бедный) Это как, прямо вместе с транцем подкидывает?
Ну не совсем так конечно, это уж я немного "загнул". На факт - все удары приходятся в боковые крылышки тапочка или в решётку. Удары касательные. Передняя часть под транспортёркой прячется, выше среза транца сантиметра на 3-5(точно не мерил). А задняя губа выступающей миллиметров на 8-10 рещёткой прикрыта.
С уважением.
|
|
|
|
|
|