Среда, 25.12.2024, 21:27
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек.
ЧукДата: 14.06.2012, 17:24 | Сообщение # 3631
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
WolanD,
Quote (WolanD)
А поставить мотор между 1 и 2 дырдочками просто -

Полторы дырочки - А как это скажется на производительности мотора и ходовых качествых лодочки. Ведь в моём случае мотор ещё глубже опустится, а мне бы его приподнять.



 
лексейДата: 14.06.2012, 17:32 | Сообщение # 3632
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
Чук,
Так поставь между второй и третьей дырочкой - 2,5 дырочки.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
ЧукДата: 14.06.2012, 18:09 | Сообщение # 3633
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
лексей,
Хорошо сделаю эту самую 0,5 и буду пробовать и 1,5 и 2,5. А что ещё остаётся, когда поднимать выше уже некуда.



 
ЧукДата: 14.06.2012, 18:53 | Сообщение # 3634
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
-ДВ-,
Quote (-ДВ-)
Чук видел её новой, а потом пару раз хапнул песочку с камешками, её поцарапало, глянец новья содрало, вот он и решил что она источилась в хлам.

Я понимаю, что объячейки ещё не пришол полный капец, но если интерполировать мои 3 часа хождения на водомёте и всего лишь два раза сел на мель, один раз намеренно, а что будет с ней за 10 ну или более часов в походе. Их что менять по несколько раз в походе.



 
chipmunkДата: 14.06.2012, 20:47 | Сообщение # 3635
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Я, когда понимаю, что пипец приехали - стараюсь как можно быстрее
глушить двигло, чтоб песок не сосало....
Ну и банальное - не щелкать физиономией и обязательно ПОЛЯРИЗОВАННЫЕ ОЧКИ!!!

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
WolanDДата: 14.06.2012, 20:56 | Сообщение # 3636

Группа: Удаленные
Чук,

не всё так плохо. ты драматизируешь.



 
paa57Дата: 14.06.2012, 21:05 | Сообщение # 3637
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Quote (WolanD)
не всё так плохо. ты драматизируешь.

+100



 
лексейДата: 14.06.2012, 21:14 | Сообщение # 3638
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
Чук,
"Не гони пургу". Тебе правильно Дима (ДВ) сказал - не сравнивай новую с приработанной biggrin Всю будет Окейно.
А вообще водомут - ну очень капризно-затратная тема cry

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
chipmunkДата: 14.06.2012, 21:42 | Сообщение # 3639
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
ВОДОМУТ ПРИОБРЕЛ - НЕ ДРЕЙФЬ!!!
ПОКУПАЙ АЗС СКОРЕЙ
НУ ИЛИ ТАМ... ЛИТЕЙНЫЙ ЦЕХ
ЛУЧШЕ СРАЗУ - КУПИ АЛРОС
НУ И ПАРУ СКВАЖЕН К НЕЙ!!!

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
Valera24Дата: 14.06.2012, 21:43 | Сообщение # 3640
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
Чук,
Все верно, я имел в виду 2.5 дырдочки.
И верно парни писали- главное не сцать и получать удовольствие при общении с комплектом и с природой.



 
ЧукДата: 14.06.2012, 22:28 | Сообщение # 3641
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
Понял 2,5 дырочки и получать удовольствие, А да ещё зазор уменьшить. Понял СПАСИБО.


 
ЧукДата: 14.06.2012, 22:29 | Сообщение # 3642
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
-ДВ-, В личку написал.


 
Valera24Дата: 14.06.2012, 22:34 | Сообщение # 3643
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
Чук,
Забыл НЕ СЦАТЬ! biggrin .



 
ЧукДата: 14.06.2012, 22:45 | Сообщение # 3644
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
Quote (Valera24)
Забыл НЕ СЦАТЬ!

Да слово какое то не хорошее постеснялся написать.
Да и понял я уже, что сделал не правельно (с объячейкой), сел на мель и не заглушив мотора сидел да сопли жевал, расстояния мерил, глубину замерял и т.д.
Да и не объячейку жалко, а труд людской.


Сообщение отредактировал Чук - Четверг, 14.06.2012, 22:48

 
chipmunkДата: 14.06.2012, 23:31 | Сообщение # 3645
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
НЕ ССЫ
КОГДА ТЫ ЗА ШТУРВАЛОМ
НЕ ССЫ УВИДЕВ ПЕРЕКАТ
В ТВОЕЙ ДУШЕ НЕТ МЕСТА СТРАХУ
ТЫ БУДЕШЬ РЕКИ ПОКОРЯТЬ

НЕ ДРЕЙФЬ НАПРАВИВ СВОЮ ЛОДКУ
В БУШУЮЩИЙ ВОЛНОЙ ПОРОГ
ТВОЯ ДУША ПОДОБНА ВОЛКУ
ТЫ НА РЕКЕ ПОЧТИ ЧТО БОГ

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
paa57Дата: 14.06.2012, 23:58 | Сообщение # 3646
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
chipmunk Мне понравилось smile


 
ivmДата: 15.06.2012, 14:22 | Сообщение # 3647
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Добрый день уважаемые Солароводы водомутные
Хочу поделиться своим новым опытом, может кому
пригодится, и услышать ваше мнение по своим выводам.
Комплект - Солар450К + Мерк25jet
1 За зиму изготовил регулируемый транец по схеме Uri
В результате испытаний получил - более медленный выход на глис и
петух за кормой. (инцептор не менял) Двигатель из-за нового транца
отодвинулся от кормы лодки сантиметров на 5, Нос водозаборника заходил
под инцептор на 1,5-2 см. Почемуто струя из сопла имела вид не "колбаски",:) а "воронки" с кучей брызг по краям. По бокам улитки воду забрасывало до транца
Подъем опускание двигателя особо картину не меняло, только появлялись и пропадали прохваты воздуха. Это на 3 дырке На 2 струя била в воду. Пришел к следующим выводам:
-Двигатель нужно стремиться поставить как можно ближе к корме (по моим наблюдениям и небольшому опыту, считаю это основным фактором максимально
влияющим на ход лодки)
-Водозаборник должен быть максимально под инцептором (лиш бы не цеплял),
а с боков доходить почти до середины улитки.
Очень комфортно конечно, иметь возможность регулировки высоты транца во время
движения, но что-то не покатило. То-ли что-то не учел, то-ли руки кривые, то-ли
растут не от туда:).
2 Приклеил на лодку Курсовые стабилизаторы от Баджера (пластиковые плавнички)
Поведение лодки радикально изменилось. Курс держит- как по рельсам, даже появилось некоторое усилие на румпеле при поворотах, но сильно увеличился радиус поворота. Клеил на самый конец концевых баллонов, прямо перед пластиковыми
заглушками. Там, потому что концевики немного скошены к верху, посчитал что там
меньше будет бить об дно. Но они из вязкого и гибкого пластика и по моему им ничерта не будет в любом месте, а если обломает, то им цена копейки и приклеить можно в условиях любого похода если надо. Так что возможно неплохая альтернатива "воланам", только место установки подобрать.
Вот такой вот опыт за начало сезона. Может кому понадобится.



 
AlecsandrДата: 15.06.2012, 14:46 | Сообщение # 3648
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
Награды: 7
Репутация: 23
ivm,
Скорость не мерил? А расход в результате,хоть примерно?



 
paa57Дата: 15.06.2012, 16:52 | Сообщение # 3649
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Quote (ivm)
но сильно увеличился радиус поворота.

А это ох...ый минус. Радиус и так большой, а тут sad
У меня хоть и не регулируемый транец, но мотор отодвинут на 50мм.Стоит транцевая плита (интерцептер. хто как хочет biggrin )
И не петухов, ни куриц (брызг). Красота.
Прикрепления: 6856304.jpg (132.9 Kb)



 
ivmДата: 15.06.2012, 18:00 | Сообщение # 3650
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
paa57,
У тебя инцептор знатный, не мешает при сворачивании?
У меня просто полоса из ПВХ в несколько слоев между
уголками вклеена. И еще наверное играет роль моя килеватость
А по радиусу - думаю если приклеить плавники в район транца, они не
будут держать "хвост" лодки и позволят поворачивать вокруг иси двигателя,
а курс держать должны. Отломаю эти приклею по другому, результатом поделюсь
Alecsandr,
Скорость не мерял, но и так чувствовалось, что не катит. По расходу тяжело
сказать, т.к. прошел на этом транце километров 25 не больше, вода высокая,
скорость течения больше чем летом, сжег где-то пол бака



 
AlecsandrДата: 15.06.2012, 19:34 | Сообщение # 3651
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
Награды: 7
Репутация: 23
ivm,
Словом настройка только началась smile



 
paa57Дата: 15.06.2012, 19:46 | Сообщение # 3652
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
ivm
Не увидел сразу что Солар К килевой. Он у тебя и без наклеек должен рулится лучше чем МК. Моё мнение чем меньше выступов на днище тем лучше. Но килевой на глис выводить тяжелее чем МК, а соответственно и расход поболее.
Я лодку не сворачиваю. Стоит на телеге в гараже на берегу реки. А снять поставить делов 5 минут. smile



 
ivmДата: 15.06.2012, 20:51 | Сообщение # 3653
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Alecsandr,
Согласен, как начал в 2008 так все и идет:)
Как ремонт - можно только прекратить, закончить нельзя smile
paa57,
Тоже думаю на прицеп лодочный ставить, проблемы с хранением прицепа.
у меня в гараж машина и прицеп лодочный не войдут, вот и вожу на обычном,
с обычным входит.
Когда брал Солара еще МК небыло. он у меня ветеран за номером 156 а первый
с400 был 19.
Хотел в этом году менять, да жалко его, уже как родной, да и состояние еще ничего,
Две дырки в носу веткой проколол на Терси в первом сезоне по неопытности, а в остальном
как новый, если бесконтактной мойкой помыть wink Прошел и ТОмь и все Терся и Абакан и Обь
и еще многое



 
UriДата: 18.06.2012, 01:15 | Сообщение # 3654

Группа: Удаленные
SergSha,
Ну и как твои ножи-решетка после встречи с лизунами? wacko



 
SergShaДата: 18.06.2012, 07:37 | Сообщение # 3655
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Юрий, я в этом году ещё не выезжал. Некогда да и запрет у нас до 25 по Ангарскому бассейну и до 30 по Ленскому.

Но на сто процентов уверен что безболезненно встретят скользящие удары, и не согнутся. У меня стояли 3 года, из стали 95Х18, кругляк расковывал. Форма была не правильная- как у заводских, только сечение каплевидное-обтекаемое. Камни конечно ловили, но ни разу стучать-выправлять не пришлось.

В прошлом году сделал титановые - слабоваты на удары, гнутся. Хотя конечно намного крепче заводских.

Эти, нонешные просто в изготовлении проще. Практически готовое сечение, сверли(победитом в кондукторе), вырезай-формуй(соединив в пачку) и ставь.

С уважением.


Сообщение отредактировал SergSha - Понедельник, 18.06.2012, 07:54

 
UriДата: 18.06.2012, 21:42 | Сообщение # 3656

Группа: Удаленные
SergSha,
Неее ,я считаю .что деформация решетки - дополнительная жизнь интейка, и прочего. две вырванные из узла крепления улитки шпильки - тому подтверждение.... правда и скАчки нынче были -просто жесть!
так что уж лучше положу в рундучек запасной комплект пластин и молоточег



 
SergShaДата: 18.06.2012, 23:39 | Сообщение # 3657
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Не совсем понял, в каком месте вырваные? Крепление интейка к улитке?

Решотка то при чем? Её деформация разве спасёт, не амортизатор же.
А вот задней губой зацепиться не даст. Удар скользящим будет. У меня с резино-стеклотекстолитовым интерцептором- шахтой по передней части интейка вообще ударов в прошлом году не было, все скользящие, чаще мотор вместе с транцем подкидыват а не отбрасывает.

С уважением.



 
БедныйДата: 18.06.2012, 23:55 | Сообщение # 3658
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (SergSha)
чаще мотор вместе с транцем подкидыват а не отбрасывает.

Это как, прямо вместе с транцем подкидывает?

Quote (SergSha)
Решотка то при чем? Её деформация разве спасёт, не амортизатор же.

Спасет, если в нее удар придется решетка согнется и сработает именно как амортизатор.
Уж лучше потом решетку выстучать, чем интейк оторвать.

Прикрепления: 5935446.jpg (169.2 Kb)

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
UriДата: 19.06.2012, 00:07 | Сообщение # 3659

Группа: Удаленные
Не, у меня шпильки на переходной пластине вырвало....


 
SergShaДата: 19.06.2012, 00:20 | Сообщение # 3660
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Quote (Бедный)
Это как, прямо вместе с транцем подкидывает?


Ну не совсем так конечно, это уж я немного "загнул".
На факт - все удары приходятся в боковые крылышки тапочка или в решётку.
Удары касательные. Передняя часть под транспортёркой прячется, выше среза транца сантиметра на 3-5(точно не мерил). А задняя губа выступающей миллиметров на 8-10 рещёткой прикрыта.

С уважением.






 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+