|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
Dalnoboichik | Дата: 13.06.2012, 00:41 | Сообщение # 3601
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
|
лексей, Я не стал прикручивать-приклеивать . Вдруг мотор поменяю на больший.
Водитель помни; личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 к/ч.
|
|
|
|
лексей | Дата: 13.06.2012, 00:49 | Сообщение # 3602
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Dalnoboichik, Ну так то да........15 для С400 явно мало. У меня просто всегда на лодке моторы по супермексимуму стоят Раз даже на Орион 10 (под ПЛМ 10 л\с) ставил Я40 Эндуро...........Вот то не от большого ума сделал. Но в содеянном не раскаиваюсь. Хоть понял, что этого низя было делать.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Dalnoboichik | Дата: 13.06.2012, 00:56 | Сообщение # 3603
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
|
лексей, Лексей! Всё приходит с ГОДАМИ!
Водитель помни; личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 к/ч.
Сообщение отредактировал Dalnoboichik - Среда, 13.06.2012, 00:57
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 13.06.2012, 10:37 | Сообщение # 3604
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Quote (Olegus) антикавитационная пластина должна быть на 3-5 см. ниже днища лодки. У меня получается 10 см а то и более какой 1 см поднять?! Надо на 8 см поднимать! Если, конечно, Олег правильно замерил расстояние от дна до кавитационной пластины. Оптимально 1,5-2 см плита от дна должна стоять. На ПВХ это сложно сделать, граница дна на транце неровная, поэтому нужно немного поиграть с брусочками.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Среда, 13.06.2012, 10:38
|
|
|
|
Uri | Дата: 13.06.2012, 10:55 | Сообщение # 3605
|
Группа: Удаленные
|
Провели выходные с пользой , очно встретились с Тугунскими камрадами в районе Татарского порога. Провели микроБТТ, и водомутный семинар. Стороны остались довольны. Фото выложит Бедный, единственный минус Томск-Сисим-Томск- 3 дня маловато будет.....
|
|
|
|
Лёлик | Дата: 13.06.2012, 11:06 | Сообщение # 3606
|
Группа: Удаленные
|
Uri, вы ж на неделю собирались? С приездом!
|
|
|
|
Чук | Дата: 13.06.2012, 19:30 | Сообщение # 3607
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Получив свой Солар 450 МК после установки съёмной накладки на транец под водомёт Тохатсу 40 от Рыболовной Академии (сервис), сразу поехал на Ману на испытания, а вернее купание в воде в первый раз свою водомётную насадку. Первый заезд сразу показал, что на практически пустой лодке (Я 70+90 всячены), мотор стоит низко, брызги в разные стороны, ну не как на Видео у Ури. РА дали накладку под мотор, поставил, брызг много меньше, но и «прохватов» нет на резких поворотах. Как советуют Камрады, поднимай пока не будет этих самых прохватов, а дальше то не куда поднимать, расстояние между верхней частью носика интейка до инцептора 0,6 мм. Подними и прокладкой будет цеплять мотором за съёмную железную накладку инцептора (универсальный инцептор винт + водомут). При этом струя водомёта бьёт в 2 м. от лодки, но не чисто в воздух а параллельно воде касаясь её. Обороты при этом 5500-5485, скорость в верх 30км.ч, в низ 38-41 км.ч ¾ газа, больше газа результат тот же. Как так прохватов нет, а поднимать то не куда, и «что делать?».
|
|
|
|
paa57 | Дата: 13.06.2012, 19:44 | Сообщение # 3608
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
А как нос? Пашет или задран?
|
|
|
|
Чук | Дата: 13.06.2012, 19:48 | Сообщение # 3609
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
paa57, Да нет, вроде, хорошо едет, но я ведь не Камрад, чтоб судить об этом. Но ведь нужно место и под тапочег, а его то и нет, сапог не удленить же, а поднять хочется.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 13.06.2012, 19:53 | Сообщение # 3610
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (Чук) Подними и прокладкой будет цеплять мотором за съёмную железную накладку инцептора (универсальный инцептор винт + водомут). Вот этой фразы ни как не пойму.
|
|
|
|
Чук | Дата: 13.06.2012, 20:32 | Сообщение # 3611
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
paa57, Если поставить ещё одну прокладку под мотор и транец, итого будет 1,5 см, то окажется что инцептор будет шкряботь по инцептору и это без обуви, а её куда, ну нет ей места. Уневирсальный - это значит скручиваешь пластинку на 5- и болтах и спокойно ставишь винт.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 13.06.2012, 20:41 | Сообщение # 3612
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Ну и пусть шкрябает на здоровье. Твоя задача на данный момент определить оптимальное место мотора с улиткой. А потом будешь думать про универсальность.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 13.06.2012, 22:05 | Сообщение # 3613
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Чук, у меня тоже верхний край водозаборника почти достает до водоотводной пластины. Прохватов на крутых заворотах нет. Выше не поднимешь. Можешь с дырками наклона поиграть. У многих, и у меня, мотор стоит на второй дырке от лодки. Ставил на 3 - появились прохваты.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Среда, 13.06.2012, 22:08
|
|
|
|
Чук | Дата: 13.06.2012, 22:21 | Сообщение # 3614
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
-ДВ-, Ставил, форум читаю, впитываю лучшее, 3- ая дырка прохваты, 1 - я плохо, вторая лучше, но хвост сзади. ну не как у людей. Вторая по идеи должна быть совершенством. И РА (Рыболовной академии) сделали как положет. Я хочу большего, так вот, когда следующее собрание водомутов, где посмотреть? Может поделяться Камрады? Не ради денег Б ....ля, а ради искуства для.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 13.06.2012, 22:24 | Сообщение # 3615
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Чук, а куда ты от хвоста денешся?! Это-ж водомёт, он и будет петуха пускать! С оборотами не понял. В 3/4 газа почти 5500? А в полный газ?
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Чук | Дата: 13.06.2012, 23:26 | Сообщение # 3616
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
-ДВ-, Так Я считаю, что мотор заглюблён на 1-1,5 см излишнее, обороты, ему всё равно, 5500 оборотов а а дальше, срыв в пену 6 00000... и чего то там,- враньё, Хотел сказать , что 3/4 газа и больше не едит, больше при правельном сочитании скорости оборотов и волны, ну не как, не сказываются, вопрос то такай. Вопрос то такой, прохватов нет, а мотор поднять нет возможности, и что делать?
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 14.06.2012, 08:37 | Сообщение # 3617
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Чук, так в чем проблема? сними пластину, подкладывая или убирая.. найди оптимальное положение ПЛМ на пустую ( будет петух да и хобот с ним). Поставь пластину и увидишь результат. Но если искать золотую середину - то наверное все манипуляции со средней загрузкой проделывать надоть. После как сравнишь результаты заездов может окажеться чито и так все не худо....
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
WolanD | Дата: 14.06.2012, 09:00 | Сообщение # 3618
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Чук) скорость в верх 30км.ч
Уже не плохая скорость, так что не дергайся - ну выиграешь 1км в час, но намудохаишсиии! Вчера вода была низкая вроде, течение быстрое. Смущает, что вниз медленно шел. Струя и должна параллельно идти, правда не на два метра. А вообще совет.
Угомонись пока. Сходи в нормальный поход. Вот после этого и будешь выводы делать. Война план покажет.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 14.06.2012, 09:23 | Сообщение # 3619
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (WolanD) Вчера вода была низкая вроде, течение быстрое. По моим наблюдениям (по нашим рекам) чем больше вода, тем больше скорость течения.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 14.06.2012, 09:28 | Сообщение # 3620
|
Группа: Удаленные
|
paa57,
По моим наблюдениям, вода в Мане связана с водой в Енисее. Чем выше вода в Енисее, тем выше подпор и так вплоть до остановки течения Маны почти до Манского поселка. Уж до Запани точно течение может обнулиться. Иногда плоты не идут, и на лодках грести приходится.
Сообщение отредактировал WolanD - Четверг, 14.06.2012, 09:32
|
|
|
|
Чук | Дата: 14.06.2012, 09:42 | Сообщение # 3621
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
WolanD, Quote (WolanD) Угомонись пока. Сходи в нормальный поход. Вот после этого и будешь выводы делать. Война план покажет. Спасибо и это наверное и правильно. Но при этом смущает и другой факт. Снял водозаборник, чтобы отнести кузнецу для изготовления тапочга, и ..... объячейка вся изедена и это всего за 3 часа наработки мотора по Мане, а что будет в хорошем походе, её что менять (объячейку) так часто? на мель садился 2 раза всего и то чтобы опробовать проходимость.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 14.06.2012, 09:57 | Сообщение # 3622
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (Чук) объячейка вся изедена и это всего за 3 часа наработки Вот для этого и пытаюсь делать обечайку из капролона. Quote (Чук) на мель садился 2 раза всего Всё придёт с годами (опыт )
|
|
|
|
Бедный | Дата: 14.06.2012, 09:58 | Сообщение # 3623
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Uri) Провели выходные с пользой , очно встретились с Тугунскими камрадами в районе Татарского порога. Провели микроБТТ, и водомутный семинар. Стороны остались довольны. Вроде добрались до дома! Спонтанный семинар состоялся, Томичей встретили, по реке находились, подсели на какой-то запрещенный чай, в общем все отлично !
пы.сы. Подробности чуть позже, жара в душе не утихает. (Навсякий случай уточню, правила запрета не нарушали, 12 вышли с реки и были уже в Приморске.)
Воды нет, а кули делать? Надо идти вперед!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Четверг, 14.06.2012, 10:22
|
|
|
|
paa57 | Дата: 14.06.2012, 09:59 | Сообщение # 3624
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
WolanD А у нас всё по другому
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 14.06.2012, 10:27 | Сообщение # 3625
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Чук, Мое имхо: 1.Поставить мотор в положение между 1-й и 2-й дыркой (как сделать обсуждалось в этой ветке), при этом возможно потребуется сделать водоводную пластину шире. 2.Судя по оборотам, нужно уменьшить зазор между импеллером и обечайкой. Видимо из-за большого зазора так быстро подрало обечайку(хватанул крупного песка и он прошел таки между импеллером и обечайкой). Из личных наблюдений- чем меньше зазор,тем дольше живет обечайка. И еще заметил, что при большом зазоре появляется кавитация- при добавлении газа больше 3/4 обороты растут, а лодка не едет. 3.Загрузка лодки в данном случае пох... Я обычно после облегчения убираю подкладки (опускаю мотор мм. на 7), иначе прохваты замучают.
А тапок с пластиной не соприкасается(у меня), он на пдошве интейка.
Сообщение отредактировал Valera24 - Четверг, 14.06.2012, 10:37
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 14.06.2012, 10:36 | Сообщение # 3626
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Valera24, я думаю, обечайка не сильно и подрана. Чук видел её новой, а потом пару раз хапнул песочку с камешками, её поцарапало, глянец новья содрало, вот он и решил что она источилась в хлам. Мне тоже кажется, что надо зазор уменьшить, должны обороты упасть. Бедный, ждём с нетерпением рассказов прохождения того порога, что на последней фотографии! Вы, наверное, прыжками его меж камней проходили?
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 14.06.2012, 10:47 | Сообщение # 3627
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Бедный, Серега, ну вы и ..... экстремалы! Однако у аргонщиков праздник . Я жэж говорю, не спроста ты туда всех заманиваешь, конкурентов из строя выводишь .
|
|
|
|
WolanD | Дата: 14.06.2012, 11:23 | Сообщение # 3628
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Valera24) Я обычно после облегчения убираю подкладки (опускаю мотор мм. на 7)
Нифига ты облегчаешься.
А поставить мотор между 1 и 2 дырдочками просто - подобрав соответствующий шланг или втулочку или ещё какую трубочку, и одев её на штырёк регулировки угла наклона двигателя.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 14.06.2012, 11:28 | Сообщение # 3629
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (WolanD) Нифига ты облегчаешься. это я с парой сумочек с блёсенками вылез из лодки... и сразу прохваты
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 14.06.2012, 11:50 | Сообщение # 3630
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Quote (WolanD) А поставить мотор между 1 и 2 дырдочками просто - подобрав соответствующий шланг или втулочку или ещё какую трубочку, и одев её на штырёк регулировки угла наклона двигателя. Все верно,таконо и есть. Quote (WolanD) Нифига ты облегчаешься. Всяко бывает .
|
|
|
|
|
|