Четверг, 26.12.2024, 00:44
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек.
DalnoboichikДата: 13.06.2012, 00:41 | Сообщение # 3601
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Награды: 71
Репутация: 1315
лексей, Я не стал прикручивать-приклеивать biggrin . Вдруг мотор поменяю на больший.
Водитель помни; личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 к/ч.

 
лексейДата: 13.06.2012, 00:49 | Сообщение # 3602
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
Dalnoboichik,
Ну так то да........15 для С400 явно мало. У меня просто всегда на лодке моторы по супермексимуму стоят biggrin Раз даже на Орион 10 (под ПЛМ 10 л\с) ставил Я40 Эндуро...........Вот то не от большого ума сделал. Но в содеянном не раскаиваюсь. Хоть понял, что этого низя было делать.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
DalnoboichikДата: 13.06.2012, 00:56 | Сообщение # 3603
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Награды: 71
Репутация: 1315
biggrin лексей, Лексей! Всё приходит с ГОДАМИ! biggrin
Водитель помни; личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 к/ч.
Сообщение отредактировал Dalnoboichik - Среда, 13.06.2012, 00:57

 
-ДВ-Дата: 13.06.2012, 10:37 | Сообщение # 3604
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Quote (Olegus)
антикавитационная пластина должна быть на 3-5 см. ниже днища лодки. У меня получается 10 см а то и более

какой 1 см поднять?! Надо на 8 см поднимать! Если, конечно, Олег правильно замерил расстояние от дна до кавитационной пластины. Оптимально 1,5-2 см плита от дна должна стоять. На ПВХ это сложно сделать, граница дна на транце неровная, поэтому нужно немного поиграть с брусочками.

www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Среда, 13.06.2012, 10:38

 
UriДата: 13.06.2012, 10:55 | Сообщение # 3605

Группа: Удаленные
Провели выходные с пользой , очно встретились с Тугунскими камрадами в районе Татарского порога. Провели микроБТТ, и водомутный семинар. Стороны остались довольны. Фото выложит Бедный, единственный минус Томск-Сисим-Томск- 3 дня маловато будет..... biggrin


 
ЛёликДата: 13.06.2012, 11:06 | Сообщение # 3606

Группа: Удаленные
Uri, вы ж на неделю собирались?
С приездом!



 
ЧукДата: 13.06.2012, 19:30 | Сообщение # 3607
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
Получив свой Солар 450 МК после установки съёмной накладки на транец под водомёт Тохатсу 40 от Рыболовной Академии (сервис), сразу поехал на Ману на испытания, а вернее купание в воде в первый раз свою водомётную насадку. Первый заезд сразу показал, что на практически пустой лодке (Я 70+90 всячены), мотор стоит низко, брызги в разные стороны, ну не как на Видео у Ури. РА дали накладку под мотор, поставил, брызг много меньше, но и «прохватов» нет на резких поворотах. Как советуют Камрады, поднимай пока не будет этих самых прохватов, а дальше то не куда поднимать, расстояние между верхней частью носика интейка до инцептора 0,6 мм. Подними и прокладкой будет цеплять мотором за съёмную железную накладку инцептора (универсальный инцептор винт + водомут). При этом струя водомёта бьёт в 2 м. от лодки, но не чисто в воздух а параллельно воде касаясь её. Обороты при этом 5500-5485, скорость в верх 30км.ч, в низ 38-41 км.ч ¾ газа, больше газа результат тот же.
Как так прохватов нет, а поднимать то не куда, и «что делать?».



 
paa57Дата: 13.06.2012, 19:44 | Сообщение # 3608
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
А как нос? Пашет или задран?


 
ЧукДата: 13.06.2012, 19:48 | Сообщение # 3609
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
paa57, Да нет, вроде, хорошо едет, но я ведь не Камрад, чтоб судить об этом. Но ведь нужно место и под тапочег, а его то и нет, сапог не удленить же, а поднять хочется.


 
paa57Дата: 13.06.2012, 19:53 | Сообщение # 3610
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Quote (Чук)
Подними и прокладкой будет цеплять мотором за съёмную железную накладку инцептора (универсальный инцептор винт + водомут).

Вот этой фразы ни как не пойму.



 
ЧукДата: 13.06.2012, 20:32 | Сообщение # 3611
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
paa57, Если поставить ещё одну прокладку под мотор и транец, итого будет 1,5 см, то окажется что инцептор будет шкряботь по инцептору и это без обуви, а её куда, ну нет ей места. Уневирсальный - это значит скручиваешь пластинку на 5- и болтах и спокойно ставишь винт.


 
paa57Дата: 13.06.2012, 20:41 | Сообщение # 3612
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Ну и пусть шкрябает на здоровье. Твоя задача на данный момент определить оптимальное место мотора с улиткой. А потом будешь думать про универсальность.


 
-ДВ-Дата: 13.06.2012, 22:05 | Сообщение # 3613
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Чук, у меня тоже верхний край водозаборника почти достает до водоотводной пластины. Прохватов на крутых заворотах нет. Выше не поднимешь. Можешь с дырками наклона поиграть. У многих, и у меня, мотор стоит на второй дырке от лодки. Ставил на 3 - появились прохваты.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Среда, 13.06.2012, 22:08

 
ЧукДата: 13.06.2012, 22:21 | Сообщение # 3614
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
-ДВ-,
Ставил, форум читаю, впитываю лучшее, 3- ая дырка прохваты, 1 - я плохо, вторая лучше, но хвост сзади. ну не как у людей. Вторая по идеи должна быть совершенством. И РА (Рыболовной академии) сделали как положет. Я хочу большего, так вот, когда следующее собрание водомутов, где посмотреть? Может поделяться Камрады? Не ради денег Б ....ля, а ради искуства для.



 
-ДВ-Дата: 13.06.2012, 22:24 | Сообщение # 3615
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Чук, а куда ты от хвоста денешся?! Это-ж водомёт, он и будет петуха пускать! С оборотами не понял. В 3/4 газа почти 5500? А в полный газ?
www.xlservis.ru

 
ЧукДата: 13.06.2012, 23:26 | Сообщение # 3616
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
-ДВ-,
Так Я считаю, что мотор заглюблён на 1-1,5 см излишнее, обороты, ему всё равно, 5500 оборотов а а дальше, срыв в пену 6 00000... и чего то там,- враньё, Хотел сказать , что 3/4 газа и больше не едит, больше при правельном сочитании скорости оборотов и волны, ну не как, не сказываются, вопрос то такай. Вопрос то такой, прохватов нет, а мотор поднять нет возможности, и что делать?



 
chipmunkДата: 14.06.2012, 08:37 | Сообщение # 3617
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Чук, так в чем проблема? сними пластину, подкладывая или убирая.. найди оптимальное положение ПЛМ на пустую ( будет петух да и хобот с ним). Поставь пластину и увидишь результат.
Но если искать золотую середину - то наверное все манипуляции со средней загрузкой проделывать надоть.
После как сравнишь результаты заездов
может окажеться чито и так все не худо....

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
WolanDДата: 14.06.2012, 09:00 | Сообщение # 3618

Группа: Удаленные
Quote (Чук)
скорость в верх 30км.ч


Уже не плохая скорость, так что не дергайся - ну выиграешь 1км в час, но намудохаишсиии! Вчера вода была низкая вроде, течение быстрое. Смущает, что вниз медленно шел. Струя и должна параллельно идти, правда не на два метра. А вообще совет.

Угомонись пока. Сходи в нормальный поход. Вот после этого и будешь выводы делать. Война план покажет.



 
paa57Дата: 14.06.2012, 09:23 | Сообщение # 3619
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Quote (WolanD)
Вчера вода была низкая вроде, течение быстрое.

По моим наблюдениям (по нашим рекам) чем больше вода, тем больше скорость течения.



 
WolanDДата: 14.06.2012, 09:28 | Сообщение # 3620

Группа: Удаленные
paa57,

По моим наблюдениям, вода в Мане связана с водой в Енисее. Чем выше вода в Енисее, тем выше подпор и так вплоть до остановки течения Маны почти до Манского поселка. Уж до Запани точно течение может обнулиться. Иногда плоты не идут, и на лодках грести приходится.


Сообщение отредактировал WolanD - Четверг, 14.06.2012, 09:32

 
ЧукДата: 14.06.2012, 09:42 | Сообщение # 3621
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
WolanD,
Quote (WolanD)
Угомонись пока. Сходи в нормальный поход. Вот после этого и будешь выводы делать. Война план покажет.

Спасибо и это наверное и правильно.
Но при этом смущает и другой факт. Снял водозаборник, чтобы отнести кузнецу для изготовления тапочга, и ..... объячейка вся изедена и это всего за 3 часа наработки мотора по Мане, а что будет в хорошем походе, её что менять (объячейку) так часто? на мель садился 2 раза всего и то чтобы опробовать проходимость.



 
paa57Дата: 14.06.2012, 09:57 | Сообщение # 3622
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Quote (Чук)
объячейка вся изедена и это всего за 3 часа наработки

Вот для этого и пытаюсь делать обечайку из капролона.
Quote (Чук)
на мель садился 2 раза всего

Всё придёт с годами (опыт smile )



 
БедныйДата: 14.06.2012, 09:58 | Сообщение # 3623
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (Uri)
Провели выходные с пользой , очно встретились с Тугунскими камрадами в районе Татарского порога. Провели микроБТТ, и водомутный семинар. Стороны остались довольны.

Вроде добрались до дома!
Спонтанный семинар состоялся, Томичей встретили, по реке находились, подсели на какой-то запрещенный чай, в общем все отлично !

пы.сы.
Подробности чуть позже, жара в душе не утихает.
(Навсякий случай уточню, правила запрета не нарушали, 12 вышли с реки и были уже в Приморске.)





Воды нет, а кули делать?
Надо идти вперед!


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Четверг, 14.06.2012, 10:22

 
paa57Дата: 14.06.2012, 09:59 | Сообщение # 3624
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
WolanD А у нас всё по другому


 
Valera24Дата: 14.06.2012, 10:27 | Сообщение # 3625
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
Чук,
Мое имхо:
1.Поставить мотор в положение между 1-й и 2-й дыркой (как сделать обсуждалось в этой ветке), при этом возможно потребуется сделать водоводную пластину шире.
2.Судя по оборотам, нужно уменьшить зазор между импеллером и обечайкой. Видимо из-за большого зазора так быстро подрало обечайку(хватанул крупного песка и он прошел таки между импеллером и обечайкой). Из личных наблюдений- чем меньше зазор,тем дольше живет обечайка. И еще заметил, что при большом зазоре появляется кавитация- при добавлении газа больше 3/4 обороты растут, а лодка не едет.
3.Загрузка лодки в данном случае пох... Я обычно после облегчения убираю подкладки (опускаю мотор мм. на 7), иначе прохваты замучают.

А тапок с пластиной не соприкасается(у меня), он на пдошве интейка.


Сообщение отредактировал Valera24 - Четверг, 14.06.2012, 10:37

 
-ДВ-Дата: 14.06.2012, 10:36 | Сообщение # 3626
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Valera24, я думаю, обечайка не сильно и подрана. Чук видел её новой, а потом пару раз хапнул песочку с камешками, её поцарапало, глянец новья содрало, вот он и решил что она источилась в хлам. Мне тоже кажется, что надо зазор уменьшить, должны обороты упасть.
Бедный,
ждём с нетерпением рассказов прохождения того порога, что на последней фотографии! Вы, наверное, прыжками его меж камней проходили? biggrin

www.xlservis.ru

 
Valera24Дата: 14.06.2012, 10:47 | Сообщение # 3627
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
Бедный,
Серега, ну вы и ..... экстремалы! Однако у аргонщиков праздник smile .
Я жэж говорю, не спроста ты туда всех заманиваешь, конкурентов из строя выводишь biggrin .



 
WolanDДата: 14.06.2012, 11:23 | Сообщение # 3628

Группа: Удаленные
Quote (Valera24)
Я обычно после облегчения убираю подкладки (опускаю мотор мм. на 7)


Нифига ты облегчаешься.

А поставить мотор между 1 и 2 дырдочками просто - подобрав соответствующий шланг или втулочку или ещё какую трубочку, и одев её на штырёк регулировки угла наклона двигателя.



 
ГРАФДата: 14.06.2012, 11:28 | Сообщение # 3629
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Quote (WolanD)
Нифига ты облегчаешься.

это я с парой сумочек с блёсенками вылез из лодки... и сразу прохваты biggrin

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
Valera24Дата: 14.06.2012, 11:50 | Сообщение # 3630
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
Quote (WolanD)
А поставить мотор между 1 и 2 дырдочками просто - подобрав соответствующий шланг или втулочку или ещё какую трубочку, и одев её на штырёк регулировки угла наклона двигателя.

Все верно,таконо и есть.
Quote (WolanD)
Нифига ты облегчаешься.

Всяко бывает biggrin .






 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+