Пятница, 27.12.2024, 02:17
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек.
ЧукДата: 01.06.2012, 21:59 | Сообщение # 3481
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
А ещё па этому поводу механик Крабовский рассказывал. Привозит мужик к ним мотор и «говорит вот какое-то время еду, потом всё хуже и хуже и вотще глохнет, посмотрю туда- сюда, ну всё нормально, дёрну (в смысле и того тоже) поехало, и через какето время всё повторяется снова». Заплатил мужик денег – уехал. «Стал я голову ломать то едет, то не едет. Проверил стало быть я зазор, а его батенька и нет совсем. Поправил я стало быть это упущение. Забрал мужик мотор, так больше и видел я его. Позвонил – а он и говорит да хорошо всё спасибо мол, молодец ты».

Я из всей этой сказки вынес только одно внимательней к мелочам надо, щепетильнее, так поставишь маленький зазор, будет греться и клинить, поставишь большой не видать тебе КПД от 40 – овки, будешь как на 30 – ке ездить, И за что я тогда спрашивается, всю свою годовую пенсию отдал. Вот и вынудила меня, сея печаль у форума время отнимать, вопросы глупые задавать, о зазоре спрашивать.



 
-ДВ-Дата: 01.06.2012, 22:20 | Сообщение # 3482
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Quote (Чук)
КПД от 40 – овки, будешь как на 30

Станислав! 40 после установки насадки (водомётной) по КПД сразу превращается в 30!
Quote (Чук)
говорит вот какое-то время еду, потом всё хуже и хуже и вотще глохнет... Заплатил мужик денег – уехал. Проверил стало быть я зазор, а его батенька и нет совсем. Поправил я стало быть это упущение. Забрал мужик мотор, так больше и видел я его. Позвонил – а он и говорит да хорошо всё спасибо мол, молодец ты

Вот это случай из практики. Значит малый зазор не есть гуд. А клинить из-за малого зазора не должно. Тогда и из-за песка, или другой субстанции, что попадает в зазор должно клинить. Даже если зазор настолько мал, что будет задевать импеллером за обечайку, и тогда это дело прошлифуется, но навряд-ли заклинит.
Не, ну если в тупую притянуть вообще без зазора гайкой с усилием, что не провернуть, то тут да, заклинит!

www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Пятница, 01.06.2012, 22:23

 
OlegusДата: 02.06.2012, 00:24 | Сообщение # 3483
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 12
Репутация: 167
Спасибо всем, все понятно объяснили.
WolanD,
Quote
Поэтому когда у тебя при и не сильном ударе двигло улетит и будет тащиться сзади на тросике - это тебя не порадует.

Мотор подразумевается снимать-ставить. Я считаю лучше уж тащиться на тросике, чем сказать мотору ДО СВИДАНИЯ... Даже если глубина по калено, то не факт что его достанешь.



 
лексейДата: 02.06.2012, 00:32 | Сообщение # 3484
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
Olegus,
Захочешь - достанешь. wink
Я как то раз в мае из Енисея метров с двух да на течке Я40 с кусочком транца достал. Ну уж очень он мне был дорог как память.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
ЧукДата: 02.06.2012, 02:22 | Сообщение # 3485
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
-ДВ-,
За что купил......в смысле историю, но механик так и объяснил, что нагревалось- прихватывало, а остынет и дальше поехал, а что 40 при установке водомута в 30-ку превращается это понятно, но как здорово не пихать лодку под винтом, а пролететь этот участок устья, ну например, тоже устье Лебяжки, да забраться повыше, где рыбы побольше и народу поменьше. К стати в начале сентября планирую по тому же маршруту пройти Крск.- Бор - Вороговские острова – Лебяжка - Крск. Но вот думаю от Енисейска на винте до Лебяжки, переобуться и Тапочег одеть и в верховья реки. Посмотреть, что изменилось за 4 года.
Правда люблю в одного ходить, романтика.



 
-ДВ-Дата: 02.06.2012, 08:53 | Сообщение # 3486
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Чук, в воде греться-то нечему. Там всё железное имеет температуру воды, или чуть выше.
Я 19 туда выдвигаюсь.

www.xlservis.ru

 
ЧукДата: 02.06.2012, 10:07 | Сообщение # 3487
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
-ДВ-,
а месяц



 
paa57Дата: 02.06.2012, 15:49 | Сообщение # 3488
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Quote (Чук)
а месяц

Военная тайна biggrin



 
ЧукДата: 02.06.2012, 19:33 | Сообщение # 3489
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
Uri

Хочу обратиться как к модератору темы.
Правильно писал, что «выколупать» ту нужную информацию из бесценного опыта предыдущих страниц очень сложно, в этом большом объёме информации теряется именно та, которая на данный момент не просто нужна, а остро необходима, а задавать вопрос в сотый раз форумчанам, считаю не корректно! Заводить так же новую тему ну например «Солар под винтом и какой лучше выбрать его шаг», значит растерять друзей-единомышленников по разным веткам.

Так вот моё скромное предложение, а нельзя ли на форуме пользователю добавить ещё одну кнопочку «ЗАКЛАДКА», нажал её и важное сообщение для тебя сохранилось, выделилось ну или как там, к сожалению, я не программист, и пути решения мне не подвластны. Нажал «показать все закладки», и появились именно те, на которых именно для тебя, важная информация.

Наболело, Я две недели читал ветку, ночей не спал, жена не довольна, вникал во всё, а тут шаг винта под 450 МК Солар и Тоху 40 подобрать надо и что ж, всё заново 150 стр.

Смилуйся о Великий модератор, поговори с Обычным Одмином может, возможно данное предложение воплотить в жизнь, думаю многие бы меня поддержали, и лишних «глупых» вопросов не было, и ветка развивалась бы веселей, а не одно и по тому с вновь «представившимся».
Хотя может она где то есть, эта кнопка, а я просто не до конца изучил технические возможности интернет клуба. Тогда прошу прощенья за каламбур.



 
-АП-Дата: 02.06.2012, 19:44 | Сообщение # 3490
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Quote (Чук)
Я две недели читал ветку, ночей не спал, жена не довольна,


Люди добрые расскажите ему все и сразу, а то не дай Бог дело до развода дойдет, а Ленку я люблю biggrin

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
paa57Дата: 03.06.2012, 00:41 | Сообщение # 3491
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Quote (ap)
а Ленку я люблю

Вот тут ни чё не понял wacko



 
-АП-Дата: 03.06.2012, 01:06 | Сообщение # 3492
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Quote (paa57)
Вот тут ни чё не понял


Чук и Гек понял.... biggrin Ленку жалко, жену его...

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-ДВ-Дата: 03.06.2012, 18:03 | Сообщение # 3493
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Чук, июнь
Вчера погонял лодку с тахометром. На полный газ 5300 оборотов. Это нормалёк, или как? Скорость не мерил, забыл ЖПС.

www.xlservis.ru

 
gynikДата: 03.06.2012, 19:21 | Сообщение # 3494
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
-ДВ-, Смотря какой движок. А вообще обороты максимальные в среднем по движкам. Смотря что в паспорте написано. Например у Ямахи и ее клонов 15л.с. - 4500-5500 об/мин.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
-ДВ-Дата: 03.06.2012, 19:58 | Сообщение # 3495
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
gynik, Ямаха 2т 40 лс
www.xlservis.ru

 
gynikДата: 03.06.2012, 20:08 | Сообщение # 3496
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 15
Репутация: 137
-ДВ-, По-моему, у сороковки такие-же пределы максимума(по паспорту). так что все равно- нормально.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
-ДВ-Дата: 03.06.2012, 22:33 | Сообщение # 3497
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
gynik, ага, я уже пошукал в Интернете... biggrin
www.xlservis.ru

 
ЧукДата: 03.06.2012, 23:34 | Сообщение # 3498
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
-ДВ-,
А что так рано, самые комары, оводы - терпеть не могу, хотя и самая рыбалка конечно, после нереста в островах Вороговских просто АХ, щука, окунь, язь, в особенности на миногу. А как же без своей любимой лодочки то. А ходил ли ты до Бора на Соларчике, а если ходил то сколько бенза брал и от куда шёл?
А может кто-то ходил, поделитесь.:'(

В Бору практически лет 15 осенний отпуск провожу. Но всё на чужих лодка или моторах, своего кроме Вихря то и не было.
Люблю осень, охоту, рыбалку, Борский лес, да и север, в общем то.



 
ЧукДата: 04.06.2012, 00:07 | Сообщение # 3499
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
А вот ещё вопрос. Какие запчасти брать с собой в дальний поход, что часто выходит из строя, - ремнабор, чем укомплектован у Комрадов?


 
ivmДата: 04.06.2012, 12:57 | Сообщение # 3500
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Помогите люди добрые
Начало навигации - коту под хвост
На Мерк 25 jet - самопроизвольное выключение
скорости. Кто встречался с подобной проблемой?
Пробовал регулировать тягой, которая идет от
рычага переключения к заслонке, не получилось.
Может кто знает, как это правильно делается.
Пробовал открутить тягу, но все равно при увеличении
газа скорость (рычаг переключения) вырубает в нейтраль
или даже в реверс. На реке так и не удалось разобраться,
шел домой привязав рычаг. Может кто подскажет как отрегулировать
длину тяги, на что обращать внимание, или причина в другом ?



 
paa57Дата: 04.06.2012, 13:32 | Сообщение # 3501
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
А выкинуть ковш и иметь только в перёд.


 
paa57Дата: 04.06.2012, 13:35 | Сообщение # 3502
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Думаю у тебя ковш при включении в перёд не доходит до конца (не довключается).Отрегулируй тягу что идёт от рычага переключения передач к ковшику.


 
UriДата: 04.06.2012, 13:54 | Сообщение # 3503

Группа: Удаленные
Quote (paa57)
А выкинуть ковш и иметь только в перёд.

+100 ! никогда не ставил эту приблуду и ставить не собираюсь.... в офривире только вред....



 
ivmДата: 04.06.2012, 14:16 | Сообщение # 3504
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
А может еще что-нибудь, кроме ковша воздействовать
на рычаг. Я пробовал совсем тягу откручивать (ковш не
снимал) и у меня при добавлении газа рычаг перескакивал
в нейтраль или даже иногда в реверс. Возможно что - то еще
на него воздействует. На воде толком разобраться времени
не было, открытие сезона, сами понимаете :).



 
ivmДата: 04.06.2012, 14:19 | Сообщение # 3505
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 14
Там вроде бы есть еще привод на редуктор, когда
винт стоит. Может причина там? Пойду вечером разбираться.



 
paa57Дата: 04.06.2012, 14:21 | Сообщение # 3506
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Ни дома, посмотреть и подсказать ни смогу sad На память что и как не помню.
Но ты же дома и разобраться что выбивает скорость при добавлении газа думаю ноу проблем.Там чистая механика.
Нет на 25 Джет ни какого привода на редуктор. Он же изначально собран на заводе Джетом


Сообщение отредактировал paa57 - Понедельник, 04.06.2012, 14:23

 
Den555Дата: 04.06.2012, 14:28 | Сообщение # 3507
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 2
ivm, такая же хрень была в том году на Мане. Сам так и не разобрался, отдал в "академию". Что-то там от вибрации все пораскрутилось. С тех пор проблемы не стало.
Прикрепления: 5924522.jpg (104.7 Kb)



 
Den555Дата: 04.06.2012, 14:28 | Сообщение # 3508
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 2
фотку как-то нечайно присобачил.


 
-ДВ-Дата: 04.06.2012, 14:37 | Сообщение # 3509
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Чук, Если водомёт, то интейк обязательно бери. Для Тохи свечи возьми.
www.xlservis.ru

 
БедныйДата: 04.06.2012, 15:35 | Сообщение # 3510
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Тапочку посвещается.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+