|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
Чук | Дата: 01.06.2012, 21:59 | Сообщение # 3481
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
А ещё па этому поводу механик Крабовский рассказывал. Привозит мужик к ним мотор и «говорит вот какое-то время еду, потом всё хуже и хуже и вотще глохнет, посмотрю туда- сюда, ну всё нормально, дёрну (в смысле и того тоже) поехало, и через какето время всё повторяется снова». Заплатил мужик денег – уехал. «Стал я голову ломать то едет, то не едет. Проверил стало быть я зазор, а его батенька и нет совсем. Поправил я стало быть это упущение. Забрал мужик мотор, так больше и видел я его. Позвонил – а он и говорит да хорошо всё спасибо мол, молодец ты».
Я из всей этой сказки вынес только одно внимательней к мелочам надо, щепетильнее, так поставишь маленький зазор, будет греться и клинить, поставишь большой не видать тебе КПД от 40 – овки, будешь как на 30 – ке ездить, И за что я тогда спрашивается, всю свою годовую пенсию отдал. Вот и вынудила меня, сея печаль у форума время отнимать, вопросы глупые задавать, о зазоре спрашивать.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 01.06.2012, 22:20 | Сообщение # 3482
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Quote (Чук) КПД от 40 – овки, будешь как на 30 Станислав! 40 после установки насадки (водомётной) по КПД сразу превращается в 30! Quote (Чук) говорит вот какое-то время еду, потом всё хуже и хуже и вотще глохнет... Заплатил мужик денег – уехал. Проверил стало быть я зазор, а его батенька и нет совсем. Поправил я стало быть это упущение. Забрал мужик мотор, так больше и видел я его. Позвонил – а он и говорит да хорошо всё спасибо мол, молодец ты Вот это случай из практики. Значит малый зазор не есть гуд. А клинить из-за малого зазора не должно. Тогда и из-за песка, или другой субстанции, что попадает в зазор должно клинить. Даже если зазор настолько мал, что будет задевать импеллером за обечайку, и тогда это дело прошлифуется, но навряд-ли заклинит. Не, ну если в тупую притянуть вообще без зазора гайкой с усилием, что не провернуть, то тут да, заклинит!
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Пятница, 01.06.2012, 22:23
|
|
|
|
Olegus | Дата: 02.06.2012, 00:24 | Сообщение # 3483
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
|
Спасибо всем, все понятно объяснили. WolanD, Quote Поэтому когда у тебя при и не сильном ударе двигло улетит и будет тащиться сзади на тросике - это тебя не порадует. Мотор подразумевается снимать-ставить. Я считаю лучше уж тащиться на тросике, чем сказать мотору ДО СВИДАНИЯ... Даже если глубина по калено, то не факт что его достанешь.
|
|
|
|
лексей | Дата: 02.06.2012, 00:32 | Сообщение # 3484
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Olegus, Захочешь - достанешь. Я как то раз в мае из Енисея метров с двух да на течке Я40 с кусочком транца достал. Ну уж очень он мне был дорог как память.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Чук | Дата: 02.06.2012, 02:22 | Сообщение # 3485
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
-ДВ-, За что купил......в смысле историю, но механик так и объяснил, что нагревалось- прихватывало, а остынет и дальше поехал, а что 40 при установке водомута в 30-ку превращается это понятно, но как здорово не пихать лодку под винтом, а пролететь этот участок устья, ну например, тоже устье Лебяжки, да забраться повыше, где рыбы побольше и народу поменьше. К стати в начале сентября планирую по тому же маршруту пройти Крск.- Бор - Вороговские острова – Лебяжка - Крск. Но вот думаю от Енисейска на винте до Лебяжки, переобуться и Тапочег одеть и в верховья реки. Посмотреть, что изменилось за 4 года. Правда люблю в одного ходить, романтика.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 02.06.2012, 08:53 | Сообщение # 3486
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Чук, в воде греться-то нечему. Там всё железное имеет температуру воды, или чуть выше. Я 19 туда выдвигаюсь.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Чук | Дата: 02.06.2012, 10:07 | Сообщение # 3487
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
-ДВ-, а месяц
|
|
|
|
paa57 | Дата: 02.06.2012, 15:49 | Сообщение # 3488
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Военная тайна
|
|
|
|
Чук | Дата: 02.06.2012, 19:33 | Сообщение # 3489
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Uri
Хочу обратиться как к модератору темы. Правильно писал, что «выколупать» ту нужную информацию из бесценного опыта предыдущих страниц очень сложно, в этом большом объёме информации теряется именно та, которая на данный момент не просто нужна, а остро необходима, а задавать вопрос в сотый раз форумчанам, считаю не корректно! Заводить так же новую тему ну например «Солар под винтом и какой лучше выбрать его шаг», значит растерять друзей-единомышленников по разным веткам.
Так вот моё скромное предложение, а нельзя ли на форуме пользователю добавить ещё одну кнопочку «ЗАКЛАДКА», нажал её и важное сообщение для тебя сохранилось, выделилось ну или как там, к сожалению, я не программист, и пути решения мне не подвластны. Нажал «показать все закладки», и появились именно те, на которых именно для тебя, важная информация.
Наболело, Я две недели читал ветку, ночей не спал, жена не довольна, вникал во всё, а тут шаг винта под 450 МК Солар и Тоху 40 подобрать надо и что ж, всё заново 150 стр.
Смилуйся о Великий модератор, поговори с Обычным Одмином может, возможно данное предложение воплотить в жизнь, думаю многие бы меня поддержали, и лишних «глупых» вопросов не было, и ветка развивалась бы веселей, а не одно и по тому с вновь «представившимся». Хотя может она где то есть, эта кнопка, а я просто не до конца изучил технические возможности интернет клуба. Тогда прошу прощенья за каламбур.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 02.06.2012, 19:44 | Сообщение # 3490
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (Чук) Я две недели читал ветку, ночей не спал, жена не довольна,
Люди добрые расскажите ему все и сразу, а то не дай Бог дело до развода дойдет, а Ленку я люблю
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
paa57 | Дата: 03.06.2012, 00:41 | Сообщение # 3491
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (ap) а Ленку я люблю Вот тут ни чё не понял
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.06.2012, 01:06 | Сообщение # 3492
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (paa57) Вот тут ни чё не понял
Чук и Гек понял.... Ленку жалко, жену его...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 03.06.2012, 18:03 | Сообщение # 3493
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Чук, июнь Вчера погонял лодку с тахометром. На полный газ 5300 оборотов. Это нормалёк, или как? Скорость не мерил, забыл ЖПС.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
gynik | Дата: 03.06.2012, 19:21 | Сообщение # 3494
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
-ДВ-, Смотря какой движок. А вообще обороты максимальные в среднем по движкам. Смотря что в паспорте написано. Например у Ямахи и ее клонов 15л.с. - 4500-5500 об/мин.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 03.06.2012, 19:58 | Сообщение # 3495
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
gynik, Ямаха 2т 40 лс
www.xlservis.ru
|
|
|
|
gynik | Дата: 03.06.2012, 20:08 | Сообщение # 3496
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
-ДВ-, По-моему, у сороковки такие-же пределы максимума(по паспорту). так что все равно- нормально.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 03.06.2012, 22:33 | Сообщение # 3497
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
gynik, ага, я уже пошукал в Интернете...
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Чук | Дата: 03.06.2012, 23:34 | Сообщение # 3498
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
-ДВ-, А что так рано, самые комары, оводы - терпеть не могу, хотя и самая рыбалка конечно, после нереста в островах Вороговских просто АХ, щука, окунь, язь, в особенности на миногу. А как же без своей любимой лодочки то. А ходил ли ты до Бора на Соларчике, а если ходил то сколько бенза брал и от куда шёл? А может кто-то ходил, поделитесь.:'(
В Бору практически лет 15 осенний отпуск провожу. Но всё на чужих лодка или моторах, своего кроме Вихря то и не было. Люблю осень, охоту, рыбалку, Борский лес, да и север, в общем то.
|
|
|
|
Чук | Дата: 04.06.2012, 00:07 | Сообщение # 3499
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
А вот ещё вопрос. Какие запчасти брать с собой в дальний поход, что часто выходит из строя, - ремнабор, чем укомплектован у Комрадов?
|
|
|
|
ivm | Дата: 04.06.2012, 12:57 | Сообщение # 3500
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
Помогите люди добрые Начало навигации - коту под хвост На Мерк 25 jet - самопроизвольное выключение скорости. Кто встречался с подобной проблемой? Пробовал регулировать тягой, которая идет от рычага переключения к заслонке, не получилось. Может кто знает, как это правильно делается. Пробовал открутить тягу, но все равно при увеличении газа скорость (рычаг переключения) вырубает в нейтраль или даже в реверс. На реке так и не удалось разобраться, шел домой привязав рычаг. Может кто подскажет как отрегулировать длину тяги, на что обращать внимание, или причина в другом ?
|
|
|
|
paa57 | Дата: 04.06.2012, 13:32 | Сообщение # 3501
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
А выкинуть ковш и иметь только в перёд.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 04.06.2012, 13:35 | Сообщение # 3502
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Думаю у тебя ковш при включении в перёд не доходит до конца (не довключается).Отрегулируй тягу что идёт от рычага переключения передач к ковшику.
|
|
|
|
Uri | Дата: 04.06.2012, 13:54 | Сообщение # 3503
|
Группа: Удаленные
|
Quote (paa57) А выкинуть ковш и иметь только в перёд. +100 ! никогда не ставил эту приблуду и ставить не собираюсь.... в офривире только вред....
|
|
|
|
ivm | Дата: 04.06.2012, 14:16 | Сообщение # 3504
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
А может еще что-нибудь, кроме ковша воздействовать на рычаг. Я пробовал совсем тягу откручивать (ковш не снимал) и у меня при добавлении газа рычаг перескакивал в нейтраль или даже иногда в реверс. Возможно что - то еще на него воздействует. На воде толком разобраться времени не было, открытие сезона, сами понимаете :).
|
|
|
|
ivm | Дата: 04.06.2012, 14:19 | Сообщение # 3505
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
Там вроде бы есть еще привод на редуктор, когда винт стоит. Может причина там? Пойду вечером разбираться.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 04.06.2012, 14:21 | Сообщение # 3506
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Ни дома, посмотреть и подсказать ни смогу На память что и как не помню. Но ты же дома и разобраться что выбивает скорость при добавлении газа думаю ноу проблем.Там чистая механика. Нет на 25 Джет ни какого привода на редуктор. Он же изначально собран на заводе Джетом
Сообщение отредактировал paa57 - Понедельник, 04.06.2012, 14:23
|
|
|
|
Den555 | Дата: 04.06.2012, 14:28 | Сообщение # 3507
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
|
ivm, такая же хрень была в том году на Мане. Сам так и не разобрался, отдал в "академию". Что-то там от вибрации все пораскрутилось. С тех пор проблемы не стало.
|
|
|
|
Den555 | Дата: 04.06.2012, 14:28 | Сообщение # 3508
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
|
фотку как-то нечайно присобачил.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 04.06.2012, 14:37 | Сообщение # 3509
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Чук, Если водомёт, то интейк обязательно бери. Для Тохи свечи возьми.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Бедный | Дата: 04.06.2012, 15:35 | Сообщение # 3510
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Тапочку посвещается.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
|
|