|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
Чук | Дата: 30.05.2012, 02:44 | Сообщение # 3421
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Uri,
Мне прям таки неудобно говорить, но мотор я приобрел исключительно по Вашим, то есть твоим советам в теме, но вот в руках его держал (насадку водомётную) так в первый раз. Тапочег Андрея я конечно сделаю, как только вернут мотор, и тоже тогда буду его одевать и даже не снимать, а вот «я снимаю решеточку и тремя щупами по 0,4 выставляю зазор ловя его на люфтах шпилек ,(у меня- болтов) интейка. поймав затягиваю набираю решетку» ну прям тёмный лес какой-то. Прости глупого, не понял. Где тут зазор в 1,2 мм. делать?
Хотел для наглядности фото прилепить не лепится что то.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 30.05.2012, 07:09 | Сообщение # 3422
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Зазор не 1.2 мм, а 0.3-0.4мм на сторону (я делаю 0.3).Решётку не снимаю.Всё остальное как Юра делаю. Зазор меряется между кромкой винта и конусом.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 30.05.2012, 07:38 | Сообщение # 3423
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Русский) Наверное вы ошиблись
Не, не ошибся. Солар - это экспедиционник. Поэтому НАСТОЯЩИЙ солар начинается с 450. А для покатушек существуют и другие лодки. Если человек такой же больной, как и мы - вскорости будет тратиться на апгрейд. О чем и намекаю.
|
|
|
|
Uri | Дата: 30.05.2012, 08:07 | Сообщение # 3424
|
Группа: Удаленные
|
WolanD, Говоря языком твердоГо , все что меньше четырех это недосолары
|
|
|
|
Uri | Дата: 30.05.2012, 08:08 | Сообщение # 3425
|
Группа: Удаленные
|
Чук, ну нету у меня возможность фотки пока прилепить....
|
|
|
|
WolanD | Дата: 30.05.2012, 09:03 | Сообщение # 3426
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Uri) оворя языком твердоГо , все что меньше четырех это недосолары
Ты знаешь, а всё равно хочется верить, что Ъ с нами. Пусть и незримо.
|
|
|
|
vvf425 | Дата: 30.05.2012, 09:05 | Сообщение # 3427
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Уважаемые Uri и опытные владельци подвесных водометов!
Я "первогодка". Вопрос по регулировке зазора - (по мотивам поста Uri)
Регулировка зазора осуществляется без снятия "сапога", т.е. интейка? Или подразумевалось снятие "сапога" без обичайки?? "... снимаю решетку. ..." - решетка снимается путем вытаскивания шпилек и извлечением пластин? Объясните на пальцах " .... выставляю зазор ловя его на люфтах шпилек " ?
С уважением!
|
|
|
|
Ленин | Дата: 30.05.2012, 09:42 | Сообщение # 3428
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
|
Господа водомутчики, а кто как выпрямляет решётку на интейке после ударов? Нужно разбирать ее и отстукивать помятую железяку или можно не разбирая, при помощи отверток и других приспособ вы стучать?
Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
|
|
|
|
Uri | Дата: 30.05.2012, 12:03 | Сообщение # 3429
|
Группа: Удаленные
|
WolanD, Quote (WolanD) Ты знаешь, а всё равно хочется верить, что Ъ с нами. Пусть и незримо. Опять я что то пропустил ......
Правиться решетка по формуле : МХ2/N*p.... где м-скорость, х-масса, н- степень засыпания штурмана р- количество печенег .... :D Ну а если серьезно, то все от степени загиба зависит.... иногда при хорошем ударе и ослабших болтах интейка нелишне проверить и сбившийся зазор....
именно вытаскивания шпилек и извлечением пластин... у меня это минутное дело, поскольку шпильки с резьбой и гайками т.к. на них обувается "тапочег"
|
|
|
|
СОХТ | Дата: 30.05.2012, 13:12 | Сообщение # 3430
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
щуколов, Вы писали, что обрабатывали места сверления и срезов бакелитовой фанеры Солара пинотексом WOOD OIL. А он реально лучше олифы? В чем?
Солар 450 МК+меркури25джет
|
|
|
|
щуколов | Дата: 30.05.2012, 13:30 | Сообщение # 3431
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
СОХТ, Я не обрабатывал, я приводил ссылку на тех кто обрабатывал
|
|
|
|
Ленин | Дата: 30.05.2012, 19:30 | Сообщение # 3432
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
|
Uri, Хорошо Вам, с тапками то живется! А босоногим каково? Выбивать шпильки и править?
Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
|
|
|
|
Чук | Дата: 31.05.2012, 01:14 | Сообщение # 3433
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Камрады пришлось долго думать над высказываниями о зазоре, изучить мат и часть, сходить на соседний форум Амурская рыбалка.
Производитель насадок рекомендует зазор в паре импеллер-обечайка в пределах 0.3-0.8. При 0.8 уже надо шайбы перекладывать. По факту можно делать так: подкладываешь шайбы, пока конус импеллера не начнет цеплять за обечайку, и одну шайбу убираешь. Ну конечно перед этим снять тапочек, купить три одинаковых щупа 0,3 либо 0,4 как повезёт, выбить шпильку, снять решеточку, замерить, и если не удовлетворился, снять сапог, раскрутить гайку, отогнув предварительно усики, и путём преставления шайб снизу импеллера наверх уменьшить зазор. Затем собрать – померить, не удовлетворён - повторить операцию доведя зазор до полного счастья – Я правильно Вас понял?
Переставление одной шайбы, насколько уменьшит зазор в паре? На всякий случай Тоха 40 (если шайбы в разных моторах разные по толщине).
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 31.05.2012, 07:43 | Сообщение # 3434
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Че то я туплю видимо совсем... Разве водозаборник влияет на зазор?
www.xlservis.ru
|
|
|
|
WolanD | Дата: 31.05.2012, 07:58 | Сообщение # 3435
|
Группа: Удаленные
|
Quote (-ДВ-) Че то я туплю видимо совсем...
И я туплю.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 31.05.2012, 07:59 | Сообщение # 3436
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (-ДВ-) Разве водозаборник влияет на зазор? Конечно.В нём же установлена обечайка и им же центрируешь обечайку относительно импеллера.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 31.05.2012, 09:03 | Сообщение # 3437
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (-ДВ-) Че то я туплю -ДВ-, WolanD, Третьим возьмете?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 31.05.2012, 09:27 | Сообщение # 3438
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Обечайка стоит в улитке, в ней крутится импеллер. Водозаборник прикручен к улитке ниже обечайки с импеллером. Зазор подбирается между обечайкой и импеллером. Т.е. водозаборник никакой роли в установке зазора не играет. Вроде так. Может у нас разные насадки? Единственный нюанс - обечайка и водозаборник (интейк) крепятся одними шпильками и гайками.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Четверг, 31.05.2012, 09:32
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 31.05.2012, 09:36 | Сообщение # 3439
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Quote (paa57) и им же центрируешь обечайку относительно импеллера а это как?
www.xlservis.ru
|
|
|
|
paa57 | Дата: 31.05.2012, 10:16 | Сообщение # 3440
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
ОБЕЧАЙКА КРЕПИТСЯ к водозаборнику двумя болтиками на 6 мм и вынимается вместе с водозаборником
|
|
|
|
Бедный | Дата: 31.05.2012, 10:32 | Сообщение # 3441
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (paa57) ОБЕЧАЙКА КРЕПИТСЯ к водозаборнику двумя болтиками на 6 мм paa57, Интересное крепление, еще бы фото глянуть, где она к заборнику на два болта крепится? У меня не много по другому, обечайка крепится к улитке, через шпильки и притягивается интейком. Причем интейк стоит мертво и не фига ты им не отцентрируешь, только шайбами.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Четверг, 31.05.2012, 11:25
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 31.05.2012, 12:36 | Сообщение # 3442
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
На Ямахе Quote (Бедный) обечайка крепится к улитке, через шпильки и притягивается интейком.
На Тохе обечайка ставится в водозаборник , крепиться к нему двумя болтиками и затем вся конструкция крепиться к улитке шестью болтами (на ямахе-шпильками).
Я крайний раз регулировал зазор так: ставишь импеллер,подтягиваешь гайку крепления, прислоняешь водозаборник(с обечайкой),смотришь зазор визуально. Далее перестановкой шайб под импеллер добиваешся отсутствия зазора( НО БЕЗ НАТЯГА), двигатель при этом проворачивается шмыргалкой( полезно при этом выкрутить свечи). Импеллер при этом шоркает по обечайке. Дальше. затягиваем импеллер. Затем вырезаем прокладочку под посадочное место между улиткой и водозаборником из тонкого пвх ,прим. 0.5 мм , крепим водозаборник и ...усе как доктор прописал. Если надо на воде уменьшить зазор - отпускаем крепление водозаборника, выколупываем прокладку, затягиваем крепеж. По моему этот способ упрощает и регулировку дома и ,самое главное, в походе.
Сообщение отредактировал Valera24 - Четверг, 31.05.2012, 12:45
|
|
|
|
WolanD | Дата: 31.05.2012, 12:40 | Сообщение # 3443
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Valera24) полезно при этом вкрутить свечи
вЫкрутить?
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 31.05.2012, 12:46 | Сообщение # 3444
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Поправил
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 31.05.2012, 13:47 | Сообщение # 3445
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Ясно, на ямахе и тохе по разному крепятся. Valera24, что-то сложно так зазор выставлять. В инструкции к насадке написано, что маленький зазор не есть хорошо. Я подумал, что это из-за максимальных оборотов двигателя. Если зазор совсем мал, максимальные обороты будут предположим 4000-4500. Увеличиваем зазор пока обороты не вырастут до 5000 примерно. Кто проверял эту теорию на практике?
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Uri | Дата: 31.05.2012, 15:54 | Сообщение # 3446
|
Группа: Удаленные
|
-ДВ-, Так это у вас мотор неправильный....ну,гранаты не той системы....
|
|
|
|
paa57 | Дата: 31.05.2012, 16:46 | Сообщение # 3447
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Чем меньше зазор, тем лучше.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 31.05.2012, 19:29 | Сообщение # 3448
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
paa57, я тоже так думал. Зачем тогда в инструкции по настройке насадки написано, что маленький зазор не камильфо? Вот выдержка из инструкции: "Регулировочные шайбы не должны устанавливаться выше рабочего колеса на новых насадках, где нет никакого износа, если зазор между обечайкой и кромками лопастей не превышает 1/32". Недостаточный зазор между поверхностью кольца и лопастями принесет больше вреда, чем пользы в достижений характеристик, которые это могло бы дать." 1/32" это примерно 0,8 мм
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Четверг, 31.05.2012, 19:30
|
|
|
|
WolanD | Дата: 31.05.2012, 19:52 | Сообщение # 3449
|
Группа: Удаленные
|
-ДВ-,
на любом моторе страшен и недокрут и перекрут.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 31.05.2012, 20:13 | Сообщение # 3450
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
WolanD, вот и я думаю, что дело в оборотах. Маленький зазор - недокрут, большой - перекрут.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
|
|