Пятница, 27.12.2024, 17:34
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек.
ЧукДата: 30.05.2012, 02:44 | Сообщение # 3421
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
Uri,

Мне прям таки неудобно говорить, но мотор я приобрел исключительно по Вашим, то есть твоим советам в теме, но вот в руках его держал (насадку водомётную) так в первый раз. Тапочег Андрея я конечно сделаю, как только вернут мотор, и тоже тогда буду его одевать и даже не снимать, а вот «я снимаю решеточку и тремя щупами по 0,4 выставляю зазор ловя его на люфтах шпилек ,(у меня- болтов) интейка. поймав затягиваю набираю решетку» ну прям тёмный лес какой-то. Прости глупого, не понял. Где тут зазор в 1,2 мм. делать? wacko

Хотел для наглядности фото прилепить не лепится что то.



 
paa57Дата: 30.05.2012, 07:09 | Сообщение # 3422
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Зазор не 1.2 мм, а 0.3-0.4мм на сторону (я делаю 0.3).Решётку не снимаю.Всё остальное как Юра делаю. smile Зазор меряется между кромкой винта и конусом.


 
WolanDДата: 30.05.2012, 07:38 | Сообщение # 3423

Группа: Удаленные
Quote (Русский)
Наверное вы ошиблись


Не, не ошибся. Солар - это экспедиционник. Поэтому НАСТОЯЩИЙ солар начинается с 450. А для покатушек существуют и другие лодки. Если человек такой же больной, как и мы - вскорости будет тратиться на апгрейд. О чем и намекаю.



 
UriДата: 30.05.2012, 08:07 | Сообщение # 3424

Группа: Удаленные
WolanD,
Говоря языком твердоГо , все что меньше четырех это недосолары biggrin



 
UriДата: 30.05.2012, 08:08 | Сообщение # 3425

Группа: Удаленные
Чук, ну нету у меня возможность фотки пока прилепить....


 
WolanDДата: 30.05.2012, 09:03 | Сообщение # 3426

Группа: Удаленные
Quote (Uri)
оворя языком твердоГо , все что меньше четырех это недосолары


Ты знаешь, а всё равно хочется верить, что Ъ с нами. Пусть и незримо.



 
vvf425Дата: 30.05.2012, 09:05 | Сообщение # 3427
Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Уважаемые Uri и опытные владельци подвесных водометов!

Я "первогодка".
Вопрос по регулировке зазора - (по мотивам поста Uri)

Регулировка зазора осуществляется без снятия "сапога", т.е. интейка? Или подразумевалось снятие "сапога" без обичайки??
"... снимаю решетку. ..." - решетка снимается путем вытаскивания шпилек и извлечением пластин?
Объясните на пальцах " .... выставляю зазор ловя его на люфтах шпилек " ?

С уважением!



 
ЛенинДата: 30.05.2012, 09:42 | Сообщение # 3428
Никита
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 7
Репутация: -12
Господа водомутчики, а кто как выпрямляет решётку на интейке после ударов?
Нужно разбирать ее и отстукивать помятую железяку или можно не разбирая, при помощи отверток и других приспособ вы стучать?

Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.

 
UriДата: 30.05.2012, 12:03 | Сообщение # 3429

Группа: Удаленные
WolanD,
Quote (WolanD)
Ты знаешь, а всё равно хочется верить, что Ъ с нами. Пусть и незримо.

Опять я что то пропустил ...... wacko

Правиться решетка по формуле : МХ2/N*p.... где м-скорость, х-масса, н- степень засыпания штурмана р- количество печенег .... biggrin :D
Ну а если серьезно, то все от степени загиба зависит.... иногда при хорошем ударе и ослабших болтах интейка нелишне проверить и сбившийся зазор....

именно вытаскивания шпилек и извлечением пластин... у меня это минутное дело, поскольку шпильки с резьбой и гайками т.к. на них обувается "тапочег"



 
СОХТДата: 30.05.2012, 13:12 | Сообщение # 3430
Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
щуколов, Вы писали, что обрабатывали места сверления и срезов бакелитовой фанеры Солара пинотексом WOOD OIL. А он реально лучше олифы? В чем?
Солар 450 МК+меркури25джет

 
щуколовДата: 30.05.2012, 13:30 | Сообщение # 3431
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
Награды: 32
Репутация: 302
СОХТ, Я не обрабатывал, я приводил ссылку на тех кто обрабатывал smile


 
ЛенинДата: 30.05.2012, 19:30 | Сообщение # 3432
Никита
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 7
Репутация: -12
Uri,
Хорошо Вам, с тапками то живется! А босоногим каково? Выбивать шпильки и править?

Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.

 
ЧукДата: 31.05.2012, 01:14 | Сообщение # 3433
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
Камрады пришлось долго думать над высказываниями о зазоре, изучить мат и часть, сходить на соседний форум Амурская рыбалка.

Производитель насадок рекомендует зазор в паре импеллер-обечайка в пределах 0.3-0.8. При 0.8 уже надо шайбы перекладывать. По факту можно делать так: подкладываешь шайбы, пока конус импеллера не начнет цеплять за обечайку, и одну шайбу убираешь. Ну конечно перед этим снять тапочек, купить три одинаковых щупа 0,3 либо 0,4 как повезёт, выбить шпильку, снять решеточку, замерить, и если не удовлетворился, снять сапог, раскрутить гайку, отогнув предварительно усики, и путём преставления шайб снизу импеллера наверх уменьшить зазор. Затем собрать – померить, не удовлетворён - повторить операцию доведя зазор до полного счастья – Я правильно Вас понял?

Переставление одной шайбы, насколько уменьшит зазор в паре? На всякий случай Тоха 40 (если шайбы в разных моторах разные по толщине).



 
-ДВ-Дата: 31.05.2012, 07:43 | Сообщение # 3434
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Че то я туплю видимо совсем... Разве водозаборник влияет на зазор?
www.xlservis.ru

 
WolanDДата: 31.05.2012, 07:58 | Сообщение # 3435

Группа: Удаленные
Quote (-ДВ-)
Че то я туплю видимо совсем...


И я туплю.



 
paa57Дата: 31.05.2012, 07:59 | Сообщение # 3436
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Quote (-ДВ-)
Разве водозаборник влияет на зазор?

Конечно.В нём же установлена обечайка и им же центрируешь обечайку относительно импеллера. smile



 
БедныйДата: 31.05.2012, 09:03 | Сообщение # 3437
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (-ДВ-)
Че то я туплю

Quote (WolanD)
И я туплю.

-ДВ-, WolanD,
Третьим возьмете?

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
-ДВ-Дата: 31.05.2012, 09:27 | Сообщение # 3438
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Обечайка стоит в улитке, в ней крутится импеллер. Водозаборник прикручен к улитке ниже обечайки с импеллером. Зазор подбирается между обечайкой и импеллером. Т.е. водозаборник никакой роли в установке зазора не играет. Вроде так. Может у нас разные насадки? wacko Единственный нюанс - обечайка и водозаборник (интейк) крепятся одними шпильками и гайками.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Четверг, 31.05.2012, 09:32

 
-ДВ-Дата: 31.05.2012, 09:36 | Сообщение # 3439
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Quote (paa57)
и им же центрируешь обечайку относительно импеллера

а это как?

www.xlservis.ru

 
paa57Дата: 31.05.2012, 10:16 | Сообщение # 3440
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
ОБЕЧАЙКА КРЕПИТСЯ к водозаборнику двумя болтиками на 6 мм и вынимается вместе с водозаборником


 
БедныйДата: 31.05.2012, 10:32 | Сообщение # 3441
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (paa57)
ОБЕЧАЙКА КРЕПИТСЯ к водозаборнику двумя болтиками на 6 мм

paa57,
Интересное крепление, еще бы фото глянуть, где она к заборнику на два болта крепится?
У меня не много по другому, обечайка крепится к улитке, через шпильки и притягивается интейком.
Причем интейк стоит мертво и не фига ты им не отцентрируешь, только шайбами.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Четверг, 31.05.2012, 11:25

 
Valera24Дата: 31.05.2012, 12:36 | Сообщение # 3442
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
На Ямахе
Quote (Бедный)
обечайка крепится к улитке, через шпильки и притягивается интейком.


На Тохе обечайка ставится в водозаборник , крепиться к нему двумя болтиками и затем вся конструкция крепиться к улитке шестью болтами (на ямахе-шпильками).

Я крайний раз регулировал зазор так: ставишь импеллер,подтягиваешь гайку крепления, прислоняешь водозаборник(с обечайкой),смотришь зазор визуально. Далее перестановкой шайб под импеллер добиваешся
отсутствия зазора( НО БЕЗ НАТЯГА), двигатель при этом проворачивается шмыргалкой( полезно при этом выкрутить свечи). Импеллер при этом шоркает по обечайке.
Дальше. затягиваем импеллер. Затем вырезаем прокладочку под посадочное место между улиткой и водозаборником из тонкого пвх ,прим. 0.5 мм , крепим водозаборник и ...усе как доктор прописал.
Если надо на воде уменьшить зазор - отпускаем крепление водозаборника, выколупываем прокладку, затягиваем крепеж.
По моему этот способ упрощает и регулировку дома и ,самое главное, в походе.


Сообщение отредактировал Valera24 - Четверг, 31.05.2012, 12:45

 
WolanDДата: 31.05.2012, 12:40 | Сообщение # 3443

Группа: Удаленные
Quote (Valera24)
полезно при этом вкрутить свечи


вЫкрутить?



 
Valera24Дата: 31.05.2012, 12:46 | Сообщение # 3444
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
Поправил


 
-ДВ-Дата: 31.05.2012, 13:47 | Сообщение # 3445
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Ясно, на ямахе и тохе по разному крепятся.
Valera24, что-то сложно так зазор выставлять. В инструкции к насадке написано, что маленький зазор не есть хорошо. Я подумал, что это из-за максимальных оборотов двигателя. Если зазор совсем мал, максимальные обороты будут предположим 4000-4500. Увеличиваем зазор пока обороты не вырастут до 5000 примерно. Кто проверял эту теорию на практике?

www.xlservis.ru

 
UriДата: 31.05.2012, 15:54 | Сообщение # 3446

Группа: Удаленные
-ДВ-,
Так это у вас мотор неправильный....ну,гранаты не той системы.... biggrin



 
paa57Дата: 31.05.2012, 16:46 | Сообщение # 3447
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Чем меньше зазор, тем лучше.


 
-ДВ-Дата: 31.05.2012, 19:29 | Сообщение # 3448
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
paa57, я тоже так думал. Зачем тогда в инструкции по настройке насадки написано, что маленький зазор не камильфо?
Вот выдержка из инструкции:
"Регулировочные шайбы не должны устанавливаться выше рабочего колеса на новых насадках, где нет никакого износа, если зазор между обечайкой и кромками лопастей не превышает 1/32". Недостаточный зазор между поверхностью кольца и лопастями принесет больше вреда, чем пользы в достижений характеристик, которые это могло бы дать."
1/32" это примерно 0,8 мм

www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Четверг, 31.05.2012, 19:30

 
WolanDДата: 31.05.2012, 19:52 | Сообщение # 3449

Группа: Удаленные
-ДВ-,

на любом моторе страшен и недокрут и перекрут.



 
-ДВ-Дата: 31.05.2012, 20:13 | Сообщение # 3450
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
WolanD, вот и я думаю, что дело в оборотах. Маленький зазор - недокрут, большой - перекрут.
www.xlservis.ru




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+