|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
ev_030 | Дата: 20.05.2012, 18:54 | Сообщение # 3391
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
точно также.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 20.05.2012, 19:05 | Сообщение # 3392
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
ev_030, при настройке (водомёта + лодка) положение двигла - угол - величина постаянная (когда нашёл верный) в зависимости от загрузки можно регулировать высоту установки в небольших пределах( от исходной оптимальной) в педыдущем посте дописал, но ещё раз спрошу: какие манипуляции(доработка) проводилист с лодкой
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
ev_030 | Дата: 20.05.2012, 19:48 | Сообщение # 3393
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
доработка во общем не проводилась, транец с завода уже под водомет, приподнял мотор, так чтобы улитка дна немного касалась. Угол вроде бы как по учебнику.
|
|
|
|
gotch | Дата: 20.05.2012, 19:48 | Сообщение # 3394
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
|
ev_030, 5- метров это габаритная длинна? или конкретно солар 500? Просто я года 1.5 назад звонил на завод соларов в бердск по поводу приобретения 500-й модели,дак они меня "озадачили"сказав что 500-я модель у них не пошла.В чем именно она у них не пошла я вразумительного ответа так и не услышалю.Дак может в конструкции 500-х что-то не так,и которых они продали уже штук 20 .
|
|
|
|
ev_030 | Дата: 20.05.2012, 19:58 | Сообщение # 3395
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Это габаритная длина. 500-я немного другая.
|
|
|
|
gotch | Дата: 20.05.2012, 20:04 | Сообщение # 3396
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
|
ev_030, 450-я чтоли?
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 20.05.2012, 20:05 | Сообщение # 3397
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
ev_030, если я привильно понял то: вклеен высокий транец под водомёт(заводом) регулировку угла производил "дырками"
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
ev_030 | Дата: 20.05.2012, 20:07 | Сообщение # 3398
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
так точно. и ещё немного подложил под мотор.
|
|
|
|
abc | Дата: 20.05.2012, 20:46 | Сообщение # 3399
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
|
Всем здрасте. Примите в ваш форум. У меня 500ый Солар. ходит под Я50. Со штатным интерцептором, если мотор поджать к транцу, тоже нос к воде липнет. На дырку отодвигаешь от транца и нормально. Правда в этом году на воде еще не был, только ледоход идет, и снег падает брр... по дыркам точно не помню.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 20.05.2012, 20:53 | Сообщение # 3400
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
ev_030, складывается впечатление , что угла наклона не хватает... т.е. : при наборе скотости подъёмная сила действующая на лодку превышена двигатель толкая лодку пытается прокрутить её относительно точки своего крепления "карандаши" торчащие за уровень транца и ткань прикленная от дна к "карандашам" создают противоборствующую силу этому кручению и чем выше скорость тем выше эта сила так вот она( сила) и прижимает нос лодки к воде при наборе скорости моё мнение : нада попробовать угол утановки двигателя увеличить(уменьшить) и после отрепетировать (на дырках), чтоб струя паралеьно потоку воды била както так з.ы. я не бог, мож старшие товарищи и поправят з.з.ы. вот сижу и не втыкаюсь : увеличить или уменьшить ... не пожалуй уменьшить ... воскресенье... природа.... креплёное.. как чудесна красота не пленёная как прекрасны раскаты небесные звон бокалов. компания тесная
прошу прощения к делу отношение не имеет
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 20.05.2012, 20:57 | Сообщение # 3401
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
abc, вот и потвердил мои сомнения : уменьшить!( двигатель более вертикально)
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
ev_030 | Дата: 20.05.2012, 21:25 | Сообщение # 3402
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
а КПД не уменьшиться? от вертикального расположения мотора? Или я не так понял?
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 20.05.2012, 22:31 | Сообщение # 3403
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
ev_030, КПД - производительность улитки зависит от направлености струи на выходе в идеале в воздух - пораллельно потоку воды из под дна мотор может лодку провернуть на опред. угол допустим транец и плоскость( горизонтальная ) дна имеет 90 гр. то при глисировании (двиг. паралельно транцу) нос не подниметься на достаточную величину выставляем дырками( 2-3-4-) - на глисировании нос будет задирать выше
транец устанавливают( на заводе) под углом к вертикали прим. 6гр. - считается более оптимальное значение если эти 6гр. менять в ту или иную сторону то при глисировании будет меняться и положение лодки
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
abc | Дата: 20.05.2012, 22:47 | Сообщение # 3404
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
|
Струя должна бить противоположно вектору движению на 180гр - максимальная тяга и соответственно КПД. то есть выставляешь мотор так чтобы струя была параллельно воде, далее в зависимости от удаления интейка от интерцептера 1 или, наращиваешь усиливаешь интерцептор, смотри форум выше. 2 или, если устраивает, оставляешь как есть У меня пока родной, и когда интейк задвигаю под интерцептор , нос лодки прижимает. Приходится на дырку отодвигать, а надо даже на две. Но тогда эфекта интерцептра уже почти нет. Короче, по уму, надо его наращивать и усиливать. зависит еще от загрузки, когда на носу много груза, тоже можно мотор от транца отодвинуть
|
|
|
|
ev_030 | Дата: 20.05.2012, 23:34 | Сообщение # 3405
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Транец установлен примерно 6 гардусов. Пробовал на 2, 3, и 4 дырке, ситуация не меняется. только на 4-той прохватывает воздух.
|
|
|
|
abc | Дата: 20.05.2012, 23:56 | Сообщение # 3406
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
|
Quote (ev_030) Транец установлен примерно 6 гардусов. Пробовал на 2, 3, и 4 дырке, ситуация не меняется. только на 4-той прохватывает воздух. странно, должно нос поднять на 4 дырке то, посмотри куда струя бьет
|
|
|
|
ev_030 | Дата: 21.05.2012, 00:08 | Сообщение # 3407
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
струя бьёт параллельно повехности воды, может чуть выше, но прохватывает воздух, наверное надо немного опустить мотор? Добавлено (21.05.2012, 00:08) --------------------------------------------- но опять же на 4-ой дыре забор воды в улитку практически параллельно поверхности дна лодки
|
|
|
|
abc | Дата: 21.05.2012, 00:57 | Сообщение # 3408
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
|
Смущает вот это Quote (ev_030) Транец установлен примерно 6 гардусов. у меня вроде нет этого наклона нужно чтобы от интейка было как можно меньше брызг. Для этого он должен быть не глубоко в воде и близко к интерцептору, а лучше заходил под него. Попробуй опустить на 4 дырке мотор, воздух хватать перестанет, но и брызг много будет, но нос должен оторвать. Если нет смотреть, что с углом установки танца
|
|
|
|
Uri | Дата: 21.05.2012, 08:10 | Сообщение # 3409
|
Группа: Удаленные
|
bserg, . Не... под Нептуном юзался Сузумар390 ал.
|
|
|
|
bserg | Дата: 21.05.2012, 09:08 | Сообщение # 3410
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
|
Uri, понятно.... просто на майские праздники испытывал на Агуле свое приобретение.... винт за два дня изнахратил в хлам.... буду на неделе варить защиту, да и наверно сделаю набор брусков, чтобы было - проведу испытания потом только буду наращивать....
|
|
|
|
VOL4ARA | Дата: 21.05.2012, 10:19 | Сообщение # 3411
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
|
ev_030, а можно фото посмотреть заводского вклееного транц под водомет?
|
|
|
|
Uri | Дата: 21.05.2012, 13:23 | Сообщение # 3412
|
Группа: Удаленные
|
bserg, насколько я знаю ,стандартный транец Солара под Нептун приходится не наращивать ,а подрезать.... ибо Непт короче япов и начинаются прохваты......
|
|
|
|
bserg | Дата: 21.05.2012, 17:29 | Сообщение # 3413
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
|
Uri, ходили втроем по Агулу с загрузкой около 380 кг, прохватов не было, а вот цеплять - цепляло хорошо... ну и вода была очень маленькая - только прошел лед и было холодно, сейчас говорят поднялась.... экспериментирую с брусками - будет воздух хватать - "тоды ой"
|
|
|
|
Uri | Дата: 28.05.2012, 18:50 | Сообщение # 3414
|
Группа: Удаленные
|
Кыш в купи-продайку.... а то я все никак баномет не испытаю
|
|
|
|
КАНДАГАР | Дата: 29.05.2012, 16:41 | Сообщение # 3415
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
|
УРИ КАК КЫШНИТ, ВСЕ СРАЗУ И ЗАТИХАЮТ!!!
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 29.05.2012, 22:57 | Сообщение # 3416
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
на днях открыл сезон, ходил на винту. столкнулся с такой вот штукой: прим. 3/5 газа скорость 45-50 , загрузка около 440кг кильватерная струя - как на картинке - красота : ровная, никакого петуха при увеличении скорости (немного добавляя газ) появляется небольшой петух при ещё болшем увеличении газа : петух фонтаном , на 2 дырке килватерная струя как "подавлена" - все пеной что это - кавитация?
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
Uri | Дата: 29.05.2012, 23:01 | Сообщение # 3417
|
Группа: Удаленные
|
Да куда еще увеличивать скорость при полтиннике то..... Солар нифига не гоночная лодка.... думаю перекрут у тебя идёт и кавитация ес-но...
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 29.05.2012, 23:08 | Сообщение # 3418
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Uri, скорость я "на глазок" мерял а с кавитацией не сталкивался вот и вопрошаю... а петух как её следствие?
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
Чук | Дата: 30.05.2012, 01:11 | Сообщение # 3419
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Доброго всем времени суток. Разрешите присоедениться к обществу солароводов, и подчерпнуть для себя полезного от солароведов. Завёл в 2010г. синий Солар 450 МК пробовал под вихрём но не получилось, после прочтения 147 стр. в середине мая приобрёл Тоху 40, в субботу в Абаканской протоке обкатал 1,3 бака под винтом, в общей сложности 10 часов. Впечатляет! Скорость в одного по течению 55,4 км в час в стоячей воде 45 и это всё в 3/4 газа, правда по высоте мотор стоит низко, с кармы вид стыдно показать, струя -ТАКАЯ, хорошо что всё делал в одного, но и задачи такой не было - а искатать 2 бака надо было. В понедельник отдал лодку с мотором с водомётной насадкой РА Николаю, транец делать, правда когда сей факт случится не обрадовал. Uri правельно писал, что найти нужную информацию в 147 стр. трудно. Очень хочу задать вопрос, хотя об этом и писалось но как то вскольз или я ещё не готов был понять всю нужность межстрочечной смысловой нагрузки. А вопрос к комрадам у меня такой. При сборе улитки как установить зазор между объячейкой и импеллером ОПТИМАЛЬНЫЙ, не тот 0,7 что рекомендуют на заводе - "Наденьте все регулировочные шайбы" (да и кстати как его замерить) и желательно не тот который рекомендуют некоторые (минимальный) чтоб аж грелся и клинил, а именно тот который проверен пройденными километрами. Заранее премного благодарен.
|
|
|
|
Uri | Дата: 30.05.2012, 02:00 | Сообщение # 3420
|
Группа: Удаленные
|
Чук, Ну... в общем я снимаю решеточку и тремя щупами по 0,4 выставляю зазор ловя его на люфтах шпилек ,(у меня- болтов) интейка. поймав затягиваю набираю решетку и одеваю "тапочег"Васильева .... и усе
|
|
|
|
|
|