Суббота, 28.12.2024, 02:47
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек.
ev_030Дата: 20.05.2012, 18:54 | Сообщение # 3391
Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
точно также.


 
chipmunkДата: 20.05.2012, 19:05 | Сообщение # 3392
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
ev_030, при настройке (водомёта + лодка) положение двигла - угол - величина постаянная (когда нашёл верный)
в зависимости от загрузки можно регулировать высоту установки в небольших пределах( от исходной оптимальной)
в педыдущем посте дописал, но ещё раз спрошу:
какие манипуляции(доработка) проводилист с лодкой

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
ev_030Дата: 20.05.2012, 19:48 | Сообщение # 3393
Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
доработка во общем не проводилась, транец с завода уже под водомет, приподнял мотор, так чтобы улитка дна немного касалась. Угол вроде бы как по учебнику.


 
gotchДата: 20.05.2012, 19:48 | Сообщение # 3394
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
ev_030, 5- метров это габаритная длинна? или конкретно солар 500? Просто я года 1.5 назад звонил на завод соларов в бердск по поводу приобретения 500-й модели,дак они меня "озадачили"сказав что 500-я модель у них не пошла.В чем именно она у них не пошла я вразумительного ответа так и не услышалю.Дак может в конструкции 500-х что-то не так,и которых они продали уже штук 20 .


 
ev_030Дата: 20.05.2012, 19:58 | Сообщение # 3395
Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Это габаритная длина. 500-я немного другая.


 
gotchДата: 20.05.2012, 20:04 | Сообщение # 3396
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
ev_030, 450-я чтоли?


 
chipmunkДата: 20.05.2012, 20:05 | Сообщение # 3397
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
ev_030, если я привильно понял то:
вклеен высокий транец под водомёт(заводом)
регулировку угла производил "дырками"

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
ev_030Дата: 20.05.2012, 20:07 | Сообщение # 3398
Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
так точно. и ещё немного подложил под мотор.


 
abcДата: 20.05.2012, 20:46 | Сообщение # 3399
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 7
Всем здрасте. Примите в ваш форум.
У меня 500ый Солар. ходит под Я50.
Со штатным интерцептором, если мотор поджать к транцу, тоже нос к воде липнет.
На дырку отодвигаешь от транца и нормально.
Правда в этом году на воде еще не был, только ледоход идет, и снег падает брр...
по дыркам точно не помню.



 
chipmunkДата: 20.05.2012, 20:53 | Сообщение # 3400
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
ev_030, складывается впечатление , что угла наклона не хватает...
т.е. : при наборе скотости подъёмная сила действующая на лодку превышена
двигатель толкая лодку пытается прокрутить её относительно точки своего крепления
"карандаши" торчащие за уровень транца и ткань прикленная от дна к "карандашам" создают противоборствующую силу этому кручению
и чем выше скорость тем выше эта сила
так вот она( сила) и прижимает нос лодки к воде при наборе скорости
моё мнение : нада попробовать угол утановки двигателя увеличить(уменьшить) и после отрепетировать (на дырках), чтоб струя паралеьно потоку воды била
както так smile
з.ы. я не бог, мож старшие товарищи и поправят wink
з.з.ы. вот сижу и не втыкаюсь : увеличить или уменьшить ... не пожалуй уменьшить
... воскресенье... природа.... креплёное..
как чудесна красота не пленёная
как прекрасны раскаты небесные
звон бокалов. компания тесная

прошу прощения к делу отношение не имеет

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
chipmunkДата: 20.05.2012, 20:57 | Сообщение # 3401
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
abc, вот и потвердил мои сомнения : уменьшить!( двигатель более вертикально)
чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
ev_030Дата: 20.05.2012, 21:25 | Сообщение # 3402
Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
а КПД не уменьшиться? от вертикального расположения мотора? Или я не так понял?


 
chipmunkДата: 20.05.2012, 22:31 | Сообщение # 3403
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
ev_030, КПД - производительность улитки зависит от направлености струи на выходе
в идеале в воздух - пораллельно потоку воды из под дна
мотор может лодку провернуть на опред. угол
допустим транец и плоскость( горизонтальная ) дна имеет 90 гр. то при глисировании (двиг. паралельно транцу) нос не подниметься на достаточную величину
выставляем дырками( 2-3-4-) - на глисировании нос будет задирать выше

транец устанавливают( на заводе) под углом к вертикали прим. 6гр. - считается более оптимальное значение
если эти 6гр. менять в ту или иную сторону то при глисировании будет меняться и положение лодки

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
abcДата: 20.05.2012, 22:47 | Сообщение # 3404
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 7
Струя должна бить противоположно вектору движению на 180гр - максимальная тяга и соответственно КПД.
то есть выставляешь мотор так чтобы струя была параллельно воде, далее в зависимости от удаления интейка от интерцептера
1 или, наращиваешь усиливаешь интерцептор, смотри форум выше.
2 или, если устраивает, оставляешь как есть
У меня пока родной, и когда интейк задвигаю под интерцептор , нос лодки прижимает.
Приходится на дырку отодвигать, а надо даже на две. Но тогда эфекта интерцептра уже почти нет.
Короче, по уму, надо его наращивать и усиливать.
зависит еще от загрузки, когда на носу много груза, тоже можно мотор от транца отодвинуть



 
ev_030Дата: 20.05.2012, 23:34 | Сообщение # 3405
Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Транец установлен примерно 6 гардусов. Пробовал на 2, 3, и 4 дырке, ситуация не меняется. только на 4-той прохватывает воздух.


 
abcДата: 20.05.2012, 23:56 | Сообщение # 3406
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 7
Quote (ev_030)
Транец установлен примерно 6 гардусов. Пробовал на 2, 3, и 4 дырке, ситуация не меняется. только на 4-той прохватывает воздух.

странно, должно нос поднять на 4 дырке то, посмотри куда струя бьет



 
ev_030Дата: 21.05.2012, 00:08 | Сообщение # 3407
Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
струя бьёт параллельно повехности воды, может чуть выше, но прохватывает воздух, наверное надо немного опустить мотор?

Добавлено (21.05.2012, 00:08)
---------------------------------------------
но опять же на 4-ой дыре забор воды в улитку практически параллельно поверхности дна лодки


 
abcДата: 21.05.2012, 00:57 | Сообщение # 3408
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 7
Смущает вот это
Quote (ev_030)
Транец установлен примерно 6 гардусов.

у меня вроде нет этого наклона
нужно чтобы от интейка было как можно меньше брызг. Для этого он должен быть не глубоко в воде и близко к интерцептору, а лучше заходил под него.
Попробуй опустить на 4 дырке мотор, воздух хватать перестанет, но и брызг много будет, но нос должен оторвать.
Если нет смотреть, что с углом установки танца



 
UriДата: 21.05.2012, 08:10 | Сообщение # 3409

Группа: Удаленные
bserg, . Не... под Нептуном юзался Сузумар390 ал.


 
bsergДата: 21.05.2012, 09:08 | Сообщение # 3410
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 8
Uri, понятно.... просто на майские праздники испытывал на Агуле свое приобретение.... винт за два дня изнахратил в хлам.... буду на неделе варить защиту, да и наверно сделаю набор брусков, чтобы было - проведу испытания потом только буду наращивать....


 
VOL4ARAДата: 21.05.2012, 10:19 | Сообщение # 3411
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 3
Репутация: 56
ev_030, а можно фото посмотреть заводского вклееного транц под водомет?


 
UriДата: 21.05.2012, 13:23 | Сообщение # 3412

Группа: Удаленные
bserg, насколько я знаю ,стандартный транец Солара под Нептун приходится не наращивать ,а подрезать.... ибо Непт короче япов и начинаются прохваты......


 
bsergДата: 21.05.2012, 17:29 | Сообщение # 3413
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 8
Uri, ходили втроем по Агулу с загрузкой около 380 кг, прохватов не было, а вот цеплять - цепляло хорошо... ну и вода была очень маленькая - только прошел лед и было холодно, сейчас говорят поднялась.... экспериментирую с брусками - будет воздух хватать - "тоды ой"


 
UriДата: 28.05.2012, 18:50 | Сообщение # 3414

Группа: Удаленные
Кыш в купи-продайку.... а то я все никак баномет не испытаю biggrin


 
КАНДАГАРДата: 29.05.2012, 16:41 | Сообщение # 3415
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
УРИ КАК КЫШНИТ, ВСЕ СРАЗУ И ЗАТИХАЮТ!!!


 
chipmunkДата: 29.05.2012, 22:57 | Сообщение # 3416
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
на днях открыл сезон, ходил на винту.
столкнулся с такой вот штукой:
прим. 3/5 газа скорость 45-50 , загрузка около 440кг
кильватерная струя - как на картинке - красота : ровная, никакого петуха
при увеличении скорости (немного добавляя газ) появляется небольшой петух
при ещё болшем увеличении газа :
петух фонтаном , на 2 дырке
килватерная струя как "подавлена" - все пеной
что это - кавитация?

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
UriДата: 29.05.2012, 23:01 | Сообщение # 3417

Группа: Удаленные
Да куда еще увеличивать скорость при полтиннике то..... Солар нифига не гоночная лодка.... думаю перекрут у тебя идёт и кавитация ес-но... wacko


 
chipmunkДата: 29.05.2012, 23:08 | Сообщение # 3418
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Uri, скорость я "на глазок" мерял sad
а с кавитацией не сталкивался вот и вопрошаю...
а петух как её следствие?

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
ЧукДата: 30.05.2012, 01:11 | Сообщение # 3419
Станислав
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 3
Репутация: 17
Доброго всем времени суток. Разрешите присоедениться к обществу солароводов, и подчерпнуть для себя полезного от солароведов. Завёл в 2010г. синий Солар 450 МК пробовал под вихрём но не получилось, после прочтения 147 стр. в середине мая приобрёл Тоху 40, в субботу в Абаканской протоке обкатал 1,3 бака под винтом, в общей сложности 10 часов. Впечатляет! Скорость в одного по течению 55,4 км в час в стоячей воде 45 и это всё в 3/4 газа, правда по высоте мотор стоит низко, с кармы вид стыдно показать, струя -ТАКАЯ, хорошо что всё делал в одного, но и задачи такой не было - а искатать 2 бака надо было. В понедельник отдал лодку с мотором с водомётной насадкой РА Николаю, транец делать, правда когда сей факт случится не обрадовал.

Uri правельно писал, что найти нужную информацию в 147 стр. трудно. Очень хочу задать вопрос, хотя об этом и писалось но как то вскольз или я ещё не готов был понять всю нужность межстрочечной смысловой нагрузки. А вопрос к комрадам у меня такой. При сборе улитки как установить зазор между объячейкой и импеллером ОПТИМАЛЬНЫЙ, не тот 0,7 что рекомендуют на заводе - "Наденьте все регулировочные шайбы" (да и кстати как его замерить) и желательно не тот который рекомендуют некоторые (минимальный) чтоб аж грелся и клинил, а именно тот который проверен пройденными километрами. Заранее премного благодарен. cry



 
UriДата: 30.05.2012, 02:00 | Сообщение # 3420

Группа: Удаленные
Чук,
Ну... в общем я снимаю решеточку и тремя щупами по 0,4 выставляю зазор ловя его на люфтах шпилек ,(у меня- болтов) интейка. поймав затягиваю набираю решетку и одеваю "тапочег"Васильева .... и усе






 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+