|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
paa57 | Дата: 04.06.2012, 16:46 | Сообщение # 3511
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Думаю над проблемой потери водозаборника.Пока руки не доходят, но всё равно посажу на "цепь" пока не потерял . Уж больно дорогое удовольствие для меня
|
|
|
|
VOL4ARA | Дата: 04.06.2012, 17:06 | Сообщение # 3512
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
|
paa57, лучше на тросик
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 04.06.2012, 17:10 | Сообщение # 3513
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Лучше на саморезы прикрутить два ушка и трсиком закольцевать интейк к улитке. Улитку на небольшую цепочку к мотору, а мотор уже к транцу на хороший трос!
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 04.06.2012, 17:17 | Сообщение # 3514
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Quote (-ДВ-) Лучше на саморезы прикрутить два ушка и трсиком закольцевать интейк к улитке. Улитку на небольшую цепочку к мотору, а мотор уже к транцу на хороший трос! А транец к дереву потолще .
|
|
|
|
paa57 | Дата: 04.06.2012, 17:19 | Сообщение # 3515
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (Valera24) А транец к дереву потолще . Юмористы блинннннннннннн
|
|
|
|
Чук | Дата: 04.06.2012, 19:27 | Сообщение # 3516
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Водозаборник (он же интейк) - является расходной частью. Импеллер – является расходной частью, по мере износа. Обойма водомета (она же обвечайка)- является расходной частью, по мере износа. Да вот это расходники (а цены на них как на запчасти от космических кораблей) посмотришь отчёт Бедный, так не то что транец к дереву потолще прибьёшь, и всё тросиком обвяжешь а и лодку только дома надувать будешь. Ну или так
|
|
|
|
Бедный | Дата: 04.06.2012, 19:30 | Сообщение # 3517
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
На самом деле, нужна или нет защита, до последнего дня еще сомневался, если бы не эта поездка, скорей всего тапку быть. Сейчас убедился в обратном, на тяжелых семисот кубовых моторах это вред. Не меляках с мелким камнем он конечно защищает от царапин и мелких сколов, но не будем забывать, что мелкий галечник при ударе тоже смещается, из-за чего сила удара ослабевает. А что происходит когда попадаешь на многотонный валун, вросший почти целиком в землю? Кому-то по любому придется подвинутся? Сомневаюсь что это будет тот каменюга. Тогда кто, мотор? Выходит что мотор, точнее всю силу удара примет не посредственно сама насадка. Если мы защищаем интейк чернягой, следующим слабым местом идут шпильки, но применив русскую смекалку рассверливаем их под 8-ые, более мощные болты. Получаем защищенный интейк и вроде все хорошо, но сила удара все равно найдет выход, законы физики не обманешь. А дальше у нас на очереде идет подшибник, вал или улитка за 50-80 рублей, не хреновый такой расходник намечается! Я конечно понимаю, что пиндосы тупые, но не настолько, что бы пожалеть кусок черного метала, и не за бабахать из него интейк с защитой, тем более, что он дешевле. В общем, все там продумано и при сильном ударе придется, чем-то жертвовать, уж лучше отколоть кусок от заборника, чем расколоть улитку. Хороший аргонщик потом все исправит. Не в коем случае не агитирую отказываться от защиты, это всего лишь мои выводы к этой ситуации. Может на более легких моторах защита и работает, в любом случае решение ставить или не ставить, человек принимает сам.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Чук | Дата: 04.06.2012, 20:17 | Сообщение # 3518
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
Бедный, А я видел фото заводских тапочек – крылышек, пиндосам железо не жалко. (фото найти не смог, не сохранил, посчитав, что Андрюхин лучше и делать его буду, даже кузнеца нашёл за 1-1,5 т.р. обещал сотворить-отковать), только мерить его не на что, РА лодку всё модернизирует не отдаёт.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 04.06.2012, 20:28 | Сообщение # 3519
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Чук) А я видел фото заводских тапочек – крылышек, Чук, Ну да, защита такую тоже видел! Только сделана она не из черняги, там вроде какой-то сплав из консервных банок и при ударе эти крылышки сминаются, получается своего рода, одноразовый амортизатор, по аналогии с изделием №2(шутка)
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 04.06.2012, 20:28 | Сообщение # 3520
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Чук, личку глянь
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Чук | Дата: 04.06.2012, 20:30 | Сообщение # 3521
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
-ДВ-, Quote (-ДВ-) Вчера погонял лодку с тахометром. На полный газ 5300 оборотов. А я что крестьянин то и обезьянин, был в Алигаторе тоже купил тахометр Tiny - tach А2, инструкцию по установке в инете достал так его ещё и настраивать надо "Остановитесь на индикации режима корректного для Вашего мотора (например: 360º , 120º, 90º и т.д.) После этого, тахометр будет показывать точные обороты мотора". Какой надо поставить градус на этом вроде не хитром приборе?
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 04.06.2012, 21:56 | Сообщение # 3522
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Чук, может углы к полюсам привязаны? Т.е. если 6 полюсов, то 360:6=60 градусов. Про количество полюсов у моторов написано в инструкции к моторам, или "круглым" тахометрам.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 04.06.2012, 22:01 | Сообщение # 3523
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Чук, выдержка с форума: Quote Купил вчера Tiny Tach модель А2,по заявлению продавца можно устанавливать на все виды двигателей. Заводская установка 360* то есть 1 импульс за один оборот двигателя. Соответственно мне на Ямаху 2т надо установить 180*.Устанавливаю, запускаю ,все отлично-но недолго! Через 20-30 секунд самопроизвольно скидывает установки к заводским и начинает глючить или показывать удвоенные обороты. Вообщем пол вечера танцы с бубнами. Сегодня (не без труда) вернул и забрал деньги, дальше экспериментировать с этим прибором не захотелось. Хотя вполне возможно это проблема конкретного экземпляра, хорошо, что покупал в своем городе, а если б Cabelas!
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Чук | Дата: 04.06.2012, 22:15 | Сообщение # 3524
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
-ДВ-, ИНСТРУКЦИЯ "45º = 8 импульсов за оборот 60º = 6 импульсов за оборот 90º = 4 импульса за оборот 120º = 3 импульса за оборот 180º = 2 импульса за оборот 360º = 1 импульс за оборот 720º = 1 импульс за за 2 оборота Замечание! (не моё а из инструкции) Большинство одноцилиндровых моторов имеют оборо- ты холостого хода около 1400 об/мин. Если обороты, которые пока- зывает тахометр слишком низки, установите значение 720º, если высоки, то установите 180º или меньше." После этого, тахометр будет показывать точные обороты мотора".
Эти слова сильно настараживают, а если не правельно выставишь то, что он мне за мои же деньги ещё и врать будет!
Так в инструкции написано, а вот конкретно, 2-х целиндровый мотор, не сказано.
|
|
|
|
Чук | Дата: 04.06.2012, 22:27 | Сообщение # 3525
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
-ДВ-, Вот порадовал то
|
|
|
|
Чук | Дата: 04.06.2012, 22:35 | Сообщение # 3526
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
-ДВ-, Да вот сейчас прочитал Made in America, а если бы было Made in U.S.A. возможно работала бы не через одну, да всётаки буду надеяться, что моя не такая, а ХОРОШАЯ Но чек уже в пакетик положил!
Сообщение отредактировал Чук - Понедельник, 04.06.2012, 22:37
|
|
|
|
paa57 | Дата: 04.06.2012, 22:58 | Сообщение # 3527
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (Чук) Большинство одноцилиндровых моторов имеют оборо- ты холостого хода около 1400 об/мин. А если два цилиндра. Там про это ни чего не сказано?
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 04.06.2012, 23:06 | Сообщение # 3528
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Чук, если тах подключается на высоковольтный провод, то подбирай опытным путем. Холостые обороты 1000-1100 у прогретого двухтактника. Для стандартного лодочного мотора есть выход на тах с катушки генератора. Тогда нужно учитывать количество полюсов.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Чук | Дата: 04.06.2012, 23:08 | Сообщение # 3529
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
paa57, К сожалению...., эта штуковина унивирсальная для всех моторов, всякого вида лишь бы провод + был и свеча для второго проводка. Обещано так же и моточасы показывать.
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 04.06.2012, 23:15 | Сообщение # 3530
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Бедный, Серега, не спеши с выводами. Дима говорит что ударов то сильных не было: " пару раз бухнуло глухо так, мотор даже не подбросило". Поэтому вариантов могетбыть несколько. 1.Мотор зафиксирован (не откидывался) 2.Шпильки не затянуты (или открутились) 3.Материал шпилек г-но (или из хрусталя ) 4.Все было правильно, виноват тапок. Я почему то склоняюсь к №2 ИМХО. А как ты думаешь, не было бы тапка, шпильки бы уцелели?
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 04.06.2012, 23:17 | Сообщение # 3531
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Чук, тогда 180 градусов надо ставить. За оборот искра два раза загорается.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 04.06.2012, 23:18 | Сообщение # 3532
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Valera24, Валера, очко играет все-таки. Интейк со шпильками потерять не камильфо! Ударчики в мотор 78 кг всегда глухие. Дима только винтом шкрябал по мелям, а улитка весит раза в 2-3 больше сапога. Поэтому могло и показаться, что несильно стукало, а на самом деле возможно неслабо ударило.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Понедельник, 04.06.2012, 23:32
|
|
|
|
Чук | Дата: 04.06.2012, 23:22 | Сообщение # 3533
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
|
-ДВ-, СПАСИБО всё понял
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.06.2012, 23:41 | Сообщение # 3534
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (Valera24) А как ты думаешь, не было бы тапка, шпильки бы уцелели?
Терял я заборник прямо у берега в тихой воде без всяких ударов. Пошел воды зачерпнуть котелком, гляжу, какая то железяка в воде. Странно думаю у черта на куличках и железо. Пригляделся и о мля это же мой заборник От вибрации все нах по открутилось. Засадил все шпильки на герметик и забыл. Только вот на 9 год целиндры задрало. Не гоняйте в низ по порогам газуя и ничего отрывать не будет.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
dim | Дата: 04.06.2012, 23:42 | Сообщение # 3535
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
Valera24,
Quote (Valera24) Серега, не спеши с выводами. Дима говорит что ударов то сильных не было: " пару раз бухнуло глухо так, мотор даже не подбросило".
Валера это с моей точки зрения они были не сильные, мотор подбросило на один щелчок - режим мелководья, 3 раза из трех проходов этих шивер - т.е 3 раза вверх проходил 3 раза проходил вниз на последнем разе интейк умер (у нас движки раз подбрасывало ппц как - я тогда пассажиром был не на этой лодке) Серега возможно так не считает по его мнению это сильные удары были. 1.Мотор зафиксирован (не откидывался) - исключено (сначала сомневался на счет последнего раза, но защелку поднимал) 2.Шпильки не затянуты (или открутились) - исключено 100% 3.Материал шпилек г-но (или из хрусталя) - говно! 4.Все было правильно, виноват тапок. - хз, но ставить больше не буду! Я почему то склоняюсь к №2 ИМХО.
А как ты думаешь, не было бы тапка, шпильки бы уцелели?
-шансов больше бы было, я щас думаю без тапка столько же раз поднять и спустить этот порог
Сообщение отредактировал dim - Понедельник, 04.06.2012, 23:58
|
|
|
|
paa57 | Дата: 04.06.2012, 23:42 | Сообщение # 3536
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (Valera24) 1.Мотор зафиксирован (не откидывался) Даже когда зафиксирован, от удара откидывается. Собственный опыт
|
|
|
|
Бедный | Дата: 05.06.2012, 00:09 | Сообщение # 3537
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Valera24) А как ты думаешь, не было бы тапка, шпильки бы уцелели? Valera24, Валера, я уже говорил, что утверждать со 100% вероятностью не буду. Просто провожу аналогию со своим случаем, когда точно так же идя на полных порах вниз по порогу, я долбанул насадку. При этом, удар был такой силы, что мотор чуть ли в лодку не залетел и защелкнулся на последнем щелчке. Но интейк не потерял, колонул да, но все осталось на месте. Хотя не спорю, удары тоже разные бывают и хрен его знает под каким углом он пришолся. Поэтому и без тапка можно запросто его срезать.
Вот фото интейка, после того удара, Видно что помимо отколотого куска, еще пошли трещины:
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Вторник, 05.06.2012, 08:41
|
|
|
|
dim | Дата: 05.06.2012, 00:17 | Сообщение # 3538
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
Бедный, ну все! пошел видео конвектировать или как там это называется - щас посмотрите полные пары ход был малый
|
|
|
|
dim | Дата: 05.06.2012, 00:18 | Сообщение # 3539
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
Серега, а на фотке это родной или уже запасной интейк?
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 05.06.2012, 00:25 | Сообщение # 3540
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
dim, Дима, хрен его знает, где истина. Просто я на своем дубасился так, что румпель из рук вырывало, и колпаком по спине прилетало и не один раз. Без тапка интейк на куски разлетелся, а с тапком только винтом пошел , но до дома я на нем доехал. Я просто своим техническим образованием не могу понять,как может поломать 6шт. шпилек, когда усилие направлено не на сдвиг, а на растяжение. Ну резьбу сорвать..., ну из аллюминия вырвать...., но чтобы обломить-НЕПОНИМАЮ. По логике скорее должно улитку разнести на....й.
|
|
|
|
|
|