Вторник, 31.12.2024, 02:24
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг  
Лодочный мотор-весло.
ToljaTolithДата: 22.03.2021, 17:20 | Сообщение # 2371
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
И сомнения меня гложут по поводу долгой работы 9 л. у "мини" с 0.6 л. масла ... .
Володя, я собираюсь взять этот Мини 9 л.с. и не боюсь по причине того, что у меня есть мой надежный Бриггс в случае чего и уж если "граблями получу по лбу", "так это только раз..." biggrin , как в песне поется. Да и спокойней на душе будет..., проверю!


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Понедельник, 22.03.2021, 18:15

 
ppkomzeДата: 22.03.2021, 18:01 | Сообщение # 2372
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата
Так что держитесь, " учителя", если что не так...   .
Есть прекрасные наездники, есть отличные механики и лишь иногда это все собирается в одном герое. Так выпьем за то, чтобы высоко уплывший герой надежно возвращался домой! wink



 
BobbiДата: 22.03.2021, 18:16 | Сообщение # 2373
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Taaroa ()
на которые двигатель крепится одинаковые по размерам

Толич ответил ,а я убедился на примере Лончина 15 л. !
Цитата ToljaTolith ()
Сейчас Мини 9 л. с. тоже подходит на SPS -1.
 ОХ -0,6 литра МАЛО!!!



 
BobbiДата: 22.03.2021, 18:20 | Сообщение # 2374
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ToljaTolith ()
если "граблями получу по лбу"
Так нас только ОНИ и учат!
Вот я в очередной раз получил,но здесь не прикинул возможности организмЫ ,а опыт с Ямахой 9,9 (38 кг.) забылся . 
Теперь шило  на мыло опять менять (хочу Зонга редукторного вместо монстра взять...) . surprised



 
ToljaTolithДата: 22.03.2021, 19:16 | Сообщение # 2375
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
Был опыт с Лифаном 200
Напомни, что с ним случилось?



 
BobbiДата: 22.03.2021, 19:22 | Сообщение # 2376
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
После 6 часов обкатки на 2500-3000 об., на следующий день газанул у берега до 4000 об. и братская рука : оборвало бобышки крепления шатунных крышек на шатуне и размолотило много чего .
Заводской брак ,-  а моторы были из первой "тюнинговой партии!!!
Вот тогда дилер мне и предложил редукторный ... . Благодарен за это до сих пор.

 А те моторчики должны были выдать 13 л.с. при 6000 оборотов!
Прикрепления: 8755137.jpg (330.0 Kb) · 4452028.jpg (343.3 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Понедельник, 22.03.2021, 19:25

 
ToljaTolithДата: 22.03.2021, 19:47 | Сообщение # 2377
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
А те моторчики должны были выдать
Ясно, любой мотор четырехтактник не предназначен для больших оборотов, сколько я читаю про них характеристики, везде предупреждения об опасности превышения оборотов. можно обкатанный двигатель перегрузить нагрузкой, но не оборотами. Они все такие необоротистые.



 
BobbiДата: 22.03.2021, 19:52 | Сообщение # 2378
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Да нас лохов "купили" на "повышенную мощность" при 6000 об.! Добавили вкладыши в конструкцию шатуна при том же объеме , что и у Лифана 168 ,но не учли,что ТЕЛО и шатуна и крышки станет тоньше. Вот и вылезло и брак заставил дилеров отказаться от продаж. Но теперь выпущен Лифан 212 , и принцип тот же. Но вроде он доработали основательно.


 
ToljaTolithДата: 22.03.2021, 19:58 | Сообщение # 2379
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
Да нас лохов "купили" на "повышенную мощность" при 6000 об.
У этого движка по характеристикам 9 л. с. при 3600 об., если бы писали 4000 - 6000 об.,то я бы даже не посмотрел в его сторону.



 
BobbiДата: 22.03.2021, 20:07 | Сообщение # 2380
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ToljaTolith ()
9 л. с. при 3600 об.,
Нет Толя,-везде реклама была агрессивная именно  про 13 л.  и дилеры отвечали,что эта модель используется в Канадской полиции для лыжников (наверное с винтом в заднице!)! А ПОТОМ стали писать :
Характеристики Lifan GS200EХарактеристикаЗначениеМощность GS200E11 л.с.Диаметр вала двигателя20 ммЧастота вращения вала на холостом ходе1500 об/минРабочий объем цилиндра196 см3Номинальная мощность6.6 кВт при 5800 оборотов в минутуКрутящий момент (максимальное значение)12.5 Н*м при 4800 оборотов в минутуМаксимальная выходная мощность8.1 Н*м при 6000 оборотов в минутуРасположение валаГоризонтальноеСистема зажиганияБесконтактное полупроводниковоеНаличие катушки освещенияИмеется - 7АРасход топлива, г/(кВт•час)Менее 395 граммТип запуска двигателяРучной и электрозапуск двигателяМатериал гильзы цилиндраЧугун



 
ToljaTolithДата: 22.03.2021, 21:38 | Сообщение # 2381
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
-везде реклама была агрессивная
Может ты и прав, они везде указывают 5.8 - 5.9 квт при 3600 об., это 8 лошадок, а в конечном итоге макс. мощность указывают 9 л. с.. Это что? давить на обороты, чтобы выжать зти 9 л. с.? Получается так! Короче, придет к Александру - посмотрим, что они там пишут. 8 - лошадный мне не нужен, мой бриггс винт 8-ку маслает за милую душу.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Понедельник, 22.03.2021, 21:42

 
TaaroaДата: 22.03.2021, 22:54 | Сообщение # 2382
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ToljaTolith ()
Может ты и прав, они везде указывают 5.8 - 5.9 квт при 3600 об., это 8 лошадок, а в конечном итоге макс. мощность указывают 9 л. с.
 У лифанов вообще в характеристиках странное написано.
Вот например.
http://mopedmarket.ru/dvigateli-s-elektrostarterom-d-seriya/dvigatel-lifan-177fd.html

Максимальная мощность при 3600 об.,  л.с. (кВт)8.97 (6.6)
Рекомендуемая мощность при 3600 об.,  л.с. (кВт)7.75 (5.7)
Как понимать максимальную и рекомендованую мощность тем более при одних и тех же оборотах не понятно


Сообщение отредактировал Taaroa - Понедельник, 22.03.2021, 22:55

 
ToljaTolithДата: 22.03.2021, 23:32 | Сообщение # 2383
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Taaroa ()
Как понимать максимальную и рекомендованую мощность тем более при одних и тех же оборотах не понятно
Скорее всего переводчик бухой был  wink .



 
ppkomzeДата: 23.03.2021, 07:18 | Сообщение # 2384
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Мощность- килограмм на метр в секунду.Вот и нагружай допустимые7,75 кг/м/сек при заданных оборотах. Соответственно по скорости потеряешь.Она в параметрах мощности не участвует.    Тахометр или сотовый с соответствующей программой измерения оборотов по звуку вам в помощь.
Переводчик щас компьютерный не пьет. :nono:Если только вирус глотнет...


Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 23.03.2021, 08:47

 
TaaroaДата: 23.03.2021, 10:03 | Сообщение # 2385
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ppkomze ()
Мощность- килограмм на метр в секунду
Не-а...  это импульс.
http://femto.com.ua/articles/part_1/1602.ht

КИЛОГРАММ-МЕТР В СЕКУНДУ (кг-м/с, kg-m/s) - единица СИ импульса (кол-ва движения); равный импульсу тела массой 1 кг, движущегося поступательно со скоростью 1 м/с.

А мощность в нашем случае будет (при вращении) N= M×ὦ
Где М - момент силы
А ὦ (омега) -  угловая скорость.
Или в свою очередь М×ὦ=(2π×М×n)÷60
Где n - частота вращения.


Сообщение отредактировал Taaroa - Вторник, 23.03.2021, 10:06

 
ppkomzeДата: 23.03.2021, 15:51 | Сообщение # 2386
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Не понятно зачем задавать  вопрос c такими  познаниями?

Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 23.03.2021, 16:42

 
ПлавдачникДата: 23.03.2021, 21:37 | Сообщение # 2387
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Chilim ()
Прошу высказать свое мнение или поделиться доступной инфой о комплекте SPS - 4ZS мини с двигателем Zondshen - NH 130.
Извините за задержку в общении! Готовимся  к Выставке в Красноярске! 
Горб сопротивления (переходный режим) преодолевают крутящим моментом двигателя  а далее скорость уже набирают на лошадках  мотора. И если на вашей лодке, в зависимости от обводов лодки, жесткости лодки  и немаловажно понимать от загрузки лодки,  вы не преодолели переходный режим то и лошадки ваши там не появятся. 
Двигатель в 4 л.с. с 130 см3 фактически может толкать лодки только до переходного режима, это в пределах 5-15 км/час или вам надо весит где то в пределах 40 кг   

Преодолеть горб сопротивления с нашими загрузками и выйти хоть на какое то глиссирование на наших лодках можно только от 160 см3 в 6 л.с. одному с небольшим грузом и держать скорость 23-27 км/час.

225 см3 в 7,5 возможно и утянет 2 человека но при хорошей лодке и  2 очень легких рыбака но  без груза. Зато один будет лететь ...... как стрела! 

Редуктор на моторе в 225см3  увеличивает только крутящий момент мотора но не лошадиные силы.  И с применением больших в размере винтов вы на глиссер выходите быстрее и с большим весом  но скорость опять же в пределах 23-27 км/час. И здесь его хорошо применять на длинных водоизмещающих лодках или катамаранах. Больше веса утяните ! 

Дале 270 см3 в 9 л/с. Груза утянет меньше чем редукторный 225 см3 на водоизмещающей лодке, но зато на глиссирующей  при выходе на глиссер и умеренной загрузке скорость больше. 

Классические 380-420-460 см3 это 11-15-20 л/с на глиссирующих лодках 2 чел +100 кг груза спокойно держат скорость 27-35 км/час. Такая разная скорость  очень сильно зависит от качества обводов и жесткости лодки. 


Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
dimizДата: 23.03.2021, 21:57 | Сообщение # 2388
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 9
Цитата ppkomze ()
Не понятно зачем задавать  вопрос c такими  познаниями?
 Чтобы в случае неудачи, найти крайнего .
Цитата Плавдачник ()
Готовимся  к Выставке в Красноярске!
 
Где и когда ?



 
TaaroaДата: 23.03.2021, 23:03 | Сообщение # 2389
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ppkomze ()
Не понятно зачем задавать  вопрос c такими  познаниями?
Ну потому что мои познания пасуют перед вот этим

Максимальная мощность при 3600 об.,  л.с. (кВт)8.97 (6.6)
Рекомендуемая мощность при 3600 об.,  л.с. (кВт)7.75 (5.7)

Мне не понятно что имеется ввиду и как это вобще рекомендованная и максимальная мощность.

Есть один двигатель. Я что могу на нём мощность на свое усмотрение устанавливать?

Добавлено (23.03.2021, 23:09)
---------------------------------------------

Цитата Плавдачник ()
Горб сопротивления (переходный режим) преодолевают крутящим моментом двигателя  а далее скорость уже набирают на лошадках  мотора. И если на вашей лодке, в зависимости от обводов лодки, жесткости лодки  и немаловажно понимать от загрузки лодки,  вы не преодолели переходный режим то и лошадки ваши там не появятся. Двигатель в 4 л.с. с 130 см3 фактически может толкать лодки только до переходного режима, это в пределах 5-15 км/час или вам надо весит где то в пределах 40 кг   

Преодолеть горб сопротивления с нашими загрузками и выйти хоть на какое то глиссирование на наших лодках можно только от 160 см3 в 6 л.с. одному с небольшим грузом и держать скорость 23-27 км/час.

225 см3 в 7,5 возможно и утянет 2 человека но при хорошей лодке и  2 очень легких рыбака но  без груза. Зато один будет лететь ...... как стрела! 

Редуктор на моторе в 225см3  увеличивает только крутящий момент мотора но не лошадиные силы.  И с применением больших в размере винтов вы на глиссер выходите быстрее и с большим весом  но скорость опять же в пределах 23-27 км/час. И здесь его хорошо применять на длинных водоизмещающих лодках или катамаранах. Больше веса утяните ! 

Дале 270 см3 в 9 л/с. Груза утянет меньше чем редукторный 225 см3 на водоизмещающей лодке, но зато на глиссирующей  при выходе на глиссер и умеренной загрузке скорость больше. 

Классические 380-420-460 см3 это 11-15-20 л/с на глиссирующих лодках 2 чел +100 кг груза спокойно держат скорость 27-35 км/час. Такая разная скорость  очень сильно зависит от качества обводов и жесткости лодки

Это вот прям надо закрепить где то на первой странице или вообще в отдельной теме.
Кратко, ёмко и доходчиво.



 
ПлавдачникДата: 24.03.2021, 00:38 | Сообщение # 2390
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата dimiz ()
Где и когда ?

В МВДЦ "Сибирь" Авиаторов 19. 25-28.03.21

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ПлавдачникДата: 24.03.2021, 01:10 | Сообщение # 2391
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Taaroa ()
Максимальная мощность при 3600 об.,  л.с. (кВт)8.97 (6.6)
Рекомендуемая мощность при 3600 об.,  л.с. (кВт)7.75 (5.7)


Расчитывай хотя бы на "рекомендованную" а соседу говори "максимальную" wink

Скорей всего "номинальную" в "рекомендуемую" перевели. Печатают то в Китае инструкции!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ПлавдачникДата: 24.03.2021, 01:19 | Сообщение # 2392
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата ToljaTolith ()
везде указывают 5.8 - 5.9 квт при 3600 об., это 8 лошадок, а в конечном итоге макс. мощность указывают 9 л. с.. Это что? давить на обороты, чтобы выжать зти 9 л. с.?


Еслии ниже указана мощность в кВт то и на таможне налог ниже. Соответственно и цена за товар интереснее в России!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
BobbiДата: 24.03.2021, 08:25 | Сообщение # 2393
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Плавдачник ()
Редуктор на моторе в 225см3  увеличивает только крутящий момент мотора но не лошадиные силы.  И с применением больших в размере винтов вы на глиссер выходите быстрее и с большим весом  но скорость опять же в пределах 23-27 км/час. И здесь его хорошо применять на длинных водоизмещающих лодках или катамаранах. Больше веса утяните !
 В подтверждение мысли о "сбалансированном комплекте" -(и редукторном...)
https://youtu.be/7R5rwjjeZmw
И мне интересно было бы сравнить ход лодки с редукторным 6,5 л. в тех же условиях... .
Светлана. Лодочный мотор Longtail SPS-9ZSS.Часть 1.
 Ну и вот видео с редукторным Зонгом и в этом случае как раз "в точку" ребята подобрали комплект для своих задач. И моторчик легко работает ... .
https://youtu.be/vfp_met7ojw


Сообщение отредактировал Bobbi - Среда, 24.03.2021, 08:38

 
ToljaTolithДата: 24.03.2021, 13:42 | Сообщение # 2394
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Taaroa ()
Я что могу на нём мощность на свое усмотрение устанавливать?
Ага! Только с Bоbbi не забудь посоветоваться, у него опыт есть мощности прибавлять  biggrin .



 
BobbiДата: 24.03.2021, 13:51 | Сообщение # 2395
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ToljaTolith ()
Ага!

Для хорошего человека -чего не порадеть,- доширака хватит !!! yes



 
ПлавдачникДата: 24.03.2021, 23:23 | Сообщение # 2396
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата ToljaTolith ()
везде указывают 5.8 - 5.9 квт при 3600 об., это 8 лошадок, а в конечном итоге макс. мощность указывают 9 л. с.. Это что? давить на обороты, чтобы выжать зти 9 л. с.?


Еслии ниже указана мощность в кВт то и на таможне налог ниже. Соответственно и цена за товар интереснее в России!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ПлавдачникДата: 24.03.2021, 23:26 | Сообщение # 2397
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Плавдачник ()
Редуктор на моторе в 225см3  увеличивает только крутящий момент мотора но не лошадиные силы.  И с применением больших в размере винтов вы на глиссер выходите быстрее и с большим весом  но скорость опять же в пределах 23-27 км/час. И здесь его хорошо применять на длинных водоизмещающих лодках или катамаранах. Больше веса утяните ! 

Вот видео про классический комплект лодки ПВХ и груженый катамаран!
https://youtu.be/GfCYBmnYHWU

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ppkomzeДата: 25.03.2021, 06:55 | Сообщение # 2398
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Да уж. Мой Лифан-тий орет и трясется как медведь на гоне.
Будем балансировать


Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 25.03.2021, 12:42

 
TaaroaДата: 25.03.2021, 17:18 | Сообщение # 2399
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
О чём бы ещё то попытать уважаемую публику biggrin

А насколько лонгтейлом сложно управлять?
Не в том смысле что радиус поворота большой.
А в смысле прилагаемых усилий и комфорта при длительном передвижении?
Обычный то мотор что велосипед, положил руку на румпель оно и плывёт всё.
А тут же ещё верх низ добавляется.

Ну и тот же вопрос чуть по другому. В качестве основного и единственного взяли бы? Или все таки это приятное дополнение к обычному, для узкого круга задач.


Сообщение отредактировал Taaroa - Четверг, 25.03.2021, 17:20

 
ToljaTolithДата: 25.03.2021, 18:42 | Сообщение # 2400
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Taaro

Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 25.03.2021, 18:46




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+