|
| 1 | | | |
Лодочный мотор-весло.
| |
междуреченск | Дата: 20.10.2014, 22:37 | Сообщение # 31
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, Ильдус там фишка в другом лопасть от ступицы до кончика делается как опасная бритва.Да давай я тебе в почту накидаю инфы.
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.10.2014, 22:53 | Сообщение # 32
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
У меня передняя кромка острая - порезаться можно...
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 20.10.2014, 23:26 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, это не показатель,ты почту получил?
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.10.2014, 23:44 | Сообщение # 34
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Получил, спасибо...
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 21.10.2014, 09:08 | Сообщение # 35
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, У меня всё в переди с винтами,но не ранше чем весной.
|
|
|
|
Завсегдатай | Дата: 02.11.2014, 15:30 | Сообщение # 36
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
|
Извиняюсь , если не в тему. http://russian.rt.com/videoclub/video-121
|
|
|
|
Mehan1k | Дата: 02.11.2014, 16:20 | Сообщение # 37
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
Цитата Завсегдатай ( ) Извиняюсь , если не в тему. Как он из лодки не вылетел при старте.
|
|
|
|
Михаил86 | Дата: 02.11.2014, 20:21 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 101
|
Цитата Mehan1k ( ) Как он из лодки не вылетел при старте. Как как, прыгать не захотел))) ИМХО - видео "немного" обработано
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 03.11.2014, 23:15 | Сообщение # 39
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Завсегдатай ( ) Извиняюсь , если не в тему. В тему! Формула 1 отдыхает, , а то многие лодочники думают что данный движитель, тихоходный!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 04.11.2014, 17:16 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Только обороты у движителя тоже не децкие а до боли в ушах. А лодка и моторист чуть легче винта. А вот форма лодочки оригинапьна
Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 04.11.2014, 17:32
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 04.11.2014, 19:03 | Сообщение # 41
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
ppkomze, вот тут всё нормально с оборотами и проходимостью http://www.youtube.com/watch?v=qT65GOEqirA
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 04.11.2014, 20:45 | Сообщение # 42
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Обороты, как обороты. Только вот шаг винта очень большой!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 10.11.2014, 00:00 | Сообщение # 43
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
Сегодня собирал свой комплект. Только двигатель купил Субару 9л.с. Впринципе получил , что хотел. Поразил подход тайцев. Все сделано надежно . Все детали крепления двигателя из десятки выгнуты , проварено все качественно , и аккуратно. Что захотелось изменить. С винтами буду колдовать, курок газа хочу финдибуберный по интересней , и болтики которые крепят вал к двигателю выкинул. Завтра заеду в гараж в городе , подберу из батиного ящика , маде ин СССР . Поставлю чеку на шнурке , как на лодочном моторе. Хочу поблагодорить Александра, за хорошую работу. Удачи в бизнесе. Комплект реально хоризматичный. Уже давно идея в голове засела
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 10.11.2014, 22:59 | Сообщение # 44
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Флажок газа да пару болтов конечно слабоваты в Тайском комплекте но этот комплект готов к модернизации и настройки под любые задачи и желания рыбака.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 10.11.2014, 23:36 | Сообщение # 45
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
Плавдачник, - Саш , сегодня заехал и купил от мотоблока , цена вопроса 280 рублей, за то модный
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 11.11.2014, 23:23 | Сообщение # 46
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
Купил чеку от нашего снегохода цена 180 рупий теперь все по настоящему.
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 15.11.2014, 23:26 | Сообщение # 47
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Дмитрий можете выложить фото как прикрепили и установили. С опытом покупателей будем модернизировать комплекты. Заранее СПАСИБО!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 17.11.2014, 18:11 | Сообщение # 48
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
Плавдачник, пока не прилепил. Как устаовлю выложу.
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.11.2014, 20:42 | Сообщение # 49
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Плавдачник, Какие самые маленькие четырёхтактники Китайские есть, с возможностью приобретения?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 18.11.2014, 00:22 | Сообщение # 50
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата TSashaV ( ) Какие самые маленькие четырёхтактники Китайские есть, с возможностью приобретения?
Моторы которые подходят к комплекту SPS самый маленький 5,5 л.с. Я посмотрел сайт фирмы GREENFIELD на нем есть 0,7 л.с. и 2 л.с. но этих моторов в прайсе нет, соответственно их и в наличие нет.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 18.11.2014, 08:21 | Сообщение # 51
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Плавдачник, Спасибо.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.11.2014, 22:04 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Александр, насчет Мотор-весла "SPS"... зачем забивают пластичной смазкой весь верхний узел???? не слишком ли они намудрили с переходником? Я пробовал прорисовать длинную рулевую колонку от УАЗика в качестве штанги...
Человек может все...
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 23.11.2014, 22:04 | Сообщение # 53
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата GIR ( ) Александр, насчет Мотор-весла "SPS"... зачем забивают пластичной смазкой весь верхний узел???? не слишком ли они намудрили с переходником? Я пробовал прорисовать длинную рулевую колонку от УАЗика в качестве штанги... Тайцы не экономят ни на металле, ни на смазке. Да и проще не куда, весь упор от винта передается на этот переходник. Внутри переходника вал с подшипником но подшипник не упорный он лишь частично берет на себя нагрузку и центрует промежуточный вал. А вал от Уазика слишком короткий для этих целей. Валы у тайцев 2,15 и 2,5 м.
Цитата А если курс держать "крылышками"? Плавниками из ПВХ? Я себе на Солар приклеил. Картина радикально поменялась с рулением! Некоторые считают что это крадет мелководность. Да, крылышки имеют высоту 7-8 см.
На катамаране да еще и на небольшой скорости до 20 км/ч крылышки радикально курс держать не будут. Скорее правильней буде как нарисовал GIR Сообщение # 2876. И только в задней части т.к неравномерность водного потока должна обтекать носовую часть баллонов.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Среда, 24.09.2014, 01:26
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.11.2014, 22:05 | Сообщение # 54
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата Плавдачник ( ) А вал от Уазика слишком короткий для этих целей. У меня на катамаране нет транца... Если мотор будет на качающейся пластине, длины хватает 800 - 900 мм
Человек может все...
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 23.11.2014, 22:05 | Сообщение # 55
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата GIR ( ) У меня на катамаране нет транца... Если мотор будет на качающейся пластине, длины хватает 800 - 900 мм Большое значение имеет угол наклона водяного винта он не должен быть большим, КПД падает. Если ваш двигатель расположен максимально низко и при этом не забрызгивается водой при движении тогда хватит и 800-900.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Среда, 24.09.2014, 22:57
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 23.11.2014, 22:05 | Сообщение # 56
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Strelets ( ) КПД должен быть где-то между водомётом и обычным винтом. Причём, сопротивление "сапога" отсутствует. КПД у длиннохвоста уж точно выше чем у водомета т.к. обычно они комплектуются 2-х лопостным винтом. 5-7 л.с. шаг винта 6_1/4", 6_1/2". 9 л.с шаг 8", 13 л.с. шаг 8_1/2" с разными диаметрами. Далее 4-х тактные моторы от сельхоз техники больше крутяший момент и выдают mах обороты 3500 об.мин. соответственно и винт крутится в пределах от 0-до 3500 об. мин. т.к нет понижающего редуктора как у лодочного мотора 1,85 . 2.00, 2,05 и.т.д с 5000-6000 об.мин. Цитата Strelets ( ) Плюсы и минусы "длиннохвоста" в сравнении с ПЛМ с водомётной насадкой: Начнём с минусов: - отсутствует возможность дистанционного управления (но она не всегда нужна) - рулить, скорее всего придётся стоя,а, следовательно, комфорт не очень - возможность повреждения винта (уже обсудили) - большое отклонение румпеля при маневрировании и большая амплитуда отклонения винта. В узких местах рулить, наверное, будет сложно. -Про дисташку можно забыть. -Рулить можно и сидя все зависит от кривизны румпеля и рук - мелкая галька не почем а от волунов надо защиту -Все узкие и мелкие места надо проходить на хорошем ходу. На малом ходу управлять сложнее, надо просто знать реку.
Цитата GIR ( ) угол наклона вала будет меньше, а значит длину хвоста можно уменьшить! И китайский 4-х тактник даже 7 л.с. отлично стыкуется с ветерковскими винтами без редуктора. Имеет вес всего 16 кг и расход топлива меньше 2 л/час. Длину хвоста надо подобрать так что бы он находился на гребне волны за лодкой - это зависит от вида лодки и её скорости. В таком случае винт будет выше дна лодки. Я ходил на 7 л.с. моторе с SPS комплектомhttp://www.youtube.com/watch?v=UpTcHV6Pm_Q и 9 л.с SPS комплектом. 9 л.с. значительно выше тяга и винт даже в полу-погружном состоянии толкал хорошо лодку. Видать сказывается крутящий момент двигателя и диаметр винта. Надо попробовать на 7 л.с. винт от 9 л.с поставить и походить. Че то как то сразу не догадался.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Вторник, 07.10.2014, 13:32
|
|
|
|
Strelets | Дата: 23.11.2014, 22:05 | Сообщение # 57
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Плавдачник, А какой мотор у вас сейчас есть в наличии, 7 или 9 л.с.? Или оба? Может попробовать платформу на ВП под него соорудить?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 23.11.2014, 22:05 | Сообщение # 58
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Strelets ( ) А какой мотор у вас сейчас есть в наличии, 7 или 9 л.с.? Или оба? Может попробовать платформу на ВП под него соорудить? В наличии 9 л.с и 15 л.с. на этих моторах тестируем лодки. "Казанка" без булей, ПВХ-305, 330, 380.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Strelets | Дата: 23.11.2014, 22:05 | Сообщение # 59
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Плавдачник ( ) В наличии 9 л.с и 15 л.с. на этих моторах тестируем лодки. "Казанка" без булей, ПВХ-305, 330, 380. Видео посмотрел. Бежит шустро! И галечный перекатик прошёл без проблем. Винт нержавейка или силумин? Комплект SPS - тайского производства? Винты для 7, 9 и 15 л.с., конечно, разные. А комплекты валов? Цены? Как надёжность гибкого валопровода в отличие от жёсткого американского? Или гибкий только для воды? Сколько 15-сильный весит в сборе?
Я новичок в этой теме, поэтому много вопросов задаю.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 23.11.2014, 22:06 | Сообщение # 60
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Strelets ( ) Видео посмотрел. Бежит шустро! И галечный перекатик прошёл без проблем. Винт нержавейка или силумин? Комплект SPS - тайского производства? Винты для 7, 9 и 15 л.с., конечно, разные. А комплекты валов? Цены? Как надёжность гибкого валопровода в отличие от жёсткого американского? Или гибкий только для воды? Сколько 15-сильный весит в сборе? Винты,только силумин. Нержавейку не встречал. Комплекты валов 5-7 л/с.-вал 2,15 м. 9-15 л/с. -вал 2,5 м. цены на сайте http://sps-motor.ru/ Жесткие валы вообще то Тайские в них толком и ломаться то не чему. А по поводу ресурса гибких валов и где их лучше применять даже не в курсе. Сухой вес SPS - 15 GF весит как и 4-х тактный лодочный мотор 53,5 кг.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
|
|