Понедельник, 23.12.2024, 05:17
Вход | Регистрация
Меню сайта







форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
1
был на рыбалке) на эко ферме Сан-тропе, поймал форель. Очень удобно, практически в городе, ехать никуда не надо, вход 500 рублей, за рыбу деньги не берут. Рыбакам советую!!!
Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
Модератор форума: Кинг  
Лодочный мотор-весло.
BobbiДата: 22.11.2024, 12:51 | Сообщение # 3211
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Тунгуску берите и зонг 7,5 с редуктором. Это супер Комплект.

Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 22.11.2024, 12:52

 
ВадленДата: 22.11.2024, 14:07 | Сообщение # 3212
Вадлен
Группа: Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Евгений1969 ()
Мне хочется понять в чем кардинально отличается поведение в болоте и на открытой воде редукторного болотохода и безредукторного. Чем большой винт с большим моментом и меньшими оборотами лучше/хуже чем на больших оборотах маленький винт но с меньшим моментом

Мне упора не хватает , и мощности . На 15лс лифане . Маленький винт видимо не даёт нужного упора на небольшой глубине и небольшой скорости . Большие обороты в таких условиях только воду взбаламучивают , а зацепится за неё не могут . Это пока такие мысли у меня .



 
Евгений1969Дата: 22.11.2024, 16:56 | Сообщение # 3213
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 15
Спасибо! Я тоже склоняюсь больше к 7,5 редукторный.


 
BobbiДата: 22.11.2024, 17:24 | Сообщение # 3214
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Вадлен ()
не даёт нужного упора на небольшой глубине и небольшой скорости
Много всяких винтов пробовал на редукторном 7,5 л.Зонгшене,но 10" SPEED лучше всего толкает,а если заглубителем еще занизить вал,то пара-тройка км.еще прибавляется,но риск лопасти по мелкому перекату расхерачить даже на оборотах 1700 винта. Обратите внимание ,- винт идет в полводы ... . А из-за того что днище не пойми какое  ,хоть и доппоплавками теперь, ,то путевого  гребня здесь нет ,а когда ставлю ТП ,то и скорость выше и винт в гребне ВЫШЕ идет. Только на рыбалке этой морокой лень заниматься ...  biggrin 
https://disk.yandex.ru/i/zZNVeoy4djhSQQ
Прикрепления: 1374559.jpg (446.6 Kb)



 
ВадленДата: 22.11.2024, 18:42 | Сообщение # 3215
Вадлен
Группа: Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Евгений1969 ()
Мне хочется понять в чем кардинально отличается поведение в болоте и на открытой воде редукторного болотохода и безредукторного. Чем большой винт с большим моментом и меньшими оборотами лучше/хуже чем на больших оборотах маленький винт но с меньшим моментом

Мне упора не хватает , и мощности . На 15лс лифане . Маленький винт видимо не даёт нужного упора на небольшой глубине и небольшой скорости . Большие обороты в таких условиях только воду взбаламучивают , а зацепится за неё не могут . Это пока такие мысли у меня .



 
ppkomzeДата: 23.11.2024, 11:33 | Сообщение # 3216
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата Вадлен ()
Мне упора не хватает , и мощности . На 15лс лифане
 НА 17 лифане винт 9  на катамаране ( это две лодки) и груз (не в одних трусах) 400 кг по плесам ~ 21-24 км. Всего хватает, только  при длине судна более 7 метров. При длине катамарана 4,5 метра при одной и той же вооруженности, но при Брутто 200 кг скорость уже 9-14 км. Но кат моГЁт псевдоглиссировать , как длинная лыжа в снегу, не проваливаясь в яму между двух волн (грубо). Делайте выводы. Чтобы ходить на лодочках быстро нужно только глиссировать , а не водоизмещать. А глиссировать надо энерговооруженность поднимать до 12- 15 кг на л/с. Только в таком соотношении можно пытаться выпрыгнуть из водоизмещающей  на глисс. rtfm


Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 23.11.2024, 11:59

 
ppkomzeДата: 23.11.2024, 11:51 | Сообщение # 3217
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Винт имеет значения но, только после расчета  удельной мощности двигателя на весь вес парохода с матросами и котловым хозяйством.
И распределением груза по длине судна с учетом хотелок на вид движения


Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 23.11.2024, 12:00

 
ВадленДата: 23.11.2024, 19:12 | Сообщение # 3218
Вадлен
Группа: Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата ppkomze ()
Делайте выводы. Чтобы ходить на лодочках быстро нужно только глиссировать , а не водоизмещать. А глиссировать надо энерговооруженность поднимать до 12- 15 кг на л/с. Только в таком соотношении можно пытаться выпрыгнуть из водоизмещающей  на глисс

Хочу вывод сделать , что лучше выводит из водоизмещающего режима на глисс . 3000 обмин винт 8дюймов диаметром или 1500 обмин 10-12 дюймов диаметром .
Только и всего .



 
ppkomzeДата: 24.11.2024, 10:46 | Сообщение # 3219
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата Вадлен ()
Только и всего .

Диаметр винта влияет на силу упора. То есть, если мощности мотора будет достаточно для большого винта, лодка с этим винтом будет быстрее выскакивать на глиссирующий режим.
В то же время, в установившемся скоростном режиме (на глиссировании) винт большего диаметра создает большее сопротивление, что может снизить скорость. Потенциально (!) винт меньшего диаметра является более скоростным.
Вот только и  всего. А дальше  как Бог даст  Но это уже другая серия  Сизифова труда
Я получил удовлетворительные результаты только используя  катамаран. У Владимира достойные результаты на лодке
Прикрепления: 7800915.jpg (145.5 Kb)


Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 24.11.2024, 15:02

 
ВадленДата: 24.11.2024, 16:16 | Сообщение # 3220
Вадлен
Группа: Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата ppkomze ()
Делайте выводы. Чтобы ходить на лодочках быстро нужно только глиссировать , а не водоизмещать. А глиссировать надо энерговооруженность поднимать до 12- 15 кг на л/с. Только в таком соотношении можно пытаться выпрыгнуть из водоизмещающей  на глисс

Хочу вывод сделать , что лучше выводит из водоизмещающего режима на глисс . 3000 обмин винт 8дюймов диаметром или 1500 обмин 10-12 дюймов диаметром .
Только и всего .



 
ПенсионерщикДата: 24.11.2024, 16:45 | Сообщение # 3221
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 10
Цитата ppkomze ()
У Владимира достойные результаты на лодкеПрикрепления: 7800915.jpg (145.5 Kb)


Так то это мои лодка с самодельным мотовеслом   surprised 
По результатам, комплект не скоростной, но очень проходимый. У кабота тунгуска 600 баллоны 500мм и 6м длинны дают мизерную осадку. Тут главное с винтом угадать, тогда порёт пока не сядет.

Прикрепления: 2455766.jpg (293.1 Kb)



 
BobbiДата: 24.11.2024, 16:51 | Сообщение # 3222
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Пенсионерщик ()
Так то это мои лодка с самодельным мотовеслом
Андрей, -Виктор после просмотра моего видео написал про "достойный результат" . nono



 
ppkomzeДата: 24.11.2024, 20:25 | Сообщение # 3223
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата Пенсионерщик ()
По результатам, комплект не скоростной, но очень проходимый.
     Да это слепилась моя писанина, очень много буков для моих  испорченных глаз. Извиняюсь.
Достойный результат - это для меня на основе многих, а не последнего,  постов Владимира.
Длина баллонов  лодки на фото  2455766 приглянулась, так как очень давно пытался купить очень длинную корейскую,- не получалось.  Вот и стал  сплавной катамаран  моим воплощением всего рационального , на мой взгляд, в моей местности. А как мы ходим на катамаранах,- почти в "межпланетное" путешествие, то надежность это то что надо!Для скорости 10-12 км/час достаточно 2-3 л/с.  Ввиду неуклюжести  весла на притоках, добавляю стационарные рули. Приживутся, будем посмотреть весной. senile

.
Прикрепления: 6599151.gif (2.4 Kb)


Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 24.11.2024, 20:48

 
ppkomzeДата: 24.11.2024, 20:56 | Сообщение # 3224
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Когда не было ПВХ, но было много советского профлиста, туннельный катамаран выручал здорово
Отмокает  от чешуи и глины
Прикрепления: 8744668.jpg (195.2 Kb)


Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 24.11.2024, 20:58

 
ПенсионерщикДата: 24.11.2024, 21:27 | Сообщение # 3225
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 10
Цитата ppkomze ()
Вот и стал  сплавной катамаран  моим воплощением всего рационального , на мой взгляд, в моей местности

Нормальный корабль.
Есть такое мнение, отношение ширины к длине стремятся выбирать 1/4  т.е. 6м длинны к 1.5м ширины. У моего кабота 6м к 1,3м мне шире и не надо, хотя делают и 1,5м в ширину. Для глиссирования знаю владельцы наклеивают ликтрос в доль баллонов, с низу, с обеих сторон, получается похожее на гидролыжу. Глиссирование становится доступнее. Но я лишь защиту наклеил. Шкура и так толстая, в прохладу собирать проще.
По мотовеслу, пользую в основном его, 7,5 сил с редуктором, его хоть можно таскать. Подвесник беру редко.

Цитата ppkomze ()
Для скорости 10-12 км/час достаточно 2-3 л/с


Есть у меня мотовесло соразмерное триммеру, опробовал и его на каботе. Ну 10км/ч не было, но ехал  smile 
Ролик для улыбки
https://rutube.ru/video/2b20e3a14f23d1313ea8c26786ac6860/?r=wd



 
ppkomzeДата: 24.11.2024, 22:28 | Сообщение # 3226
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата Пенсионерщик ()
Нормальный корабль.
К этому кораблю" подсоединял два баллона из шахтерского вентиляционного рукава. Когда купил в Урал-экспедиции 7 метровый кат из резины и авизента измывался над ним с шириной межбаллоного пространства от 3 до 0,6 метра.  На скорость мало влияло. На межбаллонную волну сильно, - при 0,6 подмывало до палубы. Это свойство и использовал для мотора в тоннеле. Наступило счастье- до 47 км/час! Но настраивать  приходилось на плесе, в шивере, в порогах , на подьеме, на спуске, при загрузке. Плюнул и сделал дюралевую палубу в полбаллона. стало полегче.... менять шпонки на 30 км 30 раз. А вот с веслом все сало на место. Но скорость только до 24 и  псевдоглиссирование. Добиваюсь чтобы совсем небыло волн при движении. Т.е. воду не тянет и экономия во всем. Идет "по-сухому.


Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 24.11.2024, 22:32

 
ВадленДата: 26.11.2024, 08:38 | Сообщение # 3227
Вадлен
Группа: Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Пенсионерщик ()
Есть у меня мотовесло соразмерное триммеру, опробовал и его на каботе. Ну 10км/ч не было, но ехал   
Ролик для улыбки
!!!
Мне такое надо на запаску сделать , гребля до дома уже не один раз была .



 
ПенсионерщикДата: 26.11.2024, 15:53 | Сообщение # 3228
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 10
Цитата Вадлен ()
Мне такое надо на запаску сделать

Нет ничего проще. Надо мотор, у меня 4т 2,5л/с, редуктор 1/5, штангу желательно 28мм D, ремкомплект для редуктора мотокосы пустить на переходы, два колокола сцепления мотокосы, римамид или капролон на втулки скольжения, и немного по токарить, и по слесарить. На редукторе обороты с 7500 сядут в 5 раз, момент вырастет в 5 раз и станет как у мотора в 6,5л/с. Винт пробовать правого вращения, можно сразу вихрёвский и подрезать если чё. У меня свои винты.
Как то так.



Прикрепления: 7635328.jpg (614.4 Kb) · 0225921.jpg (395.3 Kb)



 
ВадленДата: 27.11.2024, 20:23 | Сообщение # 3229
Вадлен
Группа: Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Пенсионерщик ()
Нет ничего проще. Надо мотор, у меня 4т 2,5л/с, редуктор 1/5, штангу желательно 28мм D, ремкомплект для редуктора мотокосы пустить на переходы, два колокола сцепления

У меня нога на триммер есть , может проще винт изготовить болотоходый ?



 
ПенсионерщикДата: 27.11.2024, 22:25 | Сообщение # 3230
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 10
Цитата Вадлен ()
может проще винт изготовить болотоходый

Ну, хорошая мысль. Опыт у тебя есть. Винт правого вращения для дейдвудов типа карвер. Но, болотоходный винт работает на поверхности, в пол винта. Чем глубже опустишь, тем сильнее нагрузит мотор.



 
ВадленДата: 28.11.2024, 05:29 | Сообщение # 3231
Вадлен
Группа: Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Лишь бы ехать по течению , неспешно . 10-12 кмч все равно будет .


 
serg14031978Дата: 01.12.2024, 16:41 | Сообщение # 3232
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobbi ()
,а когда ставлю ТП ,то и скорость выше и винт в гребне ВЫШЕ идет.
А можно про транцевую плиту по подробнее? какие размеры? как крепите? как регулируете? У меня лодка НДНД, тоже гребня за транцем практически нет.



 
BobbiДата: 01.12.2024, 17:00 | Сообщение # 3233
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата serg14031978 ()
про транцевую плиту
Эту штуку можно присобачить к  б\у лодке,-для пробы ,а на новой -только если быть уверенным в пользе. Она дает ощутимую прибавку скорости с подвесником,а на тайском -овчинка выделки не стоит,т.к. только на скорости за 30 км.\ч-эффект от нее ощутимый.И дельфин на коротышке убирает и не надо "место искать" в кокпите,чтобы разогнаться.
На всех лодках и с разными моторами пробовал разные ,но всегда "гребень появлялся только от 25 км\ч. ,а для этого у нас надо в трусах кататься или мотор от 9 л.с. . А вот на ЛЭ-М ,с Тохатсу 2,5 ,ощутимо легче мотору и 18 км\ч. легко едет.
Если на рыбалки или на охоту ,то лучше воздушный винт ,= тогда и ничего не надо "улучшать или тюнинговать" ! biggrin
Прикрепления: 7209487.jpg (232.4 Kb) · 0257232.jpg (471.3 Kb) · 5992302.jpg (301.2 Kb) · 3118740.jpg (145.7 Kb) · 8078618.jpg (295.8 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 01.12.2024, 17:01

 
BobbiДата: 01.12.2024, 17:08 | Сообщение # 3234
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Здесь на стальных уголках  15 мм, и по два  болта в транце ,так как кое-где и плитой царапает по мели... .
Прикрепления: 0181452.jpg (455.3 Kb)



 
serg14031978Дата: 01.12.2024, 17:43 | Сообщение # 3235
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата serg14031978 ()
,а на тайском -овчинка выделки не стоит,т.к. только на скорости за 30 км.\ч-эффект от нее ощутимый.
скорость не очень интересует, а вот появление гребня за лодкой после установки ТП интересует, т.к позволяет винт поднять практически до уровня дна лодки, что улучшает проходимость. У Вас ТП не регулируется, как я понял? Видел где то, что она на шарнирах, и к транцу крепится типа аммортизаторами, которые на скорости поджимаются и плита переходит в горизонтальное положение.



 
BobbiДата: 01.12.2024, 17:53 | Сообщение # 3236
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата serg14031978 ()
Видел где то, что она на шарнирах,
На русфишинге есть тема "Транцевые плиты" и там много знатоков и дилетантов спорили про нужность тп... .
У меня дно не располагает к появлению хорошего-высокого гребня, -если без тп и только поэтому  ее иногда ставил в тех местах,где гребень нужен из -за меляков. 
А вот на серьезных лодках и катерах их всегда лепят и с гидро и с электро регулируемыми приводами. Тогда их по "другому" обзывают... smile .  
 Нет смысла на тайском их применять, -мы ведь в основном ползаем по корягам,траве, мелякам ,а там скорость не важна.
 Это мое мнение  wink ... .



 
serg14031978Дата: 01.12.2024, 18:15 | Сообщение # 3237
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobbi ()
Нет смысла на тайском их применять, -мы ведь в основном ползаем по корягам,траве, мелякам ,а там скорость не важна. Это мое мнение   ...
но они же увеличивают гребень за транцем, как я понял ? значит винт будет выше идти и проходимость улучшится? Может еще какие-то способы есть гребень за транцем увеличить?  А то НДНД дно тоже не располагает к хорошему гребню за лодкой.



 
BobbiДата: 01.12.2024, 18:23 | Сообщение # 3238
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата serg14031978 ()
но они же увеличивают гребень за транцем,
 ДА, но только на скорости , а для этого в лодке только я, одна лягушка на одном спине и наливной поплавок с двумя мухами на другом lol ... и проезд на 100-200 метров до очередной точки!
А  летом даже чаще без лодки рыбачил ,- только на щуку необходимость такая всегда.



 
ppkomzeДата: 02.12.2024, 10:58 | Сообщение # 3239
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
"Гребень это показатель" качества мореходности" судна. Чем он больше, тем ниже качество.
Грубо ,- лодочку поменьше ,а груза побольше и будет гребень "мама не горюй!
Почему немножко знаком,- добивались экспериментами вплоть до того, что метровая яма сразу за транцем и такой же высоты и объема гребень, лодка (кат) почти стояла. Другое дело гребень уменьшался и отдалялся от транца на значительное расстояние  с увеличением скорости, становился недосягаем для фокусов с заглублением винта длинного вала.
Золотая середина у нас вырисовалась 14-24 км. А более этого сплошные потери нервов. Делали автомат  регулирования винта отностительно поверхности воды в зависимости от скорости. Но это уже  совсем другая рыпа. wacko
Есть другие способы когда нет гребня https://www.youtube.com/watch?v=NXcggBYmsuw&t=33s
https://www.bylkov.ru/_ph/397/2/128501995.jpg?1411272424
https://www.bylkov.ru/_ph/397/2/609745211.jpg?1411272596


Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 02.12.2024, 10:59

 
serg14031978Дата: 02.12.2024, 11:58 | Сообщение # 3240
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ppkomze ()
Есть другие способы когда нет гребня

А можно по подробнее? я так понял это устройство ставится над винтом и на скорости собирая воду приподнимает винт, он как будто в тоннеле идет?






 
Поиск:



  • 27.12.2024: Эхолот Практик 8
  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+