|
| 6 | | | |
Лодочный мотор-весло.
| |
Bobbi | Дата: 17.03.2021, 12:39 | Сообщение # 2311
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Цитата ToljaTolith ( ) Бриггс Понятно, что это масло -лучшее для наших таратаек ,но 4 л. Маннол -чуть дороже 2 баклажек по 0.6 л. ,а это имеет значение... .
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 17.03.2021, 15:10 | Сообщение # 2312
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Bobbi ( ) чуть дороже 2 баклажек по 0.6 л. Понял, а я думал, что ты захулил мое масло
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 17.03.2021, 17:58 | Сообщение # 2313
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Цитата ToljaTolith ( ) захулил По цене -да! Бригс брал по 390 х2=780 , а Маннол 4 л =980 р.!!! А заметил, что последнее время и дилеры моторов китайских "разрешают" и автомобильное лить . Это в ответах на вопросы владельцев. Ну и синтетику навяливают часто. А я в жару предпочитаю в тенечке отдыхать и мотор не насиловать ,а потому и W 30 меня устраивает минералка. Да и часто меняю жижу.
|
|
|
|
ТЕЕЦ | Дата: 17.03.2021, 22:22 | Сообщение # 2314
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
Bobbi (Владимир), спасибо, берём на заметку!
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 17.03.2021, 23:53 | Сообщение # 2315
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Bobbi ( ) По цене -да! Бригс брал по 390 х2=780 , а Маннол 4 л =980 р.!!! Эх, Володя! Бумаги пожалел, так мелко напечатал .С лупой читал. Друг называется .
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 18.03.2021, 05:27 | Сообщение # 2316
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Цитата ToljaTolith ( ) С лупой читал. Прости , - что-то,где-то нажал не ТО!
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 18.03.2021, 19:47 | Сообщение # 2317
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Bobbi ( ) Прости , - что-то,где-то нажал не ТО! Да ладно, при встрече плеснешь чуть больше... .
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 18.03.2021, 23:44
|
|
|
|
Taaroa | Дата: 19.03.2021, 11:45 | Сообщение # 2318
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
Задумался тут о лонгтейле. Читаю.... Есть пара вопросов. А то я иной раз как всегда в новой для себя области не не очень понимаю о чем речь. В общем объясните коротко что даёт в конечном итоге редукторный мотор на лонгтейле. Я понимаю что крутящий момент выше, винт можно поставить больше. Но каков итоговый результат? То есть вот от двух лифанов 168 с редуктором и без каких результатов можно добиться на одной и той же лодке?
Второй вопрос можно ли в общих чертах проводить параллели по скрости и количестве выводимого на глисс между двумя одинаковыми по мощности моторами классикой и лонгтейлом? То есть велика ли разница между 6,5 сил лонгтейлом и 6 сил сузукой дф скажем. Или там тохой 9.8 или ямахой 8 и соответствующими моторами в болотоходах.
И до кучи: А к этим моторам внешний бак реально малой кровью прицепить?
Сообщение отредактировал Taaroa - Пятница, 19.03.2021, 11:54
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 19.03.2021, 17:01 | Сообщение # 2319
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Цитата ToljaTolith ( ) плеснешь чуть больше... На рыбалке только чай и кофе! Бушь?
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 19.03.2021, 17:28 | Сообщение # 2320
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Цитата Taaroa ( ) внешний бак реально малой кровью прицепить? Можно ,но особого смысла нет,так как бака хватает почти на три часа работы. Я насос ставил на Лифан 170 и долго доводил до ума . Доводка требует тщательности и времени и МНОГО тестов под нагрузкой на воде,а когда на рыбалке, то жалко времени на это. По разнице моторчиков : у меня был 7- ка лифан и остался лифан редукторный 168 .Вес у обоих носимый. По скорости почти нет разницы,так как 7-ка только винты 6,5 и 7" на пустой раскручивал, а скорость стабильно 24-25 км.ч.,а вот с редукторным 6,5 л.с. (1:2) винты от 8" лопух и до 10" легко и для скорости скоростные винты(грузовые)SPS (Плавдачника) SPEED и Power от 7,5 до 8,5" .И еще надо взять SPEED 8,5"- должен вывезти . На редукторном "однажды в трусах" 28 км/ч показал,но в основном 24-26 . Зарузка МАЛО влияет на скорость. И так как винты в два раза медленнее работают и в ОСНОВНОМ в толще воды, то тяговое у них не пропадает никогда,в отличие от скоростных винтов "в полводы" на оборотах за 3800 . Да и в полу- погружном режиме хорошо толкают . Меньше шансов расколотить о камни ,чем винты с прямым валом. Ну а глиссирование на моей лодке с моими 100 кг. тушки позволяет даже моя Тоха 2,5 (тюнинговая) .18 км/ч развивал на ней! И все моторы болотоходные у меня меньше чем 24 км.ч не бегали и всегда не в водоизмещающем режиме. А по расходу топлива нет у подвесника сравнимой мощности никаких шансов на победу! А самое главное, что туда,- куда на лонге 6,5 л.с. можно уехать ,- на Тохе 9,8 и ли любом подвеснике очень проблематично добраться(были Т9,8 и Эндуро 8 и Я 9.9 ) . Очень мелкие и плесы(да еще с лопухами и ряской ) и перекаты, ну и валуны . По рулению -эта НОША для любителя ,так как на не настроенном комплекте быстро охотку отобьет. КОРОЧЕ:советую только после теста в живую на лонге принимать решение. На болотоходе хорошо щук гонять по камышам !!! И народ с Хондами и Сузуками слюной исходит глядя на лодку прущую прямиком по ряске и островкам с травой и потом нюхая дым от копчения травянок... .
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\пи.си\ си: НИ СЛОВА про водомуты ( мои моторы от 16 до 18 кг. -и радикулит в довесок).
Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 19.03.2021, 17:32
|
|
|
|
maksunk | Дата: 19.03.2021, 18:57 | Сообщение # 2321
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Внешний бак подключается за пол часа. Покупаешь на али насос, в вираже шланги и штуцер.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 19.03.2021, 19:03 | Сообщение # 2322
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Цитата maksunk ( ) Внешний бак подключается за пол часа Потом запускаешь двигатель и через пару минут работы на ХХ возвращаешься к берегу на веслах! У меня насос как раз с Али был на 170 Лифане и потому я могу с ЛЮБЫМ коллегой поспорить ,что ФОКУС с "полчаса"- это фейк!!! Факт с видео корректной работы мотора именно на малыше , вакуумника на ВСЕХ оборотах есть???
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 19.03.2021, 19:10 | Сообщение # 2323
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Bobbi ( ) Бушь? Еще как "БУШЬ"!!!
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 19.03.2021, 19:13 | Сообщение # 2324
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Цитата ToljaTolith ( ) Еще как "БУШЬ"!!! Тогда по-чаевничаем! Вторую кружку керамическую и вторую деревянную ложку для ухи всегда беру для гостя!
|
|
|
|
maksunk | Дата: 19.03.2021, 19:39 | Сообщение # 2325
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Могу снять если не верите на слово , ограничитель отключён, мотор крутит на полную. Качает насос на ура. прошел бака 4 по 24 литра.лифан 17 л.с
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 19.03.2021, 19:45 | Сообщение # 2326
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Taaroa ( ) велика ли разница между 6,5 сил лонгтейлом и 6 сил сузукой дф скажем ЕСТЬ РАЗНИЦА. У нас на озере двое на Сузуки 6 дивились на мой лонг тэйл с двиг. БРИГГС 6.5 и даже посмеивались, предлагая пари на скорость. Я ,когда собрал лодку, не спеша потянулся за одним из них, который убежал уже метров на 100., а на берегу, судя повсему ерничали надо мной... . Короче концерт я им устроил хороший! Рванул газульку, догнал,обошел эту Сузучку (как тот не старался), сделал пару победных кругов вокруг него и... был таков ( детство во мне проснулось) Когда вернулся на берег через пару часов, эти ребята ( слегка поддатые) подарили мне щуку на 2,5 кг. за доставленное им удовольствие. Вот так. С тех пор я ценю эту " машинку" и других моторов мне не надо. Реки и озера им подвластны, наряду с их малым весом и перспективами проходимости. Но тут есть одно большое " НО ", мой двигатель профессионал и изготовлен в Японии ( судя по описанию). Может поэтому вращать винт 8 для него не проблема. Как поведут себя китайские двигатели этой мощности я не знаю.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Пятница, 19.03.2021, 20:39
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 19.03.2021, 19:49 | Сообщение # 2327
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Цитата Taaroa ( ) И до кучи: А к этим моторам внешний бак реально малой кровью прицепить? Речь не о мощных !Цитата maksunk ( ) лифан 17 л.с Цитата Bobbi ( ) Я насос ставил на Лифан 170 и долго доводил до ума . Доводка требует тщательности и времени и МНОГО тестов под нагрузкой на воде У меня сейчас еще Лончин 15 л.с. есть и на него Александр прислал насос и вот с ним ,вроде ,15-17-24-27 л.с. адекватно работает. Но малыши отказываюся "за полчаса" в реальности работать без ухищрений. Прошу на слово поверить , но и видео есть и тестов неудачных доводок, замены жиклерчиков, обратного клапана и его пружины хитрой и подключения обратки. Не стоит овчинка выделки с насосом на малышках(ИМХО ).
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 19.03.2021, 20:35 | Сообщение # 2328
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Taaroa ( ) А к этим моторам внешний бак реально малой кровью прицепить? По - моему, проще остановиться, попить чайку и залить бачек до полного.
|
|
|
|
Taaroa | Дата: 19.03.2021, 20:45 | Сообщение # 2329
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
Сообщение отредактировал Taaroa - Пятница, 19.03.2021, 20:52
|
|
|
|
Taaroa | Дата: 19.03.2021, 20:46 | Сообщение # 2330
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
Цитата ToljaTolith ( ) По - моему, проще остановиться, попить чайку и залить бачек до полного. По моему то же. Вопрос был связан не с тем что бензина мало. А скорей с тем что таскать его вместе с мотором от машины до лодки и обратно лень. Ну и чуток с вопросами дизайна. ИМХО сам по себе мотор поинтересней будет без страшного бачка от мотоблока. Но это так, спишем на моих тараканов
Сообщение отредактировал Taaroa - Пятница, 19.03.2021, 20:51
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 19.03.2021, 21:10 | Сообщение # 2331
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Taaroa ( ) сам по себе мотор поинтересней будет без страшного бачка А по мне так с баком приличней выглядит. А то, как что - то не хватает.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Пятница, 19.03.2021, 21:13
|
|
|
|
Taaroa | Дата: 19.03.2021, 21:58 | Сообщение # 2332
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
Цитата ToljaTolith ( ) А по мне так с баком приличней выглядит. А то, как что - то не хватает Да тут у каждого свое восприятие наверное. Просто у меня вид кожухов глушителя, фильтра и бачка ассоцируется исключительно с дешевым мотоблоком на даче. А вот голый алюминиевый корпус, ребра охлаждения цилиндров, глушитель какой ни будь хромированый уже с мототехникой, типа чоппер, или такой стимпанк. :). Тайцы вон из двигателей вообще прям недешевые нарядные игрушки делают где все в хроме и анодировании.
Вообще у меня вот пока не купил, лонгтейл вызывает противоречивые чувства. С одной стороны какой то недомотор. С другой река, лодка, длинный хвост.... это прекрасно как рассвет и закат
Сообщение отредактировал Taaroa - Пятница, 19.03.2021, 22:10
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 19.03.2021, 23:07 | Сообщение # 2333
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Taaroa ( ) лонгтейл вызывает противоречивые чувства. Вопросы: 1. Какая лодка?; 2. Какой двигатель собираешься брать?; 3.По какой водной акватории собираешься ходить? И еще совет... , сначала возьми мотор, обкатай, настрой, испытай, подгони под лодку, сживись с ним, а потом уж и" звездочки на нем рисуй". А то раскрасишь, размалюешь, а не понравится и "выбросишь". Эх, молодежь!
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Пятница, 19.03.2021, 23:17
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 19.03.2021, 23:13 | Сообщение # 2334
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Taaroa ( ) какой то недомотор Эти, как ты говоришь " недомоторы" уже завоевали популярность в России, Особенно в Сибири. Объяснять почему, нет смысла.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Пятница, 19.03.2021, 23:16
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 20.03.2021, 06:59 | Сообщение # 2335
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1129
|
Цитата Bobbi ( ) Очень мелкие и плесы(да еще с лопухами и ряской ) и перекаты, ну и валуны . По рулению -эта НОША для любителя ,так как на не настроенном комплекте быстро охотку отобьет.
|
|
|
|
Taaroa | Дата: 20.03.2021, 08:09 | Сообщение # 2336
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
Цитата ToljaTolith ( ) Эти, как ты говоришь " недомоторы" уже завоевали популярность в России, Особенно в Сибири Ну так то я писал о внешнем виде, а не об эксалутационных характеристиках.
Что то фото не вставилось. В прикрепленном файле картинка с тайскими двигателем. И у них подобных много делают. Не то чтоб шибко надо, но прикольно же выглядят.
Сообщение отредактировал Taaroa - Суббота, 20.03.2021, 08:12
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 20.03.2021, 09:21 | Сообщение # 2337
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1129
|
Цитата ToljaTolith ( ) Эти, как ты говоришь " недомоторы" уже завоевали популярность в России, С таким достатком пенсионеры скоро его припишут к лику святых железок.
|
|
|
|
Taaroa | Дата: 20.03.2021, 09:57 | Сообщение # 2338
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
Смотрю комплекты SPS-1 Есть два варианта. Обычный под вал 20 мм и Longtail SPS-1 комплект, под вал редуктора D=20 мм. https://sps-motor.ru/catalog/motor-komplekty/longtail-sps-1-komplekt-pod-val-reduktora-d-22-mm.html А в чём между ними разница? Я как то думал что захотел без редуктора прикрутил и катайся. Захотел с редуктором поменял двигатель на том же комплекте да и делов.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 20.03.2021, 10:02 | Сообщение # 2339
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата ppkomze ( ) С таким достатком пенсионеры скоро его припишут к лику святых железок. "Святые - не святые", а на горно - таежных реках их все больше и больше появляется. Нормальная "рабочая лошадка".
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 20.03.2021, 10:12 | Сообщение # 2340
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 772
|
Цитата Taaroa ( ) А в чём между ними разница? В размерах отверстий у фланцев и на картерах моторов. На первом фото фланец для вала 20 мм, на втором для редукторного. . с прямым приводом и сам насверлил отверстия для установки на редукторный. Потом прислали на редукторный заводской .
Сообщение отредактировал Bobbi - Суббота, 20.03.2021, 10:13
|
|
|
|
|
|