Самодельная водометная насадка на лодочный мотор
|
|
междуреченск | Дата: 17.06.2012, 23:13 | Сообщение # 481
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
водозаборник из метала
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 17.06.2012, 23:14 | Сообщение # 482
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 17.06.2012, 23:16 | Сообщение # 483
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 17.06.2012, 23:16 | Сообщение # 484
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 17.06.2012, 23:17 | Сообщение # 485
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 17.06.2012, 23:18 | Сообщение # 486
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 17.06.2012, 23:18 | Сообщение # 487
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 17.06.2012, 23:19 | Сообщение # 488
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 17.06.2012, 23:19 | Сообщение # 489
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 17.06.2012, 23:21 | Сообщение # 490
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
даже на штатных винтах обрезаных едет но лучше всего на грузовом
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 17.06.2012, 23:22 | Сообщение # 491
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 17.06.2012, 23:22 | Сообщение # 492
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 17.06.2012, 23:26 | Сообщение # 493
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
вот это всё кроме ступицы винта делалось в квартире итеперь всё едет раскраивал по месту редуктора а все параметры уже давно придумаеы без нас всё нашёл в нэте.Если надо то всё не сложно.А начиналось всё с Ветерка-8
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 17.06.2012, 23:35 | Сообщение # 494
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
My WebPage
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.06.2012, 03:14 | Сообщение # 495
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
по почте очень неудобно.Мой скайп vitali-1960.Там и поговорить можно и пересылкв не ограничена
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.06.2012, 13:11 | Сообщение # 496
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.06.2012, 22:34 | Сообщение # 497
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
вот сегодня делал новый винт для водомёта
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.06.2012, 22:35 | Сообщение # 498
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.06.2012, 22:35 | Сообщение # 499
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
|
|
|
|
SergSha | Дата: 18.06.2012, 23:28 | Сообщение # 500
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Quote (междуреченск) вот сегодня делал новый винт для водомёта
Если не ошибаюсь, Владимир. Подумай над тем чтобы сделать РК с конусной ступицей, то-есть перейти от осевого насоса к более современному и производительному осе-диагональному. Хотя, если разрешите. IMHO использовать редуктор не совсем правильно. Если бы я себе делал я бы пошёл по схеме предложенной Юрием Терешковым (Limari).
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Понедельник, 18.06.2012, 23:28
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.06.2012, 23:38 | Сообщение # 501
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
SergSha я не буду спорить просто моё мнение что производительней прямотока пока ещё не придумали а ялично борюсь за каждую десятую лошадиную силу идаже щелевой водомёт отверг из за12процентов потерь ужь не говоря об импортных улитках 30 процентов.Очень продвинуты новозеландцы они на прямотоках только по принципу гидроциклов на гидролыже и водозаборник подальше от транца по таким мелям лазиют что ах.Да и все гонщики кроме прямотоков ни чего не используют .Ещё раз извиняюсь и ни кому ни чего не навязываю а просто сообщаю в чём убеждёт.И очень верю в хороших людей.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.06.2012, 23:46 | Сообщение # 502
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
|
|
|
|
SergSha | Дата: 19.06.2012, 00:02 | Сообщение # 503
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Я разве спорю. Я себе на следующую зиму вообще запланировал изготовить, для ПВХ полу-стационар, даже название для смеха придумал- Верблюд. Схема по типу двух рюкзаков, только вместо плеч транец.
Движек мне уже почти подготовили Минские авиаторы Suzuki G10 ( http://www.google.com/url?sa=....&q=http ). Сухой картер, инжектра, облегченный максимально. кг.60-65 должен получится. Оплатил ещё в январе, скоро уже придёт. Я их просто не торопил.
Импеллер использую от подвесника. Хотя умею и могу сам сделать, но зачем, ни какой сварной по качеству не сравнится с литым фирменным. А по параметрам их сейчас линейка от 25 до 150 л.с. в продаже.
Соединение ДВС с насосом будет легко разъёмным. Мне по условиям нужно чтобы в джип всё входило и вдвоём поднять- смонтировать можно было. Управление на съёмную консоль пойдёт, тоже разборное.
С уважением.
|
|
|
|
SergSha | Дата: 19.06.2012, 00:05 | Сообщение # 504
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Quote (междуреченск) на сегодняшний день есть уже прямоток у америкосов который винт делает только он для мелководья не подойдёт
Это совсем другая тема. Они так для спасателей делают что бы людей винтом не долбить.
С уважением.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 19.06.2012, 00:11 | Сообщение # 505
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
SergSha я с вам не соглашусь что это другая тема.Это самый что ни на есть прямоток и вы посмотрите КПД этого водомёта для каких целей они это делают я не оспариваю а то что винт пригрывает на порядок в КПД ЭТО ФАКТ не оспоримый.Я сразу уточнил что для мелководья он не подходит. С уважением
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 19.06.2012, 00:21 | Сообщение # 506
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
SergSha, http://www.youtube.com/watch?v=3yzwpWmbPDM&feature=related посмотри там у них для твоих замыслов очень много интересного
|
|
|
|
SergSha | Дата: 19.06.2012, 00:28 | Сообщение # 507
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Я это видел. Это совсем не то. Старый я для покатушек, мне рабочий дальнобойно-мелко-проходимый комплект нужен.
С уважением.
|
|
|
|
SergSha | Дата: 19.06.2012, 00:38 | Сообщение # 508
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Quote (междуреченск) а то что винт пригрывает на порядок в КПД ЭТО ФАКТ не оспоримый
А вот в этом вы не правы. КПД ВД движителя выше только на очень высоких скоростях, хотя и это не факт так как существует ещё и кавитирующие, частично-погруженные винты.
Кстати, при всём уважении, и Ваше видео с ВД на Вихре не очень впечатлило, лодка почти в переходном режиме идёт. Может быть сильно загруженна? Во всяком случае у меня Баджер 430 SL c Мерк 20jet c рабочей загрузкой 2 чел+бутор+200 литров бенза. Порезвее выпрыгивает.
С уважением.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 19.06.2012, 00:47 | Сообщение # 509
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
SergSha, я не знаю про какое именно видео но там почти все против течения и видео не рекламное а процес настроек доработок как есть так и есть .Ни вкоем случае ни ког не хочу впечатлять просто делаю и рыбачу если есть что подсказать буду рад.Про обороты согласен что только на больших и средних а течение у нас по навигатору 13.5 км в час
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 19.06.2012, 00:50 | Сообщение # 510
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
SergSha, у нас вы на такой лодке и с такой загрузкой в глиссер не выйдите потму как на 4 метровом Соларе 3 человек в перекате просто стоят а 2 человека спускаются на плёс стартуют и лишь только так проходят перекат
|
|
|
|