Среда, 25.12.2024, 01:22
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг  
Самодельная водометная насадка на лодочный мотор
междуреченскДата: 17.06.2012, 23:13 | Сообщение # 481
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74

водозаборник из метала
Прикрепления: 5528808.jpg (99.4 Kb) · 9415347.jpg (119.5 Kb)



 
междуреченскДата: 17.06.2012, 23:14 | Сообщение # 482
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Прикрепления: 1526722.jpg (122.9 Kb)



 
междуреченскДата: 17.06.2012, 23:16 | Сообщение # 483
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Прикрепления: 6012307.jpg (192.2 Kb)



 
междуреченскДата: 17.06.2012, 23:16 | Сообщение # 484
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Прикрепления: 1396536.jpg (170.6 Kb)



 
междуреченскДата: 17.06.2012, 23:17 | Сообщение # 485
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Прикрепления: 3264051.jpg (105.7 Kb)



 
междуреченскДата: 17.06.2012, 23:18 | Сообщение # 486
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Прикрепления: 2205803.jpg (187.5 Kb)



 
междуреченскДата: 17.06.2012, 23:18 | Сообщение # 487
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Прикрепления: 8807938.jpg (83.9 Kb)



 
междуреченскДата: 17.06.2012, 23:19 | Сообщение # 488
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Прикрепления: 3545046.jpg (115.8 Kb)



 
междуреченскДата: 17.06.2012, 23:19 | Сообщение # 489
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Прикрепления: 3260823.jpg (95.2 Kb)



 
междуреченскДата: 17.06.2012, 23:21 | Сообщение # 490
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74

даже на штатных винтах обрезаных едет но лучше всего на грузовом
Прикрепления: 5835568.jpg (110.5 Kb)



 
междуреченскДата: 17.06.2012, 23:22 | Сообщение # 491
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Прикрепления: 3900062.jpg (98.8 Kb)



 
междуреченскДата: 17.06.2012, 23:22 | Сообщение # 492
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Прикрепления: 2347863.jpg (99.8 Kb)



 
междуреченскДата: 17.06.2012, 23:26 | Сообщение # 493
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
вот это всё кроме ступицы винта делалось в квартире итеперь всё едет раскраивал по месту редуктора а все параметры уже давно придумаеы без нас всё нашёл в нэте.Если надо то всё не сложно.А начиналось всё с Ветерка-8


 
междуреченскДата: 17.06.2012, 23:35 | Сообщение # 494
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
My WebPage


 
междуреченскДата: 18.06.2012, 03:14 | Сообщение # 495
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
по почте очень неудобно.Мой скайп vitali-1960.Там и поговорить можно и пересылкв не ограничена


 
междуреченскДата: 18.06.2012, 13:11 | Сообщение # 496
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Прикрепления: 7121264.jpg (86.1 Kb)



 
междуреченскДата: 18.06.2012, 22:34 | Сообщение # 497
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
вот сегодня делал новый винт для водомёта
Прикрепления: 8660594.jpg (139.3 Kb)



 
междуреченскДата: 18.06.2012, 22:35 | Сообщение # 498
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Прикрепления: 3687846.jpg (134.9 Kb)



 
междуреченскДата: 18.06.2012, 22:35 | Сообщение # 499
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Прикрепления: 4616247.jpg (146.6 Kb)



 
SergShaДата: 18.06.2012, 23:28 | Сообщение # 500
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Quote (междуреченск)
вот сегодня делал новый винт для водомёта


Если не ошибаюсь, Владимир.
Подумай над тем чтобы сделать РК с конусной ступицей, то-есть перейти от осевого насоса к более современному и производительному осе-диагональному.
Хотя, если разрешите. IMHO использовать редуктор не совсем правильно.
Если бы я себе делал я бы пошёл по схеме предложенной Юрием Терешковым (Limari).

С уважением.
Прикрепления: 4837110.jpg (25.5 Kb) · 3828860.jpg (85.5 Kb)


Сообщение отредактировал SergSha - Понедельник, 18.06.2012, 23:28

 
междуреченскДата: 18.06.2012, 23:38 | Сообщение # 501
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
SergSha
я не буду спорить просто моё мнение что производительней прямотока пока ещё не придумали а ялично борюсь за каждую десятую лошадиную силу идаже щелевой водомёт отверг из за12процентов потерь ужь не говоря об импортных улитках 30 процентов.Очень продвинуты новозеландцы они на прямотоках только по принципу гидроциклов на гидролыже и водозаборник подальше от транца по таким мелям лазиют что ах.Да и все гонщики кроме прямотоков ни чего не используют .Ещё раз извиняюсь и ни кому ни чего не навязываю а просто сообщаю в чём убеждёт.И очень верю в хороших людей.



 
междуреченскДата: 18.06.2012, 23:46 | Сообщение # 502
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Прикрепления: 3396166.jpg (24.4 Kb)



 
SergShaДата: 19.06.2012, 00:02 | Сообщение # 503
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Я разве спорю.
Я себе на следующую зиму вообще запланировал изготовить, для ПВХ полу-стационар, даже название для смеха придумал- Верблюд.
Схема по типу двух рюкзаков, только вместо плеч транец.

Движек мне уже почти подготовили Минские авиаторы Suzuki G10 ( http://www.google.com/url?sa=....&q=http ).
Сухой картер, инжектра, облегченный максимально. кг.60-65 должен получится.
Оплатил ещё в январе, скоро уже придёт. Я их просто не торопил.

Импеллер использую от подвесника. Хотя умею и могу сам сделать, но зачем, ни какой сварной по качеству не сравнится с литым фирменным. А по параметрам их сейчас линейка от 25 до 150 л.с. в продаже.

Соединение ДВС с насосом будет легко разъёмным. Мне по условиям нужно чтобы в джип всё входило и вдвоём поднять- смонтировать можно было.
Управление на съёмную консоль пойдёт, тоже разборное.

С уважением.



 
SergShaДата: 19.06.2012, 00:05 | Сообщение # 504
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Quote (междуреченск)
на сегодняшний день есть уже прямоток у америкосов который винт делает только он для мелководья не подойдёт


Это совсем другая тема. Они так для спасателей делают что бы людей винтом не долбить.

С уважением.



 
междуреченскДата: 19.06.2012, 00:11 | Сообщение # 505
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
SergSha
я с вам не соглашусь что это другая тема.Это самый что ни на есть прямоток и вы посмотрите КПД этого водомёта для каких целей они это делают я не оспариваю а то что винт пригрывает на порядок в КПД ЭТО ФАКТ не оспоримый.Я сразу уточнил что для мелководья он не подходит.
С уважением



 
междуреченскДата: 19.06.2012, 00:21 | Сообщение # 506
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
SergSha, http://www.youtube.com/watch?v=3yzwpWmbPDM&feature=related
посмотри там у них для твоих замыслов очень много интересного



 
SergShaДата: 19.06.2012, 00:28 | Сообщение # 507
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Я это видел. Это совсем не то.
Старый я для покатушек, мне рабочий дальнобойно-мелко-проходимый комплект нужен.

С уважением.



 
SergShaДата: 19.06.2012, 00:38 | Сообщение # 508
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Quote (междуреченск)
а то что винт пригрывает на порядок в КПД ЭТО ФАКТ не оспоримый


А вот в этом вы не правы. КПД ВД движителя выше только на очень высоких скоростях, хотя и это не факт так как существует ещё и кавитирующие, частично-погруженные винты.

Кстати, при всём уважении, и Ваше видео с ВД на Вихре не очень впечатлило, лодка почти в переходном режиме идёт. Может быть сильно загруженна?
Во всяком случае у меня Баджер 430 SL c Мерк 20jet c рабочей загрузкой 2 чел+бутор+200 литров бенза. Порезвее выпрыгивает.

С уважением.



 
междуреченскДата: 19.06.2012, 00:47 | Сообщение # 509
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
SergSha, я не знаю про какое именно видео но там почти все против течения и видео не рекламное а процес настроек доработок как есть так и есть .Ни вкоем случае ни ког не хочу впечатлять просто делаю и рыбачу если есть что подсказать буду рад.Про обороты согласен что только на больших и средних а течение у нас по навигатору 13.5 км в час


 
междуреченскДата: 19.06.2012, 00:50 | Сообщение # 510
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
SergSha, у нас вы на такой лодке и с такой загрузкой в глиссер не выйдите потму как на 4 метровом Соларе 3 человек в перекате просто стоят а 2 человека спускаются на плёс стартуют и лишь только так проходят перекат





 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+