|
Защита на лодочный мотор.
| |
vitalyavitalevich | Дата: 08.06.2018, 10:07 | Сообщение # 1021
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
|
Всем привет! Кто может изготовить защиту винта на тоху 9.8?
|
|
|
|
gorod1969 | Дата: 20.06.2018, 08:03 | Сообщение # 1022
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Только не у Ивана, ни чего не подходит за 4500 всё всё сам переделывать будешь,знал бы заказал подороже но чтобы поставить нормально а не плеваться.
|
|
|
|
KPSS | Дата: 21.06.2018, 23:10 | Сообщение # 1023
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
|
Я как-то давно, заказал у Ивана защиту. Когда она пришла, я заплакал (жаль фото не осталось). Функции защиты она конечно же не выполняла, погнулась при первом препятствии и я ее снял, а потом подарил дядьке в Нарве. Далее ходил без защиты, в сезон один китайский винт стабильно снашивал. Сейчас есть водомет, на нем винты подольше держаться:)
|
|
|
|
maksunk | Дата: 29.06.2018, 14:34 | Сообщение # 1024
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Брал защиту в рыбакадемии. подошла на сузуку дф15 идеально, при сплаве от нарвы до города раз пять точно спасла винт от полного разрушения, но требует тоже небольших доработок. рекомендую как СТОЯЩУЮ ВЕСЧЬ.
|
|
|
|
Jimmy | Дата: 10.07.2018, 11:17 | Сообщение # 1025
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
|
Цитата Черногор ( ) На очереди палец из капролона :-)И еще сегодня сделал полый палей из дюральалюминия
Надо еще резину жесткую (кругляк) диаметром на 10мм найти и попробовать. Забудь. Только аллюминий. Не взирая на санкции. А в твоем случае (Т50) лучше медь. Интересно бы посмотреть устройство этого цилиндра. Если это гидроцилиндр, то там должен быть перепускной канал, клапан. Открыв который цилиндр перестает сопротивляться. В случае электропривода - разорвать связь червяка с двигателем. Может в эту сторону стоит подумать?
Gladiator E-380, Sea-Pro OTH 9,9S, Yamaha 9,9GMHS
Сообщение отредактировал Jimmy - Вторник, 10.07.2018, 11:39
|
|
|
|
sniperman | Дата: 10.07.2018, 16:54 | Сообщение # 1026
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3193
|
лексей, Леха сделаешь мне защиту, вот такую
Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения
|
|
|
|
sniperman | Дата: 10.07.2018, 16:56 | Сообщение # 1027
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3193
|
вот другой вид
Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения
|
|
|
|
rybak | Дата: 10.07.2018, 17:19 | Сообщение # 1028
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Геннадий. Какие в опу защиты ? Тебе подсказать где насадки продают ?
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
sniperman | Дата: 12.07.2018, 15:17 | Сообщение # 1029
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3193
|
Цитата rybak ( ) Тебе подсказать где насадки продают ? Да я в курсе, но пока нет возможности. Но буду стараться
Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения
|
|
|
|
лексей | Дата: 12.07.2018, 19:21 | Сообщение # 1030
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
sniperman, Сделаю. Вези мотор, телефон помнишь?
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
dimand | Дата: 16.12.2018, 17:34 | Сообщение # 1031
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Всем привет! Батя мне тут смастерил защиту с демфером (амортизатором). Сделали лыжу перекаты на Кемчуге проходить. Там в основном песок и гравий - подумал, вилы будут так же в эту субстанцию погружаться и работать не будут, так что лыжа. Сделали так, что бы идя на мелководном режиме при заходе на перекат лыжа дальше поднимала мотор. Надо покрасить его, но уже весной. Что скажете?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 16.12.2018, 17:42 | Сообщение # 1032
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
|
Цитата dimand ( ) Что скажете? Если потихоньку ходить то наверно нормально. А так большое сопротивление потоку будет, упадет скорость и соответственно вырастит расход бензина.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
gorlvol | Дата: 16.12.2018, 23:53 | Сообщение # 1033
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 523
|
Цитата Кинг ( ) большое сопротивление потоку будет, упадет скорость Ещё как упадет! Если делать, то только быстросъемную конструкцию - одевать\снимать только на перекаты.
http://gorlevskijblog.blogspot.ru/
|
|
|
|
Ricky | Дата: 17.12.2018, 06:47 | Сообщение # 1034
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2710
|
Цитата Кинг ( ) большое сопротивление потоку будет, упадет скорость +1000% Верхняя часть защиты слишком плоская. Сильно будет тормозить. Я бы наверное боковые крылья у неё назад подзагнул, чтобы была поострее, немного на топор-колун похожая. Тогда, мне кажется, полегче бы воду резала.
Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
Сообщение отредактировал Ricky - Понедельник, 17.12.2018, 06:48
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 17.12.2018, 09:36 | Сообщение # 1035
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
dimand, кавитация будет будь здоров, в итоге винт не будет создавать необходимого упора и будет прокручиваться, в этот момент набегающий поток воды будет пытаться поднять мотор вот этот широкий профиль будет вызывать кучу пузырей при движении, плюс тень для потока к винту создаст, начнутся дикие прохваты. С одной стороны у вас винт должен толкать лодку, а с лругой эта «защита» будет тормозить, плюс значительно перекроет поток воды к винту, он воду выгребет быстренько и будет в воздухе крутиться При этом ещё не известно как лодка себя поведёт на старте и в движении, толи носом рыть, толи в дыбы, толи рыскать. В любом случае только тесты на воде расставят все по местам ))
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Понедельник, 17.12.2018, 09:55
|
|
|
|
dimand | Дата: 17.12.2018, 15:41 | Сообщение # 1036
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
В любом случае только тесты на воде расставят все по местам
Полностью согласен что надо тестировать. Выше пишут, про быстросъемность - на Кемчуге это некчему, каждые 200-300 метров перекаты - ненаставишься. Опять же эта защита сделана под Кемчуг - наситься на скоростях там негде, в основном мотор установлен в мелководном режиме, при этом он и так скорость не показывает. Постараюсь показать смысл защиты - повернул фотку так что бы нога была под углом мелководного хода - при этом лопатка уходит вниз и уже не так мешает проходу воды к винту.
Сообщение отредактировал dimand - Понедельник, 17.12.2018, 15:45
|
|
|
|
FROSTMAN | Дата: 18.12.2018, 11:29 | Сообщение # 1037
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
|
На мой взгляд вилы, самое оно. Раньше пользовался на Ямахе 30.... В этой теме были фотки и видосы...
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
|
|
|
|
Ivan84 | Дата: 13.02.2019, 19:47 | Сообщение # 1038
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Вилы с сайлентблоками еще лучше! По рекам походил на вилах много, разные видел защиты, вилы лучше! Но одятся только старые 4х зубые кованые вилы. Все остальное гнется и ломается. Добавлено (13.02.2019, 19:49) --------------------------------------------- И самое главное никакой кавитации и практичесски отсутствие потери скорости.
|
|
|
|
Пенсионерщик | Дата: 31.03.2019, 20:19 | Сообщение # 1039
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 23
|
Добра Всем! Когда то на ветерок ставил вилы. На первом же перекате лопасти вжик и не гребут. Шесть лет на ямахе пользовал защиту
её делал умелец. Нынче к сезону решил свою защиту сделать. Вот собрал, пока не обработана начисто критикуйте. На резинке временно. Крепёжную ленту на последок оставил.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 01.04.2019, 10:56 | Сообщение # 1040
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Сделать хорошую защиту не так просто как кажется. Здесь нужно учитывать много факторов, начиная с веса мотора и его мощности, рельефа и состава дна водоема или реки и т.д. . Пенсионерщик, как вы сами подметили про вилы - не везде они хороши ,не для любой реки годятся, хотя считаются одними из лучших защит для моторов малой мощности. Я тоже сейчас озадачился изготовлением хорошей защиты с возможностью установки стального винта. Перелопатил очень много информации,конструкций,форумов. Есть и подводные съемки движения моторной лодки с защитой. Там очень хорошо видно и понятно ,что,почему и как разрушает кромку винта. Защита на первом фото проста и легка но во время удара о галечное дно, получиться хороший плуг и винт ,своей тягой, пропустит все это через себя со всеми вытекающими... Она больше подходит, на мой взгляд, для каменистых рек с плотным дном. Второй вариант защиты более тяжел и потери скорости будут очень приличные но нужно пробовать . Единственное ,предложил бы поработать с нижней лопатой на предмет ее геометрии и длинны.Удачи!
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Пенсионерщик | Дата: 01.04.2019, 21:30 | Сообщение # 1041
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 23
|
andrreich Спасибо за отзыв. Согласен с вами полностью. И защиту можно было делать не лодочкой, но попробовал так. Будит "бульдозером", сделаю следующую. О подводных съёмка. Вот видео, здоровья его автору.
Наглядно видно как винт затягивает камни. Что с винтом потом ясно, он после каждой правки худеет. Не хочу пускать камни к винту. Река покажет, или исправлять эту, или другую защиту делать.
Сообщение отредактировал Пенсионерщик - Понедельник, 01.04.2019, 21:34
|
|
|
|
Христофорыч | Дата: 01.04.2019, 21:55 | Сообщение # 1042
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5736
|
Любая лопата снизу винта будет как-раз подавать камни к винту. Это на видео очень хорошо видно. Так-что какие может и остались бы на дне, если с вилами, то с лопатами они как-раз на винт придут
мелькнула шальная мысль - а если из двух вил, поставленных углом сделать? Ну или похожее
Я всегда с собой беру... фотокамеру +7 960 752 13 72
|
|
|
|
andrreich | Дата: 02.04.2019, 20:21 | Сообщение # 1043
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Цитата Христофорыч ( ) мелькнула шальная мысль - а если из двух вил, поставленных углом сделать? Ну или похожее Христофорыч, вилы ,как мне понимается, служат не преградой, а ,,санями,, ,главное их под правильным углом расположить . Моя Яма 30 на скорости 25 км ч весит почти 1500 кг. Редуктор с защитой в момент удара о препятствие килограмм 400 + 200 кг тяги . Офигеть! Спасает то,что не вся эта энергия передается в силу удара.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Пенсионерщик | Дата: 02.04.2019, 21:23 | Сообщение # 1044
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 23
|
Цитата andrreich ( ) Редуктор с защитой в момент удара о препятствие килограмм 400 + 200 кг тяги . Офигеть! Спасает то,что не вся эта энергия передается в силу удара.
Да бы умягчить эту энергию, на всю поверхность прилегания защиты к дейдвуду нанесу полиуретановый герметик +- 5мм.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 02.04.2019, 21:45 | Сообщение # 1045
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
https://youtu.be/U5Ge8srkc_g Пенсионерщик, а если между шариками кусочек замши проложить? Мне думается ,что ничего не измениться при первом ударе,только затухание, при последующих, будет быстрее. Наверно здесь важнее ,чтобы энергия удара равномерно распределялась на всю площадь касания защиты к мотору. Это так , размышления вслух...
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Вторник, 02.04.2019, 22:05
|
|
|
|
Пенсионерщик | Дата: 02.04.2019, 22:02 | Сообщение # 1046
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 23
|
andrreich Обязательно плотно, по всей длине. Но насчет гасящего слоя, попробуйте отрубить заготовку зубилом, если та зажата в тиски через резиновые прокладки.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 03.04.2019, 08:50 | Сообщение # 1047
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Кстати, вот в этой защите применены все эти два составляющих - демпферный слой и равномерное распределение силы удара, по всей длине, за счет большой ширины пластины.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Пенсионерщик | Дата: 03.04.2019, 12:59 | Сообщение # 1048
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 23
|
Согласен, очень хорошо. Но, на наиболее вероятном участке удара гасящего слоя нет.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 03.04.2019, 19:21 | Сообщение # 1049
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Есть несколько на то причин, наверно. Но проблема крепления на штатные болты у них очевидна, не для тяжелых условий. Сначала тоже так хотел закрепить ,просто и удобно ,но потом в инете нашел массу негатива на такие крепления, не выдерживают они сильных ударов.Разговор идет о моторах от 30 л.с.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
andrreich | Дата: 03.04.2019, 19:57 | Сообщение # 1050
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Промежуточная готовность для стального винта. Камешки со дна - не в счет,не коцают они его сильно. Опасаться нужно только прямых ударов,но здесь вроде все прикрыто...5 мм нержавейки. С демпферным слоем пока не решил, но зазор оставил короче в поиске. Критикуйте ,предлагайте ...
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
|
|