|
| 1 | | | |
Защита на лодочный мотор.
| |
xxx1982xxx | Дата: 05.09.2016, 23:19 | Сообщение # 991
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 13
|
Самая лучшая защита из всех моих. много раз спасала, ни один винт не умер.
Сообщение отредактировал xxx1982xxx - Понедельник, 05.09.2016, 23:22
|
|
|
|
ЕвгенийС | Дата: 07.09.2016, 17:19 | Сообщение # 992
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
xxx1982xxx, Если не секрет, из какого метала прутья и как на воде ведет такая защита.
|
|
|
|
xxx1982xxx | Дата: 11.09.2016, 20:48 | Сообщение # 993
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 13
|
Цитата ЕвгенийС ( ) xxx1982xxx, Если не секрет, из какого метала прутья и как на воде ведет такая защита.
|
|
|
|
АЕИ | Дата: 11.09.2016, 20:53 | Сообщение # 994
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2041
|
xxx1982xxx, и ни одного фото в анфас или в проекции и зачем так далеко заглублены, что не дает проходить действительно мелководные участки.
Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае
Сообщение отредактировал АЕИ - Воскресенье, 11.09.2016, 20:58
|
|
|
|
xxx1982xxx | Дата: 11.09.2016, 21:01 | Сообщение # 995
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 13
|
xxx1982xxx, Если не секрет, из какого метала прутья и как на воде ведет такая защита.
Сайт глючит, стал ужасно неудобным. Металл черняга, вся конструкция к ноге только через резинки, на воде сьедает 3-4 км.ч. на скоростном винте больше на грузовом меньше. ходил практически все время только с ней,при налете на мель мотор понимается и не шаркает ни пером ни винтом о грунт. гальку под винт незагребает. немного цепляет траву. (моя недоработка в следующей учту) на свой следующий мотор буду делать именно такую. все три винта после этой защиты были благополучно проданы, отдельно от мотора,защита собственно тоже уже продана. в связи с ценами на винты по 5000!!! тысяч за штуку считаю защиту очень нужной.
|
|
|
|
АЕИ | Дата: 11.09.2016, 21:09 | Сообщение # 996
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2041
|
ЕвгенийС, пользуюсь подобной, но нижняя площадка касается конца пера, т.е. всего на 2-3см ниже винта, что повышает проходимость и боковые перья соответственно выше, что предохраняют от боковых ударов. И еще важна соосность и параллельность оси винта и тогда потери будут минимальны.Добьешься соосности и потеря скорости не превысит 1.5-2км\ч
Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае
|
|
|
|
ЕвгенийС | Дата: 19.09.2016, 11:55 | Сообщение # 997
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
АЕИ, почему то мне уже не нравится нижняя площадка. Такое ощущение что при касании о дно именно она поднимает галечник, выросло немного сопротивление, и руль стал резкий. Хочу переделать, вместо площадки поставить перо. Только какой длинны не знаю.
|
|
|
|
PDmaster | Дата: 28.05.2017, 20:46 | Сообщение # 998
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1540
|
Не в тему, но может кто подскажет про гидрокрылья на подвесной мотор, может пользовал кто?
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 05.06.2017, 20:50 | Сообщение # 999
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Цитата PDmaster ( ) Не в тему, но может кто подскажет про гидрокрылья на подвесной мотор, может пользовал кто? Добрый день. Кроме дополнительного сопротивления - больше ну ничего
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 05.06.2017, 21:13 | Сообщение # 1000
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Цитата НиколайВН ( ) Кроме дополнительного сопротивления - больше ну ничего Интересное утверждение, есть опыт эксплуатации или просто теория?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
PDmaster | Дата: 05.06.2017, 22:24 | Сообщение # 1001
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1540
|
Так кто может пробовал?
|
|
|
|
maksunk | Дата: 05.06.2017, 22:45 | Сообщение # 1002
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
У меня стояло гидрокрыло на сорокете под обушкой 3. Очень стабильное поведение без прохватов воздуха при любых виражах. Можно на несколько сантимов приподнять мотор. Потеря скорости около 3-х км в час.из задвижения в одной плоскости частично снижает прыганье на мелкой волне. Считаю весчь полезной при буксировке плюшек, лыж, вейка , т.е когда нужна четкая рулежка в виражах.
|
|
|
|
PDmaster | Дата: 06.06.2017, 06:46 | Сообщение # 1003
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1540
|
maksunk, Спасибо.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 06.06.2017, 08:42 | Сообщение # 1004
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Цитата PDmaster1228159 но может кто подскажет про гидрокрылья на подвесной мотор, может пользовал кто?
Вам оно зачем, есть прохваты при прямолинейном движении либо в поворотах, возможно лодка долго выходит на глиссированием или дельфинирует? Если нет ничего вышеперечисленного, то оно вам не надо. Гидрокрыло (или гидростабилизатор) увеличивает площадь АКП, а АКП, если по простому, то это граница, которая не даёт воздуху с поверхности проникать к гребному винту, увеличивая его кавитацию. Плюс гидрокрыло даёт дополнительную опору для ускорения выхода судна на глиссирование, либо снижения эффекта дельфинирования. Плата за это - небольшое снижение скорости судна, 1-2км/ч, тк сопротивление водной среде всё-таки немного увеличивается. Останутся вопросы, приезжайте в гости, покажу и расскажу на примерах как это работает. И гидрокрылья тоже есть )).
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Вторник, 06.06.2017, 08:43
|
|
|
|
andrey_ram | Дата: 19.08.2017, 12:52 | Сообщение # 1005
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
|
Добрый день!!! Нужна защита на Сузуки 9,9 АС. Кто готов сделать?
|
|
|
|
лексей | Дата: 19.08.2017, 20:46 | Сообщение # 1006
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
andrey_ram, Сделаю. Кидай телефон и пожелания, чтоб не засорять тему.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
andrey_ram | Дата: 19.08.2017, 22:08 | Сообщение # 1007
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
|
89832909664. Давайте созвонимся и все объясню.
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 16.09.2017, 22:50 | Сообщение # 1008
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
В этом году ходил по мелям сев Сосьвы как бульдозер винт сточил считай на половину. Защита выдержала.Друг рядом на мерке 15 без защиты обломал первичный вал и винт. притащил на буксире. за вал отдал 10150 и на новый винт 6 штук,а вы говорите защита ерунда.Скупой платит дважды.
|
|
|
|
andrey_ram | Дата: 17.09.2017, 07:42 | Сообщение # 1009
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
|
Добрый день Иван! О том, что защита не нужна я вам не писал. Наоборот после загнутого винта ищу кто изготовит защиту.
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 17.09.2017, 13:18 | Сообщение # 1010
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
давай сделаю пиши в личку
|
|
|
|
yur4ik | Дата: 19.02.2018, 22:54 | Сообщение # 1011
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
ivan2810, доброго времени, подскажите у вас можно заказать защиту для мерка 15? Рыбачу на реке Кемчуг , где много топляка и галечных отмелей и перекатов. Ну и цена? Спасибо
|
|
|
|
Dim@n | Дата: 26.02.2018, 16:19 | Сообщение # 1012
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
|
Здравствуйте. Имею мотор мерк 30л/с и лодку нднд. Комплект еще воды не видел. В приоритете конечно же передвижение на ней по КВХ. Но также очень люблю р. Ману. Отсюда вопрос. Насколько рационально использование защиты мотора на Мане? Стоит ли заморачиваться ею? Есть ли смысл устанавливать ее на мотор такой мощности?
Solar 470 Mercury 30
|
|
|
|
Димка | Дата: 26.02.2018, 20:58 | Сообщение # 1013
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4082
|
Цитата Dim@n ( ) Насколько рационально использование защиты мотора на Мане? Стоит ли заморачиваться ею?Есть ли смысл устанавливать ее на мотор такой мощности? Dim@n, если ты не знаешь фарватера лучше установить. потому что 1 поломанный винт как раз равен цене ее изготовления а в мощности разница будет минимальна и на взгляд ее не ощутишь. ИМХО !
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
Dim@n | Дата: 26.02.2018, 21:17 | Сообщение # 1014
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
|
В том то и дело, что фарватер мне не известен. Все время пешочком рыбачил на Мане. За мощность я не боюсь. Я больще за винт с редуктором опасаюсь. Много в итернете чего по этому поводу читал. Мнений много. Каждый делает защиту под свои условия. Вот и я целью задался изготовить ее. )
Solar 470 Mercury 30
|
|
|
|
Димка | Дата: 26.02.2018, 22:07 | Сообщение # 1015
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4082
|
Dim@n, куча чертежей и умельцев есть, сама система проста это "коза" в простонародье либо как ее еще называют "вилы"
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
FROSTMAN | Дата: 28.02.2018, 21:14 | Сообщение # 1016
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
|
Да, ездил на вилах, понравилось больше всего. В плане сопротивления (почти нет). Только поют под водой и все в руку передается (пение). Все равно все дороги привели к водометной насадке,,,, В лодке джет (моей), туннеля нет....
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
|
|
|
|
Черногор | Дата: 20.04.2018, 16:48 | Сообщение # 1017
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Добрый час! Чтобы не плодить тему, спрошу ваше мнение тут. Тем более речь вроде как тоже о защите.
Есть мотор Т50ептос под винтом Есть опасность оторвать вместе с транцем на мели или топляке или .... И все по причине отсутствия режима откидывания при ударе, из-за жесткой связи через цилиндр электроподъема.
Решил сделать "шпонку" в место штатного стального шплинта в верхнем ухе цилиндра подъемника. Тем самым при ударе эта шпонка должна сломаться и смягчить последствия для мотора. Сделал 3 варианта на фото с лева на право: Стальной (родной), эбонитовый, фторопласт, капролон
Какой по вашему мнению лучше подойдет? С одной стороны позволит выдерживать мотор в разных режимах трима, с другой при ударе быть способным сломаться раньше чем треснет или отлетит редуктор :-)
Шпонки на фото мои Подъемник для наглядности с интернета
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 20.04.2018, 19:35 | Сообщение # 1018
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Черногор, сопромат... нужно посмотреть характеристики материалов в требуемом диапазоне температур И выбрать наиболее подходящий для решения задачи
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
stepan82 | Дата: 20.04.2018, 21:08 | Сообщение # 1019
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 418
|
отпилить болгаркой по голубой линии, исчезнет жесткая связь, но задний ход только на малом ходу будет только за счет веса мотора. Где-то в интернете видел
|
|
|
|
Черногор | Дата: 24.04.2018, 14:40 | Сообщение # 1020
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Значит так: 1. Эбонитовый палец (он же шпонка :-), прожил примерно 3 часа, при этом раз 20-30 я пользовался тримом, а так же в режиме перед-назад. 2. Фторопластовый палец прожил 5 минут, отошел на малых задним от берега при этом приподнял мотор, перевел ход вперед а мотор отпустить уже не получилось. Палец чуть потянулся (согнулся) и в кулаке штока цилиндра перестал вращаться. При дальнейшем нажатии трима вниз, палец раскололся.
На очереди палец из капролона :-)
И еще сегодня сделал полый палей из дюральалюминия
Надо еще резину жесткую (кругляк) диаметром на 10мм найти и попробовать.
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
|
|