Защита на лодочный мотор.
|
|
Uri | Дата: 02.02.2010, 09:27 | Сообщение # 31
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Металл не меньше тройки , ну а последний вариант - то же скамое, только лыжа коротковата....
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 02.02.2010, 15:30 | Сообщение # 32
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Комрады, винт конечно терять жалко, только данные доработки приведут к знакомству с КАВИТАЦИЕЙ, на лопастях винта spasately разрушения заметны, да и двигатель свою порцию тоже получает.
|
|
|
|
Uri | Дата: 02.02.2010, 17:44 | Сообщение # 33
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Кавитация.... да ну,.... у нас тут не дискуссия , в спор вступать не буду.... только без защиты соваться на речки- какой смысл? Мешок винтов вместо продуктов? Дело твое замарачиваться этим девайсов или нет....
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 02.02.2010, 18:51 | Сообщение # 34
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Юрий я не заморачиваю дискусию, а просто объясняю, что проблема с потерей мощности и увеличение расхода горючки-это следствие кавитации. Что такое антикавитационная плита на моторе возможно не все знают, точно что не для красоты и нарушая гидродинамику получаем лишний геммор, ОЙ . А чтобы тонну винтов не таскоть делаю проще-ставлю одну шпонку вместо двух из мягкого металла ну и не гарцую по мелям, хожу на средних.
|
|
|
|
Spasatel | Дата: 02.02.2010, 23:38 | Сообщение # 35
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 178
|
CAPITAN, Просто есть такие реки, где где про кавитацию и гидродинамику никогда не вспомнишь. Да и не все на отечественных моторах ходят, на импортных то шпонок нет.
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 03.02.2010, 00:03 | Сообщение # 36
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Spasate Я школу в Стрелке прошел, где отец капитанил, и реки наши знаю. Просто пытался предостереч от возможных ошибок.Есть сомнения через поисковик на сайте набери кавитация и викпедия выдаст полную информацию.Хотя свой опыт каждый получает через свои ошибки Удачи.
|
|
|
|
Spasatel | Дата: 03.02.2010, 08:20 | Сообщение # 37
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 178
|
CAPITAN, На Ангаре и Енисее такая защита естественно не нужна. А вот на таких реках без нее смысла нет ходить [img][/img] Там сплошные меле и косы. И без защиты на вихре там шпонки меняют каждые 2 минуты. А на импортных моторах винт убивается за пол часа. А та пирога с вихрем пройдя 20 км, ни разу шпонку не сорвала.
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 03.02.2010, 18:37 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Если кому данные эскизы помогут, буду рад. Я в домашних условиях выполнить работу такой сложности не смогу.
|
|
|
|
playboy | Дата: 10.02.2010, 14:48 | Сообщение # 39
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
|
Здорво всем. Когда-то давно видел у одного браконьера лыжу на моторе. Полоса нержавейки шириной 12-15см,толщиной 5-7мм. длина зависит от модели мотора.Вдоль полосы,посредине выполнен пропил,которым эта лыжа цепляется за секель на сапоге под винтом. Усы пропиленной полосы загибаются и крепятся болтами редуктора. От конца пропила лыжа выступает см на 15-20 закрывая винт. Видел как эта тема прет по мелководью, с под винта камни летят.Редуктор закрытый этой лыжей просто лежит на дне,винт еле водой прикрыт. За такую поделку, раньше говорят, срок давали.
|
|
|
|
sharipov | Дата: 10.02.2010, 18:02 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 344
|
нарисуй набросок
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать...
|
|
|
|
капраз | Дата: 10.02.2010, 23:59 | Сообщение # 41
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
привет всем ! про насадку скажу это типо водометной трубы утверждают что хороший вариант по мелководью сам не видал как ходит . Я сам нынче осенью поднимался по реке Сым но не добрался до места так как сапог морской хоть и поднятый так вот у местных таких примочек на сапогах на любой вкус ! сбросил бы фотки да чтото не выходит
|
|
|
|
Uri | Дата: 11.02.2010, 01:38 | Сообщение # 42
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
playboy, Чиго давали?
|
|
|
|
Дима | Дата: 11.02.2010, 06:51 | Сообщение # 43
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2057
|
Quote (playboy) За такую поделку, раньше говорят, срок давали. да не, на костре сжигали сразу
Мы себя в ловле-с покажем-с...
|
|
|
|
WolanD | Дата: 11.02.2010, 07:01 | Сообщение # 44
|
Группа: Удаленные
|
Дима, Не жил ты, Димочка, при Сталине...
|
|
|
|
чемпи | Дата: 11.02.2010, 23:26 | Сообщение # 45
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
playboy, Блин,мне надо,у меня винты дорожают!Давай подробней инфу,скоро сезон.Защита кожухом не канает, потеря в ходе,а вот это интересно.Есть фотки?
Сообщение отредактировал чемпи - Четверг, 11.02.2010, 23:28
|
|
|
|
чемпи | Дата: 11.02.2010, 23:30 | Сообщение # 46
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
капраз, Ну есть же все на главной.Сделай альбом,туда закинь.
|
|
|
|
Uri | Дата: 13.02.2010, 17:11 | Сообщение # 47
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Сколько не щурился, защиты та не увидел.... Повторюсь, что все эти баджеровсие, шмаджеровсие "защиты" - на деле лишь сопливые "чехольчики" для винта, защищающие его максимум от водорослей, и то сомневаюсь. Любой мал мальский водкомоторник представит себе , что будет с этими нержавейками на болтиках на 6 , при поцелуе редуктора с дном шиверы на скорости 30 км в час....
|
|
|
|
WolanD | Дата: 13.02.2010, 18:54 | Сообщение # 48
|
Группа: Удаленные
|
sharipov, Перерыл весь Баджер - и не увидел. Дай ссылочку.
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 14.02.2010, 17:09 | Сообщение # 49
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
[Uri]что будет с этими нержавейками на болтиках на 6 , при поцелуе редуктора с дном шиверы на скорости 30 км в час А что будет с лодкой, при поцелуе с камнем на той-же скорости? Без мозгов и знания элементарной лоции, ни одна защита не поможет.
|
|
|
|
sharipov | Дата: 14.02.2010, 17:58 | Сообщение # 50
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 344
|
http://www.badger.ru/shop....s это фото в колесах оказалась.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать...
|
|
|
|
Sneg | Дата: 14.02.2010, 18:21 | Сообщение # 51
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
|
Да, Uri, вопрос не в том, чтобы влететь на полном ходу на мелкое место. Вопрос в том, как пройти на малом ходу каменистый (не галечниковый!) перекат и при этом сберечь лопасти винта и не срезать штифты. И защиту хочется как снизу, так и сбоку. Потому сам лично мастрячу кольцо, но нет нужной нержавейки. Думается, что 3 мм толщина излишня. Ну, а например кольцо 1 мм толщиной не будет ли вибрировать в потоке, кто как думает?
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 14.02.2010, 20:34 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Sneg Думаю если приваришь усиленный каркас с наружной стороны кольца с усилением крестовины на выходе потока, будет за и больше. Кроме нержавейки есть оцинкованное железо, да и химии сейчас выше крыши, которой можно защитить любое железо.
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 14.02.2010, 20:43 | Сообщение # 53
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
sharipov Да с такой приспособой и 30км/ч ...
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.02.2010, 20:46 | Сообщение # 54
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Камрады, дело ваше - хоть с оцинковки- флаг вам в руки, опять начинается бодяга, меня попросили поделится опытом- я свое мнение высказал.... CAPITAN, Без мозгов- это в мой адрес? Много у тебя будет мозгов при подъеме с рябью и солнышком в морду я бы посмотрел.... не надо казаться умнее других. Смысл подъема - именно пройти на пере , на вдохновении.... и частенько чиркаешь по гальке без каких либо последствий для винта и мотора именно на грамотной защите..... с оцинковки.... ну надож до такого договорится...
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 14.02.2010, 21:21 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Юрий, в чем претензии? Сам же пишешь:-"Солнце в харю, а я ... пру" В чем бравада? У Русских много поговорок, есть и такая:-"На долго дураку стеклянный хрен-посс-л и об угол" Замутил тему, молоток, только почему все должны следовать очертя голову твоим советам как догме? Истина рождается в споре.
|
|
|
|
senik | Дата: 14.02.2010, 22:14 | Сообщение # 56
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Вот я чувствую, что мне тоже защита потребуется на моторчик, тоже читаю и перечитываю, и х. его знает, что делать. Хочется съёмную, потому как и на большое озеро надо и на Енисей надо, и по малым речкам хочется. Ну вот на Юру надеюсь, может поможет
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.02.2010, 23:21 | Сообщение # 57
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
CAPITAN, Какая бравада? Ты хоть по одной с а я н с к о й речке типа Казыра , Бий- Хема поднимался? Я не говорю сейчас о равнинных , типа Пита или Вельмо. Да короче рождайте в споре из оцинковки- дело ваше.... ЗЫ СКОЛЬКО Ты лично сам сварил и испытал в 150 километровых забросках защит?
|
|
|
|
playboy | Дата: 15.02.2010, 15:54 | Сообщение # 58
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
|
Нарисовал я эту лыжу как мог. Ждите.
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 15.02.2010, 19:40 | Сообщение # 59
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Uri Когда буржуи хвастались своими хорошими дорогами, русский сказал:-" А нам Ваши дороги до фени, мы за границу на танках ездим." По существу, как пример, очень любят рекламировать алюминиевые диски на машину, вот только ремонту они не подлежат, а простые из металла ремонтно пригодны.Что в походных условиях легче отремонтировать, защиту из 3-х мм нержавейки или оцинковку? Буржуи еще в 70-х делали съемные насадки из стеклопластика, чертежи в 41 посту из того же источника.
|
|
|
|
Uri | Дата: 15.02.2010, 21:12 | Сообщение # 60
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
CAPITAN, Извини , дружище, но мы говорим на разных языках.....на мой вопрос ты так и не ответил.... а дискуссия ради дискуссии меня не прикалывает...
|
|
|
|