Вторник, 26.11.2024, 02:05
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Защита на лодочный мотор.
masterdriveДата: 01.03.2020, 19:36 | Сообщение # 1081
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
Награды: 19
Репутация: 229
Купил себе Ямаху 30, и пока ещё в коробке и до "жидкой" воды далеко, решил сделать защиту.
Есть чего нового в этом плане ?
andrreich,как твоя защита, довёл до ума ?


Сообщение отредактировал masterdrive - Воскресенье, 01.03.2020, 19:39

 
andrreichДата: 01.03.2020, 20:18 | Сообщение # 1082
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
masterdrive,  Вадим, на этой защите прошел  два серьезных похода. Выдержала около 10 ударов и пару тройку  выездов на мель. На стальном винте не одной коцки. Довести  не получилось, так как осенью было принято решение о покупке Ям 40 веос. Там из доработок планировалось только одна деталь. Нужно перо и редуктор, до половины, взять в сплошной металл, тогда защита станет литая. Это достаточно кропотливая работа,но результат вас не разочарует. Еще стоит обратить внимание на качество металла и его толщину ,дабы не упражняться потом на реке в искусстве костоправа.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
masterdriveДата: 02.03.2020, 14:44 | Сообщение # 1083
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
Награды: 19
Репутация: 229
Цитата andrreich ()
Еще стоит обратить внимание на качество металла и его толщину ,дабы не упражняться потом на реке в искусстве костоправа.
Андрей, ты с нержавейки делал ?
И какой толщины метал ?



 
masterdriveДата: 02.03.2020, 14:53 | Сообщение # 1084
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
Награды: 19
Репутация: 229
Нержавейку я боюсь у себя в деревне не найду...
А кто с нержавейки их делает ?



 
andrreichДата: 02.03.2020, 16:39 | Сообщение # 1085
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Вадим ,не заморачивайся с нержавейкой, делай из черного . Она конечно нерж культурней, но не обязательно лучше. Грунтовкой потом пройти и делов. Сейчас у меня тоже вопрос встал о защите на 40 лс. Хочу повторить конструкцию , но применить другой подход. Сделать ее сборную из трех слоев. Центральный 3 мм и чуть с сдвижкой назад по 2 мм, с двух сторон, с   наездом на корпус сапога, верхней части редуктора, а ниже полный  обхват низа редуктора  и пера. Если время позволит, будем  собирать эту типа ,,дамасскую защиту,,. Может это не вариант будет на деле , но на черновике рисуется очень даже . Короче нужно пробовать.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
ПенсионерщикДата: 02.03.2020, 20:53 | Сообщение # 1086
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Прошлогодняя моя защита хорошо себя показала на камнях. 




 
masterdriveДата: 03.03.2020, 00:36 | Сообщение # 1087
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
Награды: 19
Репутация: 229
andrreich, Андрей, я всё-равно не представляю, что ты задумал  biggrin  , подожду когда сделаешь и покажешь.
Ну а сам наверное начну с "чернухи" что-нибудь воять.



 
andrreichДата: 03.03.2020, 11:11 | Сообщение # 1088
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Пенсионерщик, Андрей , с такой защитой и водомета не надо . Скорости небольшие конечно, но функцию она свою выполняет. Ее можно отнести к ,,тяжелому классу,,. У меня ситуация и условия  немного другие , поэтому другие требования.                                                                                                                                                  masterdrive, Вадим ,тоже буду сначала с черного металла делать .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
ПенсионерщикДата: 03.03.2020, 12:41 | Сообщение # 1089
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
andrreich, Согласен Андрей, к "тяжёлому классу". Она на случай "не знаю как, но ехать надо". smile


 
FidelДата: 03.03.2020, 13:19 | Сообщение # 1090
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Тоже голову уже сломал насчет защиты чтоб и защищала нормально и мощности отбирала по минимуму. На кольцевой защите вал может загнуть, если камень попадет между защитой и лопастью винта, На защите типа Карелия потери большие... То ли просто вилы снизу приварить по старинке  biggrin
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
andrreichДата: 03.03.2020, 14:14 | Сообщение # 1091
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Fidel, думаю о вилах можно говорить, когда ходишь на небольших скоростях. Не думаю ,что  они достаточно эффективны на тяжелых моторах.  Может  у меня нормальных дедовских  вил не было ? Хотя  пробовал использовать усы с конских граблей  для 15 лс. Они намного мощней. Сомнительный эффект при ударе на высокой скорости,а пробраться не спеша через перекат не все лодки позволяют.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
masterdriveДата: 05.03.2020, 14:13 | Сообщение # 1092
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
Награды: 19
Репутация: 229
Цитата andrreich ()
Изделие готово к очередным испытаниям :Прикрепления: 8365994.jpg(192.6 Kb)

Андрей , я так понимаю у тебя верхнее крепление типа стремянки на 6мм в термоусадке и защита просто притягивается к редуктору?
Краска на редукторе не  корябается ?
У меня крепление по другому , крепится болтами редуктора как у  ivan2810.
Но на 15 это ещё пойдёт , а вот у тридцатки хочется чего то по мощней.
Вот и в раздумьях как лучше и надёжней.



 
andrreichДата: 05.03.2020, 17:33 | Сообщение # 1093
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
masterdrive, Вадим попробую объяснить. На диаметре стремянки не экономь . У меня стояла 10 мм нержа в термоусадке. Чем больше диаметр ,тем монументальней крепление,чтоб никаких движух и ерзаньей. Ее ведь раз(защиту) одел и снимать при демонтаже редуктора больше не надо. При изготовлении замотал редуктор в пленку ,хоть он у меня и не новый был. Там фишка в чем. Есть такой материал ,у нас типа фильтра ткань называется вроде,растворяется в ацетоне. Так вот при сборке защиты я ее заложил ,предварительно замоченную в ацетоне , в узел, который на рисунке красным обозначен. И чуть чуть ее(защиту) не дотянул двумя верхними болтами до упора. Через несколько дней обрезал,что лишнее выдавило и окончательно притянул до касания. Но это уже давалось чуть с трудом. Типа коромысла получилось в этой точке (обозначено красным) . Это дало хорошую жесткость крепления ,при достаточной простоте. Разобрав,убрал пленку. 
Прикрепления: 1131502.jpg (311.4 Kb)

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
andrreichДата: 05.03.2020, 17:38 | Сообщение # 1094
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Нашел фотографию, как нужно забрать перо и редуктор . Кстати, ее(защиту) можно использовать как основную .Но крылышки бы я ей добавил ....
Прикрепления: 2124833.jpg (123.0 Kb)

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Четверг, 05.03.2020, 17:41

 
masterdriveДата: 06.03.2020, 09:57 | Сообщение # 1095
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
Награды: 19
Репутация: 229
andrreich, Андрей, ну вроде всё стало понятно!Благодарю.


 
masterdriveДата: 23.03.2020, 18:46 | Сообщение # 1096
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
Награды: 19
Репутация: 229
В общем от "нержи" отказался, трудно в обработке и сварке.
Думаю с "чернухи" не намного хуже будет.

Заготовки.



Первые примерки.



Пока всё на прихватках.



Прикрепления: 7427376.jpg (77.6 Kb) · 1024859.jpg (78.5 Kb) · 3801898.jpg (81.4 Kb) · 6081079.jpg (91.7 Kb)



 
andrreichДата: 23.03.2020, 22:02 | Сообщение # 1097
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
masterdrive, Вадим, нижняя салазка  маловата на мой взгляд и угол не совсем верный. Может это на фото так выглядит . Она (салазка) должна скользить по поверхности дна и откидывать мотор, а не быть плугом, который зароиться в грунт, поднимая гальку и камни, а работающий винт их подхватит, пропустив через себя, со всеми вытекающими ... Очень важный узел .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
masterdriveДата: 24.03.2020, 01:20 | Сообщение # 1098
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
Награды: 19
Репутация: 229
Это на фото так .
Салазка ровно , а вот "ребро жёсткости" с низу да, под углом, НО , я её как и остальное ещё не обточил.
Когда всё до конца примерится , то многое сточится.



 
andrreichДата: 24.03.2020, 07:42 | Сообщение # 1099
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Вадим , салазка не должна быть ровно и коротко,она должна идти под приличным ,переменным углом по отношению к оси винта, а перышко ,снизу, должно добавлять жесткость в самой ,,нагруженном,, при ударе месте. ИМХО.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Вторник, 24.03.2020, 07:44

 
FidelДата: 24.03.2020, 11:54 | Сообщение # 1100
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата andrreich ()
Нашел фотографию, как нужно забрать перо и редуктор . Кстати, ее(защиту) можно использовать как основную .Но крылышки бы я ей добавил ....
Андреич, как считаешь, эта защита и без крылышек самодостаточна? Крылья больно много мощности отъедают и угол надо подбирать, иначе тормоз получается.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
BAMДата: 24.03.2020, 12:50 | Сообщение # 1101
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Лет пять стоит вот такая защита у меня на 15-ти сильном моторе. Ворует 2 км скорости.

Прикрепления: 8741146.jpg (267.8 Kb)



 
masterdriveДата: 24.03.2020, 20:15 | Сообщение # 1102
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
Награды: 19
Репутация: 229
Цитата andrreich ()
... салазка не должна ...
Андрей, я вообще считаю , что салазок как в твоём сообщении "1094", не должно быть.
У меня стояла такая на Я15, работала как лопата, я убрал и сделал "куринная лапка", намного меньше зарывается и поднимает камешки.
На этой защите сделал маленькую и узенькую , надеюсь будет меньше поднимать камни , хотя может о5 наступаю на "грабли".

p.s.  Выше писали , лучшая защита это "водомёт", продержусь до осени, обкатаю мотор и куплю ;)))


Сообщение отредактировал masterdrive - Вторник, 24.03.2020, 20:26

 
andrreichДата: 24.03.2020, 20:38 | Сообщение # 1103
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Фидель,здесь вот какой момент есть. Без крылышек мы имеем защиту пера и редуктора, а винт сохраняем частично и правит здесь его величество случай: можешь 300 км пройти и не словить свой камень, а иногда сразу на старте цепануть ,пока глаз еще дорогой замылен. Вопрос здесь даже ,,политический,,, сколько у тебя в запасе есть винтов на старте!? Если один и один в запасе, то однозначно защита должна быть дополнена . И вот здесь на первое место выходит качество стали . Хардокс зауважал, не  смог его победить в гаражных условиях.Заточить на наждаке его как-то  еще можно ,но просверлить не получилось. Это я про крылышки. Размеры, в этом случае,можно урезать...
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
andrreichДата: 24.03.2020, 20:48 | Сообщение # 1104
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Вадим ,по всей видимости это еще и от состава дна зависит. Например на Абакане каждый год движуха грунта ,поэтому там с маленькой делать нечего ,просто уйдет в никуда . А вот на Хамсаре попадались большие участки натурального ,,асфальта,, ,слежавшаяся глина .песок ,камень , там и полоска будет держать. ИМХО.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
masterdriveДата: 24.03.2020, 20:53 | Сообщение # 1105
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
Награды: 19
Репутация: 229
Андрей, а ты в наших краях не был ?Вельмо, С-Енисейский район.


 
andrreichДата: 24.03.2020, 20:59 | Сообщение # 1106
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Не был.  Может в будущем  и соберусь. Хотя, наверно, мои часы идут быстро...
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
masterdriveДата: 24.03.2020, 21:02 | Сообщение # 1107
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
Награды: 19
Репутация: 229
Цитата andrreich ()
мои часы идут быстро
Ты это ... , часики то не гони , "батарейки" выкинь.
Я вот не куда не спешу, после 50ти только жить начинаю ;)))



 
FidelДата: 25.03.2020, 11:55 | Сообщение # 1108
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата andrreich ()
Без крылышек мы имеем защиту пера и редуктора, а винт сохраняем частично
мне даже такая защита 


не помогла, не спасла винт. Один удар и приехали


а отъедала такая защита в грузоподъемности очень прилично.Поэтому и спрашиваю, может обойтись защитой пера, редуктора и нижним крылом? Защита мне нужна, т.к. даже с ней комплект везет больше, чем на водомете, а жрет существенно меньше.
Прикрепления: 1026190.jpg (147.9 Kb) · 4988387.jpg (107.3 Kb)

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
andrreichДата: 03.04.2020, 16:06 | Сообщение # 1109
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Фидель,по идее твоя защита должна была сработать. Подозреваю,что в последний момент, ты попытался уйти от препятствия и развернул мотор. В этом случае  винту хана, так как он получает боковой удар, а там пусто. Если влетел на  меляк или камни мотором уже  лучше не крутить- только прямо ,сбросив газ , зашита отработает.             Здесь мне попалась в руки изделие иркутских умельцев для Ям 40-50 . Кто,что скажет? 
Прикрепления: 7384386.jpg (203.5 Kb)

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
Дмитрий68Дата: 05.04.2020, 02:39 | Сообщение # 1110
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
возник вопрос, сколько процентов крадет защита? Может при равных потерях мощности ,водомет и голову не ломать? wacko а для не совсем страшных участков ,защита просто типа "Вилы" три уса только подумать как их разместить

Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Воскресенье, 05.04.2020, 02:39




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+