Защита на лодочный мотор.
|
|
ZOOLeg123 | Дата: 12.11.2015, 21:38 | Сообщение # 961
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
|
ivan2810, Я же сказал,это особенность именно моего комплекта. После некоторых переделок в итоге у меня днище в корме как бы на подьем получилось...похоже поток воды из ламинарного какой то турбулентный стал...даже в обрезанном виде прохваты мучали...причем непредсказуемо,то по волне идешь нормально,то по зеркальной глади постоянно с глиссера слетаешь...И крылья походу не то что бы тормозили,они поток воды как то перемешивали вообще...А так да форма защиты имеет право на жизнь,без нее несколько винтов угробили бы наверно...Первая речка типа Маны была,только вода очень мутная,идешь на глиссе..а тут раз..и мель...мотор поднимается,винт легка коцается...но живой!!! И идешь дальше!!..
Солар 400 Tohatsu 18.
|
|
|
|
ZOOLeg123 | Дата: 12.11.2015, 21:40 | Сообщение # 962
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
|
Я просто защиту сделал за пару дней перед поездкой,проверить времени не было...а в полевых условиях проще обрезать было..чем терять время на эксперименты..
Солар 400 Tohatsu 18.
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 13.11.2015, 21:47 | Сообщение # 963
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
ZOOLeg123, Конечно я твою защиту не видел ну раз начал делать сам значит доведешь до ума я тоже долго мучился.
|
|
|
|
ZOOLeg123 | Дата: 13.11.2015, 23:05 | Сообщение # 964
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
|
Да в принципе в том виде как сейчас вполне уже устраивает...для целей на сегодняшний момент..
Солар 400 Tohatsu 18.
|
|
|
|
Арсен | Дата: 11.12.2015, 05:46 | Сообщение # 965
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
кто поможет сделать защиту на подвесной лодочный мотор?
|
|
|
|
slava_tip | Дата: 05.01.2016, 14:40 | Сообщение # 966
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 167
|
Кто в городе у нас занимается изготовлением зашиты на мотор, кроме ivan2810 ? Сколько примерно это стоит? Мотор parsun15 4T
|
|
|
|
Русский | Дата: 05.01.2016, 16:38 | Сообщение # 967
|
Группа: Удаленные
|
Чтобы сделать защиту, надо ваш мотор, как образец и понимание того, в каких условиях будете ходить и что вы хотите защитить...
|
|
|
|
slava_tip | Дата: 05.01.2016, 20:37 | Сообщение # 968
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 167
|
Мне бы для начала хотя бы примерную стоимость узнать, а ходить по не глубоким рекам, но я думаю это и так понятно
|
|
|
|
Русский | Дата: 05.01.2016, 21:20 | Сообщение # 969
|
Группа: Удаленные
|
Что хотите защитить, винт, редуктор, винт и редуктор... Места какие, галька, валуны, песок... Универсальной защиты нет... точнее есть, водомет...
|
|
|
|
slava_tip | Дата: 05.01.2016, 22:03 | Сообщение # 970
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 167
|
Ну я думаю что винт и галька с песком:)
|
|
|
|
Русский | Дата: 05.01.2016, 22:26 | Сообщение # 971
|
Группа: Удаленные
|
Винт от гальки защищать бесполезно, все равно покоцает. Мне кажется цена изготовления защиты будет зависить от варианта который вы выберете. Ориентировочно от 3 - 5 тыс. Это простая, а если кольца и проч. заморочки, от которых все равно толку нет, то может и дороже. ИМХО конечно...
|
|
|
|
masterdrive | Дата: 07.01.2016, 15:24 | Сообщение # 972
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
|
Цитата Русский ( ) 1 Винт от гальки защищать бесполезно, все равно покоцает... 2 Ориентировочно от 3 - 5 тыс. Это простая... 3...,а если кольца и проч. заморочки, от которых все равно толку нет, то может и дороже. ИМХО конечно... 1. Покоцает, но не так-как без неё. Вот защита и винт отходили по нашим рекам сезон! Я доволен ,винт целый,а налетал я на такие камин и мели,что лодка просто висла на них.
2.Я сделал сам,по фотографиям Ивана с этой ветки.Значит бесплатно.
3.Вроде как кольца не особо хвалят.
Ну и четвёртое,водомёт конечно лучше,но ещё его называют "убевец лодок",по крайней мере у нас.
|
|
|
|
Русский | Дата: 07.01.2016, 16:04 | Сообщение # 973
|
Группа: Удаленные
|
Да я не возражаю, защиты на продажу не делаю, меня спросили, я ответил. У меня своя философия защиты винта и редуктора. Только интересно, а почему в вашем "забытом богом угле" водомет - "убевец лодок"?
|
|
|
|
masterdrive | Дата: 07.01.2016, 17:35 | Сообщение # 974
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
|
Цитата Русский ( ) водомет - "убевец лодок"? Да элементарно. Если коротко то,дно "струйки" сделано так,что повесив водомёт он будет выше дна сантиметров на 15-20. И когда цепляешь то как правило с начало дном ,то по камням его рвёшь,то и т.д.... А на винте с начало защитой "шкрябоешь". Как то так
|
|
|
|
Русский | Дата: 07.01.2016, 23:02 | Сообщение # 975
|
Группа: Удаленные
|
Ну.... общая мысль понятна....
|
|
|
|
Saper80 | Дата: 10.02.2016, 18:51 | Сообщение # 976
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Готовь сани летом а защиту зимой .вот и я сделал на свою тоху 18 защиту
$IMAGE1$
Сообщение отредактировал Saper80 - Пятница, 12.02.2016, 00:46
|
|
|
|
tdn | Дата: 25.05.2016, 11:30 | Сообщение # 977
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Сделал мне Иван защиту на Zongshen (Selva) 15, потестировали в боевых условиях, есть проблемы. После установки защиты с выходом на глис есть то траблы, мотор начинает пробуксовывать на некоторых режимах. Мы другом прикинули что это из за крыльев этих боковых. Вот фото как выглядит защита на самом моторе
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 25.05.2016, 14:32 | Сообщение # 978
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
$IMAGE1$$IMAGE1$какую только херню не сделают )))))на реальный бы камень наскочить пару раз и посмотреть что с ней и ОСОБЕННО с винтом будет
Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 26.05.2016, 14:02
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 25.05.2016, 14:47 | Сообщение # 979
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
$IMAGE1$фото $IMAGE1$
Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 26.05.2016, 13:59
|
|
|
|
tdn | Дата: 25.05.2016, 15:38 | Сообщение # 980
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Ну на скорости на камень никакая защита не поможет, для этого есть вперед смотрящий.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 25.05.2016, 21:46 | Сообщение # 981
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
для этого есть ТРЕЗВАЯ голова водилы , вперёдсмотрящий не поможет . на скорости всё так ....ничего не спасёт , на 2-3 камне расхлещещ всё
|
|
|
|
ЕвгенийС | Дата: 12.07.2016, 15:59 | Сообщение # 982
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
Нужно ставить защиту так как винт уже о камни опробовал. Какую до сих пор понять не могу. Подскажите пожалуйста. Дно в наших реках гравий да булыжники, травы очень мало. И что думаете о вот этих моделях?
|
|
|
|
ЕвгенийС | Дата: 13.07.2016, 09:17 | Сообщение # 983
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
Русский, Вы имели в виду эти модели ? И какой толщины металла достаточно ?
|
|
|
|
Русский | Дата: 13.07.2016, 12:17 | Сообщение # 984
|
Группа: Удаленные
|
Нижнее фото. Ребро из 5 мм, остальное 3 мм.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.07.2016, 12:21 | Сообщение # 985
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ЕвгенийС ( ) Вы имели в виду эти модели ? Все щели герметиком надо замазывать!!!
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Русский | Дата: 13.07.2016, 12:38 | Сообщение # 986
|
Группа: Удаленные
|
Нет, там между ребром пера и корпусом защиты вложен кусок клинового ремня, гасит удары о камни, щели для того чтобы удары на корпус не передавались. Они на гидродинамику не особо влияют.
Сообщение отредактировал Русский - Среда, 13.07.2016, 12:40
|
|
|
|
ЕвгенийС | Дата: 13.07.2016, 12:47 | Сообщение # 987
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
Русский, А про вот это что думаете ? Рабочая ли модель ? Если не сложно минусы и плюсы.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.07.2016, 12:49 | Сообщение # 988
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Русский ( ) Они на гидродинамику не особо влияют. Влияет всё, в какой то степени. Герметик прокладочный, авто. Легко замазать, легко оторвать. И прежинить будет.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Русский | Дата: 13.07.2016, 13:10 | Сообщение # 989
|
Группа: Удаленные
|
Как хотите. Модель, что выше, прекрасно работает на крупных камнях, валунах, в мелкой гальке боковые крылья бесполезны, между пяткой и винтом, при контактах с дном, попадают камни, возникает высокая вероятность покоцать винт, погнуть, а то и сломать лопасть. Стартовать с мелкого места, пятка хорошо помогает, еще Uri об этом писал.
Сообщение отредактировал Русский - Среда, 13.07.2016, 16:01
|
|
|
|
ЕвгенийС | Дата: 18.07.2016, 12:59 | Сообщение # 990
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
На этих выходных было решено делать защиту. Было собрано и проанализировано большая куча информации, сходили на лодочную станцию к коренным водоматорщикам. И было принято решение делать вот такое. Еще на воде не был. Если есть опыт в эксплуатации такой защиты поделитесь.
|
|
|
|