|
| 6 | | | |
Автомобиль и автомобилисты
| |
kizir7 | Дата: 23.01.2018, 11:13 | Сообщение # 3421
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17739
|
Цитата дядя-Саня ( ) не тухнет лампа? Даже не пытается! Гудит как самолёт! В идеале жерло лампы должно без зазора вставляться в трубу.
Цитата геолог ( ) Кто про холодный где говорил ?!? А тут по моему ни кто не собирается двигатель греть! Основная масса про мощный аккумулятор и как раскрутить холодный движок.
Цитата геолог ( ) Ты что, в своей машине на рыбалку вместе с другим шмурдяком паяльную лампу возишь ?!? Как не странно! Возил! И буду возить при вероятности мороза больше -25С. Вот только желание в последние годы искать приключения на мягкое место ущемляю как могу!
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
Славян | Дата: 23.01.2018, 11:18 | Сообщение # 3422
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
У старлайнов есть одна проблема, у главного брелка, часто отваливаются кнопки. Только приносили очередной, припаивал кнопки на место. Если где в лесу отвалятся, а машина закрыта, будет печально.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 23.01.2018, 11:29 | Сообщение # 3423
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата Славян ( ) На советских нечего не стояло, по понятным причинам А вот я на таврию ставил. Starline C4. Обратная связь, без прогрева, но с функцией охраны с заведённым двигателем. Очень удобная сигналка для карбюраторных автомобилей отечественного производства. Разумеется в таврию установил центральный замок. В замки дверей ключом перестал тыкать. Ещё установил десятошный карбюратор полуавтомат. И зимой при прогреве у машины стоять не надо было. Вышел, завёл и домой чай пить. А машина сама греется.
Сообщение отредактировал Борррис - Вторник, 23.01.2018, 11:32
|
|
|
|
Славян | Дата: 23.01.2018, 11:57 | Сообщение # 3424
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Борррис, у меня нива была, я не заморачивался, вышел, завёл, 5 минут и поехали греть мосты да раздатку, печка огонь была
Кстати, в -40 заводилась с пол пинка, секрет был прост, аккумулятор жил дома в морозы
|
|
|
|
Борррис | Дата: 23.01.2018, 12:16 | Сообщение # 3425
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
На ниве стояла челенджер, если правильно помню. Без обратной связи. Ради сигнализации и замки дверей закрывать-открывать. Ключом в древях только у шестёрки ковырялся и у таврии пока сигналну не поставил.
|
|
|
|
Димасс | Дата: 23.01.2018, 12:18 | Сообщение # 3426
|
Агент Смит
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
|
serriaz, у меня тоже на -18 стоит, раньше то не было такого глюка)
БОЖЕ! помощи не прошу, ты только подстрахуй, а я попробую сам!
|
|
|
|
КОЙ | Дата: 23.01.2018, 12:18 | Сообщение # 3427
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1263
|
Паяльную лампу в трубу вставляю полностью. Где сопло в трубе заканчивается, сверлил две дырдочки на 0.8 с боков для подсоса воздуха и прекрасно всё работает. Тёплых дней всем.
|
|
|
|
TSK | Дата: 23.01.2018, 19:57 | Сообщение # 3428
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
|
поделитесь опытом, если кто ставил ГБО на чери тигго фл
|
|
|
|
Грибник | Дата: 24.01.2018, 05:53 | Сообщение # 3429
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 626
|
Цитата Борррис ( ) Настройщик, если не пройдёт, на прогретой скинь клеммы минут на 15. А потом за ново прогрей и прокатись. Иногда мозги даигателя с мозгами вариатора не в унисон запускаются. А ты как раз кумулятор скидывал на задубевшей машине. Чуть дополню (сам на варике отъездил много лет- на хонде Fit, сейчас я- на УАЗике, а жена- фита докатывает). Нужно не только скинуть клеммы и подождать (достаточно скинуть только минус, или плюс- кому как удобнее, но правильнее- скинуть минус)... можно и не ждать практически, а скинув клемму(ы)- провернуть замок зажигания (типа пытаемся завестись)- контакты замыкаются, конденсаторы сбрасывают ёмкость, и память и настройки обнуляются... Сколько раз так делал, когда варик начинал тупить с мороза (да и не только с мороза, но и летом- после долгого управления автомобиля женой...). Есть одно НО! (оно есть при любом раскладе)- варик нужно "обучать",- выезжаем на ровную дорогу и плавно разгоняемся до 60км/ч, после чего плавно отпускаем педаль газа (машина начинает активно тормозить вариком) до почти полной остановки (но не тормозим), и даём машине ехать именно самой, полностью убрав педаль с газа (включите аварийку, и можно не обращать внимания на других участников движения). Таким образом, происходит калибровка вариатора, и бортовой комп сохраняет оптимальные настройки... https://www.youtube.com/watch?v=3hDVmAG17R0
Бросил мусор-ХРЮКНИ!
|
|
|
|
Грибник | Дата: 24.01.2018, 06:03 | Сообщение # 3430
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 626
|
Цитата ил-84 ( ) Про любителей прогревов, с четверга пол двора коптят. Машины снегом заросли, а капоты чистые. Форточка открыта, так тарахтение и запах дышать нечем. И стоят, никуда не ехают. Полные баки видимо заранее заправили. мой УАЗ простоял неделю (самые лютые морозы). Сегодня позвонил другану- отогрел за килорубль (по дружески, денег брать не хотел, но я настоял на денежной благодарности, иначе на дружбе можно погореть...мне халявы не надо, зато и друган в накладе не остался). Так вот, прикинул, что за это время, чисто на прогреве, я потерял бы в несколько раз больше...
Бросил мусор-ХРЮКНИ!
|
|
|
|
Грибник | Дата: 24.01.2018, 07:52 | Сообщение # 3431
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 626
|
Цитата Борррис ( ) Вот именно. Как его двигатель выведет из строя мне не понятно. Как мне объяснил знакомый установщик- "элементарно Ватсон!(с) Если контакт массы движка с кузовом плохой, то искра пробивает через термодатчик, сжигая его, а-то и вообще может сигналку сжечь (как минимум- предохран сгорит) Я так на фите штук пять датчиков подряд поменял, прежде чем толковый парень попался и всё объяснил. Прикрутил датчик на патрубок и проблема исчезла Свечи тоже позже поменял- на корпус пробивало сразу две катушки
Бросил мусор-ХРЮКНИ!
Сообщение отредактировал Грибник - Среда, 24.01.2018, 08:17
|
|
|
|
Борррис | Дата: 24.01.2018, 09:02 | Сообщение # 3432
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата Грибник ( ) Если контакт массы движка с кузовом плохой Есть такое выражение: Дело было не в бабине, раздолбай сидел в кабине.
Цитата Грибник ( ) искра пробивает через термодатчик, сжигая его Искра выбирает именно термодатчик сигналки? Остальные датчики двигателя не трогает? Видать их нельзя, они свои.
Сообщение отредактировал Борррис - Среда, 24.01.2018, 09:03
|
|
|
|
Славян | Дата: 24.01.2018, 09:29 | Сообщение # 3433
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Цитата Борррис ( ) Искра выбирает именно термодатчик сигналки? Вполне возможно такое.
|
|
|
|
АлексейЦРУ | Дата: 24.01.2018, 09:48 | Сообщение # 3434
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 674
|
Вот если бы были не катушки по горшкам, а трамблёр - тогда да, понятно: проводка проложена криво и наводкой от вв провода прошило датчик. А так я тоже не могу понять какая связь. Может всё таки датчики бракованные. Установщики, зная это, ставят их на патрубки.
Сообщение отредактировал АлексейЦРУ - Среда, 24.01.2018, 09:49
|
|
|
|
Борррис | Дата: 24.01.2018, 10:21 | Сообщение # 3435
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата АлексейЦРУ ( ) проводка проложена криво и наводкой от вв провода прошило датчик. Но температурный датчик сигналки изолирован от оболочки. А на двигателе есть датчики у которых минус приходит по корпусу. Например температуры, что стрелочку на панеле шевелит. Ну и по пути наименьшего сопротивления... Хотя встречались мне машины с оторваной массой от двигателя. Либо неустойчиво работали или просто глохли. Но ничего ни еуда не прошило. У метя катушечных моторов нет. Все трамблёрные были и есть. На всех датчик на ГБЦ устанавливал. Никаких проблем. Вот сколько времени нужно потратить, для установки на корпус двигателя? Найти отверстие с резьбой, скорее всего почистить, подобрать болт. Или гайгу для шпитьки. Минут 5-10. А кабельной стяжкой швырк и готово. 5 секунд. Да, стяжки от времени лопаются. Интересно, а на дизельный двигатель таки можно устанавливать, или там тоже искра всё испортит? Думается мне, что и у дизелей на патрубке стяжкой. А вообще, мне всё равно кто там чего и куда крепит. Я устанавливал на двигатель именно потому, что называется он "датчик температуры двигателя", не патрубка, не генератора. А так, да хоть в колесо его запихайте, только не удивляйтесь потом, что машина прогревается как-то странно. И по поводу минусовой шины. На иномарках их две. На двигатель и коробку. И чтобы две отвалились, ну это надо быть суперраздолбаем!
Сообщение отредактировал Борррис - Среда, 24.01.2018, 10:32
|
|
|
|
АлексейЦРУ | Дата: 24.01.2018, 10:52 | Сообщение # 3436
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 674
|
Борррис, согласен. Тогда остаётся один вариант: Крепили не по фланцу, а прижимая весь датчик, раздавив его.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 24.01.2018, 11:02 | Сообщение # 3437
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата АлексейЦРУ ( ) а прижимая весь датчик, раздавив его Давить его нельзя!
|
|
|
|
АлексейЦРУ | Дата: 24.01.2018, 11:16 | Сообщение # 3438
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 674
|
Борррис, но можно раскрошить компаунд (или придавить), чтобы потом, от вибрации, термопара легла на землю.
|
|
|
|
senik | Дата: 24.01.2018, 11:21 | Сообщение # 3439
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Вчера пригнал тайоту RAV-4, новую. Выгнал из салона (теплое помещение) Проехал около 15-20 км. и при торможении гаснут все огни, фары, все лампочки на панели, через 1-2 секунды все загорается, компьютер пишет о сбросе всех настроек. На улице -34. И что, мне ехать снова в Абакан?
Сообщение отредактировал senik - Среда, 24.01.2018, 11:32
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 24.01.2018, 11:41 | Сообщение # 3440
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17739
|
Цитата senik ( ) Вчера пригнал тайоту RAV-4, новую. Поди што наши сборку освоили!? Камри испохабили, Хендай 35 изуродовали...
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 24.01.2018, 11:46 | Сообщение # 3441
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата senik ( ) И что, мне ехать снова в Абакан? Или эвакуатор за их счёт, или вызывай мастера из их конторы. Замыкание скорее всего и не плохое, как бы не загорелась во время поездки. Загляни под панель, педаль тормоза ни в какие провода не упирается.
Сообщение отредактировал Борррис - Среда, 24.01.2018, 11:55
|
|
|
|
Славян | Дата: 24.01.2018, 12:05 | Сообщение # 3442
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Цитата senik ( ) Проехал около 15-20 км. и при торможении гаснут все огни, фары, все лампочки на панели, через 1-2 секунды все загорается, компьютер пишет о сбросе всех настроек Лютый компьютер. Надо позвонить официалу, изложить проблему. Если ответ не устроит, звоним на горячую линию производителя и излагаете проблему и формулировки дилера.
|
|
|
|
senik | Дата: 24.01.2018, 12:09 | Сообщение # 3443
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Понял, всем спасибо за советы, позвонил дилеру, говорит запишу на ТО. Посмотрю сам может где что торчит. Сейчас ехал, -27^. Тормозил, этих проблем не было.
|
|
|
|
Славян | Дата: 24.01.2018, 12:13 | Сообщение # 3444
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
senik, это мог быть просто глюк компа. У меня на морозе датчик ДПРВ тупанул и загорелся чек. Сбросил показания, больше не горит. Но у меня нет такого продвинутого компа, всё просто в ШНиве, хоть и 2017 года
|
|
|
|
Riggs | Дата: 24.01.2018, 12:22 | Сообщение # 3445
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1535
|
Цитата senik ( ) Выгнал из салона (теплое помещение) Может из-за резкого перепада температуры что-то глюкнуло? У меня хоть и старый авто (Корона 1993г.в.), было года четыре назад при выезде с теплой парковки Планеты, мигнул чек. Дома сделал самодиагностику, показало два датчика, температуры воздуха на впуске и кислородник. Вытащил предохранитель EFI - сбросил ошибки, и по сей день ошибки не повторялись. Может некоторые датчики не успевают за резким перепадом температуры и получается ошибка?
Мечтаю поймать щуку 10кг.!
902*941*64*89*
Сообщение отредактировал Riggs - Среда, 24.01.2018, 12:23
|
|
|
|
senik | Дата: 24.01.2018, 13:20 | Сообщение # 3446
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Цитата Riggs ( ) Может некоторые датчики не успевают за резким перепадом температуры и получается ошибка? Сегодня утром такое повторялось несколько раз, провоцировал резким нажатием на тормоз. Ночевала на улице, перепадов температуры не было.
|
|
|
|
Славян | Дата: 24.01.2018, 13:28 | Сообщение # 3447
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Цитата kizir7 ( ) Хендай 35 изуродовали... Он никогда не производился в России.
|
|
|
|
Настройщик | Дата: 24.01.2018, 14:49 | Сообщение # 3448
|
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46587
|
Ну что, поставил новый акум, сегодня завёлся без проблем, решил настроить ЭБУ, но чёт без изменений. На холостых держит 500 оборотов. Делал как на форуме филдероводов написано...
ПРОДЕЛАЛ И ТАКУЮ ПРОЦЕДУРУ ОБУЧЕНИЯ Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры. 2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены. 3. Автомобиль установлен на ровной площадке. 4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут. 2. Одеть клемму аккумулятора. 3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль. 4. Ожидать примерно 30 секунд. 5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут. 6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль. 7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных. может это поможет
Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 24.01.2018, 15:33 | Сообщение # 3449
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5314
|
Настройщик, Костя вот и мучайся,а толи-дело,лампой поддон нагрел,кипятку в радиатор залил,педаль сцепления паленом подпер,что-бы коробка не крутилась,кривой стартер в дырдочку вставил,встал на бампер,ногой крутанул,и в путь,вот и вся диагностика
|
|
|
|
Настройщик | Дата: 24.01.2018, 15:41 | Сообщение # 3450
|
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46587
|
Цитата дядя-Саня ( ) Настройщик, Костя вот и мучайся А я не мучаюсь, проведу ещё дроссельную настройку. С утра акумом чиркнул, сел и поехал, без ламп, кипятка, поленьев, кривых загогулин, и прочего хлама
Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
|
|
|
|
|
|