|
| 6 | | | |
Автомобиль и автомобилисты
| |
антоха549 | Дата: 22.01.2018, 23:55 | Сообщение # 3391
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 970
|
Друзья подогнали.
Сообщение отредактировал антоха549 - Вторник, 23.01.2018, 07:31
|
|
|
|
Борррис | Дата: 22.01.2018, 23:57 | Сообщение # 3392
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Димасс, бегло посмотрел инструкцию твоей сигналки. Что на датчик температуры чёрно-оранжевый, что на концевик. Но не нашёл в схеме их соединения или разных шлейфов. Ищи алюминиевый "свисток" с проводами из него.
|
|
|
|
Димасс | Дата: 23.01.2018, 00:07 | Сообщение # 3393
|
Агент Смит
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
|
Борррис, примерно понял что и где искать! Завтра займусь! Как назло еще морозы жмут!
БОЖЕ! помощи не прошу, ты только подстрахуй, а я попробую сам!
|
|
|
|
Димасс | Дата: 23.01.2018, 01:49 | Сообщение # 3394
|
Агент Смит
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
|
Борррис, вообщем не вытерпела душа взял фонарик и пошел искать! Датчик нашёл сразу к патрубку был привязан хомутиком!
БОЖЕ! помощи не прошу, ты только подстрахуй, а я попробую сам!
Сообщение отредактировал Димасс - Вторник, 23.01.2018, 01:49
|
|
|
|
Борррис | Дата: 23.01.2018, 02:01 | Сообщение # 3395
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата Димасс ( ) патрубку был привязан хомутиком! Олени! Найди свободное отверстие с резьбой на ГБЦ. Обычно есть под крышкой ГБЦ. Болт М6 под головку 10мм. И прикрути. Болт с прессшайбой с такими зубчиками, типа с защитой от самооткручивания. Либо болт на М8. Какое будет. Главное, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СДАВЛИВАТЬ ТЕЛО "СВИСТКА" ГДЕ САМ ДАТЧИК УСТАНОВЛЕН!!! Аккуратно и сильно не тянуть. Болт:
|
|
|
|
Димасс | Дата: 23.01.2018, 02:09 | Сообщение # 3396
|
Агент Смит
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
|
Борррис, ок! Завтра посветлу сделаю! еще раз спс!
БОЖЕ! помощи не прошу, ты только подстрахуй, а я попробую сам!
Сообщение отредактировал Димасс - Вторник, 23.01.2018, 02:09
|
|
|
|
Борррис | Дата: 23.01.2018, 02:18 | Сообщение # 3397
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Димасс, Пожалуйста! Отверстие в ГБЦ ищи не со стороны морды машины, а со стороны двигателя, направленного к перегородке между двигателем и моторно-салонной перегородкой. Обычно над впускным коллектором есть пара свободных. Если найдёшь свободную шпильку, можно и к ней прикрутиться. Гайкой всё с той же прессшайбой.
Или к впускному коллектору прикрути, в том месте, где он к ГБЦ прикручен. Штатной шпильки на это вполне хватает. Прикручивай поверх гайки, что коллектор к ГБЦ притягивает.
|
|
|
|
Димасс | Дата: 23.01.2018, 02:21 | Сообщение # 3398
|
Агент Смит
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
|
Борррис, ок!
БОЖЕ! помощи не прошу, ты только подстрахуй, а я попробую сам!
|
|
|
|
Борррис | Дата: 23.01.2018, 02:31 | Сообщение # 3399
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Димасс, у датчиков разные отверстия бывают под крепёж. Но обычно 6 или 8 мм. Сам сорентируешься. Рассверливать нельзя. На меньший диаметр можно, но, либо добавить переходную шайбу, или хватает прессшайбы. Перекрывает полностью ореол крепёжной поверхности, хорошо! Ещё, старайся расположить датчик вертикально, проводами вниз. Очень желательно чтобы контакт датчика с элементом двигателя был по всей длине датчика. Так он корректнее будет снимать температуру.
|
|
|
|
ил-84 | Дата: 23.01.2018, 04:12 | Сообщение # 3400
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 501
|
Антоха 549 енто весч!
|
|
|
|
ил-84 | Дата: 23.01.2018, 04:13 | Сообщение # 3401
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 501
|
Не продаешь?
|
|
|
|
антоха549 | Дата: 23.01.2018, 07:30 | Сообщение # 3402
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 970
|
ил-84, нет
|
|
|
|
ил-84 | Дата: 23.01.2018, 08:15 | Сообщение # 3403
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 501
|
антоха549,
Понял, но японские цепи вещь крутая.
|
|
|
|
yur90184273 | Дата: 23.01.2018, 08:18 | Сообщение # 3404
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
|
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.И проснется под капотом зверь...Аминь!
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.
|
|
|
|
ил-84 | Дата: 23.01.2018, 08:20 | Сообщение # 3405
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 501
|
Воистину Аминь!
|
|
|
|
serriaz | Дата: 23.01.2018, 08:36 | Сообщение # 3406
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
|
Димасс, Все просто.Под капотом во время движения температура почти как на улице. Ты остановился, машину заглушил и сигналка встает на прогрев. Температура датчика включает прогрев. У меня настроен на - 18град. и та же история.
serriaz
|
|
|
|
геолог | Дата: 23.01.2018, 08:41 | Сообщение # 3407
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Цитата RomaK ( ) главный то вопрос чего с москвичом делали в условиях поля???в этом русле интересней чем про кольца-шмольца.
Всегда вожу с собой ведро жестяное и зимой в багажнике пару кирпичей. Грею ! Просто элементарно в тайге грею ! Сливаю тосол в ведро и на костер. На костер и кирпичи. Заливаю сначала теплый, через 5 мин. сливаю и далее уже тосол очень горячий - из блока же он не сливается в это время - потому нет ударного воздействия горячего на холодное. Заодно и масло подходит. В это время на подогретых (не раскаленных, а подогретых !) кирпичах под курточкой или чем другим отходит аккумулятор. После того как блок на ощупь становится теплым, ставлю на место аккумулятор. Пока аккумулятор ставил один кирпич на карбюратор, второй на полешках к поддону прижимал ! А потом все как обычно - двигло уже теплое, масло жидкое ! Таким способом даже Камаз заводили, неделю на морозах простоявший ! Только там подольше, костер побольше, кирпичей побольше и два ведра. Грели воду и заливали, пока остывшая сливается.
Цитата Борррис ( ) Подходишь, выкручиваешь свечи. Сел в машину, педаль газа в пол крутанул пару-тройку секунд. Потом зажигалкой в свечные колодцы. Из цилиндров бахает как из банки с карбадом. Повторяешь процедуру раз 5-7. Масло разгонишь и цилиндры подогреешь. Потом свечи вкрутил и завёл.
Во дворе можно и так...А когда один-вдвоем за 50-100 верст на реке и температура за тридцатник, да машина сутки-полторы стояла без заводки... Тут уж аккумулятором не покрутишь до полного пиз..ц ! Это во дворе его погонял, не завел - понес домой поднабить или у друга подкурил.
На Карине, когда нужно срочно заводить и ехать - 2-3 чайника проливал на инжектра и на воздушный фильтр. Чаще всего - заводил. Но это тоже около дома ! В тайге бы так не рисковал.
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
Сообщение отредактировал геолог - Вторник, 23.01.2018, 08:57
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 23.01.2018, 09:04 | Сообщение # 3408
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17739
|
Труба Ду=50 заглушенная и расплющенная с одной стороны. Там же приварены две ножки по 150 мм. В сторону ножек просверлены штук 50 отверстий 5 мм диаметром. Протвинь от старой духовки. Паяльная лампа. Протвинь на снег под двигатель, трубу ножками на протвинь , лампу жерлом в трубу. Засекаем время. Прошло 30-40 минут, ключ на старт и поехали! Ни какая пластмасса не страдает. Из дырочек вниз в сторону протвиня голубые огоньки как от газовой плиты. Аккумулятор тёплый, двигатель в целом тёплый - что и требовалось доказать! А холодный двигатель заводить тёплым аккумулятором, а то и двумя, это варварство!
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
геолог | Дата: 23.01.2018, 09:22 | Сообщение # 3409
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Цитата kizir7 ( ) А холодный двигатель заводить тёплым аккумулятором
Холодный ??? Кто про холодный где говорил ?!?
Твой способ хорош. Но не хочется в багажнике лампу паяльную возить и другой скарб. Это еще надо, чтоб лампа работала аки часики. А ее еще разогреть надо и постоянно сопло прочищать иголкой. Ты что, в своей машине на рыбалку вместе с другим шмурдяком паяльную лампу возишь ?!? В салоне ?!?
На Камазе - то да... без двух исправных ламп и не выезжаешь. И то ими в основном мосты да воздух и греешь. А блок - горячей водой ! Тогда и цилиндрики прогреваются, а не поверхность двигла.
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
Сообщение отредактировал геолог - Вторник, 23.01.2018, 09:24
|
|
|
|
Славян | Дата: 23.01.2018, 09:35 | Сообщение # 3410
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Борррис, Димасс, датчик нельзя приделывать к самому двигателю, это выведет его из строя очень быстро. Правильно располагать на патрубке. Мне так объясняли установщики, когда я задал вопрос о датчике на двигателе.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 23.01.2018, 09:47 | Сообщение # 3411
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
У меня стоит на двигателе 8 лет. Ничего с ним не случилось. Инструкция:
|
|
|
|
Борррис | Дата: 23.01.2018, 09:59 | Сообщение # 3412
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата Славян ( ) Мне так объясняли установщики, когда я задал вопрос о датчике на двигателе. Они просто не заморачиваются с установкой. Сговнякали как получилось и досвиданья. Сигналки в массы-деньги в кассы. Они и датчик удара на панель клеют, а должны на кузов под панелью. В центральной части. Просто после закрепления датчика на кузове его настраивать надо, а им лень. Такое у них отношение к работе, как выше писал: мотористы руками чувствуют момент затяжки...
|
|
|
|
Славян | Дата: 23.01.2018, 10:08 | Сообщение # 3413
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Борррис, в какой-то сиге сам видел написано было, что закрепить на патрубке. А первую мне ставили лет 12 назад, на мазду. Я вот интересовался у установщика, почему на патрубок. Может датчики стали лучше сейчас. Хотя, по моему, там обычный терморезистор стоит.
|
|
|
|
Славян | Дата: 23.01.2018, 10:09 | Сообщение # 3414
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Цитата Борррис ( ) Такое у них отношение к работе, как выше писал: мотористы руками чувствуют момент затяжки... Наверно. Я поржал над этим, кстати, динамометрические руки - это в книгу рекордов можно
|
|
|
|
Борррис | Дата: 23.01.2018, 10:13 | Сообщение # 3415
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата Славян ( ) там обычный терморезистор стоит Вот именно. Как его двигатель выведет из строя мне не понятно.
|
|
|
|
bigen67 | Дата: 23.01.2018, 10:14 | Сообщение # 3416
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1216
|
Чуть не заморозил автомобиль. Поставил на стоянку в пятницу после работы до понедельника утра на прогреве по температуре -18. Утром в понедельник от отверстия в выхлопной осталась маленькая дырочка всё остальное лёд. Пришлось монтажкой пробивать нормальный выхлоп. Ещё один день и всё, задубела бы машинка. Не оставляйте надолго авто на прогреве без движения.
Встать на работу в 7 утра-это мучение, а в 4 на рыбалку-это отдых.
|
|
|
|
Славян | Дата: 23.01.2018, 10:26 | Сообщение # 3417
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Цитата Борррис ( ) Как его двигатель выведет из строя мне не понятно. Нагревом, если элемент не качественный, чего тоже нельзя исключать. Вполне возможно, что первые "поделки" просто ломались из-за плохой элементной базы. Когда стали ставить качественные элементы, всё пошло как задумано было.
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 23.01.2018, 10:38 | Сообщение # 3418
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5314
|
Цитата kizir7 ( ) лампу жерлом в трубу и что? не тухнет лампа?между трубы и жерлом лампы нужно оставлять зазор см 5,иначе задыхается
|
|
|
|
Борррис | Дата: 23.01.2018, 10:43 | Сообщение # 3419
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Славян, у меня старлайн б9. Древняя сигналка. Датчик сразу прикрутил на гбц. Что 8 лет назад, что сейчас разница в показаниях температуры отличается от салонного, что в приёмопередатчике сигналки, на 1-2 градуса. А если датчик может выйти из строя от нагрева, зачем нам такой датчик?
|
|
|
|
Славян | Дата: 23.01.2018, 11:06 | Сообщение # 3420
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
|
Цитата Борррис ( ) старлайн б9 Я жеж и говорю, первую сигу я решился поставить ещё 12 лет назад, на свою первую японческую машину. На советских нечего не стояло, по понятным причинам. Ставили мне тогда не старлайн, а какую-то другу, не то тамогавк или что-то в этом роде. Как у старлайнов, не знаю , помню что мне ценник за него заломили такой, что мне поплохело.
|
|
|
|
|
|