Понедельник, 25.11.2024, 15:49
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Автомобиль и автомобилисты
антоха549Дата: 22.01.2018, 23:55 | Сообщение # 3391
Антоха
Группа: Проверенный
Сообщений: 970
Награды: 16
Репутация: 247
Друзья подогнали.
Прикрепления: 7006522.jpg (136.1 Kb) · 4614474.jpg (133.4 Kb) · 5209456.jpg (117.6 Kb)


Сообщение отредактировал антоха549 - Вторник, 23.01.2018, 07:31

 
БорррисДата: 22.01.2018, 23:57 | Сообщение # 3392
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
Награды: 99
Репутация: 2071
Димасс, бегло посмотрел инструкцию твоей сигналки. Что на датчик температуры чёрно-оранжевый, что на концевик. Но не нашёл в схеме их соединения или разных шлейфов. Ищи алюминиевый "свисток" с проводами из него.
 
Прикрепления: 6497854.png (213.5 Kb)



 
ДимассДата: 23.01.2018, 00:07 | Сообщение # 3393
Дмитрий
Агент Смит
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Награды: 31
Репутация: 585
Борррис, примерно понял что и где искать! Завтра займусь! Как назло еще морозы жмут!
БОЖЕ! помощи не прошу, ты только подстрахуй, а я попробую сам!

 
ДимассДата: 23.01.2018, 01:49 | Сообщение # 3394
Дмитрий
Агент Смит
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Награды: 31
Репутация: 585
Борррис, вообщем не вытерпела душа взял фонарик и пошел искать! Датчик нашёл сразу к патрубку был привязан хомутиком!
БОЖЕ! помощи не прошу, ты только подстрахуй, а я попробую сам!
Сообщение отредактировал Димасс - Вторник, 23.01.2018, 01:49

 
БорррисДата: 23.01.2018, 02:01 | Сообщение # 3395
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
Награды: 99
Репутация: 2071
Цитата Димасс ()
патрубку был привязан хомутиком!
Олени! Найди свободное отверстие с резьбой на ГБЦ. Обычно есть под крышкой ГБЦ. Болт М6 под головку 10мм. И прикрути. Болт с прессшайбой с такими зубчиками, типа с защитой от самооткручивания. Либо болт на М8. Какое будет. Главное, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СДАВЛИВАТЬ ТЕЛО "СВИСТКА"  biggrin ГДЕ САМ ДАТЧИК УСТАНОВЛЕН!!! Аккуратно и сильно не тянуть.
Болт:
 
Прикрепления: 4151631.jpg (74.6 Kb)



 
ДимассДата: 23.01.2018, 02:09 | Сообщение # 3396
Дмитрий
Агент Смит
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Награды: 31
Репутация: 585
Борррис, ок! Завтра посветлу сделаю! smile еще раз спс!
БОЖЕ! помощи не прошу, ты только подстрахуй, а я попробую сам!
Сообщение отредактировал Димасс - Вторник, 23.01.2018, 02:09

 
БорррисДата: 23.01.2018, 02:18 | Сообщение # 3397
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
Награды: 99
Репутация: 2071
Димасс, Пожалуйста! Отверстие в ГБЦ ищи не со стороны морды машины, а со стороны двигателя, направленного к перегородке между двигателем и моторно-салонной перегородкой. Обычно над впускным коллектором есть пара свободных. Если найдёшь свободную шпильку, можно и к ней прикрутиться. Гайкой всё с той же прессшайбой.
 

 
Или к впускному коллектору прикрути, в том месте, где он к ГБЦ прикручен. Штатной шпильки на это вполне хватает. Прикручивай поверх гайки, что коллектор к ГБЦ притягивает.
Прикрепления: 6070115.jpg (15.1 Kb)



 
ДимассДата: 23.01.2018, 02:21 | Сообщение # 3398
Дмитрий
Агент Смит
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Награды: 31
Репутация: 585
Борррис, ок!
БОЖЕ! помощи не прошу, ты только подстрахуй, а я попробую сам!

 
БорррисДата: 23.01.2018, 02:31 | Сообщение # 3399
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
Награды: 99
Репутация: 2071
Димасс, у датчиков разные отверстия бывают под крепёж. Но обычно 6 или 8 мм. Сам сорентируешься. Рассверливать нельзя. На меньший диаметр можно, но, либо добавить переходную шайбу, или хватает прессшайбы. Перекрывает полностью ореол крепёжной поверхности, хорошо! Ещё, старайся расположить датчик вертикально, проводами вниз. Очень желательно чтобы контакт датчика с элементом двигателя был по всей длине датчика. Так он корректнее будет снимать температуру.


 
ил-84Дата: 23.01.2018, 04:12 | Сообщение # 3400
ilya84
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 501
Награды: 9
Репутация: 157
Антоха 549 енто весч!


 
ил-84Дата: 23.01.2018, 04:13 | Сообщение # 3401
ilya84
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 501
Награды: 9
Репутация: 157
Не продаешь?


 
антоха549Дата: 23.01.2018, 07:30 | Сообщение # 3402
Антоха
Группа: Проверенный
Сообщений: 970
Награды: 16
Репутация: 247
ил-84, нет


 
ил-84Дата: 23.01.2018, 08:15 | Сообщение # 3403
ilya84
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 501
Награды: 9
Репутация: 157
антоха549,

Понял, но японские цепи вещь крутая.



 
yur90184273Дата: 23.01.2018, 08:18 | Сообщение # 3404
САНЫЧ (юра )
Группа: Проверенный
Сообщений: 608
Награды: 12
Репутация: 177
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.И проснется под капотом зверь...Аминь!
Уважай природу! Возьми у неё столько, сколько правнуки не заметят.

 
ил-84Дата: 23.01.2018, 08:20 | Сообщение # 3405
ilya84
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 501
Награды: 9
Репутация: 157
Воистину Аминь!


 
serriazДата: 23.01.2018, 08:36 | Сообщение # 3406
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
Награды: 8
Репутация: 138
Димасс, Все просто.Под капотом во время движения температура почти как на улице. Ты остановился, машину заглушил и сигналка встает на прогрев. Температура датчика включает прогрев. У меня настроен на - 18град. и та же история.
serriaz

 
геологДата: 23.01.2018, 08:41 | Сообщение # 3407
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
Награды: 195
Репутация: 2489
Цитата RomaK ()
главный то вопрос чего с москвичом делали в условиях поля???в этом русле интересней чем про кольца-шмольца.


Всегда вожу с собой ведро жестяное и зимой в багажнике пару кирпичей.
Грею ! Просто элементарно в тайге грею !
Сливаю тосол в ведро и на костер. На костер и кирпичи.
Заливаю сначала теплый, через 5 мин. сливаю и далее уже тосол очень горячий - из блока же он не сливается в это время -
потому нет ударного воздействия горячего на холодное. Заодно и масло подходит. В это время на подогретых (не раскаленных, а подогретых !) кирпичах
под курточкой или чем другим отходит аккумулятор.
После того как блок на ощупь становится теплым, ставлю на место аккумулятор.
Пока аккумулятор ставил один кирпич на карбюратор, второй на полешках к поддону прижимал !
А потом все как обычно - двигло уже теплое, масло жидкое !
Таким способом даже Камаз заводили, неделю на морозах простоявший !
Только там подольше, костер побольше, кирпичей побольше и два ведра. Грели воду и заливали, пока остывшая сливается.

Цитата Борррис ()
Подходишь, выкручиваешь свечи. Сел в машину, педаль газа в пол крутанул пару-тройку секунд. Потом зажигалкой в свечные колодцы. Из цилиндров бахает как из банки с карбадом. Повторяешь процедуру раз 5-7. Масло разгонишь и цилиндры подогреешь. Потом свечи вкрутил и завёл.


Во дворе можно и так...А когда один-вдвоем за 50-100 верст на реке и температура за тридцатник, да машина сутки-полторы стояла без заводки...
Тут уж аккумулятором не покрутишь до полного пиз..ц ! Это во дворе его погонял, не завел - понес домой поднабить или у друга подкурил.

На Карине, когда нужно срочно заводить и ехать - 2-3 чайника проливал на инжектра и на воздушный фильтр.
Чаще всего - заводил. Но это тоже около дома ! В тайге бы так не рисковал.

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
Сообщение отредактировал геолог - Вторник, 23.01.2018, 08:57

 
kizir7Дата: 23.01.2018, 09:04 | Сообщение # 3408
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17739
Награды: 206
Репутация: 2374
Труба Ду=50 заглушенная и расплющенная с одной стороны. Там же приварены две ножки по 150 мм. В сторону ножек просверлены штук 50 отверстий 5 мм диаметром. Протвинь  от старой духовки. Паяльная лампа. Протвинь на снег под двигатель, трубу ножками на протвинь , лампу жерлом в трубу. Засекаем время. Прошло 30-40  минут, ключ на старт и поехали! Ни какая пластмасса не страдает. Из дырочек вниз в  сторону протвиня голубые огоньки как от газовой плиты. Аккумулятор тёплый, двигатель в целом тёплый - что и требовалось доказать! А холодный двигатель заводить тёплым аккумулятором, а то и двумя, это варварство!
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
геологДата: 23.01.2018, 09:22 | Сообщение # 3409
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
Награды: 195
Репутация: 2489
Цитата kizir7 ()
А холодный двигатель заводить тёплым аккумулятором


Холодный ???
Кто про холодный где говорил ?!?

Твой способ хорош. Но не хочется в багажнике лампу паяльную возить и другой скарб.
Это еще надо, чтоб лампа работала аки часики. А ее еще разогреть надо и постоянно сопло прочищать иголкой.
Ты что, в своей машине на рыбалку вместе с другим шмурдяком паяльную лампу возишь ?!?
В салоне ?!?

На Камазе - то да... без двух исправных ламп и не выезжаешь. И то ими в основном мосты да воздух и греешь.
А блок - горячей водой ! Тогда и цилиндрики прогреваются, а не поверхность двигла.

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
Сообщение отредактировал геолог - Вторник, 23.01.2018, 09:24

 
СлавянДата: 23.01.2018, 09:35 | Сообщение # 3410
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
Награды: 41
Репутация: 759
БорррисДимасс, датчик нельзя приделывать к самому двигателю, это выведет его из строя очень быстро. Правильно располагать на патрубке. Мне так объясняли установщики, когда я задал вопрос о датчике на двигателе.


 
БорррисДата: 23.01.2018, 09:47 | Сообщение # 3411
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
Награды: 99
Репутация: 2071
У меня стоит на двигателе 8 лет. Ничего с ним не случилось.
Инструкция:
 
Прикрепления: 4682228.png (680.9 Kb)



 
БорррисДата: 23.01.2018, 09:59 | Сообщение # 3412
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
Награды: 99
Репутация: 2071
Цитата Славян ()
Мне так объясняли установщики, когда я задал вопрос о датчике на двигателе.
Они просто не заморачиваются с установкой. Сговнякали как получилось и досвиданья. Сигналки в массы-деньги в кассы. Они и датчик удара на панель клеют, а должны на кузов под панелью. В центральной части. Просто после закрепления датчика на кузове его настраивать надо, а им лень. Такое у них отношение к работе, как выше писал: мотористы руками чувствуют момент затяжки...  biggrin



 
СлавянДата: 23.01.2018, 10:08 | Сообщение # 3413
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
Награды: 41
Репутация: 759
Борррис, в какой-то сиге сам видел написано было, что закрепить на патрубке. А первую мне ставили лет 12 назад, на мазду. Я вот интересовался у установщика, почему на патрубок. Может датчики стали лучше сейчас. Хотя, по моему, там обычный терморезистор стоит.


 
СлавянДата: 23.01.2018, 10:09 | Сообщение # 3414
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
Награды: 41
Репутация: 759
Цитата Борррис ()
Такое у них отношение к работе, как выше писал: мотористы руками чувствуют момент затяжки...
Наверно. Я поржал над этим, кстати, динамометрические руки - это в книгу рекордов можно  biggrin



 
БорррисДата: 23.01.2018, 10:13 | Сообщение # 3415
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
Награды: 99
Репутация: 2071
Цитата Славян ()
там обычный терморезистор стоит
Вот именно. Как его двигатель выведет из строя мне не понятно.



 
bigen67Дата: 23.01.2018, 10:14 | Сообщение # 3416
Игорь
Группа: Проверенный
Сообщений: 1216
Награды: 32
Репутация: 483
Чуть не заморозил автомобиль. Поставил на стоянку в пятницу после работы до понедельника утра на прогреве по температуре -18. Утром в понедельник от отверстия в выхлопной осталась маленькая дырочка всё остальное лёд. Пришлось монтажкой пробивать нормальный выхлоп. Ещё один день и всё, задубела бы машинка. Не оставляйте надолго авто на прогреве без движения.
Встать на работу в 7 утра-это мучение, а в 4 на рыбалку-это отдых.

 
СлавянДата: 23.01.2018, 10:26 | Сообщение # 3417
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
Награды: 41
Репутация: 759
Цитата Борррис ()
Как его двигатель выведет из строя мне не понятно.
Нагревом, если элемент не качественный, чего тоже нельзя исключать. Вполне возможно, что первые "поделки" просто ломались из-за плохой элементной базы. Когда стали ставить качественные элементы, всё пошло как задумано было.



 
дядя-СаняДата: 23.01.2018, 10:38 | Сообщение # 3418
дядя Саня
Группа: Проверенный
Сообщений: 5314
Награды: 82
Репутация: 907
Цитата kizir7 ()
лампу жерлом в трубу
и что? не тухнет лампа?между трубы и жерлом лампы нужно оставлять зазор см 5,иначе задыхается



 
БорррисДата: 23.01.2018, 10:43 | Сообщение # 3419
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
Награды: 99
Репутация: 2071
Славян, у меня старлайн б9. Древняя сигналка. Датчик сразу прикрутил на гбц. Что 8 лет назад, что сейчас разница в показаниях температуры отличается от салонного, что в приёмопередатчике сигналки, на 1-2 градуса. А если датчик может выйти из строя от нагрева, зачем нам такой датчик?


 
СлавянДата: 23.01.2018, 11:06 | Сообщение # 3420
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 4299
Награды: 41
Репутация: 759
Цитата Борррис ()
старлайн б9
Я жеж и говорю, первую сигу я решился поставить ещё 12 лет назад, на свою первую японческую машину. На советских нечего не стояло, по понятным причинам. Ставили мне тогда не старлайн, а какую-то другу, не то тамогавк или что-то в этом роде. Как у старлайнов, не знаю smile , помню что мне ценник за него заломили такой, что мне поплохело.






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+