|
3 | | | | |
Правый руль?
| |
Эд | Дата: 08.12.2010, 10:40 | Сообщение # 241
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4273
|
Quote (кинг) а тут и добавить нечего А вот ржать тут совершенно не о чем. Особенно про японию... Смотрим, кто выпускает приводы для всех япошек либо продал патент на его и начинаем чесать репку. Второй раз ее начинаем чесать на предмет WRC. Интересно, почему кроме Субару никто туда из японцев не лезет?
Все высказывания от моего имени - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. (С) Страна советов
Сообщение отредактировал Эд - Среда, 08.12.2010, 10:41
|
|
|
|
Эд | Дата: 08.12.2010, 10:45 | Сообщение # 242
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4273
|
Quote (povodok) Пора тебе взяться за "проходимцев" ! А то все катушки да палки...расширять , так сказать , круг объектов испытания! wink biggrin Валер, оно мне надо? Я вообще уже жалею, что сюда зашел
Все высказывания от моего имени - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. (С) Страна советов
|
|
|
|
povodok | Дата: 08.12.2010, 10:51 | Сообщение # 243
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2582
|
Эд, А чё , все то же самое! Гаечки , шпунтики! Качество материалов , качество сборки! Есть откровенный дерибас , есть топы! Есть заточенность под определенные условия!Отсюда убиваемость-неубиваемость , проходимость-проносимость! У некоторых даже чувства возникают к своим "ласточкам"! Таких точно не переубедишь!
Лучше водки хуже нет!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.12.2010, 10:51 | Сообщение # 244
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Quote (Эд) ...Даже Смотрим, кто выпускает приводы для всех япошек либо продал патент на его и начинаем чесать репку Даже если выпускают, то причем тут лицо? Quote (Эд) почему кроме Субару никто туда из японцев не лезет потому что Субару так себя позиционирует. Вот в упор я не видел в японии субар, а засилье тойот запомнилось, причем много крест, кроунов 80-х, 90х годов в идеальнейшем состоянии. У субар ниша специфическая, расчитана на ярых поклонников драйва, у меня товарищ начитался, купил форестера с аукциона и разочаровался, ходовые нормально а в салоне спартанская обстановка как у уазике почти , продал, купил раф и доволен
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 08.12.2010, 10:52 | Сообщение # 245
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
povodok,
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
markII | Дата: 08.12.2010, 11:04 | Сообщение # 246
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
Как говорит один мой знакомый:" На отечественную машину? Только по приговору суда!!!"
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Эд | Дата: 08.12.2010, 11:17 | Сообщение # 247
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4273
|
Quote (кинг) Вот в упор я не видел в японии субар, а засилье тойот запомнилось, причем много крест, кроунов 80-х, 90х годов в идеальнейшем состоянии. Съезди в Германию.. Там тоже далеко не все на мерсах и бмв ездят. Насчет старых крест и краунов.. ну не знаю, может у них там фишка появилась повышенные налоги платить. Или не надо о стране по рынкам б/у машин судить Quote (кинг) субар ниша специфическая, расчитана на ярых поклонников драйва, у меня товарищ начитался, купил форестера с аукциона и разочаровался, ходовые нормально а в салоне спартанская обстановка как у уазике почти smile , продал, купил раф и доволен Каждому - свое. Разговор изначально был про Рав, не устраивало, что 50 метров доехать не смог. Потому форик и предложил - проедет гораздо дальше этих 50м. Салон у него действительно спартанский. Вот только если о машине судить по салону, тогда надо брать геленваген G500. Либо американа какого... уж там кожи будет выше крыши.
Все высказывания от моего имени - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. (С) Страна советов
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 08.12.2010, 11:40 | Сообщение # 248
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Эд, Quote (Эд) Вот только если о машине судить по салону, тогда надо брать геленваген G500. Либо американа какого... уж там кожи будет выше крыши. Эд, все равно весь чес к чУмАЗикам сведут , ибо проедут они дальше, чем субарики, равики и тд.. и глубже, чем ВТ50. На своем УАЗ-31519 (редукторные мосты) могу проДЭМОНстрировать гггг. Там можно руль хоть справа, хоть слева поставить ехать будет одинаково. А по асфальту 80-90... в спартанских условиях... Машина для души , и адреналина. Ентот Спартан проявляет себя, когда съезжает с асфальта и почему-то в него пересаживаются друзья-товарищи со своих японо-немецких проходимцев... правильно - потому, как СВОИ жалко. но по городу сам катаюсь все равно на другой... Универсальных - НЕ БЫВАЕТ. Проверено опытом, методом проб и ошибок, говнами....ггг Чем дальше в лес (влез(с)), тем дальше бегать за трактором
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.12.2010, 11:41 | Сообщение # 249
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Quote (Эд) Потому форик и предложил - проедет гораздо дальше этих 50м тут согласен, просто меня заявления про лицо удивили, ну да ладно, проехали
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.12.2010, 11:44 | Сообщение # 250
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
ГРАФ, как далеко делаешь вылазки на Уазе? Не флейма ради , сам подумываю просто, правда о буханке
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ED | Дата: 08.12.2010, 11:53 | Сообщение # 251
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (кинг) время в пути не оставит время на рыбалку Типа если ехать 90 и "на всю катушку" - будет офигенная разница во времени? ИМХО распространённое, но ничем не обоснованное заблуждение. Quote (Алекс82) УАЗ спокойно едет 80 км/ч Он спокойно прёт 90-100. Я на своей рыбацкой старой Ниве (1600, четырёхступка, ВлИ-5) езжу по трассе как раз 80. Ибо на 90 у меня "резонанс" раздатки, а на 100 бензин начинает вылетать прямо в трубу. Дык УАЗы меня регулярно обходят. А я их крайне редко.
Сообщение отредактировал ED - Среда, 08.12.2010, 11:56
|
|
|
|
ED | Дата: 08.12.2010, 11:54 | Сообщение # 252
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Кто чего скажет про Mitsubishi Pajero Io?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.12.2010, 11:57 | Сообщение # 253
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Quote (ED) но ничем не обоснованное заблуждение. так наверно и есть , но тут даже больше боязнь что просто не доедет, т.к. планируется покупка старого Уаза.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Эд | Дата: 08.12.2010, 12:02 | Сообщение # 254
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4273
|
Quote (ГРАФ) все равно весь чес к чУмАЗикам сведут biggrin , ибо проедут они дальше, чем субарики, равики и тд.. и глубже, чем ВТ50. Если уж действительно чес, то тогда БРДМ-2 Продаются ведь.. а проедет она дальше уазика
Все высказывания от моего имени - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. (С) Страна советов
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 08.12.2010, 12:14 | Сообщение # 255
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
кинг, Quote (кинг) как далеко делаешь вылазки на Уазе? Не флейма ради не поверишь, когда купил, было интересно - все облазил вокруг (тува, хакасия, алатау) Вот только севера и остались. ггг Даже был случай в манской тайге... стоит по самые бампера мужик на дефендере 100 навороченном, с лебедью, экспедиционным багажником, хай-ждеком и т.д. но на штатной резине (!!!). Мы навстречу. Мужик, типа, как вы сюда попали (!!!), да на УАЗике (!!!), я на своем-то проехать не могу, а вы да на уазике (??!!)... мы ему, говорим, что даже передок еще не включали и лебедь ни разу не разматывали... резина здесь рулит и правильная прокладка.... как типа, тебя засадить Деф угораздило, спрашиваем... а мужик - я ж на Дефе и ему все пох... Мы скромно похихикали, сказали ему также скромно, что мы на обычном, простом чумазике и чтоб не стыдно мужику было рядом с нами в луже, спокойно проехали мимо Было это 2002 или 2003гг. Сейчас больше стоит в гараже, но выгоняю периодически, когда по нему заскучаю (наверно кому-то трудно в это поверить) и даю ему прос...ся, чтобы помнил свое назначение. гггг А так - гибо-ягоды-охота... ггг И продавать ТОЧНО его не собираюсь, потому как люблю его как любовницу, доверяю, как жене и чувствую, как гаишника за углом, когда после бани домой выпимши
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 08.12.2010, 12:17 | Сообщение # 256
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
ED, Quote (ED) Кто чего скажет про Mitsubishi Pajero Io? митсуба - весщь хорошая, пока новая и не сыпется... ггг а сыпаться начнет - запчасти там и в основном оригинал только
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 08.12.2010, 12:19 | Сообщение # 257
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Эд, Quote (Эд) Если уж действительно чес, то тогда БРДМ-2 smile Продаются ведь.. а проедет она дальше уазика smile Аха, щаз шишигу предложим или ГТЛЗ на гусиках
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
ED | Дата: 08.12.2010, 12:28 | Сообщение # 258
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (ГРАФ) митсуба - весщь хорошая Насколько хорошая в сравнении с одноклассниками? Интересует прежде всего проходимость. Quote (ГРАФ) пока новая и не сыпется... Вот! Чего ждать от неновой? От движка GDI и пр. А то кто чего говорит - и мол фигня, правильное обслуживание и ничего не ломается, и мол полная засада, постоянные проблемы с ТНВД и трансмиссией. Где правда?
Сообщение отредактировал ED - Среда, 08.12.2010, 12:28
|
|
|
|
Эд | Дата: 08.12.2010, 12:33 | Сообщение # 259
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4273
|
Как вариант - Субару Аутбэк 213см клиренса, постоянный полный на механке и 245 лошадей под капотом:) В теории, должен лазить лучше форика.
Все высказывания от моего имени - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. (С) Страна советов
|
|
|
|
лексей | Дата: 08.12.2010, 12:35 | Сообщение # 260
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
ED, У ИОшки проходимость достойная. Рамная машина с подключаемым полным приводом и понижайкой. Салон тесноват, но это ИМХО. Вот Джидай - это вопрос. После 2002г. выпуска понадежнее пошли. Но требователен к качеству бенза и в Назарово наверное мало спецов по его обслуживанию. Зап.части расходники (фильтра) дороговасты по сравнению с однокласниками. По трансмисии вроде проблем у них никогда не было.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
лексей | Дата: 08.12.2010, 12:38 | Сообщение # 261
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Эд, Хуже форика Аутбек (он же Легаси Ланкастер) лезет. Проверено. База длиньше, двигло пооборотистее. У самого Легасик был, с четырехвальным двиглом. Лазил достойно. Как то в такую же как сейчас погоду с Ванькой и Димой в Жпержул за горку без проблем залетели.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 08.12.2010, 13:17 | Сообщение # 262
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
Эд, Quote По снегу реально едет дальше крузера smile за счет более правильной развесовки и меньшего веса. На покатухи напрашиваешься? povodok, Quote А по моему , обсуждать достоинства и недостатки автомобилек , занятие , сравнимое с обсуждением голых тётенек! biggrin Одному сиськи не понравились , другому - ноги кривинькие! biggrin Тоже на покатухи намекаешь?.. В прошло году устраивали - победил Васяра... на Нивке... тока он много времени в гараже проводил... и денех влепил... Сузук Влада К - молодец... Покатухи
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 08.12.2010, 13:20 | Сообщение # 263
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
ED, Quote (ED) Насколько хорошая в сравнении с одноклассниками? Интересует прежде всего проходимость. Quote (ED) Вот! Чего ждать от неновой? От движка GDI и пр. А то кто чего говорит - и мол фигня, правильное обслуживание и ничего не ломается, и мол полная засада, постоянные проблемы с ТНВД и трансмиссией. старые турбовые дизеля 4Д56, 54, что на Деликах и Пыжах - выносливые, там была проблема с башкой - боялись перегрева, сразу вело. Трансмиссия - суперселект - очень хорошая. Не жесткое подключение передка позволяет ездить до 100-110 км.ч. по мостам и коробке (МТ) нареканий не слышал. В турбину нужен однозначно турботаймер или глушить через 2 мин. тогда дольше поездишь. в новых дизелях проблему с башкой решили, что в 2,5 и выше, но появились проблемы в рейке и рулевом редукторе. Раньше их не было. На своей эльке поменял 1 рейку и 1 рулевую колонку по гарантии. Уже убита. Буду опять менять. Quote (лексей) Вот Джидай - это вопрос. Согласен с Лексеем. Я бы не брал. ЕД, Эдик, тут палка о двух концах, с одной стороны хорошая трансмиссия у митсубы, надежная. Подключение передка через вискомуфту (на МТ), + фсе блокировки, а это многого и дорогого стоит. С другой стороны, Джидай, как и у немцев, прихотлив к салярке, некоторые решают это через отстойную с магнитом бочку в гараже и возят топливо с собой. Посмотри скоко стоит комплект форсунок, ТНВД и будет понятно. И еще, при замене форсунок. каждая заново прописывается, а в Назарово это возможно? И стоит это не дешево. А фильтры (!!!) Лучше у митсубы дизель с турбиной, это факт. Прочитай за новый Пыж Спорт в кузове эльки, там ТОЛЬКО дизель турбовый и он мощнее. Нареканий по двиглу - никаких, если не перекручивать больше 3,2 оборотов, а это 140км.ч. Куда больше-то? У друга Делика, суперселект, мост LCD, 2,8. Души в ней не чает. Но таких и новых больше нету, рамных автобусов и с проходимостью Жипа... гггг . грит, тока на Крузака пересяду... Один кореш ездит на пикапе форде Рейнжере XLT и не дудит, хотя у него жесткое подключение передка и отсутствие блокировок. На охоту - просится в УАЗик Второй кореш ездил на Пыже, только с системой Фэсай, был доволен. Там тоже трансмиссия нормальная, суперселект. Продал его знакомому и тот отъездил без проблем, а после продал и купил леворукого корейца. ЕД, если на малышей смотришь, лучше такой, но зажигалку с FSI. Quote (Эд) Как вариант - Субару Аутбэк smile 213см клиренса, постоянный полный на механке и 245 лошадей под капотом:) В теории, должен лазить лучше форика. Верно, это только в теории... С пневмой лучше в лес не ездить, сучков и камней всяких там много - ремонт дорогой!
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 08.12.2010, 13:22 | Сообщение # 264
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
лексей, Лех... давай покатухи? Я резинко новый собираюсь купить... проверим твой лексус 80...
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 08.12.2010, 13:27 | Сообщение # 265
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (batya-kr) Я резинко новый собираюсь купить... проверим твой лексус 80... batya-kr, тада уж лексус 80 собирайся прикупить до кучи
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 08.12.2010, 13:29 | Сообщение # 266
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
ГРАФ, Quote старые турбовые дизеля 4Д56, 54, что на Деликах и Пыжах - выносливые Любое топливо переваривают... тока не экологичные... и не экономичные... зато надежные...
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 08.12.2010, 13:30 | Сообщение # 267
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
ГРАФ, Ты Лехину в натуре видел... и доки на машинко? мечта гаишника... поэтому не понял?...
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 08.12.2010, 13:51 | Сообщение # 268
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (batya-kr) Ты Лехину в натуре видел... и доки на машинко? wacko мечта гаишника... поэтому не понял?... имел ввиду после покатух... Лексей же должен кому-то предложить, чтоб компенсировать затраты на ремонт после ПРАВИЛЬНЫХ покатух. ггг А машинко -мечта гаишника не видел
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
ED | Дата: 08.12.2010, 13:52 | Сообщение # 269
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (ГРАФ) Quote (ED) Вот! Чего ждать от неновой? От движка GDI и пр. старые турбовые дизеля Двигатель GDI бензиновый. Не дизельный. И иошка вроде как не рамная.
Сообщение отредактировал ED - Среда, 08.12.2010, 13:56
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 08.12.2010, 13:55 | Сообщение # 270
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
ГРАФ, Кузофф Лексус в коже .... по докам К80....
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
|
|