|
3 | | | | |
Правый руль?
| |
геолог | Дата: 07.12.2010, 20:22 | Сообщение # 181
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (rim65) в окружении знойных дамочек. И по дешовке Дешевше аидел токо во Вьетнаме
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
rim65 | Дата: 07.12.2010, 20:26 | Сообщение # 182
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
А че любви более нет? В барчик и любовь.
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 07.12.2010, 21:03 | Сообщение # 183
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
Хренасе.... больше на ЛЕВЫЙ руль канает....
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 07.12.2010, 21:08 | Сообщение # 184
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
rim65, Я про черных и голубых.. коих любили ловить Хемингуэй и Фидель...
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 07.12.2010, 21:09 | Сообщение # 185
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
геолог, Quote И по дешовке biggrin Дешевше аидел токо во Вьетнаме Во Вьетнаме не такие красивые и пухленькие...
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
WolanD | Дата: 07.12.2010, 21:10 | Сообщение # 186
|
Группа: Удаленные
|
Quote (геолог) Извините, это вы про што сейчас ? С разговора про машины - на мораль классов ? Неловко не ответить. С разговора про яхты на разговор про классы. Вы как-то сами перевели разговор в это русло. Quote (andreyb) Большими машинами управлять сложнее, динамика слабее, больше радиус поворота, часто похуже обзор. Вот это в точку. Бывает мёртвая зона в высоких машинах. Реально и не видно, кто рядом притёрся. Quote (ED) А дальше всё так же - не прижиматься. Сначала разогнаться на почтительном расстоянии. Т.е. по твоей технологии обгон состоит из следующих этапов: Quote (ED) Если догоняешь машину и не видно помех, то во встречный ряд надо выходить заранее, не снижая скорости. Если помех по прежнему не видно (а обзор отличный), то совершаешь обгон "с ходу", быстро, на "крейсерской" скорости, не тратя время на разгон. Если при выходе во встречный ряд увидел впереди помеху, то места вполне достаточно, чтобы вернуться на свою полосу и замедлиться. Если не получилось обогнать, встаешь за обгоняемым объектом. Далее, очевидно, нужно отстать на достаточное для разгона расстояние, разогнаться и повторить по указанному алгоритму попытку ещё раз. И так до тех пор, пока манёвр не будет завершен. Я бы не уточнял, но вижу, что данный способ обгона получил всеобщее одобрение. Буду отрабатывать.
|
|
|
|
dedVova | Дата: 07.12.2010, 21:24 | Сообщение # 187
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 400
|
Quote (WolanD) нужно отстать на достаточное для разгона расстояние если машинка лошадей 80-100, тогда это реально может помочь (естественно при скорости впереди идущего авто более 90-100 км/час). Для машины с хорошей динамикой - достаточно отстать на пару-тройку корпусов машины. Обзор будет такой же, как и у леворукой
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 07.12.2010, 21:34 | Сообщение # 188
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
WolanD, Quote Далее, очевидно, нужно отстать на достаточное для разгона расстояние, разогнаться и повторить по указанному алгоритму попытку ещё раз. И так до тех пор, пока манёвр не будет завершен. Я бы не уточнял, но вижу, что данный способ обгона получил всеобщее одобрение. Буду отрабатывать. Вениаминыч, ну чо ты.....тебе с 4,4 трудно понять, а мож подзабыл... при расстоянии в 15-20 метров от фуры видно пространство перед ней на встречной полосе, поэтому можно слегка выехать на неё.. и увидеть ещё дальше... далее всё по Эд-ой инструкции
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
Сообщение отредактировал batya-kr - Вторник, 07.12.2010, 21:36
|
|
|
|
WolanD | Дата: 07.12.2010, 21:36 | Сообщение # 189
|
Группа: Удаленные
|
dedVova, Да и я как-то так считал. Правда, если быть честным - то маленько поболе, чем на пару. Но был повержен в прах. Quote (ED) Видимо не понял. Распространённый "алгоритм" обгона - догнать переднюю машину, пристроиться за ней (для чего приходится сбросить скорость) и лишь после того начинать готовиться к обгону - выглядывать из-за машины, оценивать обстановку... после принятия решения выходить во встречный ряд, разгоняться и обгонять. Меня учили не делать так категорически. Потому как опасно. Я то думал, что обогнать с ходу, если нет помех - это и так все делают. А вот при обгоне, если перед тобой по разным причинам маячит автобус или длинномер, - это на праворукой проблематичнее. А таких ситуаций - полно. Ну, свернул ты за угол, и вот он - коптит перед тобой. По-любому сзади пристроишься. А дальше - или "правильно", или "как обычно". Напомню, тема была про правый руль. Не про жипы-лексусы, не про яхты, не про угнетателей.
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 07.12.2010, 21:39 | Сообщение # 190
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
WolanD, Quote Я то думал, что обогнать с ходу, если нет помех - это и так все делают. А вот при обгоне, если перед тобой по разным причинам маячит автобус или длинномер, - это на праворукой проблематичнее. А таких ситуаций - полно. На праворукой правильный пацан ТАК делать не будет... пока не будет уверен, что он благополучно завершит обгон... а если за рулем отморозок или недоумок ... то ему по фигу расположения руля, как в его машине. так и в других...
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
WolanD | Дата: 07.12.2010, 21:42 | Сообщение # 191
|
Группа: Удаленные
|
batya-kr, Нет, дружище. ED однозначно забраковал такой метод обгона. Перечитай его инструкции. Quote (ED) Если догоняешь машину и не видно помех, то во встречный ряд надо выходить заранее, не снижая скорости. Если помех по прежнему не видно (а обзор отличный), то совершаешь обгон "с ходу", быстро, на "крейсерской" скорости, не тратя время на разгон. Если при выходе во встречный ряд увидел впереди помеху, то места вполне достаточно, чтобы вернуться на свою полосу и замедлиться. Quote (ED) А дальше всё так же - не прижиматься. Сначала разогнаться на почтительном расстоянии. 20 метров - это почтительное расстояние? А вы, внимательно это прочитав, одобрили всякими стопиццотами. Вопрос - что вы одобрили? Двадцать метров, или отстать на почтительное расстояние и разогнаться?
|
|
|
|
WolanD | Дата: 07.12.2010, 21:47 | Сообщение # 192
|
Группа: Удаленные
|
batya-kr, Да при чём тут правильные-неправильные пацаны? Вы же все признаёте (за EDа не говорю), что нужно приотстать, привысунуться, ещё что там при... Это ОДНОЗНАЧНО увеличит время манёвра. И все. Или и ВСЁ. На что в теме про правый руль я справедливо и указал. И мне очень жаль, что техническую тему свели к классовой борьбе. Меня это задело очень сильно.
|
|
|
|
makferson | Дата: 07.12.2010, 21:47 | Сообщение # 193
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 199
|
Quote (геолог) Отсюда - РАВ4 2006 года -около 800, и далее чем свежее, чем дороже.. Поэтому я и пишу - 800 тыр., минимально... RAV4 новый стоит чуть больше 800 тут
Сообщение отредактировал marferson - Вторник, 07.12.2010, 21:50
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 07.12.2010, 21:49 | Сообщение # 194
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
WolanD, Ну немного не так написАл... ну чо ты к словам... зависит от конкретной ситуации ...конфигурация дороги (немного лево, немного право... прямо...) Размер фуры, лес, степь, уклон, подъем.. и общий обзор дороги.... я то про то что при ожидаемой скорости встречного объекта и соей должен быть запас на уход на свою полосу или предпринять обгон постепенно наращивая скорость... правильно оценивая разгонные возможности авто и видимое пространство за обгоняемым объектом.... ы?
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
геолог | Дата: 07.12.2010, 21:58 | Сообщение # 195
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (marferson) RAV4 новый стоит чуть больше 800 Проходили: "за морем телушка -полушка", я их не придумываю, обрати внимание на последгнюю строчку. Есть дешевле на 50 тыр. есть дороже. Красноярские цена на сегодня
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 07.12.2010, 21:58 | Сообщение # 196
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
WolanD, Quote На что в теме про правый руль я справедливо и указал. И мне очень жаль, что техническую тему свели к классовой борьбе. Меня это задело очень сильно. Долго формулировал... причем здесь классовая борьба... есть стереотипы у некоторых и есть типы за рулем авто, хоть жиг, хоть лексусов... кста согласен с камрадами кто высказался, что в жипах-лексусах процент культурных водителей в разы превышает процент таких же водителей за рулем оки, таза и прочих маломерок... они чего то всегда хотят доказать... забывая, что гонки на трассах и даже в городе часто заканчиваются печально и выигранные секунды и минуты не стоят тех страданий и смертей которые пошли в уплату за секундное тупое торжество.... ИМХО... геолог ты не всегда прав... В Китае наблюдал ... там народ старается ехать в Правом ряду... а теперь по наблюдайте в каком ряду у нас едет большинство машин... процентов 70... по левому...хотя по правому быстрее и проще - тупость, недооценность своей личности, желание чего то доказать? Не знаю..
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
Сообщение отредактировал batya-kr - Вторник, 07.12.2010, 22:00
|
|
|
|
ED | Дата: 07.12.2010, 22:16 | Сообщение # 197
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (batya-kr) На праворукой правильный пацан ТАК делать не будет... Quote (WolanD) batya-kr, Нет, дружище. ED однозначно забраковал такой метод обгона. Перечитай снова. Я типа забраковал такой метод обгона. batya-kr написал, что ТАК делать не надо. Интересно, что в таком случае означает твоё "нет"? Quote (WolanD) обогнать с ходу, если нет помех - это и так все делают. А вот нифига! Куча народу сначала прижимается к жопе ползущего КАМАЗа и лишь потом начинает высматривать что да почему. Независимо от обстановки на дороге. Поубывал бы. Quote (WolanD) Это ОДНОЗНАЧНО увеличит время манёвра. Нет. Обычно удаётся обогнать "с хода". Что сокращает время и дистанцию манёвра. В случае неудачи - да, время повторного обгона (с учётом "подготовки" к нему) увеличивается. Но время критичной для безопасности фазы (непосредственно обгона) по прежнему меньше. Но гонщикам обычно не терпится. "Тошнение" за фурой лишнюю минуту-две их страшно раздражает. Quote (WolanD) Меня это задело очень сильно. Снова встал в позицию кто кому доказал? Здесь обмен информацией и мнениями. Причитал - принял к сведению. Или не принял - на собственное усмотрение. Чего "задеваться" то?
Сообщение отредактировал ED - Вторник, 07.12.2010, 22:18
|
|
|
|
геолог | Дата: 07.12.2010, 22:23 | Сообщение # 198
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (batya-kr) геолог ты не всегда прав... Я согласен... конечно не всегда... и может быть часто... Но - я так думаю ! Я пришел к такой мысли...и не на пустом месте... и не из пузыря её выдул... Просто считал, что здесь каждый говорит, что думает...
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
лексей | Дата: 07.12.2010, 22:46 | Сообщение # 199
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Во понеслась, кто в лес, кто по дрова. Уже крузакам-лексусне кости моют. Поубивал бы И все от зависти. Сами заработать или собрать по кустам лексус не могут, так упрекают во всех бедах народных Авто с двиглом менее 4 литров вообще малолитражкой считаю. Большой объем движка это: 1.запас мощности при обгонах и на бездорожье, 2. повышенная ресурсность двигла, 3. возможность дурной загрузки авто и буксировки прицепа с яхтой или снегоходом, 4.безопаасность за счет запаса мощности, 5. лучшая заводка в морозы (хоть один цилиндр из 6-8 да схватитсся). Живу за городом, среднесуточный пробег 300 - 400 км, расход 20-25л. А если серьезно и по теме так почти все предудущие авто (а было их ой как много за мою короткую пока что жизнь) были праворукими. Проблем с эксплуатацией не испыттывал. Но по весне меняя авто в очередной раз решил, что покупать-собирать авто дороже полляма с правым рулем в этой стране при нынешней политике наверное не есть хорошо. И пришлось из праворукого крузера клепать леворульный В содеянном до сих пор раскаиваться не пришлось. Судя по рынку авто выиграл нормально и при последующей реализации авто буду в хорошем приварке. Извиняйте если кого обидел ненароком.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 07.12.2010, 23:13 | Сообщение # 200
|
Группа: Удаленные
|
Quote (ED) Снова встал в позицию кто кому доказал? Ну, во-первых не снова. Во-вторых - с тобой я готов дискутировать вечность. Но без переходов на личности. Ибо люди мы с тобой восточные, а значит - горячие. В-третьих - это точно не относится ни к тебе, ни к Батякре. Это относится к геологу, который уже не в первый раз упрекает меня в снобизме и зажратости. И он Quote (геолог) пришел к такой мысли...и не на пустом месте... и не из пузыря её выдул... Хотелось бы, конечно, поконкретнее. А в плане манеры вождения - да кто хочет, тот прочитает и разберётся. В плане практичности - вариант лексея отличный, но не для жопорукой интеллигенции типа меня.
|
|
|
|
DZ | Дата: 08.12.2010, 00:04 | Сообщение # 201
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
Quote перефразировал: "Народ, как считаете, есть сейчас смысл страну менять или, авось, все нормализуется?" Меня в моей Стране все устраивает! Я патриот до мозга костей, не хочу на эти темы общаться. Теперь к делу. Деньги на машину я трачу не по принципу "сколько есть", а по соотношению цена-потребности-ликвидность. Могу на свою фирму взять в лизинг что-нибудь новое до 1,5 - 2 млн., но нагружать этим бизнес не хочу. Знакомые до кризиса понахватали, Х5 в основном, теперь у некоторых и машины нет и денег должен остался. По этому хочу машину за наличку или с небольшим кредитом. Кстати, рав4 от 2006 года не намного дешевле новых, т.к очередь на них с новья по пол-года, узнавал. Хочу наверное рав леворульный, но так иногда не хватает проехать эти 50 последних метров до берега, или пересечь ручей. В общем, денег наскребу, главное чтобы понравилась, но хотелось бы рублей 500-600. А на что бы вы пересели с РАВ4? Ну не на седан же или Ниву :)) П.С. Я вовсе не мечусь с деньгами в поисках машины, меня и в моем равчике все устраивает, поэтому выбор неспешный.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
sedoi | Дата: 08.12.2010, 00:23 | Сообщение # 202
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
WolanD, В плане практичности - вариант лексея отличный, но не для жопорукой интеллигенции типа меня. Убил напрочь!!!!!!!!!
|
|
|
|
WolanD | Дата: 08.12.2010, 00:32 | Сообщение # 203
|
Группа: Удаленные
|
sedoi, Правду говорить легко и приятно.
|
|
|
|
БЭКС | Дата: 08.12.2010, 00:39 | Сообщение # 204
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1803
|
DZ, Дима, а как смотришь на GRAND VITARA? Правда есть несколько НО:1) Однако в 600000 не влезешь, в хорошей комлектации где-то 900000-1000000, но НОВЫЙ! В "базовой" заметно дешевле, но тут вопрос какие требования к машине по интерьеру? 2) По отзывам некоторых покупателей-эксплуататоров 2литра маловато, типа не едет. А вот 2.4 зае...ись! Правда и расход больше На мой взгляд, SUZUKI GRAND VITARA ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ TOYOTE RAV4. P.S. сам сменил три универсала(все тойоты: корола+2 калдины), но времена меняются( а дороги портятся ) все чаще поглядываю на леворукие паркетники! p.s.s. прикольную тему развезли , прям tugun-avto.ru
VODKA connecting people!
|
|
|
|
Эд | Дата: 08.12.2010, 01:15 | Сообщение # 205
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4273
|
Quote (DZ) А на что бы вы пересели с РАВ4? на 24авто болтается неделю леворукий форик за 320. атмосферник 99 года 125 лошадок. Если на нем не убит гидротрансформатор и не стадаешь субаруфобией - машина отличная. По проходимости очень многим одноклассникам даст фору. Всякие Равы и прочие црв рядом не стояли. Мне не веришь - спроси у Лорда:) Тенденции к снижению цены нет ... даже 97 года праворукие японы где-то в этих пределах, в зависимости от состояния.
Все высказывания от моего имени - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. (С) Страна советов
Сообщение отредактировал Эд - Среда, 08.12.2010, 01:16
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 08.12.2010, 01:35 | Сообщение # 206
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
Эд, Quote на 24авто болтается неделю леворукий форик за 320. атмосферник 99 года 125 лошадок. Если на нем не убит гидротрансформатор и не стадаешь субаруфобией - машина отличная. Форик атмосферник хорошая замена... тока запчасти... дороговатые...ну и немного его протянуть в плане клиренса.... тока без фанатизма...
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 08.12.2010, 02:01 | Сообщение # 207
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Quote (Эд) стадаешь субаруфобией Это что такое? Из-за особенностей оппозита что-ли?
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
DZ | Дата: 08.12.2010, 02:46 | Сообщение # 208
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
Эд, Спасибо, но с таким клиренсом, как он даст фору раву не понятно да и субарофобия присутствует если честно
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
Сообщение отредактировал DZ - Среда, 08.12.2010, 02:51
|
|
|
|
dm | Дата: 08.12.2010, 03:32 | Сообщение # 209
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3532
|
Димыч снимешь обвесы и впаришь пацанчикам а у РАВа плоское днище?
Адов адъ, трэш, угар и израилъ. Лохи нынче поиздержались. Зачем нам рыба, раз есть икра.
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 08.12.2010, 03:47 | Сообщение # 210
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Quote (DZ) но с таким клиренсом, как он даст фору раву не понятно Насколько помню клиренс у РАВа 191мм (2010г.в.) У Форестера, такого что на фотке (2-е поколение по моему.. ) клиренс 190мм разница 1 мм существенна? При этом не раз проявившая себя в раллийных состязаниях схема полного привода и низкий центр тяжести обеспечивают вышесказанную фору!
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
|
|