|
3 | | | | |
Правый руль?
| |
markII | Дата: 28.12.2010, 20:50 | Сообщение # 421
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
Quote (ГРАФ) с вебастой аккумы живут не больше 2-х зим. ФАКТ. Чем сей факт подтверждается? Quote Использование вебасты каждый день в неделю - аккумам к концу недели кирдык. Чушь! Где логика? Если у этого девайса имеется функция отключения при низком заряде батареи (а не полном её разряде!), как она в ноль садит АКБ? У меня вчера вобще сложилось впечатление, что такой защиты у вебасты нет. Так как она запустилась и отработала получасовой цикл через 3 часа после разряда такого, что не крутила стартер. Quote (shaman) после цикла работы Webasto необходимо проехать N км, чтабы АКБ привести в норму. При поездках по городу (максимальные пробеги 30 - 35 км в одну сторону) такое условие соблюсти проблематично Неверное утверждение. чтабы АКБ привести в нормунеобходимо не проехать N км, а не менее 30-40 минут работы двигателя. Кто из нас, с учётом пробок, до работы добирается быстрее?
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.12.2010, 20:56 | Сообщение # 422
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Quote (markII) что такой защиты у вебасты нет верно, проверенно собственной ж..., Quote (markII) не менее 30-40 минут работы не верно, т.к. зимой едешь в основном по темну, и на хх, когда еще работают свет и габариты зарядка медленнее.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
markII | Дата: 28.12.2010, 21:04 | Сообщение # 423
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
кинг, Ну может не 30-40 минут, может час - это индивидуально. Мож кто ещё и чай на ходу кипятит от бортовой цепи... Кстати...Ваше Высочество...причём тут темнота? По правилам сейчас в любое время суток необходимо ездить с включенным ближним светом
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.12.2010, 21:06 | Сообщение # 424
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
markII, а, ну да, я просто по старинке рассуждаю
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
markII | Дата: 28.12.2010, 21:08 | Сообщение # 425
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
кинг, Упс...виноват...Вы ж Величество, а не Высочество...Искуплю...Заглажу...Отслужу...
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
shaman | Дата: 29.12.2010, 19:01 | Сообщение # 426
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
markII, Уважаемый оппонент, за 30 - 40 мин, даже за час работы двигателя в городской толчее АКБ не получит того заряда, который требуется для безупречной работы девайса под названием Webasto. И его Величество (как Вы изволите обращаться) кинг, по опыту - прав. Режим ХХ и включенные фары, музыка, обогрев стекол, зеркал и сидений не дадут возможности зарядиться АКБ достаточно. Имеется ввиду ежедневное использование предпускового обогревателя 2 раз в день. Ну никуда от печального опыта (работал в автосервисе) не деться ...
не спеши, а то успеешь ...
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 29.12.2010, 19:12 | Сообщение # 427
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
К слову... из опыта...разряженная АКБ 90-110 АЧ заряжается стандартным зарядным устройством в состояние "FULL" за 10-12 часов
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 29.12.2010, 19:15 | Сообщение # 428
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
В догон... полный разряд АКБ и её дальнейший заряд от зарядного устройства... УВЕЛИЧИВАЕТ срок службы АКБ...
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
shaman | Дата: 29.12.2010, 19:15 | Сообщение # 429
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
batya-kr, вот я и попытался markII, эту мысль донести
не спеши, а то успеешь ...
|
|
|
|
shaman | Дата: 29.12.2010, 19:17 | Сообщение # 430
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
batya-kr, Quote (batya-kr) полный разряд АКБ и её дальнейший заряд от зарядного устройства... УВЕЛИЧИВАЕТ срок службы АКБ... полностью согласен
не спеши, а то успеешь ...
|
|
|
|
markII | Дата: 30.12.2010, 12:00 | Сообщение # 431
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
кинг, batya-kr, shaman, Пока убедили в том, что необходимо приобресть зарядное. А сам пришёл к выводу, что необходимо заехать в сервис и продиагностировать/обслужить вебасту
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
shaman | Дата: 30.12.2010, 15:51 | Сообщение # 432
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
markII, Quote (shaman) Пока убедили в том, что необходимо приобресть зарядное. А сам пришёл к выводу, что необходимо заехать в сервис и продиагностировать/обслужить вебасту YESSSS!
не спеши, а то успеешь ...
|
|
|
|
RAM | Дата: 31.12.2010, 12:23 | Сообщение # 433
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
а вот и новогодний подарочек любителям правого руля....
|
|
|
|
Tepsei | Дата: 31.12.2010, 12:31 | Сообщение # 434
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
|
RAM, Вот так утки и запускаются, там всё вокруг да около. Конкретно про запрет ничего не сказано. Уже давно всё сделано (таможня).
На всех не хватит.
|
|
|
|
sibo | Дата: 31.12.2010, 17:27 | Сообщение # 435
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (batya-kr) ... полный разряд АКБ и её дальнейший заряд от зарядного устройства... УВЕЛИЧИВАЕТ срок службы АКБ... Это про какие батареи написано ? Если про батареи сотовых , радиостанций , ноутбуков - то да. Если про автомобильные то очень не рекомендую так делать , после очередного полного разряда можно и не зарядить больше никогда .
|
|
|
|
daniil | Дата: 08.01.2011, 21:48 | Сообщение # 436
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Хотелось бы слово замолвить в защиту праворульных машин. Есть у них и достоинства. Ну например 1. Водителю не надо обходить машину при посадке-высадке. А при наличии идиотов на дороге совсем не последнее дело. 2. Кого из водителей летом не обливали из лужи встречные машины? А с правым рулем это сложнее. 3. При парковке бордюр "чувствуешь" лучше. Да и при обгоне тоже. Не говорю уже о японском качестве и комфорте. При горазно более низкой цене. Недостаток правого руля, при сегодняшнем уровне техники (оптики, электроники, видеотехнике) исправляется элементарной установкой таковой на стекло или даже на зеркало. Было бы желание. (А вот недостатки российского автопрома уже не исправишь ничем.) Государство, могло бы например заставить устанавливать такие системы на праворульные авто. Заставляет же убирать тонировку. Но, все мы знаем, кто лобирует запрет правого руля. И в угоду западно-российским (в основном московским) "фирмам" импортерам, хоронится приморско-дальневосточная "мафия".
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
RAM | Дата: 08.01.2011, 22:13 | Сообщение # 437
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
Quote (Tepsei) Вот так утки и запускаются утки запускаются с уткодрома, а здесь просто дром, где анализируется факт попытки очередного запрета, особенно на почве премьерских слов о таможенном регламенте, вто и прочей снг... читайте внимательно и обращайте внимание ссылки...
|
|
|
|
Tepsei | Дата: 08.01.2011, 23:47 | Сообщение # 438
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
|
Quote (RAM) утки запускаются с уткодрома, а здесь просто дром, где анализируется факт попытки очередного запрета, особенно на почве премьерских слов о таможенном регламенте, вто и прочей снг... читайте внимательно и обращайте внимание ссылки... Дак это и есть утка, никто ничего не запрещает, одни разговоры, игра слов. Постоянно держат в напряжении народ такими статьями. Есть у человека денюжка на японца старенького, на европейца нет, и он идёт покупать вазохлам, вот и всё. А всё от того что: люди говорят.... запретят... сосед по гаражу где то, что то читал... техосмотр не пройдёшь и тд и тп. И это работает,причём очень эффективно. RAM, И ещё, вот это ,ты напрасно. Quote (RAM) утки запускаются с уткодрома, Я в своём сообщении по моему не сказал что этот уткодром находится у тебя. Зачем мне объяснять, от куда они запускаются.
На всех не хватит.
|
|
|
|
ED | Дата: 09.01.2011, 02:37 | Сообщение # 439
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (sibo) Quote (batya-kr) ... полный разряд АКБ и её дальнейший заряд от зарядного устройства... УВЕЛИЧИВАЕТ срок службы АКБ... Это про какие батареи написано ? Если про батареи сотовых , радиостанций , ноутбуков - то да. Если про автомобильные то очень не рекомендую так делать Кто-то чего-то недопонимает. Под полной разрядкой аккумуляторов, что рекомендуется для некоторых типов аккумуляторов (тех, что с "эффекирм памяти"), понимается работа до исчерпания их номинальной ёмкости. Но ни в коем случае не до потери рабочего напряжения (до глубокого разряда). Такой режим крайне не любят любые аккумуляторы. Портятся они от того. Эффект памяти есть например у никель-кадмиевых аккумуляторов. И нет например у свинцовых. Разряжать автомобильный аккумулятор полностью незачем, можно постоянно держать в режиме полной зарядки (для потребителя даже полезно). Полный разряд ему, строго говоря, тоже не навредит. Но во избежание режима глубокого разряда рекомендуется "снимать" с него не более 80% заявленной ёмкости. То есть до полного разряда всё же лучше не доводить.
Сообщение отредактировал ED - Воскресенье, 09.01.2011, 02:55
|
|
|
|
sibo | Дата: 09.01.2011, 19:53 | Сообщение # 440
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
ED, Вторая часть вашего сообщения являеться псевдотехнической ересью , не имеющей ничего общего с практическим использованием автомобильных АКБ. Сорри за резкость , могу конечно раскритиковать разложив сообщение по фразам , но надо ли ?
|
|
|
|
sedoi | Дата: 09.01.2011, 20:04 | Сообщение # 441
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Ребятки, Вы ничего не попутали? Здесь вообщето про правый руль ветка форума!!!! Вам не кажеться что вы чутарик отклонились от темы?
|
|
|
|
RAM | Дата: 09.01.2011, 21:49 | Сообщение # 442
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
Quote (Tepsei) Постоянно держат в напряжении народ такими статьями. спасибо интернету хоть что то узнаем...., а то ставили бы перед фактом, как баранов перед убоем... повторюсь: с середины 90х ездил на правом руле и ничего плохого о японских машинах сказать ничего не могу..., но интуиция мне подсказывает, что с ликвидностью праворулек в ближайшие годы будут проблемы... Quote (Tepsei) Зачем мне объяснять, от куда они запускаются. так... для кругозора...
|
|
|
|
rim65 | Дата: 09.01.2011, 22:02 | Сообщение # 443
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Quote (RAM) что с ликвидностью праворулек в ближайшие годы будут проблемы... Тоже согласен с этим вопросом,ведь в стране настроили штук20 заводов по выпуску леворульных машин.Правительству нужно чтобы с заводов покупали.
|
|
|
|
ED | Дата: 09.01.2011, 23:09 | Сообщение # 444
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (sibo) могу конечно раскритиковать разложив сообщение по фразам Рискни. Quote (sibo) Сорри за резкость Ну уж нет.
|
|
|
|
ED | Дата: 09.01.2011, 23:11 | Сообщение # 445
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (sedoi) Ребятки, Вы ничего не попутали? А ты7 Право модерировать еще заслужить надо.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 09.01.2011, 23:32 | Сообщение # 446
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
ED, А я стрелочник!!! Ну наверное счас получу, по самое нихачу!!!!!!!!
|
|
|
|
ED | Дата: 09.01.2011, 23:48 | Сообщение # 447
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (sedoi) А я стрелочник! Понятно. Ну а вообще - почему бы в автомобильной теме не потрындеть на околоавтомобильные темы? Зачем сущности (в смысле новые темы) плодить? Если же выльется в совсем постороннее - дык админы вынесут.
Сообщение отредактировал ED - Воскресенье, 09.01.2011, 23:49
|
|
|
|
DZ | Дата: 17.01.2011, 03:42 | Сообщение # 448
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
Короче, сплошные непонятки у меня. По машине пока остановился на РАВ4 леворульном, наверное второго поколения. Рассматривал Террано, но правый руль+дизель и, главное, по городу нахрен он нужен. Смотрел Jeep Cheroki года 1999-2000, 5,7 двиг+налог+страховка+запчасти, че то я не готов, но я понимаю его поклонников это самолет и звук как при взлете если тапку в пол. Смотрел уаз второй машиной - че то страшно, но что-то в нем есть. Но времени чинить его нет и не будет. Паджерики смотрел - плохое про них говорят очень, да и неликвид это помоему, дешевые по сравнению с однокласниками. Главный вывод, который я зделал, если брать машину от поллимона и выше, лезть на ней в говны я точно не стану - хрустальные фары, кожаный салон, хром на зеркалах и т.д. это же все поубивается. Я даже туда куда на 9-ке раньше ездил не полезу на ней. Чего делать ХЗ. С одной стороны нужна машина для рыбалки, с другой нужен авто для города. Чем дольше выбираю, тем больше убеждаюсь, что это кажется не совместимые вещи.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
dm | Дата: 17.01.2011, 03:50 | Сообщение # 449
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3532
|
DZ, Дичыч, а чего-нить по корейцам смотрел?
Адов адъ, трэш, угар и израилъ. Лохи нынче поиздержались. Зачем нам рыба, раз есть икра.
|
|
|
|
геолог | Дата: 17.01.2011, 09:17 | Сообщение # 450
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (DZ) С одной стороны нужна машина для рыбалки, с другой нужен авто для города. Чем дольше выбираю, тем больше убеждаюсь, что это кажется не совместимые вещи. Quote (dm) Дичыч, а чего-нить по корейцам смотрел? Ага, "тушкан" - мне понравился как по снегу прет. Получше Делики.
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
|
|