|
3 | | | | |
Правый руль?
| |
dm | Дата: 27.12.2010, 10:43 | Сообщение # 391
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3532
|
сегодня наблюдал у соседа на соренто прогрев вебастой. или показалось, или у него радиатор кипел. не перегревает двигло сей девайс? охлаждения то естественного нет как при движении.
Адов адъ, трэш, угар и израилъ. Лохи нынче поиздержались. Зачем нам рыба, раз есть икра.
|
|
|
|
герыч | Дата: 27.12.2010, 11:08 | Сообщение # 392
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6556
|
dm, Это наверно просто "газики" были от вебасты....
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885
|
|
|
|
dm | Дата: 27.12.2010, 11:11 | Сообщение # 393
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3532
|
герыч, может и газики... но реально как чайник
Адов адъ, трэш, угар и израилъ. Лохи нынче поиздержались. Зачем нам рыба, раз есть икра.
|
|
|
|
master-dead | Дата: 27.12.2010, 11:47 | Сообщение # 394
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
Quote (dm) может и газики... но реально как чайник скорее всего это выхлоп, трубки у них выводят прямо под защиту двига. Ветерок сзади дунул вот и выхлопные Газы из-под радиатора пошли. ЗЫ а еще Вэбаста (дизельня по-крайней мере) шумит как добрый примус
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
|
|
|
|
markII | Дата: 27.12.2010, 11:56 | Сообщение # 395
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
master-dead, Врёшь...Не шумит у меня... Молчит ссцука...Потому и машинк стоит в ограде...На жониной ездим вдвоём...
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
dm | Дата: 27.12.2010, 12:03 | Сообщение # 396
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3532
|
Quote (markII) Врёшь...Не шумит у меня... за живое задели
Адов адъ, трэш, угар и израилъ. Лохи нынче поиздержались. Зачем нам рыба, раз есть икра.
|
|
|
|
markII | Дата: 27.12.2010, 12:22 | Сообщение # 397
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
Quote (dm) не перегревает двигло сей девайс? Он его даже до нужной температуры не нагревает. Просто подогревает. Так и называется - предпусковой подогреватель. Облегчает запуск. А после всё равно погреть малость надо. Особенно у кого коробка автомат. Знаю чела, который за зиму коробку убил. Вебастой грелся и ехал...
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
master-dead | Дата: 27.12.2010, 12:30 | Сообщение # 398
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
Quote (markII) Врёшь...Не шумит у меня... Молчит ссцука...Потому и машинк стоит в ограде...На жониной ездим вдвоём... Потому на жонкиной и ездишь, раз не шумит, у моего зятя шумит, так он на своей и гоняет и в ус не дует
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
|
|
|
|
master-dead | Дата: 27.12.2010, 12:33 | Сообщение # 399
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
Quote (markII) Вебастой грелся и ехал... Зять мой (буду на него ссылаться, тк владеет сим девайсом, паджеро, дизель, автомат, вэбаста) ее не выключает некоторое время даже когда уже поехал, помогает на ходу ею догреть двиг до рабочей температуры
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 27.12.2010, 12:40 | Сообщение # 400
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Quote (master-dead) ее не выключает некоторое время даже когда уже поехал, в некоторых дизельных машинах вебаста стоит именно для работы вместе с мотором
Ловись рыбка большая и фарватерная.
Сообщение отредактировал кинг - Понедельник, 27.12.2010, 12:41
|
|
|
|
markII | Дата: 27.12.2010, 14:41 | Сообщение # 401
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
Quote (master-dead) выключает некоторое время даже когда уже поехал, помогает на ходу ею догреть двиг до рабочей температуры Я немного не то имел ввиду. А то, что вебаста подогревает тосол и облегчает запуск авто. Коробка и остальные агрегаты остаются холодными. Поэтому, после запуска необходимо погреть обычным, естественным путём, а не мчаться сразу. Он же сразу мчался, а потому "убил" дорогущий автомат Х5-го... Quote (кинг) в некоторых дизельных машинах вебаста стоит именно для работы вместе с мотором Не думаю, что её как то специально устанавливют. Просто так используют на дизелях. Действительно, так быстрее достигается рабочая температура двигла и, соответственно, быстрее из печки идёт тёплый воздух. А так я до работы доезжаю, а печка ещё холодом дует
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 27.12.2010, 15:31 | Сообщение # 402
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Quote (markII) Не думаю, что её как то специально устанавливют Вот именно специально и прямо на заводе и работает она только на заведенном моторе, т.к. у неё своей помпы даже нет.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
master-dead | Дата: 27.12.2010, 15:36 | Сообщение # 403
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
Quote (markII) А то, что вебаста подогревает тосол и облегчает запуск авто. Да я понял, предназначение ее конечно понятно, только завести двигатель без проблем, но не нагреть его. Езда после вэбасты равносильно вообще как на только заведенном двиге без нее..... Вот и получил твой знакомый то что получил, и если механка прогревается во время езды за счет механического трения своих шестерен (прогрев за счет температуры двигателя несущественен) то вот автомат как раз наоборот, прогревается температурой двигателя
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
|
|
|
|
markII | Дата: 27.12.2010, 15:55 | Сообщение # 404
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
master-dead, Точно. кинг, Может это не вебаста, а какое то доп. оборудование для регионов с холодным климатом? Ну типа доп. печки...Просто Вебаста стало именем нарицательным, как ксерокс или макита. И иначе как предпусковой подогреватель не асоциируется. Хотя на рынке таких девайсов уже полно. Даже вроде русский аналог имеется.
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 27.12.2010, 16:00 | Сообщение # 405
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
markII, да вебаста вебаста на мерсы ставят, на крайслер, еще куда не знаю, на марк2 видимо не ставят и исполнение для европы. У мерса есть 2 варианта подогрева дизиля, один это вебаста без помпы и блока управления ( есть кстати специальный комплект дооснащения что бы она стала полноценной) и второй вариант "кипятильник" в систему охлаждения вот такой каламбур
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
markII | Дата: 27.12.2010, 16:15 | Сообщение # 406
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
кинг, Фигассе...Не. На Марк2 точно не ставят. Дорого. А то стоила бы как 2Марка... А про всякие подогреватели - их мульон. Есть, которые магистраль греют, фильтры и насосы топливные. Автономные и от 220...Всякие. Буржуи, блин. Напридумывают, а мы мучайся... Паяльная лампа! Вот бюджетная альтернатива любой вебасте!
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
dm | Дата: 27.12.2010, 19:24 | Сообщение # 407
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3532
|
Quote (markII) Коробка и остальные агрегаты остаются холодными согласен. по-этому хоть на паркинге и гоняет её маленько, но перед троганием, я делаю пару прогонов рычагом по режимам.
Адов адъ, трэш, угар и израилъ. Лохи нынче поиздержались. Зачем нам рыба, раз есть икра.
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 27.12.2010, 21:17 | Сообщение # 408
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (markII) Знаю чела, который за зиму коробку убил. Вебастой грелся и ехал... Прошлой осенью на Чайзере менял декстрон. Старый слил в ведёрко и поставил в сарай - зимой как-то захожу и попадается оное на глаза. Дай, думаю, гляну как он там (на улице -46), а он чуть тянется - по густоте напоминал мармелад. Вот и езжай после этого на непрогретой машине.
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
markII | Дата: 27.12.2010, 21:23 | Сообщение # 409
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
Прикол...но после обеда ткнул пальцем в вебасту. Так...на удачу...Думал, что после ночи с забытым невыключенным салонным светом и безуспешных попыток маслания стартером до посадки батарейки, даже мычать не будет. Ан нет! За полчаса подогрела машинку. С ключа, после небольшого раздумья на прокрут стартера, запустилась. Съездил за дочей - подзарядил АКБ. Завтра опять буду экспериментировать. Для себя сделал вывод. Не в заряде батарейки дело...Видимо всё же в горючке, а вернее её текучести...
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 27.12.2010, 21:37 | Сообщение # 410
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
вообще если -20 и теплее не грею, завел и поехал, если холоднее грею минут3-5 , кстати в руководстве к машине так и написано что греть не надо, завел и сразу можно начинать движение, что бы меньше ущерба для экологии
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
serriaz | Дата: 27.12.2010, 21:57 | Сообщение # 411
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
|
Если надо ехать, а на улице за -30. При отсутствии прогрева.Занесите акб домой и может машина заведется.
serriaz
|
|
|
|
sedoi | Дата: 28.12.2010, 01:54 | Сообщение # 412
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
А прогрев на 220 рулит классно! 1 час и температура движка 60 градусов- даже коробка механика отходит, кроме раздатки и мостов! И печка сразу-же горячим дует!
Сообщение отредактировал sedoi - Вторник, 28.12.2010, 01:55
|
|
|
|
Papinsibiryak75 | Дата: 28.12.2010, 02:18 | Сообщение # 413
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2488
|
Я в прошедшем году купил себе гелиевый аккумулятор, теперь не парюсь совсем, он и в 38 маслает! Радый сильно, жаль что дорого!
БАРАДА
|
|
|
|
markII | Дата: 28.12.2010, 15:03 | Сообщение # 414
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
Quote (sedoi) А прогрев на 220 рулит классно! Самый по-моему бюджетный вариант. Особенно если есть гараж или оборудованное парковочное место. Если нет, головная боль - где бы запитаться? Quote (Papinsibiryak75) Я в прошедшем году купил себе гелиевый аккумулятор А мне вот владелец одного из магазинов по секрету шепнул, что мол развод это...Типа как шины газом каким-то там накачивать...
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
геолог | Дата: 28.12.2010, 15:23 | Сообщение # 415
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (markII) Quote (Papinsibiryak75) Я в прошедшем году купил себе гелиевый аккумулятор Вапщета гелий - это инертный газ... И че он делает с электролитом ??? %) Я понимаю еще ,если гелевый, т.е. электролит не в виде раствора...
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
markII | Дата: 28.12.2010, 16:05 | Сообщение # 416
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
геолог, Ну не цепляйся...Он это и имел ввиду. В смысле гель, а не гелий...
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
геолог | Дата: 28.12.2010, 16:16 | Сообщение # 417
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (markII) Ну не цепляйся... Да я проста спрашиваю, ибо сам таких не видел...Х.З.может чёто изобрели...
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
markII | Дата: 28.12.2010, 16:38 | Сообщение # 418
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
геолог, Бум щитать шо паверил
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 28.12.2010, 18:33 | Сообщение # 419
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Использую Вебасту третью зиму на дизеле. Подводила раза 3. высасывала акумы, результат автоотключение запуска. Лечится снятием и подогревом (зарядкой) аккумов. перемерзал шланг подачи топлива с летней салярой (с зимней тоже было - шуга в насосе - и кирдык) перегорала горелка (основная деталь, в т.ч. в стоимости) - нельзя глушить вебасту от начала до половины цикла. Не менее 1 раза в мес. даже летом надо прогонять цикл, чтоб кокс выгорал. Выводы: на дизель лучше бензиновую с автономным бачком под капот. (такие есть) лучше автозапуска двигателя (обычных прогревов) ничего не придумано! Но этому враг для новых авто - запрет диллеров на установку в обход иммобелайзера. Чип приходится прятать в машине = увеличению процентов по КАСКО. Заводится мой дизель при -33-35 без предварительного прогрева. После запуска двигателя пускаю вебасту (быстрее) Все же планирую поставить еще простой прогрев автозапуска на сигналку, чтоб без проблем. с вебастой аккумы живут не больше 2-х зим. ФАКТ. Использование вебасты каждый день в неделю - аккумам к концу недели кирдык. При запуске дизеля при -33-35 (ниже стараюсь не ездить, т.к. потом все равно дороже выйдет), нафига была нужна Вебаста??? За эти деньги можно каждый год покупать в зиму по новому аккуму. и спокойно заводить. Вебаста = разводилово на бабосы. Плюс в том, что дизель после запуска быстрее позволяет довести до рабочей температуры. Фсе! Мое личное сложившееся мнение.. Лучше б Солар 450 в свое время за эти деньги купил.... ггг Кстати, в конце января, после крещенских морозов могу поменять вебасту на солар 400
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
shaman | Дата: 28.12.2010, 19:42 | Сообщение # 420
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
|
ГРАФ, Quote (markII) Вебаста = разводилово на бабосы. не совсем - вещь по замыслу хорошая. Другое дело, что после цикла работы Webasto необходимо проехать N км, чтабы АКБ привести в норму. При поездках по городу (максимальные пробеги 30 - 35 км в одну сторону) такое условие соблюсти проблематично. ИМХО, конечно Согласен, что в наших условиях автопрогрев лучше. Но с оговоркой - зиму пользовался, весной чисти блок дроссссельной заслонки. Ибо коксу скопится -жуть
не спеши, а то успеешь ...
|
|
|
|
|
|