Правый руль?
|
|
dm | Дата: 08.12.2010, 14:33 | Сообщение # 271
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3532
|
бояться можно джидаев до 98года ослик рамный. лучше брать 2 литровый
Адов адъ, трэш, угар и израилъ. Лохи нынче поиздержались. Зачем нам рыба, раз есть икра.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 08.12.2010, 16:01 | Сообщение # 272
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (batya-kr) Кузофф Лексус в коже .... по докам К80.... wacko biggrin Дык все правильно, у крузаков номер на раме и на двигле. На кузове у 80-х, насколько я помню, не было. Поэтому и самая угоняемая машина была.... Владельцы колхозных GX ставили кузов на раму от VX.... и были довольны... кузоффф лексуса (он же американский крузер), если на раму крузака поставил - молодец, респект и уважуха. А гайцы отдыхать будут. По докам должно итить как замена агрегата, т.е. кузова. Молодец, повысил комфорт в салоне Чото Лексей замолчал....
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
|
daniil | Дата: 08.12.2010, 18:26 | Сообщение # 274
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (batya-kr) .ну и немного его протянуть в плане клиренса.... тока без фанатизма... А че такое клиренс.? Мне бы тоже протянуть, а то потеряю где нибудь по дороге в Монголию.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
povodok | Дата: 08.12.2010, 18:32 | Сообщение # 275
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2582
|
Русская народная песТня! "Ой , не тяни ты меня за КЛИренс..."
Лучше водки хуже нет!
|
|
|
|
daniil | Дата: 08.12.2010, 18:32 | Сообщение # 276
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (Shenya) мост только сзади и блокировок никаких нет У меня вообще на мащине мостов нет. Тока через Енисей знаю несколько. Как их в машину запихать?
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
daniil | Дата: 08.12.2010, 18:42 | Сообщение # 277
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (лексей) По трансмисии вроде проблем у них никогда не было А че такое трансмиссия? Тоже хочу поучаствовать в какой нибудь миссии.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
povodok | Дата: 08.12.2010, 18:45 | Сообщение # 278
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2582
|
daniil, Только будь осторожен со словом "транс"! А то будет тебе "миссия"!
Лучше водки хуже нет!
|
|
|
|
daniil | Дата: 08.12.2010, 18:48 | Сообщение # 279
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
povodok, Не. Тут миссия невыполнима. Номер три.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
povodok | Дата: 08.12.2010, 18:51 | Сообщение # 280
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2582
|
И правильно! А то понаделают глупостей , а потом назад пришивают!
Лучше водки хуже нет!
|
|
|
|
герыч | Дата: 08.12.2010, 20:17 | Сообщение # 281
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6556
|
В ближайшее время тоже надеюсь сменить авто, и тоже задавал себе такой вопрос. На выходных побродил по рынку и мой правый глаз до сих пор дергается- цены караул! Причем что на правый-, что на левый руль! Причем на свежие праворукие машины цена порой выше, чем на тот же год, но с левым рулем. Раньше ДА, можно было нормально и в деньгах съэкономить,и машинку с хорошими внутренностями купить, а сейчас Х.З. К примеру Н.КУБ 2007г/в- 435р.
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885
|
|
|
|
лексей | Дата: 08.12.2010, 23:13 | Сообщение # 282
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
ГРАФ, Так и есть! Ну нету у крузаков номера кузова. Рама с номером, а кузов нет. Вот и пришлось когда менял авто и понял что живого крузака по своим деньгам не найду, купить мертвого праворульного крузака и Лексуса в идеале, но с кривыми доками. Две недели трудов праведных и вышел крузер 80. С доками полный порядок. Вин номера нет и бьется когда з/ч заказываю как праворульный. Езда мимо Гайцев, постановка нап учет без всяких проблем. Знающие отличия кукурузера и Лексуса ГАЙцы могут тока поскрипеть зубами. Вместе с кузовом я и мосты с коробасом и потроха двигла перетряс. Машинка полностью меня устраивает, да и деньжат подниму при продаже. Смысл в такой переделке есть только если все самому искать и трясти. А злопыхатели зря судачат Справкку об освобождении мне уже год как выдали, а вбегах я уже пол года - ну как с этапа ломанулся, так и бегу
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 08.12.2010, 23:35 | Сообщение # 283
|
Группа: Удаленные
|
Quote (лексей) Справкку об освобождении мне уже год как выдали, а вбегах я уже пол года - ну как с этапа ломанулся, так и бегу Какое-то странное представление об освобождении. У всех в условно-досрочном - ДОСРОЧНОЕ, а у тебя вышло - УСЛОВНО?
|
|
|
|
Бедный | Дата: 09.12.2010, 00:19 | Сообщение # 284
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (лексей) а вбегах я уже пол года - ну как с этапа ломанулся, так и бегу Quote (WolanD) Какое-то странное представление об освобождении. У всех в условно-досрочном - ДОСРОЧНОЕ, а у тебя вышло - УСЛОВНО? Ага, это как в поговорке - восемь ходок, семь побегов и все вокруг Емельянова!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
sibo | Дата: 09.12.2010, 00:39 | Сообщение # 285
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (dm) бояться можно джидаев до 98года И чего их бояться ?Если под словом "ослик" подразумеваеться Паджеро ИО , то рамы на этой машине никогда не было и нет.
|
|
|
|
daniil | Дата: 09.12.2010, 01:19 | Сообщение # 286
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Кто у нас паркет ложит хорошо. Хочу машину- паркетник. Ламинат пойдет? Пусть будет - ламинатник, а то на паркет цены конские.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Бедный | Дата: 09.12.2010, 01:28 | Сообщение # 287
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (daniil) Пусть будет - ламинатник, а то на паркет цены конские. Саня, приценись к линолеуму, в этом сегменте большой выбор!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
dm | Дата: 09.12.2010, 02:46 | Сообщение # 288
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3532
|
Quote (sibo) И чего их бояться ? первая серия gdi 93-97гг, насос летел от нашего бенза. но ослики и выпускались с 98. Quote (sibo) Паджеро ИО , то рамы на этой машине никогда не было и нет поглядел, твоя правда. почему-то уверен был в обратном.
Адов адъ, трэш, угар и израилъ. Лохи нынче поиздержались. Зачем нам рыба, раз есть икра.
|
|
|
|
Борисыч | Дата: 09.12.2010, 08:52 | Сообщение # 289
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
|
Тогда, уходя от первоначальной темы, но продолжая продолженную (?!): кто занимался "подниманием" своей машинки? Ну т.е. приподнять ее на 3-5см? Где делают и скока может стоить?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 09.12.2010, 08:58 | Сообщение # 290
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Борисыч, колхоз это всё, плюс не безопасно, меняется поведение на дороге, и всё что было просчитано и испытано на заводе по безопасности-рулению-поведению перечеркивается. Это конечно не касатся машин онли для говен.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
rim65 | Дата: 09.12.2010, 09:04 | Сообщение # 291
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Борисыч Шниву отлюфтовать 20т.р. на 7 см.Запчасти ,в подвеске много меняется.Люфтуют чтобы поставить колеса на 235.
Сообщение отредактировал rim65 - Четверг, 09.12.2010, 09:06
|
|
|
|
Борисыч | Дата: 09.12.2010, 09:11 | Сообщение # 292
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
|
кинг, понятно, что это не безопасно и вообще не есть гуд. тут давно просто видел что делают пневмо-подвеску. т.е. ты сам выбираешь на какой высоте тебе ехать. По трассе гонишь с нормативным клиренсом. А в лес заехал - приподнял по необходимости. В багажнике просто баллон со сжатым воздухом возишь. Даже где-то в Красноярске этим занимались. Интересно было бы мнение владельца такой прокачки.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 09.12.2010, 09:14 | Сообщение # 293
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Quote (Борисыч) По трассе гонишь с нормативным клиренсом. А в лес заехал - приподнял по необходимости. Вот в этом ссуть! изменяемый клиренс, тот что заводской работает так - при наборе скорости (50 кмвч вроде) как бы ты не задирал машину автоматически опускает её
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
RobotBender | Дата: 09.12.2010, 10:52 | Сообщение # 294
|
Группа: Удаленные
|
Quote (batya-kr) ну и немного его протянуть в плане клиренса.... тока без фанатизма... Доброго времени суток! Ничего там протягивать не надо - клиренс норм у Форика. Если на форя с пластиковой грязезащитой спереди смотреть, то кажется клиренс по переду маловат. Но вот от этой грязезащиты до картера еще ой как прилично места Металл защиту и всех делов Масляный фильтр на Форике нехорошо расположен
|
|
|
|
RobotBender | Дата: 09.12.2010, 10:55 | Сообщение # 295
|
Группа: Удаленные
|
Алекс82, Клиренс у SF-5 200 мм. если что
|
|
|
|
RobotBender | Дата: 09.12.2010, 11:01 | Сообщение # 296
|
Группа: Удаленные
|
Quote (povodok) А по моему , обсуждать достоинства и недостатки автомобилек , занятие , сравнимое с обсуждением голых тётенек! Одному сиськи не понравились , другому - ноги кривинькие! +100500
|
|
|
|
Турист | Дата: 09.12.2010, 12:03 | Сообщение # 297
|
Группа: Читатель
Сообщений: 128
|
Quote (лексей) Лексуса в идеале, но с кривыми доками. простите за глупость, но как я понял рыбаки занимаются скупкой краденного?
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 09.12.2010, 13:58 | Сообщение # 298
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (Турист) рыбаки занимаются скупкой краденного? Фу, как грубо! Не скупкой чего-то там, а облагораживанием криво оформленного!
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 09.12.2010, 14:40 | Сообщение # 299
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (Борисыч) кто занимался "подниманием" своей машинки? Ну т.е. приподнять ее на 3-5см? Где делают и скока может стоить? Сам лифтовал УАЗа (бобика, на рессорной подвеске) на 5 см. Поднимается кузов над рамой, центр тяжести остается на месте под резину 33". Я после лифтовки чуть приподнял над рамой радиатор, т.к. при лифтовке нижняя часть радиатора закрывается фартуком (летом по г...ну на пониженном рядке и на оборотах может греться). Шлицевой на рулевой сошке достаточно при таком лифте. Проводки также хватает без проблем. При такой лифтовке не раз самостоятельно проходил ТО и инструменталку САМ. Никаких проблем не возникало (только на штатной резине). Ограничения по высоте резины. Плюсов больше чем минусов. Во-первых, вместе с кузовом над рамой поднимаются и бензобаки, которые без лифтовки всегда принимают удар и мнутся. Во-вторых, резина на 33" имеет ширину на 12,5" и за счет дисков с минусовым вылетом (ЕТ-25, ЕТ-40) колеса, а следовательно, колея авто становятся шире. Устойчивость автомобиля становится надежнее. Да, УАЗ боится крутых склонов (тентованный не совсем, т.к. верх легче). За 25 тыс. пробега после лифта - никаких проблем не почувствовал. Карданы так или иначе все равно меняются, т.к. жесткое подключение передка (не через вискомуфту) - это болезнь всех проходимцев и не только наших. Проставки под рессоры не канают, нарушается центр тяжести, вот там "кувырк" бывает чаще, даже всегда Если высота в гараже позволяет (заранее замерить высоту ворот :D) , при наличии соответствующих девайсов лифт можно сделать в течение (максимум) дня самим. Вдвоем удобнее. И стоит это - копейки, за счет тех же отечественных запчастей от вазовской десятки и копейки. В Красноярске на Комсомольском есть клуб любителей внедорожного тюннинга. Можно к ним, но там цены %). Полагаю, что кто имеет УАЗик, тот мало-мальски "курит" этот конструктор, являющийся одновременно "аэродромом" для полета ваших инженерных мыслей и технических решений и все может сделать сам. В городе полно лифтованных машин и не только УАЗиков, не слышал я чевото жалоб от владельцев таких проходимцев. Порой бывает ой как не хватает каких-то 4-5 см. клиренса. Некоторые меня поймут... Но чем меньше будет в городе лифтованных проходимцев, тем дольше и дальше я буду ездить !!!!!
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Эд | Дата: 09.12.2010, 14:40 | Сообщение # 300
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4273
|
Quote (RobotBender) Клиренс у SF-5 200 мм. если что wink Разве не 215 у двухлитровых и 225 у 2,5 литровых?
Все высказывания от моего имени - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. (С) Страна советов
|
|
|
|