|
3 | | | | |
Правый руль?
| |
WolanD | Дата: 09.12.2010, 14:41 | Сообщение # 301
|
Группа: Удаленные
|
Турист, В своей массе рыбак - существо задумчивое, а посему - инертное. Как следствие, к большому распилу не успевшее. Приходится довольствоваться уже украденным до нас.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 09.12.2010, 14:52 | Сообщение # 302
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (лексей) С доками полный порядок. Quote (лексей) Знающие отличия кукурузера и Лексуса ГАЙцы могут тока поскрипеть зубами. Вот и славненько! А то тут некоторые без аватарки: Quote (Турист) как я понял рыбаки занимаются скупкой краденного? начинают думать плохо и голову себе греть мыслей : Quote (Турист) как я понял Ищщщь балинннн
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Турист | Дата: 09.12.2010, 15:11 | Сообщение # 303
|
Группа: Читатель
Сообщений: 128
|
или другими словами узакониваю ворованное
|
|
|
|
sibo | Дата: 09.12.2010, 15:11 | Сообщение # 304
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (ГРАФ) Но чем меньше будет в городе лифтованных проходимцев, тем дольше и дальше я буду ездить !!!!! Немного не так наверно , концовка фразы гораздо вернее такая : ..... тем на бОльшие расстояния я за трактором писдовать буду .
|
|
|
|
Настройщик | Дата: 09.12.2010, 15:21 | Сообщение # 305
|
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46587
|
Quote (Турист) или другими словами узакониваю ворованное Вот сразу чувствуется, бдительный человек. Вывел на чистую воду организованную банду рыбаков.
Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 09.12.2010, 15:39 | Сообщение # 306
|
Группа: Удаленные
|
В смысле бороться за Мир?
|
|
|
|
ED | Дата: 09.12.2010, 15:50 | Сообщение # 307
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Точнее не соответствующее закону. А незаконное и ворованное - зачастую две большие разницы. Особенно при наших законах.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 09.12.2010, 15:52 | Сообщение # 308
|
Группа: Удаленные
|
ED, А вот краденое или нет - это вообще суд решать должен. А гражданину париться нет резона - презумпция у нас, понимаешь, невиновности.
|
|
|
|
sibo | Дата: 09.12.2010, 15:53 | Сообщение # 309
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (WolanD) В смысле бороться за Мир? Можно и бороться конечно же , потом всё равно придёться на своих двоих до ближайшей деревни топать . Посему лучше не тратить время на борьбу за Мир .
|
|
|
|
RobotBender | Дата: 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 310
|
Группа: Удаленные
|
Эд, Вроде 200 Но могу померить кстати Гм..... А за счет чего отличаются 2,0 и 2,5 по клиренсу???? Вот STi отличаются - у них клиренс меньше.
|
|
|
|
Турист | Дата: 09.12.2010, 16:06 | Сообщение # 311
|
Группа: Читатель
Сообщений: 128
|
Quote (WolanD) А вот краденое или нет - это вообще суд решать должен. А гражданину париться нет резона - презумпция у нас, понимаешь, невиновности. А как же нормы морали и справедливости, УК в конце концов. Все же прекрасно понимают, что не может быть вещь без документов, та которая обязана их иметь.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 09.12.2010, 16:26 | Сообщение # 312
|
Группа: Удаленные
|
Турист, Ну или другой пример - все же прекрасно понимают, что за пять лет цены на никель выросли в два раза, а бюджет Красноярского края - не вырос вообще. Страна парадоксов...
|
|
|
|
Эд | Дата: 09.12.2010, 16:48 | Сообщение # 313
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4273
|
Quote (RobotBender) Гм..... А за счет чего отличаются 2,0 и 2,5 по клиренсу???? biggrin Вот STi отличаются - у них клиренс меньше. За счет спецификации и рекомендованых колесиков. Кстати, у SF5 модификаций тип 2.0X 2.0XS 2.5XS 2.5XT Клиренс (мм) 215 220 225 Резина рекомендована 215R16 на первые, и 226R17 на старшие. НО! Это у заводских машин. Такие к нам почти не попадают, в основном после "спорт тюнинга", который как раз и состоит в уменьшении клиренса, снижении центра тяжести и замене систем впуска-выпуска
Все высказывания от моего имени - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. (С) Страна советов
|
|
|
|
RobotBender | Дата: 09.12.2010, 17:34 | Сообщение # 314
|
Группа: Удаленные
|
Эд, Я тебе про SF5 скажу что 1998 г.в. колеса на 15 если что. 16 е колеса с 1999 г если не ошибаюсь И сцылочку можно в студию для народного просвещения вот по этому поводу - Quote (WolanD) тип 2.0X 2.0XS 2.5XS 2.5XT Клиренс (мм) 215 220 225
|
|
|
|
Эд | Дата: 09.12.2010, 17:42 | Сообщение # 315
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4273
|
Quote (RobotBender) И сцылочку можно в студию для народного просвещения вот по этому поводу - Форики
Все высказывания от моего имени - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. (С) Страна советов
|
|
|
|
RobotBender | Дата: 09.12.2010, 17:44 | Сообщение # 316
|
Группа: Удаленные
|
Эд, По клиренсам Фориков тут Еще на своем померю
|
|
|
|
Эд | Дата: 09.12.2010, 17:46 | Сообщение # 317
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4273
|
Вдруг полезно будет: FORESTER SF5/SF9 (1997-2002) Год Комплектация Код модели Двигатель КПП 1997.02 C/tb SF5A52D EJ20GDW1NY TY753VB1AA 1997.02 C/tb SF5A52P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA 1997.02 S/tb SF5A53D EJ20GDW1NY TY753VB1AA 1997.02 S/tb SF5A53P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA 1997.02 T/tb SF5A55P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA 1997.07 C/20 SF5A56J EJ20JDW1FE TY753XS1AA 1997.07 C/20 SF5A56R EJ20JDX1FE TZ1A3ZS1AA 1998.01 C/20 SF5B56J EJ202DWZVE TY755XS1AA 1998.01 C/20 SF5B56R EJ202DXZVE TZ1A3ZS2AA 1998.01 S/20 SF5B57J EJ202DWZVE TY755XS1AA 1998.01 S/20 SF5B57R EJ202DXZVE TZ1A3ZS2AA 1998.01 S/tb SF5B53D EJ205DWZKE TY755VB1AA 1998.01 S/tb SF5B53P EJ205DXZKE TZ1A3ZB2AA 1998.01 T/tb SF5B55P EJ205DXZKS TV1A3YB2AB 1998.01 T/25 SF9B58E EJ254DXZKE TZ1A3ZK2AA 2000.01 C/20 SF5C56J EJ201DWXVE TY755XS1AA 2000.01 C/20 SF5C56R EJ201DXXVE TZ1A3ZS2AA 2000.01 S/20 SF5C57J EJ201DWXVE TY755XS1AA 2000.01 S/20 SF5C57R EJ201DXXVE TZ1A3ZS2AA 2000.01 S/tb SF5C53D EJ205DWXKE TY755VB1AA 2000.01 S/tb SF5C53P EJ205DXXKE TZ1A3ZB2AA 2000.01 S/tb SF5C53P EJ205DXXKS TV1A3YB2AB 2000.01 T/25 SF9C58E EJ254DXXKE TZ1A3ZK2AA 2000.05 S/tb STi SF5- EJ205- 2001.10 STi II TypeM SF5- EJ205- S Модель S - Forester F Тип кузова F - Wagon (универсал) 5 Тип силового агрегата и трансмиссии 5 - 2.0 4WD 9 - 2.5 4WD A Поколение A - B - C - ... 5 Количество дверей 5 - 5-дверный кузов (универсал) 2 Комплектация 2 - C/tb 3 - S/tb 5 - T/tb 6 - C/20 7 - S/20 8 - T/25 D Вариант D - 5-МКПП, FullTime, DOHC Turbo E - 4-АКПП, Active AWD, DOHC (атмосферный) J - 5-МКПП, FullTime Dual Range, SOHC (атмосферный) P - 4-АКПП, Active AWD / FullTime 4WD, DOHC Turbo R - 4-АКПП, Active AWD, SOHC (атмосферный) E Агрегат E - двигатель J Тип двигателя J - водяного охлаждения, 4-цилиндровый, 16-клапанный 20 Рабочий объем 20 - 2.0 25 - 2.5 G Тип системы впуска и питания G - DOHC Turbo MPI J - SOHC D-MPI 1 - SOHC D-MPI P-II 2 - SOHC D-MPI P-II 4 - DOHC MPI P-II 5 - DOHC Turbo P-II D Стандартизация D - легковой седан, универсал W Тип трансмиссии W - МКПП 4WD X - АКПП 4WD 1 Поколение 1 - 2 - 3 - ... Z - Y - X - ... N Тип ГРМ (привод клапанов) F - привод коромыслами K - привод толкателями N - привод толкателями V - привод коромыслами Y Навесное оборудование и версии E - ГУР, кондиционер S - ГУР, кондиционер, TCS/VDC Y - ГУР, кондиционер, Turbo TCS - Traction Control System, противобуксовочная система VDC - Vehicle Dynamic Control, система поддержания курсовой устойчивости Двигатель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент, Нм при об/мин Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Топливо EJ20G 1997 1994 250/6250 306/4000 92 75 9.0 98 EJ20J 1997 1994 135/5600 181/4000 92 75 9.7 92 EJ201 2000 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92 EJ202 1998 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92 EJ205 1998 1994 240/6000 309/4000 92 75 9.0 95 EJ254 1998 2457 167/6000 235/2800 99.5 79 10.7 95 T Агрегат T - трансмиссия Y Тип двигателя Y - полный привод, механическая коробка передач Z - полный привод, автоматическая коробка передач V - полный привод (VTD), автоматическая коробка передач 75 Тип 75 - МКПП 10 - АКПП 1A - АКПП 3 Серия V Стандартизация V - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой X - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой, с понижающей передачей Y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution) Z - полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD) B Тип двигателя B - 2.0 DOHC Turbo K - 2.5 DOHC (атмосферный) S - 2.0 SOHC (атмосферный) Поколение 1 - 2 - 3 - ... A Версия A Версия
Все высказывания от моего имени - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. (С) Страна советов
|
|
|
|
RobotBender | Дата: 09.12.2010, 17:51 | Сообщение # 318
|
Группа: Удаленные
|
Эд, 202 движок пошел с октября 1998 года - последний месяц кузова SF-5 до фейслифтинга (задние фонари изменены, решетка радиатора). До октября 1998 легко можно встретить 201-й движок
|
|
|
|
Эд | Дата: 09.12.2010, 18:04 | Сообщение # 319
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4273
|
Если мне мой склероз не изменяет, у брательника 1997.02 T/tb SF5A55P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA . Сейчас правда весь в раздумках в плане продать - налог кусачий, и бенза полтора ведра кушает на сотку. Правда, если не крутить двигатель выше 3000, то около 6 литров расход. Другой вопрос, кто на такой машине так ездить будет
Все высказывания от моего имени - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. (С) Страна советов
|
|
|
|
sedoi | Дата: 09.12.2010, 18:25 | Сообщение # 320
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Друзья, налейте мне пожалста ведро клиренса!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
kbt | Дата: 09.12.2010, 18:27 | Сообщение # 321
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Quote (WolanD) Ну или другой пример Да, не тот это пример! Вот это как-то ближе: у меня в прошлом году три раза воровали с грузовика аккумуляторы (2 шт. по четыре с половиной каждый), а таксёр в низу у дома хвалился, что ему нарки постоянно то аккумулятор притащат по дешёвке, то колесо, то мобильник! Наверное тоже инертный - теперь восполнить упущенное пытается! А ещё было дело, гараж у меня вскрыли! Спёрли всё ценное, точнее полезное: два комплекта резины, болгарку, сварочник, перфоратор, дрель и т.д. Мне восстановление в очень круглую сумму встало, а ребята наверное особо не нажились, сдали за копейки "инертным" и "не успевшим". А ещё у знакомого несколько дней назад угнали не угоняемый десятилетний Авансир, так большинство сразу почему-то решило, что кто-то "инертный" хочет по-дешёвке свою машину после дтп восстановить!
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 09.12.2010, 18:49 | Сообщение # 322
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (Эд) Правда, если не крутить двигатель выше 3000, то около 6 литров расход. Извини, но после двух турбовых Фориков - не верю! При любом раскладе и любой тошниловке по трассе менее 9 не вылазит - аэродинамика, полный привод, оппозит.... Ну никак не получается, хоть убей! Quote (Эд) с октября 1998 года - последний месяц кузова SF-5 до фейслифтинга (задние фонари изменены, решетка радиатора) Quote (Эд) 2000.01 C/20 SF5C56J EJ201DWXVE TY755XS1AA 2000.01 C/20 SF5C56R EJ201DXXVE TZ1A3ZS2AA 2000.01 S/20 SF5C57J EJ201DWXVE TY755XS1AA 2000.01 S/20 SF5C57R EJ201DXXVE TZ1A3ZS2AA 2000.01 S/tb SF5C53D EJ205DWXKE TY755VB1AA 2000.01 S/tb SF5C53P EJ205DXXKE TZ1A3ZB2AA 2000.01 S/tb SF5C53P EJ205DXXKS TV1A3YB2AB 2000.01 T/25 SF9C58E EJ254DXXKE TZ1A3ZK2AA 2000.05 S/tb STi SF5- EJ205- Кстати, реально фейслифтинг произошёл в декабре 1999 года, а вот в продажу партия авто, выпущенная в 1999 году пошла уже в январе 2000-го. Мой первый Форик был уже освежённый и год выпуска по докам имел 2000, а пробил по кузову - оказалось выпущен в декабре 1999-го. Можно было-бы предположить замену оптики и кузовных элементов, но я его сам на аукционе искал.
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
Эд | Дата: 09.12.2010, 19:11 | Сообщение # 323
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4273
|
Quote (ZekKas) Извини, но после двух турбовых Фориков - не верю! При любом раскладе и любой тошниловке по трассе менее 9 не вылазит - аэродинамика, полный привод, оппозит.... Ну никак не получается, хоть убей! А вот за что купил, за то и продаю... два года назад брательник к теще в Белово ездил, говорит специально проверял
Все высказывания от моего имени - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. (С) Страна советов
|
|
|
|
WolanD | Дата: 09.12.2010, 20:08 | Сообщение # 324
|
Группа: Удаленные
|
kbt, Прости. Я больше так не буду.
|
|
|
|
лексей | Дата: 09.12.2010, 22:37 | Сообщение # 325
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Турист, Судя по твоим высказываниям ты: - или с утра не с той ноги встал, или чего-то нехорошего наелся, - прокурор по жизни, - лексус у тебя вчера угнали, - думаешь о людях в меру своей испорченносьти -....... Кто дал тебе право обвинять или подозревать меня в воровстве, скупке краденного, узаконивании ворованного? Ты меня за руку ловил, есть решение суд, ты себя к лику святых причисляешь и видишь в корень??? Поясню раз - в городе масса машин на которые есть или нет "проблемные документы". Нерастоможенные, не перешедшие по наследству в установленном законом порядке, арестованные ранее по решению суда или следсьвенных органов но арест в силу казуистики де-юре не снят а де-факто снят, утерянные и не подлежащие восстановлению документы, утилизированные......... Вот из разряда таких авто и можно при желании и склеить "правильный" автомобиль и при этом ездить и спать спокойно. И в любой момент реализовать авто, без подспудной мысли что кто-то когда-нибудь с тебя спросит и допросит. У самого и машины обворовывали и гаражи не раз вскрывали. Знаю как это больно и горько. Ясно тебе обличитель. Больше разговор и дебаты на тему украл-своровал вести не буду. Извини за резковатые высказывания, но не я начал и никаких моральных и юридических прав причислять меня к крадунам у тебя нет. Извини.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Турист | Дата: 10.12.2010, 08:17 | Сообщение # 326
|
Группа: Читатель
Сообщений: 128
|
Quote (лексей) Нерастоможенные украденные пошлины у народа Quote (лексей) не перешедшие по наследству в установленном законом порядке ходатайство о восстановлении срока для принятия наследства и все ОК. Quote (лексей) арестованные ранее по решению суда или следсьвенных органов но арест в силу казуистики де-юре не снят а де-факто снят значит замешаны в противозаконном действии. Quote (лексей) утерянные и не подлежащие восстановлению документы тоже что-то не чисто, ибо все можно восстановить. Quote (лексей) утилизированные......... ага Лексус на коже роже утилизовали за сертификат на скидку в 50тр и купили таз семерку.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 10.12.2010, 08:59 | Сообщение # 327
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Quote (лексей) - прокурор по жизни, однозначно!
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 10.12.2010, 09:14 | Сообщение # 328
|
Группа: Удаленные
|
Эд, ZekKas, Такие штучки дрючки с расходом только на круиз-контроле возможны. Но характер езды не очень понравится. Турист, Владу расскажи, как всё это просто делается. Его скрюченное после полугодового общения с ГИБДД тельце с дёргающимся глазом подобрали пионеры, накормили, перевязали подбитое крыло и привели ко мне. Проблема решилась ОДНИМ звонком. Заключалась она в том, что по вине сотрудников же ГИБДД в его документах сознательно (я в этом практически уверен) была допущена ошибка. А дальше начался методичный конвейер по наталкиванию человека на мысль о раскошелиться. Кухню эту знаю прекрасно, поэтому ваши плюшечно-фантиковые с kbt рассуждения принимаю за шутку, действия по борьбе с оккупационным режимом его же методами - полностью поддерживаю. Готов начать исправляться с себя. Но только чтобы не как в детсаду - на раз-два-три с горки прыгал я один. За что и был уважаем в детской хирургии.
|
|
|
|
Ветер | Дата: 10.12.2010, 09:42 | Сообщение # 329
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Турист, Почитал...взгрустнул . Народ конечно ,мягко говоря, отклонился от темы в этой ветке , но не до такой же степени. Люди о возвышенном, об игрушках любимых, а ты? Это всё равно, что про балерину разговаривать, один про пластику, другой про красоту, третий про грацию.... и тут ты: а представьте ребята, как она какает и попу вытирает! Блин , ну разве так можно?
С уважением. Ветер
|
|
|
|
RobotBender | Дата: 10.12.2010, 09:49 | Сообщение # 330
|
Группа: Удаленные
|
Quote (ZekKas) Quote (Эд)Правда, если не крутить двигатель выше 3000, то около 6 литров расход. Извини, но после двух турбовых Фориков - не верю! При любом раскладе и любой тошниловке по трассе менее 9 не вылазит - аэродинамика, полный привод, оппозит.... Ну никак не получается, хоть убей! Уахахахааааа!!!!! 6 литров?????? Его на веревке тащили что ли? 6 литров это расход ВАЗ 11113 Ока. ТУТ По моей Окушке Камазовской сборки в мануале расход был указан город/трасса - насколько я помню трасса - 4,3 литра. С настройкой зажигания и карбом на моей Окушке поработали хорошо и она стабильно жрала не менее 8 литров, но зато динамика для Окухи была сумасшедшая Кстати расход 4,3 по трассе не выходил даже на новой - до того, как с карбом поработали. Движечка то не тяговитая и как начинаются подъемы вся "экономичность" тю тю. Quote (WolanD) Эд, ZekKas, Такие штучки дрючки с расходом только на круиз-контроле возможны. Но характер езды не очень понравится. Где нибудь в Техасе.....
|
|
|
|
|
|