|
3 | | | | |
Выбор фотоаппарата
| |
Abak | Дата: 08.05.2012, 11:56 | Сообщение # 451
|
|
Quote (meskalin) А мне это зачем? Это ведь вы доказываете свою точку зрения ) Вот и подкрепляйте ее доказательствами, а не просите других опровергнуть ваши теории своими доказательствами.
Но славо богу договорились. Мне кажется никто здесь ни кому ничего не доказывает. А выссказывает именно свою сточку зрения по данной теме. Посмотрите первые наши с вами посты и все станет на свои места.Добавлено (08.05.2012, 11:56) --------------------------------------------- Самое плохое в нашем споре, это то что большинство участников не получат нормальной, нужной им информации. Тем более, если мы с вами перейдем на профессиональный язык фотографии. Я так понял что вы тоже профессиональный фотограф?
|
|
|
|
meskalin | Дата: 08.05.2012, 11:56 | Сообщение # 452
|
Человек с большим
|
Не, я любитель Пока только учусь.
“На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем” © Нил Гейман
|
|
|
|
meskalin | Дата: 08.05.2012, 12:00 | Сообщение # 453
|
Человек с большим
|
Abak, И ответов на свои вопросы я так и не получил.
|
|
|
|
Abak | Дата: 08.05.2012, 12:06 | Сообщение # 454
|
|
Значит ученик хороший я ваши фотографии посмотрел. Вот что то из прошлогодней поездки http://album.foto.ru/photos/89789/ Добавлено (08.05.2012, 12:06) --------------------------------------------- И еще немного: http://www.photokonkurs.com/ownpage.php?uid=6086
|
|
|
|
meskalin | Дата: 08.05.2012, 12:06 | Сообщение # 455
|
Человек с большим
|
Quote (Abak) Я так понял что вы тоже профессиональный фотограф? А вы профессиональный?
|
|
|
|
Abak | Дата: 08.05.2012, 12:16 | Сообщение # 456
|
|