|
3 | | | | |
Выбор фотоаппарата
| |
Abak | Дата: 08.05.2012, 09:19 | Сообщение # 421
|
|
Quote (meskalin) Abak, Мне кажется, некорректно ввожить в заблуждение своим ИМХО остальных участников форума. Quote (Papinsibiryak75) У меня D30 и на всякий случай G12 - кстате очень неплохой профкомпакт - рекомендую почитать про него и посмотреть качество снимков! Для меня решающим фактором к его покупке явилось возможность съемки в RAW!!!
Но, во первых, я не ввожу в заблуждение, а даю рекомендации по подбору фотоаппрата, так как являюсь фотографом с большим стажем и как раз в экстримальных условиях, кроме того постоянно тестирующий эти фотоаппараты, во-вторых, влагозащитный корпус, если только компакт, если зеркалка, то ценник за 50 штук, в третьих, если вы не знаете, как фирма Кэнон классифицирует свои фотоаппарты, то я и вам разъяню: 1 цифра в названии-профессиональный например Кэнон, 1дмарк, 1д, 7д, 2 цифры- полупрофессиональный 10д, 20д, 30д, 40д, 50д, 3 цифры и более любительские начального уровня. У Никон другая маркировка. А то что 7д имеет матрицу кропфактор 1,6 ничеого не значит, 1д имеет кропфактор матрицу 1,3. Если что то захотите спросить и уточнить по фотоаппаратуре, фотографии и видеосъемках пишите я вам расскажу, а хамить не надо. Здесь собрался народ обсуждать темы и учиться у друг друга.
|
|
|
|
meskalin | Дата: 08.05.2012, 09:53 | Сообщение # 422
|
Человек с большим
|
А почему вы решили, что фирма Canon именно так классифицирует свою линейку? Профессиональной камерой в Canon на сегодня считают только 1Dx, и я могу аргументировать свою точку зрения. А как вы можете подтвердить что вся линейка xD является профессиональной?
“На рыбалку ходят не за рыбой, а за душевным покоем” © Нил Гейман
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 08.05.2012, 09:53 | Сообщение # 423
|
САМОДЕЛКИН
|