А нельзя ли книги и статьи выложенные на сайте заархивировать, их же все равно в онлайне не посмотриш, приходится скачивать, а это трафик какой никакой. Не судите строго если чето нето сказанул, я чайник.Это не я!!!
http://bylkov.ru/load/8-1-0-46 На Енисей с нахлыстом… Александр Ошурков / аkа ERKraus/ формат DOC весит почти 4 метра а почитать ох как хочется, придется качать лиш бы админ не просекЭто не я!!!
geka, там в doc-файле много картинок, поэтому при сжатии он уменьшается всего на 100 кБ. Можешь скачать с ftp-сервера в папке books, положила в rar формате.fortuna-fish.com
Вопрос: не могу найти на сайте где описаны Статус и Значимость и по каким критериям на данный момент оценивается активность многоуважаемых комрадов и, что дают Статус и Значимость зарегистрированному пользователю? Плюс вопрос кто может выдает статус выше обще статистического?Жизнь как пирожное, не укусил не знаешь, откусил поздно!
aleant, Про "значимость" написано тут, а статус стандартно меняется от сообщений на форуме и от результата прохождения этого теста. В дальнейшем хочу немного усовершенствовать/модернизировать это делоiii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
Анютка, Видимо под статусом подразумевается "Группа"iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
Уважаемые Админы. Настоятельно прошу «разжаловать» меня (если это технически возможно) с Путешественника, обратно в звание (активностью моей на сайте заслуженное) Майор. А то вчера, по Вашей рекомендации прошел тест и стал сразу ПУТЕШЕСТВИННИКОМ. Конечно, приятно, но не интересно. Хочу продлить удовольствие и получать следующие звания, заслужив их своим реальным «вкладом» в дело сайта.