Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
орошо подумай, нужен тебе сей девайс или нет. Если брать лодку без НДНД
ГРАФ, Ну вообщето у меня задней скорости уже нету... Лежит на балконе дожидается весны новый С-450. Вот именно под него моторчик и подбираю. Поэтому в этой теме и терроризирую всех.
Просто на улитку до весны денег точно не достану. Поэтому решил год-два под винтом походить. А потом глядишь и на водомут оборудоваться.С моих слов записано верно, мною прочитано...
Uri, Вот теперь огромное спасибо! В принципе твои аргументы пока что чашу весов на сторону тохи перевесили. Вроде как опять к Тохе-40С склонился. С моих слов записано верно, мною прочитано...
TriNitroToluol, Практика показала ,что Тайваньская улитка вполне работоспособный девайс....-иформация к размышлению.... И тоха40 с редуктором и улиткой будет =170 кр только не вздумай думать ,что я тебя уговариваю...
TriNitroToluol, брехня... сразу не возьмешь водомут, потом вовсе не возьмешь... так понравится. Статистика такая водится... Это как с джипом, не сделал внедорожный тюнинг, потом так все ездят...
Quote (TriNitroToluol)
Лежит на балконе дожидается весны новый С-450.
эт не беда, поменять его на подешевле с пайелами и делофта, еще и денег поднимешь с нового-то..Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Стоко денех до сезона точно не достану. В кредит сильно лезть не хочется (возможно на мотор то и то придется дазанимать рублей 40 в апреле).
Так что пока винт меня будет катать. А потом глядишь и к вам на хвост попрошусь со своей улиткой (для восприятия опыта хождения по порогам)! Будет караван из соларов. С моих слов записано верно, мною прочитано...
брехня... сразу не возьмешь водомут, потом вовсе не возьмешь... так понравится.
Че то сколько читаю эту тему, то приходил к обратному выводу.
Обычно аппетит приходит во время еды. Для начала енисей с морем начнет наскучивать. Потом в ману захочется сунуться. А потом и на пороги забраться... С моих слов записано верно, мною прочитано...
Черногор, хороший комплект для 3 человек со шмурдяком, спору нет, но под него уже и машну соответствующую нужно, типа Тундра, или ГАЗ66, или прицеп вместительный. Для двоих идеальный комплект Солар 450JET+Тохацу40С с насадкой, троих тоже потянет, но тяжеловато, при этом вместе с шмурдяком все влезет в Крузак, Сафарь, Сурф.
у меня с разложенными сидениями в Аутлендер ХЛ входит С450+Сузуки40+100 л бенза+прочее на неделю можно и 120-150 л. наверное впихнуть не пробовал вдвоем загрузили и поехали одному на рыбалку имхо не по фэншую
Тут разговор об 3 человеках шел, насколько я понял.
В вдоих то в любой нормальный паркетник или универсал со шмурдяком влезешь. А вот третьего уже некуда садить, т.к. обе спинки заднего сиденья сложены. А вот в Крузак легко и третьего компаньна со шмурдяком можно всунуть.С моих слов записано верно, мною прочитано...
вроде да , но с другой стороны: - центр тяжести у двигателя нах. сверху и двигатель на шарнире - грубо) все удары по косательной и сила удара в большей степени зависит от: скорости осадки ( положения интейка в воде) мощности плм ( сила с которой струя прижимает двиг к транцу, опять же скорости)чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Пятница, 23.11.2012, 14:39
- центр тяжести у двигателя нах. сверху и вдигатель на шарнире
это абсолютно без разницы, есть инерция ( напрямую от массы зывисит) и от неё никуда не дется. впрочем это уже тут как то обмусоливали ))Ловись рыбка большая и фарватерная.
центр тяжести у двигателя нах. сверху и вдигатель на шарнире ( грубо) все удары по косательной
Есть такое понятие в физике как импульс. Даже если мотор на шарнире.
P=mV, Где Р - импульс, m - масса, V -скорость. Чем выше масса или скорость тем больше импульс.
А масса - это такая величина, что хоть зашарнирься! Вот вес он на шарнире будет ошущаться другим.
Не буду рассказывать дальше, чем вес от массы отличается. Масса она никогда неизменна, а вес меняется. К размышлению: в невесомости - веса нет, а масса то никуда не деется!
пы.сы. Ща на меня налетят и скажут что я флудю! Хотя я строго по теме пост написал! С моих слов записано верно, мною прочитано...
дЫм, вот и я спокойно на црвухе втроем добираемся на речку, где похуже дорога и подъезд цепляю небольшенький бортовай прицеп, где дорога и подъезд лучше на лодочном доставлял. Правда ввиду недоработки пока прицепа, мотор ехал в салоне :-), зато бутор и бенз уже в надутой лодке.Нет предела совершенству!
это абсолютно без разницы, есть инерция ( напрямую от массы зывисит) и от неё никуда не дется. впрочем это уже тут как то обмусоливали ))
Скинь ссылочку где это мусослили? Хочу шедевры физических рассчетов почитать! После 5 с половиной лет физфака всегда интересно такое почитать... Улыбку вызывают споры! С моих слов записано верно, мною прочитано...
так ты преподаватель физкультуры.......... вон оно чё.........
Ну когда на уроках физкультуры начнут лазерами, плазмами... и это... тринитротолуолами баловаться. То тогда пожалуй меня туда по специальности возьмут! Я там начну тогда нанофазные ультрадисперсные алмазы тырить! С моих слов записано верно, мною прочитано...
парни дайте отзывы на бронирование дна лодки. В Абакане за 18р бронируют 555-е, пленкой какой то 3мм забыл как наз-ся, с виду гут. Нужное это дело или пустая трата?Нет предела совершенству!
Дак ты не ржи в одиночестве. Выложи формулы с приложеными силами и подставь значения масс например тохи 40 и ямы 40. Удиви нас
rybak,
С формулами уже туговато... Только самые основные в голову вдолбаны. Я уже 10 лет как откинулся от разделов физики! Даже и не вспомню сколько штук их нам в мозги всерали. А рассчитать не сложно в элементарном виде. Всего то векторы нарисовать и все будет ясно.
Как пример (связаный с так называемым "шарниром"): Видели фонтаны где шар каменный крутится? Чтоб его раскрутить, немало сил нужно (хотя он на месте остается и никуда не катится). Так вот более легкий шар с таким же размером легче крутануть будет. Т.к. чтоб придать начально вращение, нужно передать ему импульс. А импульс будет зависить от массы. Мотор на транце примерно тот же шар. Чем тяжелее мотор, тем больше нужен импульс чтоб его провернуть (подкинуть) при ударе об камень. Следовательно сила удара будет более разрушительной на более тяжелом моторе. Вот как то так. Это все в элементарном расчете, не учитывая геометрию улитки, высоту ее просадки, силу трения на "шарнире" (которая тоже будет больше на тяжелом моторе)... ну и так далее...С моих слов записано верно, мною прочитано...
Удар о камень двигателя лодки, движущейся по инерции (с выключенным двигателем). Удар о камень двигателя лодки, из которого вылетает струя со скоростью 40 км в час.
Можешь просто ответить - одинаковые ли по силе это будут удары?
Всё время про лёгкость двигателя рассуждаем. А улитки почему не рассматриваем, форму, угол, под которым они бьются. У кого улитка выше - ниже в воде?. Это не менее важно.