Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Специально под водомет Солар разработал новую модель, я ее условно пока называю 450JET, Соларовцы "плавный крой". В серию еще пока вроде не запустили, спрос изучают. M25JET ее потянет вполне, Т40С с насадкой потчянет чуть получше. Короткие лодки не советую, тоже самое, что шина от "Белоруся". На мой взгляд самый оптимальный размер это 420-450. Материалов в сети по ним пока не встречал, за исключением вот этого - http://www.bylkov.ru/forum/42-1184-137 http://www.bylkov.ru/forum/42-1184-110 http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&t=1186341&i=1186743
Есть своя заимка, откуда и планируются все старты.Максимум переходы до 70-80 км. По весу 2 чел.100+90 реже 3 ч. 100+90+ 80., соответственно бенза литров 70-80, шмурдяка кг. 50 Итого ну max 400 кг.
думаю вот что : 1) расстояние это штука растяжимая 2) вес с увеличением расстояний и при желании ну хоть какого то комфорта превысит 50 кг шмурдяка и 70-80л бенза соответственно
задам вопрос к размышлению:
на сколько вас хватит делать вылазки недалеко? а потянет подальше?
срок пользования комплекта ведь не один сезон и при наличии деньжищь наверное лучше сразу потратить чуть больше чем продавать ( с соответствующей потерей в цене) и покупать снова
комплект солар450мк + тоха40 с улиткой объезжен и проверен от и до
з.ы. : конечно в любом случае это не совет, это мой взгляд на проблему к вашему рассуждению о выборечужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Demian, Поддержу предыдущего оратора на все 100%! М25jet - полумера ИМХО. За С420 ничего сказать не могу(даже не видел ), а С450 замечательно уживается с Тохой40(да и не только с ней )
Разве так советывают, дружище?! чо стоит, кто за румпелем, с тем и уживается соларчег...
вот, например, я же в твоем комплекте уживаюсь ведь... или к примеру другие тоже на С450 ходят, только почему-то у них интейки лишним звеном все чаще оказываюстя... отрываются, проще говоря... но ведь причина и следствие - вещи разные, кто в следствие верит - интейки шнуром пристегивает к трунцу... а те, кто в причину - их не отрывает.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Только успел лодку получить, и опять полная голова непоняток...
Планировал поставить на нее Яму30 и ходить под винтом. Но некоторые люди начинают меня переубеждать, чтоб я брал сразу Тоху40 (чтоб в будущем не менять мотор, если захочу на водомет переоборудоваться).
Так вот в чем вопрос: не дохера ли для С450 будет Тоха40 под винтом? Или действительно не заморачиваться поставить Тоху40 и забыть обо всем и постепенно готовиться к покупке улитки? Или все таки не провоцировать судьбу и купить для начала Яму30 с винтом?
Господа прожженые солароводы подскажите как быть!С моих слов записано верно, мною прочитано...
TriNitroToluol, Румпельная Ямаха 30 на Королева стоит 111 тыс. румпельная Тоха 40 в магазине Рыбалка и Охота возле ЦУМа стоит 117 тыс. Таскать оба мотора в одного можно, но не особо приятно, и на винте различия этих моторов не особо значительны. Я два года был владельцем Ямаха 30 винт водомет, в этом году я стал владельщем Тоха 40, если легких путей не ищешь, то можешь пойти моим путем!
Сообщение отредактировал BAM - Четверг, 22.11.2012, 18:53
Спасибо, что быстро отреагировали на вопрос, а точнее на задачу со всеми неизвестными. Потому как в голове полная неразбериха. вот прочёл Ваши так сказать точки зрения. конечно Вам легко говорить, у Вас уже за спинойогромный опыт.Вы уже КАПИТАНЫ, а тут ведь начинаешь каждую мелочь продумывать(уточняю продумывать, а не по деньгам просчитывать, потому как если решился вступить в такое братсво..... водомутчегов с выкладыванием крупнокалиберных купюр, наврят ли будет иметь значение разница в 30-40 российских ррублей при выборе мотора между 25 и 40) Кстати а какой будет разница??? Думаю не больше указанной. На заданный вопрс: на долго-ли хватит терпения делать недалёкие вылазки, думаю ответ будет однозначным, что ненадолго, захочется идти дальше и дальше пока техника не встанет, да ещё и если получаешь с комплектом комфорт и результат, которого хотел добиться, то уверен потянет туда где ты ещё и не был, а таких мест у нас ещё предостаточно....Так вот продолжу, есть ещё у нас такой момент на который бы тоже хотелось обратить Ваше внимание: те речушки по которым сейчас двигаемся имеют множество поворотов, крюков, и тому подобное, и в следствие этого как понимаете особо то в глиссирующем режиме не побалдеешь, да ещё тут пишут, что сущесвует факт рысканья лодки и проскальзывания в поворотах.Что по этому поводу скажете? Всё-равно тоха40 и С450 или?.... и тогда уж ещё вопрос, лучше с румпелем ходить, или уж упаковаться по полной со всеми там дистанциямия. штурвалами и т.д? С уважением, жду ответа.
Shaytan60, спасибо. Я очень хорошо привык к румпелю. Мне эти прибамбасы сильно и не нужны. С другой стороны, если хочешь сесть от кормы подальше, то на ручку газа прибамбашиваю 70-80 см трубки, и о чудо!!! почти как дистанция!!!49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
всё равно так ведь решил уже, что 700 кубовые тяжёлые для тебя
рысканье и проскальзывание в поворотах в большей степени проявляется с маленькой загрузкой, и то не факт... из личного опыта : - рыскала на максимальной скорости и практически пустой лодке на тихой большой воде ( не сильно, т.е. не критично, т.е. не напрягал этот момент) проскальзывание в поворотах - так это песня, когда привыкаешь к комплекту начинаешь этим пользоваться ( по крайней мере я этим моментом пользуюсь систематически когда шныряю по протокам)
Quote (Demian)
и тогда уж ещё вопрос, лучше с румпелем ходить, или уж упаковаться по полной со всеми там дистанциямия. штурвалами и т.д?
тут не спрашивай ( тссс, тихо, а то щас такое начнёться )
но говорят на румпеле ловчее шопотом: - а мне с дистанционкой хорошо хивётся
TriNitroToluol,
Лучшее, что в жизни есть Солар под Тохой сороковой И если надо что обнЕсть то Тоху ты смагёшь тащить с собой
А кто-то скажет там, тридцатки... или уж 700 кубов?! Не верь!!! лишь только ТОХА!!! И только Тоха- сороковой!!! чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Пятница, 23.11.2012, 08:58
Я так нет, с друзьями-единомышленниками интересней и веселее, так что если экипаж моей лодки всегда как минимум 2 человека, то погрузить-разгрузить, надуть-сдуть, установить мотор и снять для нас не проблема. Да и с точки зрения минимальной безопасности одному на реке быть не желательно, всякое бывает в жизни. В конце концов мы ведь не Федоры Конюховы в одиночку скитаться :-) ИМХО вес мотора вещь не существенная, а вот кпд которое из него извлекается стоит внимания, как и вопрос о выборе лодки, по мне так что 360 размер одному грузить не айс, что 555. Но зато какая разница в комплектах!
И есчо, даю совет :-), не берите то на что пока хватает, терпеливо следуйте к цели и не будет пустых трат и душевных мучений. (лично сам уже это неоднократно прошел, только время и деньги терял)
А кто-то скажет там, тридцатки... или уж 700 кубов?! Не верь!!! лишь только ТОХА!!! И только Тоха- сороковой!!!
Я теперь рассматриваю Тоха М40С. Теперь вопросы. На мотолодке.ру вчера 2 часа курил поиск, так там полный хаос... какой имбицил создавал ядро для форума? Абсолютно неудобный форум... Все в одну кучу снесли...
Так вот... Там я вычитал много нелестных отзывов именно об этом моторе: 1. Выбор винтов на него практически отсутствует! Подобрать нужный винт - целая эпопея. (правда все разговры там про комлекты Тоха-40 на кастрюлях... а они тяжелее) 2. Проблемы с системой охлаждения. Многие перегревали и убивали мотор. 3. Жрет бенз как 700 кубовая Ямаха, а едет как 500-я...
Теперь попорядку. 1. Действительно ли геморой с подбором винта? При разной нагрузке будет то недокрут, то перекрут? И поэтому дрочиться винты менять? При условии что их еще и маленький выбор в продаже... 2. Есть ли проблемы с системой охлаждения? 3. Реально ли Тоха-М40С жрет как сивый мерин? И какой примерный расход у нее? (в сравнении с 500-кубовой Ямой-30) 4. В чем приемущество Тохи-М40С перед Ямой-30? Кубатура то одна, но Тоха мощнее. Ну и в принципе в чем я выиграю взяв тоху-40 вместо Ямы-30? 5. Ну и другие аргументы в виде "+" и "-" того и другого мотора... 6. А может вообще склоните на другой мотор? С моих слов записано верно, мною прочитано...
Сообщение отредактировал TriNitroToluol - Пятница, 23.11.2012, 12:17
Прогулялся бы ты, мил человек, по лодочной любой - вон к Лёше Лорду (LORD) попросись. Посмотрел бы, какие движки у народа. Поспрошал бы мужичков - постоянных обитателей. И успокоился бы уже на ямахе.
И про таскать в одного - а ты реально часто будешь один рыбачить? Правильно ведь говорят.
Честные цифры мощности, расходов - тайна, производители их не пишут. Да и что такое мощность? Особенно для водомёта? А для винтовых? На каком винту у кого какая мощность? А на одинаковых винтах и в воде? А кто мерил на одинаковых винтах? Сколько оборотов винта выдаст Тоха на точно таком же винте, как и яма - наверное - это главный показатель? А кто тебе это скажет?
ВоландЪ, Андрей, ты говоришь истину, но как всегда в филососвской форме!
Я и хотел Ямаху-30. Но меня начали переубеждать, что раз на транце 40 л.с. - значит и надо ставить 40-ку. Почитав дальше, натолкнулся на разделение любителей Тохи (из-за веса) и Ямы (из-за кубатуры и надежности бренда). После этого в голове каша образовалась... До покупки мотора еще 4 месяца, время покумекать будет. Вот и стараюсь для себя статистику собрать, и выбрать то, что мне действительно нужно... До вчерашнего дня был на 100% уверен что мне 30-й ямахи на винте за глаза хватит.
В общем, продолжаем дискуссию! С моих слов записано верно, мною прочитано...
А на винте тебе 30 хватит. Если на водомут не будешь переделывать. С насадкой - мало будет.
С двиглом, если откинуть фактор веса, какая петрушка выходит? Второй по важности фактор - расход бензина. Если у тебя есть запас мощности - пойдешь чуть меньше трёх четвертей газа - и расход будет заметно меньше. Помнится, камрад Ураган сатью писал, как он экономно шел на меркурии 25 джет, а на более мощном движке его обгоняли, а пока заливали бенз - он догонял. Так вот, если бы они шли нос в нос, он бы и понял, что такое запас мощности и экономия.
Черногор, хороший комплект для 3 человек со шмурдяком, спору нет, но под него уже и машну соответствующую нужно, типа Тундра, или ГАЗ66, или прицеп вместительный. Для двоих идеальный комплект Солар 450JET+Тохацу40С с насадкой, троих тоже потянет, но тяжеловато, при этом вместе с шмурдяком все влезет в Крузак, Сафарь, Сурф.
А на винте тебе 30 хватит. Если на водомут не будешь переделывать.
А если захочу через пару лет на водомут пересеть? То Тоха-40С - это оптимал? Я в принципе по этой причине еще и засомневался. Чтоб потом мотор не менять.
Реальная разница между Тох-40 и Яма-30 есть? Пока на винте буду пользовать...С моих слов записано верно, мною прочитано...
1 Винтов для Тохи - как у дурака мохорки! 2 Расход не каким боком не больше 700 кубовой. 3 с охлаждением были проблемы у лохматого года - сейчас проблем нет, тем более что на улитке можно идти вообще без помпы. 4 Лишний вес Ямах - дополнительный убийца недешевых водометов. 5 А вообще выбирать - тебе самому Все зависит от максимального расстояния и загрузки которые планируются....но при этом конца хотелок не существует в природе ЗЫ еще подумай какая тебе нужна мобильность .... комплект с Ямасузой40 это путь к дистанции, прицепу,неразборному комплекту....- с одной стороны удобней - меньше возиться со сборкой , с другой - не везде спустишь на воду. Вот мы с Леликом уже надулись, а Серега бедный все метался по реке- место спуска выбирал
Единственно, что я знаю - на румпеле меня Валера обогнал на Тохе. Но тому, опять же, были причины не двигательного характера. И крой моего солара, и посадка - он почти сзади, я почти по центру. А в целом разница, думаю, была бы не разительной. С Ямой 40 2х моя Яма 40 3х шла примерно одинаково.
Но тут опять же масса нюансов - у парней была насадка подубитая, я - на обкатке ещё, с повышенным содержанием масла.
Да меня интересовала разница в расходе под винтом между 500-кубовой Ямы-30 и Тохи-40С. Ведь кубатура то одинаковая. А вот насколько расход у тохи-40С будет больше чем у Ямы-30?С моих слов записано верно, мною прочитано...
Тема: НДНД Солар - лодки для горных рек-2 где там модератор? а то ищь, расфлудились тут... полезную инфу читать стало сложно.. про солары...
TriNitroToluol, вот смотри: Н - независимый Д - драйвер Н - налегке Д - десантируемый (для проходжения очень мелких перекатов)
Хорошо подумай, нужен тебе сей девайс или нет. Если брать лодку без НДНД, значит водомет тебе не нужен - ставь люболй моторчег, который понравится и в которого поверишь. Вспомни, деды наши.... ходили на пайёлках со шпангоутами... и без всякого надувного там ПВХ обходились... а забирались пердячим паром куда макар телят не водил..
а по существу, смотришь в сторону Я40? бери Я40 и не парься..., а если лодку с НДНД с перспективой под водомет, к нему еще мешок интейков и пару улиток в запас.. (удар о камень у них сильнее, чем у той же Я30 или Т40).. и тебе выбирать, что тебе - проходимость или скорость. Смотри, где цена вкуснее суза-яма-тоха-мерк, да и фсе... и еще, плюс-минус 18-25кг в виде лишнего бенза в канистре, как разницу между 500см3 и 700см3 на весь поход всегда место в лодке найдешь, даже в С450 (например, снастей меньше или хомячка)
про скорость в порогах, всегда же их вначале смотрим.. не понравились, см. расшифровку НДНД... веревку в зубы ему и дальше вперед Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!