Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Мы же не рассматриваем абстрактную модель. Это конкретные двигателя, с разными по форме улитками. А мы все знаем, что настройка комплекта - это вообще танец с бубном. И вполне возможно, что легкий двигатель будет стоять ниже, и ударится по прямой. А более тяжелый, но стоящий выше - по касательной. И вопреки всем разговорам про вес двигла - разрушения, возможно, будут выше у легкого двигла.
К чему это я? Не ради спора, а чтобы напомнить, что там дофига факторов, и нет однозначных.
А про пластину ты не прав - там вообще совершенно другой механизм действия, который прекрасно реализован в тормозных парашютах самолётов и т.д.
Давай вспоминай формулы , а то я возле твоего нового солара костерок разведу. У меня это отлично получается. Ты то в курсе.
Убедил!
А формула тут сама главная одна. Которуя я уже написал.
Исходные данные: m(я)=80 кг (йамахо 40 енДУРА) m(т)=60 кг (тохатса 40с) v(с)=500 кг (снаряженный солар) V = 10 м/с (скорость полета солара против течки)
Импульс необходимый Ямахе (чтоб она сдвинулась с места): Р=80*10=800 кг*м/с
Импульс для Тохи: Р=60*10=600 кг*м/с
Импульс солара: 500*10=5000 кг*м/с
Итого при движении на груженном соларе со скоростью 10 м/с, вы сталкиваетесь с неподвижным камнем на дне
Импульс солара с тохой уменьшается до 4400 кг*м/с, а ямахой импульс уменьшится до 4200 кг*м/с
теперь считаем скорость с какой пойдет солар после удара (не будем усложнять и учитывать данные что водила газ как держал до отказа, так и держит Это кстати усугубит разрушение на ямахе больше чем на тохе (так как булее крутая моща меньше сбавит скорость).
С ямахой солар сбавит скорость до: 4200/500 = 8,4 м/с
С тохой: 4400/500 = 8,8 м/с
Вот настолько и будет сильнее удар! С моих слов записано верно, мною прочитано...
Удар о камень двигателя лодки, из которого вылетает струя со скоростью 40 км в час.
А здесь струя передает импульс самой улитке (и требует еще больший импульс для подкидывания мотора) нужно просто еще приваить импульс к импульсу покоящегося мотора. Так что разрушение будет сильнее.
Quote (ВоландЪ)
А улитки почему не рассматриваем, форму, угол, под которым они бьются. У кого улитка выше - ниже в воде?. Это не менее важно.
У кого улитка будет ниже в воде, тот получит удар под более крутым углом. Следовательно удар будет сильнее. С моих слов записано верно, мною прочитано...
Ну так правильно. А теперь прикинь, что улитки разные, вращение двигателей - разное, значит импульсы струи тоже будут разные. Возможно, и углы вхождения струи в воду будут разные - а значит, уже синусы-косинусы попрут.
ДА ДОФИГИЩЩА ФАКТОРОВ, а не только один вес двигателя влияют на разрушение улитки при ударе.
Сообщение отредактировал ВоландЪ - Пятница, 23.11.2012, 15:43
Кстати насчет при движении на полном газу. Тут как раз вступит в силу вес. Т.к. вес - зависит от ускорения свободного падения (второй закон ньютона). В данном случае рассмотрим просто ускорение (потому что рассматриваем иситему относительно движения, а не силы притяжения земли). На более мощном моторе ускорение выше, следовательно и сила приложенная при ударе к улитке будет выше.
ВоландЪ, Но на самом деле ты прав, что условия разные. И при большем заглублении даже более легкого мотора последствия могут быть более печальные.
Просто я рассматриваю ситуацию при всех прочих равных, а различается только масса мотора. Но тут я не силен в настройке водомутов и точно все параметры не учту даже для простого расчета! С моих слов записано верно, мною прочитано...
На более мощном моторе ускорение выше, следовательно и сила приложенная при ударе к улитке будет выше.
А вот опять. Двигатель прикреплён к транцу. Т.е. опирается на него и по вертикали, и по горизонтали. А не будет ли эта точка опоры менять фактический вес двигателя? Тут же уже сопромат попёр? А вес двигателя где? в голове! Т.е. выше точки крепления.
Сообщение отредактировал ВоландЪ - Пятница, 23.11.2012, 15:47
ДА ДОФИГИЩЩА ФАКТОРОВ, а не только один вес двигателя влияют на разрушение улитки при ударе.
да никто с этим и не спорит, только разговор шел о массе и о том что чем легче тем и лучше, естественно что НЕ ТОЛЬКО вес влияет. И для того что бы посмотреть как он вляет надо уравнять другие факторы и посмотреть. а потом уже если интересно можно и формы фодометов и т.д. рассмотреть.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Сообщение отредактировал кинг - Пятница, 23.11.2012, 15:54
А вот опять. Двигатель прикреплён к транцу. Т.е. опирается на него и по вертикали, и по горизонтали. А не будет ли эта точка опоры менять фактический вес двигателя? Тут же уже сопромат попёр? А вес двигателя где? в голове!
Ну до сапромата мы доходить не будем... Я эпюры уже не помню как строить!
А я имел ввиду. Струя вылетает из импеллера. И чем мощнее она оттуда летит, тем сильнее реактивная тяга, которая давит на улитку толкая ее вперед. При этом навстречу ей камень. Так чем сильнее будет струя тем сильнее улитка будет сопротивляться чтоб откинуться назад.
Это по примеру, как в армии грудак пробивают, а сзади в спину салабона другой дедушка упирается. Так удар в грудь будет тем больнее, чем сильнее сзади дедушка давит! Как то так! С моих слов записано верно, мною прочитано...
а на тохе в интейке скоко "ножей" у ямы и сузы 40 девять на яме 30 восемь
Quote (ВоландЪ)
? Тут же уже сопромат попёр?
длина задней стенки чуть больше соответсвенно и прочносные хар-ки другие
Quote (TriNitroToluol)
И чем мощнее она оттуда летит, тем сильнее реактивная тяга, которая давит на улитку толкая ее вперед. При этом навстречу ей камень. Так чем сильнее будет струя тем сильнее улитка будет сопротивляться чтоб откинуться назад.
вот я о том же и это больший фактор на повреждение ( на мой взгляд) чем масса-вес моторачужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
и это больший фактор на повреждение ( на мой взгляд) чем масса-вес мотора
И мне, земляк, так кажется.
Добавлю - я гуманитарий, фактически. Поэтому всё на уровне ощущений, и возможно - неправильно. Но для того и форум, чтобы вместе разбирать проблему. А проблема выбора двигла и насадки - самая важная.
Я конечно извиняюсь.... но давайте от физики ,блин, передем к статистике . Открываем тему № 1 и считаем сколько у камрадов расколото , оторвано интейков и на каких моторах.... данные в студию ....это с чего это двухтактные двигатели в разные стороны крутиться начали?
Струя вылетает из импеллера. И чем мощнее она оттуда летит, тем сильнее реактивная тяга, которая давит на улитку толкая ее вперед. При этом навстречу ей камень. Так чем сильнее будет струя тем сильнее улитка будет сопротивляться чтоб откинуться назад.
Это по примеру, как в армии грудак пробивают, а сзади в спину салабона другой дедушка упирается. Так удар в грудь будет тем больнее, чем сильнее сзади дедушка давит! Как то так!
все верно и доходчиво пояснил... А теперь копи деньги и покупай у Вия ту его тяжелую яму... потому как прилип... ну, или попробуй теперь все назад объяснить... с формулами, что, мол, тяжелые моторы рвут те камни на дне в клочья, а легкие моторы о них разбиваются....
Кстати, а где Бедный со своими битыми и оторванными интейками? А какой там счет и в чью пользу? хотя бы против Т40? чота я пропустил...
Пора, однако, девочку с тряпочкой звать... ТОЛЬКО ФОРМУЛЫ И ПОЯСНЕНИЯ Динамитыча оставить!Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Удар идёт по горизонтали, допустим. Интуитивно понимаю, что в основном сила удара сформируется за счет реактивной составляющей струи. А если реактивные составляющие будут равны или почти равны, то так ли важна разница в весе в 20 кг, да и то неочевидная. Напомню, что двигло присобачено к транцу. И что-то мне подсказывает, что учитывать надо вес НИЖЕ точки крепления.