Понедельник, 23.12.2024, 18:05
Вход | Регистрация
Меню сайта







форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
1
был на рыбалке) на эко ферме Сан-тропе, поймал форель. Очень удобно, практически в городе, ехать никуда не надо, вход 500 рублей, за рыбу деньги не берут. Рыбакам советую!!!
Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
КингДата: 23.11.2012, 15:19 | Сообщение # 271
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (ВоландЪ)
И про прямой удар, и удар под углом.

а какая разница, в любом случае чем масса меньше тем меньше последствий ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
КингДата: 23.11.2012, 15:21 | Сообщение # 272
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (ВоландЪ)
У кого улитка выше - ниже в воде?. Это не менее важно.

важно, только надо рассмастривать варианты - все одинаково а масса разная.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
chipmunkДата: 23.11.2012, 15:22 | Сообщение # 273
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Ну раз пошла такая пьянка....

При ударе интейком о препятствие всю силу удара принимает на себя он
а потом уже подкидывает двиг

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
ВоландДата: 23.11.2012, 15:26 | Сообщение # 274
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729
кинг,

Мы же не рассматриваем абстрактную модель. Это конкретные двигателя, с разными по форме улитками. А мы все знаем, что настройка комплекта - это вообще танец с бубном. И вполне возможно, что легкий двигатель будет стоять ниже, и ударится по прямой. А более тяжелый, но стоящий выше - по касательной. И вопреки всем разговорам про вес двигла - разрушения, возможно, будут выше у легкого двигла.

К чему это я? Не ради спора, а чтобы напомнить, что там дофига факторов, и нет однозначных.

А про пластину ты не прав - там вообще совершенно другой механизм действия, который прекрасно реализован в тормозных парашютах самолётов и т.д.



 
ВоландДата: 23.11.2012, 15:27 | Сообщение # 275
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729
Quote (кинг)
только надо рассмастривать варианты - все одинаково а масса разная.


Ответил выше. Не надо. Мы не в школе на уроке.



 
TriNitroToluolДата: 23.11.2012, 15:31 | Сообщение # 276
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
rybak,
Quote (rybak)
Давай вспоминай формулы , а то я возле твоего нового солара костерок разведу. У меня это отлично получается. Ты то в курсе.


biggrin biggrin biggrin

Убедил! biggrin

А формула тут сама главная одна. Которуя я уже написал.

Исходные данные:
m(я)=80 кг (йамахо 40 енДУРА)
m(т)=60 кг (тохатса 40с)
v(с)=500 кг (снаряженный солар)
V = 10 м/с (скорость полета солара против течки)

Импульс необходимый Ямахе (чтоб она сдвинулась с места):
Р=80*10=800 кг*м/с

Импульс для Тохи:
Р=60*10=600 кг*м/с

Импульс солара:
500*10=5000 кг*м/с

Итого при движении на груженном соларе со скоростью 10 м/с, вы сталкиваетесь с неподвижным камнем на дне

Импульс солара с тохой уменьшается до 4400 кг*м/с, а ямахой импульс уменьшится до 4200 кг*м/с

теперь считаем скорость с какой пойдет солар после удара (не будем усложнять и учитывать данные что водила газ как держал до отказа, так и держит biggrin Это кстати усугубит разрушение на ямахе больше чем на тохе (так как булее крутая моща меньше сбавит скорость).

С ямахой солар сбавит скорость до:
4200/500 = 8,4 м/с

С тохой:
4400/500 = 8,8 м/с

Вот настолько и будет сильнее удар! biggrin

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
TriNitroToluolДата: 23.11.2012, 15:36 | Сообщение # 277
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
Quote (ВоландЪ)
Удар о камень двигателя лодки, из которого вылетает струя со скоростью 40 км в час.


А здесь струя передает импульс самой улитке (и требует еще больший импульс для подкидывания мотора) нужно просто еще приваить импульс к импульсу покоящегося мотора. Так что разрушение будет сильнее.
Quote (ВоландЪ)
А улитки почему не рассматриваем, форму, угол, под которым они бьются. У кого улитка выше - ниже в воде?. Это не менее важно.


У кого улитка будет ниже в воде, тот получит удар под более крутым углом. Следовательно удар будет сильнее. smile

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
ВоландДата: 23.11.2012, 15:43 | Сообщение # 278
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729
TriNitroToluol,

Ну так правильно. А теперь прикинь, что улитки разные, вращение двигателей - разное, значит импульсы струи тоже будут разные. Возможно, и углы вхождения струи в воду будут разные - а значит, уже синусы-косинусы попрут.

ДА ДОФИГИЩЩА ФАКТОРОВ, а не только один вес двигателя влияют на разрушение улитки при ударе.


Сообщение отредактировал ВоландЪ - Пятница, 23.11.2012, 15:43

 
TriNitroToluolДата: 23.11.2012, 15:43 | Сообщение # 279
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
Кстати насчет при движении на полном газу. Тут как раз вступит в силу вес. Т.к. вес - зависит от ускорения свободного падения (второй закон ньютона). В данном случае рассмотрим просто ускорение (потому что рассматриваем иситему относительно движения, а не силы притяжения земли). На более мощном моторе ускорение выше, следовательно и сила приложенная при ударе к улитке будет выше.

ВоландЪ, Но на самом деле ты прав, что условия разные. И при большем заглублении даже более легкого мотора последствия могут быть более печальные.

Просто я рассматриваю ситуацию при всех прочих равных, а различается только масса мотора. Но тут я не силен в настройке водомутов и точно все параметры не учту даже для простого расчета! biggrin

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
ВоландДата: 23.11.2012, 15:46 | Сообщение # 280
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729
Quote (TriNitroToluol)
На более мощном моторе ускорение выше, следовательно и сила приложенная при ударе к улитке будет выше.


А вот опять. Двигатель прикреплён к транцу. Т.е. опирается на него и по вертикали, и по горизонтали. А не будет ли эта точка опоры менять фактический вес двигателя? Тут же уже сопромат попёр? А вес двигателя где? в голове! Т.е. выше точки крепления.


Сообщение отредактировал ВоландЪ - Пятница, 23.11.2012, 15:47

 
ФедулДата: 23.11.2012, 15:47 | Сообщение # 281
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
кажись админу уже пора девушку с тряпочкой зазывать
http://www.bylkov.ru/sml/spam_light.gif
http://www.bylkov.ru/sml/girl_hospital.gif
http://www.bylkov.ru/sml/balalaika-player.gif



 
КингДата: 23.11.2012, 15:49 | Сообщение # 282
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (ВоландЪ)
ДА ДОФИГИЩЩА ФАКТОРОВ, а не только один вес двигателя влияют на разрушение улитки при ударе.

да никто с этим и не спорит, только разговор шел о массе и о том что чем легче тем и лучше, естественно что НЕ ТОЛЬКО вес влияет.
И для того что бы посмотреть как он вляет надо уравнять другие факторы и посмотреть. а потом уже если интересно можно и формы фодометов и т.д. рассмотреть.

Ловись рыбка большая и фарватерная.
Сообщение отредактировал кинг - Пятница, 23.11.2012, 15:54

 
TriNitroToluolДата: 23.11.2012, 15:52 | Сообщение # 283
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
ВоландЪ,
Quote (ВоландЪ)
А вот опять. Двигатель прикреплён к транцу. Т.е. опирается на него и по вертикали, и по горизонтали. А не будет ли эта точка опоры менять фактический вес двигателя? Тут же уже сопромат попёр? А вес двигателя где? в голове!


Ну до сапромата мы доходить не будем... biggrin Я эпюры уже не помню как строить! biggrin

А я имел ввиду. Струя вылетает из импеллера. И чем мощнее она оттуда летит, тем сильнее реактивная тяга, которая давит на улитку толкая ее вперед. При этом навстречу ей камень. Так чем сильнее будет струя тем сильнее улитка будет сопротивляться чтоб откинуться назад.

Это по примеру, как в армии грудак пробивают, а сзади в спину салабона другой дедушка упирается. Так удар в грудь будет тем больнее, чем сильнее сзади дедушка давит! biggrin Как то так! biggrin

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
ВоландДата: 23.11.2012, 16:02 | Сообщение # 284
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729
кинг,

Правильно. Но ты говоришь - если захочет. А я говорю - нужно рассматривать всё в комплексе.

TriNitroToluol,

Значит мы имеем два импульса - импульс самого движка и импульс струи. А попробуй сравнить, как соизмеряются эти два импульса?



 
ВоландДата: 23.11.2012, 16:08 | Сообщение # 285
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729
Федул,

Лодка солар сделана из ПВХ и бывает зеленая и серая. Тему можно закрывать?

А без двигателя далеко твой солар уедет?



 
chipmunkДата: 23.11.2012, 16:19 | Сообщение # 286
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (ВоландЪ)
что улитки разные,

а на тохе в интейке скоко "ножей"
у ямы и сузы 40 девять
на яме 30 восемь
Quote (ВоландЪ)
? Тут же уже сопромат попёр?


длина задней стенки чуть больше
соответсвенно и прочносные хар-ки другие


Quote (TriNitroToluol)
И чем мощнее она оттуда летит, тем сильнее реактивная тяга, которая давит на улитку толкая ее вперед. При этом навстречу ей камень. Так чем сильнее будет струя тем сильнее улитка будет сопротивляться чтоб откинуться назад.


вот я о том же
и это больший фактор на повреждение ( на мой взгляд) чем масса-вес мотора

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
ВоландДата: 23.11.2012, 16:23 | Сообщение # 287
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729
Quote (chipmunk)
и это больший фактор на повреждение ( на мой взгляд) чем масса-вес мотора


И мне, земляк, так кажется.

Добавлю - я гуманитарий, фактически. Поэтому всё на уровне ощущений, и возможно - неправильно. Но для того и форум, чтобы вместе разбирать проблему. А проблема выбора двигла и насадки - самая важная.



 
КингДата: 23.11.2012, 16:27 | Сообщение # 288
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (ВоландЪ)
И мне, земляк, так кажется.

т.е. мы имеем два отрицательных фактора по сравнению с более легкими и слабыми моторами - масса и давление струи?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
UriДата: 23.11.2012, 16:43 | Сообщение # 289

Группа: Удаленные
Я конечно извиняюсь.... но давайте от физики ,блин, передем к статистике biggrin . Открываем тему № 1 и считаем сколько у камрадов расколото , оторвано интейков и на каких моторах.... данные в студию wink
....это с чего это двухтактные двигатели в разные стороны крутиться начали?



 
ВоландДата: 23.11.2012, 16:46 | Сообщение # 290
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729
Uri,

Вот ты же знаешь формулу движения водомёта. Открыл бы глаза.



 
КингДата: 23.11.2012, 16:47 | Сообщение # 291
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (Uri)
Открываем тему № 1 и считаем сколько у камрадов расколато , оторвано интейков и на каких моторах.... данные в студию

ни о чем не говорит.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ГРАФДата: 23.11.2012, 16:49 | Сообщение # 292
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Quote (TriNitroToluol)
Струя вылетает из импеллера. И чем мощнее она оттуда летит, тем сильнее реактивная тяга, которая давит на улитку толкая ее вперед. При этом навстречу ей камень. Так чем сильнее будет струя тем сильнее улитка будет сопротивляться чтоб откинуться назад.

Это по примеру, как в армии грудак пробивают, а сзади в спину салабона другой дедушка упирается. Так удар в грудь будет тем больнее, чем сильнее сзади дедушка давит! Как то так!

все верно и доходчиво пояснил...
А теперь копи деньги и покупай у Вия ту его тяжелую яму... потому как прилип... smile
ну, или попробуй теперь все назад объяснить... с формулами, что, мол, тяжелые моторы рвут те камни на дне в клочья, а легкие моторы о них разбиваются....

Кстати, а где Бедный со своими битыми и оторванными интейками? А какой там счет и в чью пользу? хотя бы против Т40? чота я пропустил...

Пора, однако, девочку с тряпочкой звать...
ТОЛЬКО ФОРМУЛЫ И ПОЯСНЕНИЯ Динамитыча оставить!

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
UriДата: 23.11.2012, 16:50 | Сообщение # 293

Группа: Удаленные
ВоландЪ,
Да от лукавого ,по большому счету все это biggrin
будем продолжать-скатимся к "мотолодке" biggrin



 
UriДата: 23.11.2012, 16:51 | Сообщение # 294

Группа: Удаленные
ГРАФ, Да я бы позвал, но она в рюмошную собирается biggrin


 
ВоландДата: 23.11.2012, 16:56 | Сообщение # 295
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729
ГРАФ,

А чего он объяснил?

Удар идёт по горизонтали, допустим. Интуитивно понимаю, что в основном сила удара сформируется за счет реактивной составляющей струи. А если реактивные составляющие будут равны или почти равны, то так ли важна разница в весе в 20 кг, да и то неочевидная. Напомню, что двигло присобачено к транцу. И что-то мне подсказывает, что учитывать надо вес НИЖЕ точки крепления.



 
КингДата: 23.11.2012, 16:58 | Сообщение # 296
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (ВоландЪ)
И что-то мне подсказывает, что учитывать надо вес НИЖЕ точки крепления.

неправльно блин. всю массу мотора надо учитывать, откидывается он весь.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ВоландДата: 23.11.2012, 17:03 | Сообщение # 297
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729
кинг,

Только часть двигателя летит назад, а часть вперёд?



 
chipmunkДата: 23.11.2012, 17:09 | Сообщение # 298
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (кинг)
неправльно блин. всю массу мотора надо учитывать, откидывается он весь.

кинг,
да при чём тут масса мотора?
......................................................
если капитан "лупошарый" и с лоцией у него проблемы wink

вот я этим сезоном "пролупошарил" и уши , что по бокам на интейке оторвало
( зато интейк целый)

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
КингДата: 23.11.2012, 17:13 | Сообщение # 299
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
Награды: 642
Репутация: 6392
ВоландЪ, да. И?
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
rim65Дата: 23.11.2012, 17:32 | Сообщение # 300
рималь
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
Награды: 310
Репутация: 3367
Quote (TriNitroToluol)
отом в ману захочется сунуться. А потом и на пороги забраться...

Вот смешно мне и нетолько,брать такую баржу с водометом для Маны.






 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+