Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Открываем тему № 1 и считаем сколько у камрадов расколото , оторвано интейков и на каких моторах.... данные в студию
Этот расчет тоже имеет право на жизнь. Статистика - вещь неумолимая. Есть же несколько методов расчетов. Один из них основан на сухих математических расчетах. Второй основывается на анализе статистики. И как правило результаты таких расчетов друг отдруга почти не отличаются! Это на самом деле неопровержимый факт. Сам по долгу работы делаю многие гигантские расчеты-отчеты-бюджеты и постоянно ссылаюсь на статистику, но одновременно и математические расчеты планов веду. И никогда статистика не подводила (все разбросы в пределах минимальной погрешности).
Правда сейчас набегут противники статистических данных, и начнут кричать что на Тяжелых Ямахах ходят только криворукие упитанные лоцманы и только по своей вине долбят интейки и улитки! А на легких тохах летают только худые кэпы у которых все движения румпелем отточены до профессионализма.
Quote (ВоландЪ)
Только часть двигателя летит назад, а часть вперёд?
Да. Но тут идет вращательное движение и поэтому веторы будут складываться а не вычитаться. Здесь закон рычага или противовеса не работает.
Quote (ГРАФ)
ну, или попробуй теперь все назад объяснить... с формулами, что, мол, тяжелые моторы рвут те камни на дне в клочья, а легкие моторы о них разбиваются....
Интерсная теория! Статистику в студию по расколотым валунам на гуляевском пороге! А еще я слышал что ямахи делают улитки из закаленной стали, а тохи из дюральки съеденной морской соленой водой!
Quote (rim65)
Вот смешно мне и нетолько,брать такую баржу с водометом для Маны
На Мане буду тренироваться, а практиковаться буду на Казыре! С моих слов записано верно, мною прочитано...
А вот мне кажется одинаково приятно, если по булыжнику, что Тохой что Ямахой! И тут по хрену все законы физики. Думать надо над тем, как уберечь мотор от удара. На форуме много хороших предложений по этому поводу. Вот как-то бы их все обобщить, чтобы можно было быстро посмотреть. А там глядишь и что-то мудрое у кого-то родится!
Уберечь может только трезвая голова, опыт, и правильная установка мотора на правильной лодке, и еще нужно фиксатор мелководного режима мотора либо глушить в постоянно открытом положении, либо не забывать его размыкать всегда при начале движения. Задней скорости все равно на водомете нет нихрена толком, поэтому и фиксация мотора не нужна.
Вполне возможно. А на вопрос о соотношении разницы в весе (примерно 20 кг) и разницы в тяге сможешь так же доступно ответить?
Да мы же уже пришли к выводу, что при поддавании газу, налетая на камень, основное усилие при ударе заложено в мощности струи. И поэтому вклад веса мотора будет уже не настолько ощутимым... Но опять же яма более тяговитая, и сопротивление при ударе будет оказывать сильнее.С моих слов записано верно, мною прочитано...
Да мы же уже пришли к выводу, что при поддавании газу, налетая на камень, основное усилие при ударе заложено в мощности струи. И поэтому вклад веса мотора будет уже не настолько ощутимым...
Ну вот это самое главное, что при ударе о камень не так уж и важно, насколько у тебя тяжелее двигатель. Потому как этот постулат звучал здесь много раз.
Если уж мы говорим на простых примерах - одно дело пнуть стоящую машину, а другое - едущую навстречу.
Если тебе всё ещё интересен выбор мотора - обрати внимание и на толщину металла насадки, как коллега из Магадана подсказал.
Про уберечь и трезвую голову - это конечно правильно. Только намного лучше тебя убережет внимательность и своевременная остановка или маневр. А бессонная ночь расхолаживает не меньше пьянки.
Ну вот это самое главное, что при ударе о камень не так уж и важно, насколько у тебя тяжелее двигатель. Потому как этот постулат звучал здесь много раз.
ну раз ты теориям статус постулатов присваеваешь, доводов больше не имею, вернее есть последний -
вот есть доска, ставим на неё 100 кг, она выдерживает, ставим рядом еще гирьку на 1 кг она и ломается, вроде не так уж и важен 1 кг, а для порога разрушения достаточен. так и с интейком. да, струя давит, и от этого никуда не дется, но при большем весе мотора повреждения будут больше ( опять же при прочих равных).
а дальше - все, сдаюсь, пошел на рыбалку собираться. Ловись рыбка большая и фарватерная.
ну, или попробуй теперь все назад объяснить... с формулами, что, мол, тяжелые моторы рвут те камни на дне в клочья, а легкие моторы о них разбиваются....
Эта теория подтвердится и стане постулатом! С моих слов записано верно, мною прочитано...
Сообщение отредактировал TriNitroToluol - Пятница, 23.11.2012, 20:18
парни дайте отзывы на бронирование дна лодки. Нужное это дело или пустая трата?
Черногор, По крайней мере не лишнее! В этом сезоне очень выручала, да еще по той воде, что была... Если есть возможность, поставь. Эта пленка попрочнее на истирание, чем ПВХ. Только у меня стоит не три миллиметра, а по моему полтора или вообще 1,2мм, точно не скажу, ибо не помню уже.
на первом фото до начала сезона:
на втором после: в таком ракурсе особо не видно, но царапины все же присутствуют, думаю, что без пленки, ПВХ бы как минимум до корда из тер.
Quote (ГРАФ)
Кстати, а где Бедный
ГРАФ, Олега, соскучился чели?а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Ну не сразу ракеты полетели. Если бросили то зря, я возлагал надежды. Все пропало, все пропало придется пыжится над своим тримараном....12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Во до чего времена дошли! Уже и модеры флудить начали! Порезвись... порезвись... До понедельника... А потом тебя подотрут...
А че ж ты сам то на какашке ходишь? А вообще уже понял одно: что выгоднее по предложению подвернется, то и возьму... тоху или яму... какая в импеллер разница! С моих слов записано верно, мною прочитано...
Здравствуйте коллеги. Да уж, я смотрю здесь война не на жизнь, а на смерть. А я уже почти себя убедил, что беру с450 и тоху 40. Только вот лорда попрощу по инициативе uri скинуть ссылочку как он на притоке кызыра не скользил. И еще тогда попршу Вас уважаемые подсказать как и где мне эту тоху 40 с насадкой у нас на Урале или может где у Вас отыскать, да чтоб без обмана хорошая была да с гарантией, а то ведь щас этих псевдодилеров столько поразвелось, сегодня возьмешь, завтра придешь, а их уже и след простыл. И лодку с450 у кого заказывать, на завод на прямую выходить или другие варианты имеются. Да и лодку я решил сраз в доплнительную бронь одеть(для успокоения) и подскажите на какие дополнительные расходы мне быть готовым. Что сразу не отходя от кассы приобретать в запас , включая насосы там и т.д хотяб на первое время, то есть на сезон 2013 короче необходимыйьперечень и примерную $$$$ . Да и еще что надобно доделать (тапочег например надо или нет) ну вообщем прошу совета мастеров этого дела с высоты так сказать прожитых лет.
У нас самый надежный и грамотный поставщик и продавец "Рыболовная Академия" И обуют и оденут.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
Здравствуйте коллеги. Да уж, я смотрю здесь война не на жизнь, а на смерть. А я уже почти себя убедил, что беру с450 и тоху 40. Только вот лорда попрощу по инициативе uri скинуть ссылочку как он на притоке кызыра не скользил. И еще тогда попршу Вас уважаемые подсказать как и где мне эту тоху 40 с насадкой у нас на Урале или может где у Вас отыскать, да чтоб без обмана хорошая была да с гарантией, а то ведь щас этих псевдодилеров столько поразвелось, сегодня возьмешь, завтра придешь, а их уже и след простыл. И лодку с450 у кого заказывать, на завод на прямую выходить или другие варианты имеются. Да и лодку я решил сраз в доплнительную бронь одеть(для успокоения) и подскажите на какие дополнительные расходы мне быть готовым. Что сразу не отходя от кассы приобретать в запас , включая насосы там и т.д хотяб на первое время, то есть на сезон 2013 короче необходимыйьперечень и примерную $$$$ . Да и еще что надобно доделать (тапочег например надо или нет) ну вообщем прошу совета мастеров этого дела с высоты так сказать прожитых лет.