Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
ap, Че ,в Свердловской обл тоже есть Ры Академия ...? Demian, Какая война, тут все комрады - приятели- единомышленники! Даже матом не ругаются,не пьют не курят .... так дружеский обмен мнениями.... Бронировать я сразу бы не стал.... от елового сучка не спасает.... хотя все зависит от финансовых возможностей и хотелок... заказать можно на заводе в Бердске. А можно списаться с соларовцами ,узнать ближайшего дилера....
вот в свете того, о чем говорил: этим сезоном прозевал булыжник под водой (причины не важны) на интейке устанавливал уши ( две пластины по продольным бокам) пруток 8ка из хромвонадиевой отвертки ( по краям резьба, для нарезки прут предварительно отпущен в термичке, после - калён) от удара передний пруток срезало пластины из нержи 5мм интейк не пострадал совсем
Quote (Федул)
мотора на правильной лодке
Федул, если заметил, тут изначально правильные лодки - Солар 450мк, 500, 555 обсуждаются
Quote (кинг)
вот есть доска,
она из сосны или дубовая? это я к тому, что ещё зависит от прочностных хар-стик материала и формы интенйка и от направленности удара кинг, нарисуй простую схему и на ней вектора сил прилогаемых вектор силы (массы мотора) лишь немного изменит направление вектора силы возникшей в момент удара но он все равно будет направлен назад, а не вверх или в бок
а теперь возьмем и изменим форму препятствия ( булыжника) с плоской на остроугольную и если удар по интейку прийдеться не по центру, а чуть на бок то вектор силы возникшей при ударе будет направлен не только назад-вверх , но и еще отклонён в сторону и вся энергия удара будет пытаться выломать угол или бок интейка и чем больший угол будет между плоскостью интейка и поверхностью воды тем быстрее он развалиться (при условии что интейк находиться ниже дна у транца) если интейк хоть на половину спрятан (вверх) за уровень дна то возникает вероятность, что дно первым встретит препятствие и "подталкнёт" лодку вместе с двигателем вверх ( эту же роль своеобразно играет интерцептор - давая дополнительную подъёмную силу) , что ёщо уменьшит последствие удара
отсюда вывод: - да буть проклята эта "мотолодка"................
Понятия не имею. Спрашивают у нас. А я всегда за Краснояйцев
Quote (rybak)
А в РА вроде по десятке за эти опции.
Не, не там транец сам вешает-снимает мотор, сам регулирует, свечи выворачивает и вставляет, воду кипятит и показывает, где рыб клюват. Лексей подтвердит.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
эх, продам Тшного Прадоса, куплю 100процентного, подкаплю деньжищ, погружу комплектик в прицеп и двину к вам... не в 13 году так в 14 точно чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Бедный, спасибо. На счет 3мм я мог и ошибиться по забывчивости :-), точно 1мм где то и вроде акрил наз-ся. Сделаю после нового года, тем более рождественнские скидки вне сезон обещают иметь место, глядишь рубь-два экономии будет.Нет предела совершенству!
TriNitroToluol, Могу поделиться личным опытом. В свое время крепко задумывался над заменой Т40 на Я40. Колупал моск владельцам 700 куб. моторов с разных сторон.... Но окончательную точку в этом вопросе поставил нынешний безводный сезон. В одном из походов, возвращаясь с верхов, в течении двух дней приходилось каждые 15 мин задирать мотор, чтобы проскрести днищем по мели. Вот тут я понял , что если бы мотор был тяжелее даже на несколько кг , я бы просто не вывез это чисто физически. Но это опять же мне нравятся такие речки, а кому-то, текилой не пои, дай по белой воде погонять . Так что о своем выборе Тохи не жалею(пока).
Про разницу между 30 сил и недо40 сил. Есть у моего товарища комплектик Суза30+С400. Ходит он исключительно на винте. Так вот на его комплекте мы вдвоем с шмотками и бензином на КВХ разогонялись макс. до 38 км.ч. А на моем комплекте (Т40+С450) до 43 км.ч. НО ВТРОЕМ.(тоже на винте) Понимаю, что сравнение не на 100% корректное, но тем не мение.... Как говорит один уважаемый человекЪ, Т40- это честная тридцатьпятка. И я, пожалуй, с ним соглашусь, если речь идет про винтовой вариант.
В общем, если бы выбирал я,то: Суза,Яма30 vs Тоха40- однозначно Тоха. Суза,Яма40 vs Тоха40-надо очень думать (куда ходить,на чем, на сколько, с кем.........)
Сообщение отредактировал Valera24 - Воскресенье, 25.11.2012, 01:48
Перечитал последние страницы, улыбнуло, по хоже зимнее обострение начинает поддавливать! И видит бог, не я это начал, поэтому поддамся на провокации и тоже поделюсь своими наблюдениями. Ибо, была возможность в этом сезоне, сравнить комплекты с разными моторами, в том числе и с Тохатсу 40.
1. По расходу, тоха однозначно уступает 700 кубовым моторам, особенно при максимальной загрузке. 2. По запасу мощности, также проигрывает и не какие обороты ее не спасают. 3. По надежности, тоже много вопросов. (Лично я, на рыбалке предпочитаю единение с природой а не гайки крутить, мне этого и в повседневной жизни хватает) 4. В чем выигрывает тоха, дак это в ценах на водометные причендалы, они у нее тупо дороже, почему, не знаю. 5. Вес, вот тут соглашусь, он ощутимо меньше.
Вот такое мое субъективное ИМХО, которое сложилось после того, как побывал в компании с тремя недосороковками.
Quote (ВоландЪ)
ДА ДОФИГИЩЩА ФАКТОРОВ, а не только один вес двигателя влияют на разрушение улитки при ударе.
Согласен! А то, что местные любители "недоросликов" не выкладывают фото и не рассказывают в эфире про свои разбитые интейки и треснувшие улитки, вовсе не говорит о том, что этого нет. Чо в этом такого стремного? Даже не знаю, могу только догадываться, может тырнетовский авторитет на макушку давит, а может фасон держат, в общем хрен его знает, но судя по изложенному, комплексов у нас хватает..а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Воскресенье, 25.11.2012, 11:45
Так то я за Бедного. Но всё-таки ещё раз уточню - не надо рассматривать идеальные (а значит несуществующие) модели. У нас у всех РАЗНЫЕ комплекты. ПИЦЦОТ нюансов отличают один от другого. Многие из них - взаимосвязаны. Кое-кто всю дорогу призывает - чтобы быстрее комплект поехал, надо грузить корму. Это и понятно - лодка на дыбы, смачиваемая поверхность меньше (до определенной границы, конечно). Вместе с тем получается, что заднеогруженная лодка толкает бОльший валик воды, а значит и выше идёт относительно дна. А значит - шансов фатально удариться меньше.
А никто не замечал, что на волне движок подкидывает и прохваты начинаются? А значит теряется скорость, лодка опускается и снова читай выше. А какой движок сильнее подкидывать будет?
ПИЦЦОТ!!! Нюансов. Из них 317 не знает самый опытный.
ПыСы Вообще не поднимаю двигло при движении. Просто сбрасываю скорость. И катаюсь на подспущенном матрасе - его на мели выгибает. Ну и защита - намного надёжнее. Хотя любой из нас когда-то найдет свой камень. Такая это техника. Так Андрей Васильев на карлсоне впоролся.
ПИЦЦОТ!!! Нюансов. Из них 317 не знает самый опытный.
может и мильон. НИКТО С ЭТИМ И НЕ СПОРИТ. блин, им - "чем меньше масса мотора тем лучше для сохранности при ударах", они в ответ - "а у нас тапочек есть ", так он и у легких моторв может быть )) .
вот тот тапочек и уши и всякие склизы как раз и придумывают, что бы уйти от того "критического килограмма". это к вопросам выше.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Серёга. Давай так - ПРИ АБСОЛЮТНО ВСЕХ ДРУГИХ ПРОЧИХ РАВНЫХ - ДВИГАТЕЛЬ МЕНЬШЕГО ВЕСА ПОЛУЧИТ МЕНЬШИЕ РАЗРУШЕНИЯ. И закроем этот аспект выбора двигателя.
Но лично я не соглашусь, что это один из главных аргументов. А наша беседа идёт именно о выборе двигателя, а не об одном конкретном нюансе. Тем более, что я своими рассуждениями просто пытаюсь показать, что для разрушения интейка есть и другие не менее важные факторы, чем вес двигателя.
Про тапочек звучит потешно, согласен. Но если мы начали говорить о почти идеальных моделях, то давай учтём, что при одинаковой реакции водителя более тяжелая лодка с более тяжелым двигателем и затормозит быстрее. А на полной скорости вообще редко бьются, еслиф чо.
Да и эти два аргумента тоже учитывать надо:
Quote (ВоландЪ)
заднеогруженная лодка толкает бОльший валик воды, а значит и выше идёт относительно дна. А значит - шансов фатально удариться меньше.
Quote (ВоландЪ)
А никто не замечал, что на волне движок подкидывает и прохваты начинаются? А значит теряется скорость, лодка опускается и снова читай выше. А какой движок сильнее подкидывать будет?
то давай учтём, что при одинаковой реакции водителя более тяжелая лодка с более тяжелым двигателем и затормозит быстрее.
не факт, у большей массы и инерция больше.
Quote (ВоландЪ)
А на полной скорости вообще редко бьются, еслиф чо.
тут тоже всяко бывает, одно дело когда крадешься по шиверам, другое дело "как Бедный под мостом". т.е. когда глубна есть и ничего не предвещает лежащий на дне сюрпрайз.Ловись рыбка большая и фарватерная.