Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Нет, истмариновский...но, есть одно но.... опыт - он типа сын там чей то.... у меня демонтирован анод на интейке и была высказана мысль о электрохимической коррозии... материал - силумин, поэтому сварка скорее всего невозможна, буду пробовать газовую пайку
Юрий, РК точно брак, а заделать можно эпоксидкой с наполнителем аллюминевой стружкой. Я когда-то замазывал сопряжения спрямляющих лопаток с СА, на осевике - воском от упаковки сыра(так для пробы-улучшить обтекаемость) так он у меня год точно катался не вылетал. Экономически намного выгоднее РК из нержавейки, и топливо экономит и вечный, практически.
Интерцептор из стеклотекстолита 4мм править вообще не надо и вставать на него ногой удобно когда сзади залезаешь.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Суббота, 27.10.2012, 20:36
А решётку из китайских кухонных ножей ни разу, за сезон править, не пришлось - как новенькие стоят!!! Хотя камней кучу выковыривал - наверное зимой попробую педальную изобразить. Больше времени на рыбалку останется.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Суббота, 27.10.2012, 20:47
SergSha, В курсе, только я делаю с аллюминиевой пудрой (серебрянкой) - реакция идет ,смесь сама рагревается, главное большие дозы не делать - каменеет махом! Просто хочу газовую пайку освоить- есть у меня еще косяки за три года жесткой эксплуатации... на нержу сам облизываюсь, да 20 рублей пока лишних не завалялось - вон Витале разве что из черняхи заказать...
Смесь разогревается от излишней дозы отвердителя, а ни как не от пудры. По нормальному(наша советская) каменеть должна часов за 5. Пудрой тоже можно. Хотя чем крупнее фракция наполнителя тем прочнее, лишь бы заполняла.
Цитирую Админа: Атмосферу общения мы создаём сами. Многие, приходя на наш форум удивляются добродушности общения. Так было и так будет всегда вне зависимости какой ценой это будет достигнуто. Различного рода проявления оскорбительного, уничижительного способа обращения к собеседнику будут пресекаться. Никогда на "Тугунах" не будет нормой: "Ты кто такой", "Бред", "Что ты мелешь" и т.п. И делаю последнее замечение о стиле общения
Я когда-то замазывал сопряжения спрямляющих лопаток с СА, на осевике - воском от упаковки сыра(так для пробы-улучшить обтекаемость) так он у меня год точно катался не вылетал.
SergSha, так эта... читаю и вопрос зник : - так эбоксидкой мона глубокие конавки на обечайке пошпаклить, да?чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
SergSha, так эта... читаю и вопрос зник : - так эбоксидкой мона глубокие конавки на обечайке пошпаклить, да?
Не знаю, ЭДП вероятнее всего отлетит, так-как жёсткая становится. Хотя чем чёрт не шутит, можно попробовать, не сложно ведь а хуже всё равно не будет.
Междуреченск в соседней ветке пишет<<< вот самый распастранёный водомёт на Нептуна наладил.Первый вообще из стеклоткани делал лопатки металические вклеивал и когда все размеры подогнал целый сезон на нём отторабанил без проблем.Просто когда песку нахапаешь зазор межь винтом после поездки в гараже эпоксидку разведёшь намажишь а на уторо опять как ни в чём не бывало.>>>
У меня уже два года самодельная из капролона отстояла пока даже не регулировал зазор.
С уважением.
PS сейчас припои для алюминия появились, вот он должен для ремонта обечайки подойти.
Сообщение отредактировал SergSha - Воскресенье, 28.10.2012, 19:14
У меня уже два года самодельная из капролона отстояла пока даже не регулировал зазор.
SergSha, при изготовлении размеры брались с заводской али по месту подгонялись? з.ы. запомнились те посты в которых о капролоновых говорилось, думаю этой зимой найти материал и изготовить. чёта в этот сезон обечайка моя сильно потрепалась....чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
chipmunk, Токарю желательно дать и интейк с посадочным местом и импеллер и объяснить про сопряжение поверхностей и зазоры в 0,4 мм по всей поверхности контакта импеллара-обечайки....
Uri, по поводу установки интерцептора: - ставил как продолжение дна лодки или есть какой угол _+_- ? я пробовал в начале сезона , но не пошло : угол был "отрицательный " ( т.е. интецептер был чуть ниже уровня дна "вдавлен") и есчё тунельчик мастерил по типу как у SergSha, при наборе скорости лодка вставала на глис и этим всё и заканчивалось... дальше набора скорости уже не происходило.. так понимаю работал он уже как тормоз з.ы. : дорисовал на вашей фотке, к сожалению своей пока нет...
chipmunk, Токарю желательно дать и интейк с посадочным местом и импеллер и объяснить про сопряжение поверхностей и зазоры в 0,4 мм по всей поверхности контакта импеллара-обечайки.... wink
так про то и речь : работачужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
я после той попытки, плюнул - оставив на потом- и вклеил кусок 5мм дюральки ( для жёсткости) сделав расширение материалом (ПВХ) результат меня порадовал очень ( в плане прибавки в скорости и удалении "птичих атавизмов" ) единственно точно знаю на своём " горьком опыте" - 5мм с не закруглённым краем плохо!!! очень плохо... : была пробита "юбка" заводская при жестком ударе, на полном ходу, о камень. ( хнык...)
не повторяйте ни кто... результат будет тот жечужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Вставлю свое ИМХО. Широкая пластина хорошо показала себя на лодке с короткими концевиками , как у Юры. А вот с длинными концевиками неплохо ведет себя узкий интерцептор и увеличивать его ширину смысла не вижу-напомню ИМХО.
Если у кого есть опыт пользования разных пластин на одной лодке (с длинными карандашами), поделитесь результатами пжл.
Valera24, хотел написать ( пояснить предыдущие посты), но без фоток какой разговор... на неделе надую( хочу доделать пока тока начало зимы и в памяти свежи впечатления и мысли) в общем: будут фоты, будут мысли...чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Широкая пластина хорошо показала себя на лодке с короткими концевиками
А какие размеры концевиков считать короткими, а какие длинными.? Пока сравнить не счем. У меня Солар 450 МК 2010г. выпуска синий (помоему - китаец) это короткие или...длинные концевики. Хотелось поэксперементировать в этом направлении, А понял только одно в ходе эксплуатации, чем длиннее инцептор тем вероятность его загнуть (загнуть упоры инцептор-транец) спрыгивая с камня - больше и чаще.
Вот я тоже думаю, что чем дальше от лодки стоит интерцептор, тем жестче и вероятнее будет удар! Ведь это не несущая плоскость получается! Не факт, что он идет мельче, чем рядом с транцем! Может не так?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.