Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Uri, Вот тут меня мысль посетила, а если Вашу плиту выгнуть фигурно под тоннель, то получатся транцевые плиты с подъемным углом, и пару сантиметров высоты воды посередине! Но это эксперимент, а как известно, это дело не благодарное! Я в этом году на Кия, чисто из за эксперимента, надломил на 30ке ямахе сапог! Удалил этот эксперимент, и поехал нормально! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
плохой ракурс - но середина горбиком- типа туннель.Ушел я от этого варианта - кавитирует , нестабильно работает. Тут уже звучало , что правильный тоннель = 1\3 длинны лодки. Да и был вариант Володи Междуреченского с квадратным туннелем - вообще не пошел.
Беда в том наверное, что ее все равно подшевеливает на ходу! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Uri, правильный тонель 1.2 диаметра а мощьность мне считают академики спортсмены потому как не силён.Тонель тоже как и всё придумано в позапрошлым веком но очень нужна првильная геометрия на халяву не пролезет треть или на четверть.Это всё прошёл делая водозаборник чуть ни так и лажа тоже помогали математики.Все формулы есть.
Сообщение отредактировал междуреченск - Понедельник, 29.10.2012, 23:36
междуреченск, Не сомневаюсь... я ничего не считал - выгнул туннель в водоводе пошла хуже - сделал прямой - лучше.... Особенность применения моего комплекта в том,что каждый раз новая река.... вот теперь на хутинские пороги еще переться(киргуду- шутка) этими скобками отсекаю мысли о ... подколке. Соответственно везде разные условия , а отсюда и вывод - ничего универсального нет!
междуреченск, А можно услышать ваше мнение про Солары, что понравилось, что нет, плюс-минусы в сравнении с другими лодками?Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Ленин, вопрос не понятен потому что всех соларов у меня не было в смысле модельного ряда.Был 310 поменял на Ниссанмаран 320 и мне для моих нужд он нравится больше.И до сих пор пользую.
Был 310 поменял на Ниссанмаран 320 и мне для моих нужд он нравится больше.И до сих пор пользую.
междуреченск, Ниссамаран 320 намного больше получился или что не устроило в Соларе 310? Вроде для мелководья НДНД предпочтительней.Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
междуреченск, В какой? Старая закрыта, а других тем, кроме этой я не нашел.Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
кинг, О, точно, спасибо! Только я хотел узнать про Солар, точнее услышать мнение пользователя, который им владел, но в итоге сменил на пайолы для мелководья.
Quote (междуреченск)
, так ты и откпывай тему обсуждения тех или иных вопросов и соберёс для себя нужную тебе информацию
К сожалению, пользователей такого размера на тугунах больше не встречал и главное, хотел услышать в чем была причина смены лодки. Ну нет, так нет.Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Что то мне подсказывает , что если обсуждение будет вестись в информативном ключе то обсуждать лодки Солар можно и нужно в теме о лодках Солар, но без подколок , двойных стандартов итд. Типа : на моей лодке Солар -310 выпуска 2008 года , номер заводской желателен... 1. Не было бронирования днища- рвался пол. 2.Слабые весла. 3. Завышена в моем понимании цена. 4. Гнулось днище - меня не устраивала скорость. итд.... итп..... а модератор думаю больше не допустит "базара" и "срача"
Ленин, тебе ни кто не отказывает просто тему не надо другим заполнять и мне в сотый раз печатать то что напечатано смысла нет скажи куда скинуть я скину
Как бы это объяснить.... нет застывших правил и критериев. Мелководье мелководью рознь. Вот если человек живет в одном городе и маршрут на рыбалку,охоту итд у него определившийся - это одно. Если человек мотается по всей сибири, сегодня на сверхмелких таёжных речках, а завтра в порогах 4 категории - это другое..... что конкретно тебя интересует- вот в чем вопрос!
Видимо не выспался сегодня, поэтому и попутал темы. Извините, что по беспокоил!Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Ленин, Не обращай внимания, нормально все, не чего ты не перепутал! По 310тому не подскажу, а вот 350ым владел, могу поделится своим субъективным мнением, о его достоинствах и недостатках, если интересно. Только на пайолку так и не пересел, поэтому в этом плане, увы, не знаю, чем она лучше на наших Сибирских речках.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
могу поделится своим субъективным мнением, о его достоинствах и недостатках, если интересно
Бедный, Конечно же интересно услышать мнение реального пользователя, хоть и субьективное!Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Конечно же интересно услышать мнение реального пользователя
В этой "святой" теме нельзя, только в личку!
междуреченск, Честно попытался поискать сравнение солара с нисанмараном, но у меня, "чайника", с ходу не получилось, а перечитывать весь форум, как и постоянно находиться на нём, у меня нет возможности, поэтому, если можно, и мне отправьте в личку!
У нас нет святых тем, нет запретов и если кто то хочет сказать ,что солар - какашка - пожалуйста. Только не голословно :со слов соседа , а с аргументами,фактами( и желательно фото ,видео) -как указано выше! только и всего.
Лодка была, чуть ли не первых выпусков, то есть килеватая, сейчас по моему таких не делают, по крайней мере в размере 350.
Из минусов: Абсолютно не пригодна под водомет из-за своего киля. Опять же из-за киля, тяжелее выходит на глисс груженая. (использовал под не самой мощной пятнашкой) Маленький, узкий кокпит. Леера на пятаках бывало, отрывались. Слабые лопатки на веслах, сломал на первом же перекате. Сплавом на мелководье, частенько садится на мель. (киль)
Плюсы: Крепкая, кондовая лодка, за все время не одного прокола, отходил три года, отдал товарищу, он проходил еще два, потом тоже абгрейдился и лодка до сих пор бегает и радует своего хозяина. За счет киля, отлично показала себя на порогах во время сплава, нос задран, вода практически не захлестывает. Легко управляется на веслах, в отличие от того же 450ого. Опять же из-за киля лучше идет по волне, что актуально на таких реках как Енисей, Ангара и КВХ. Относительно компактная, легкая, при рыбалке вдвоем со спиннингом, тесновато, но возможно. Под 18 тохой, намного резвее, что в принципе не удивительно. Про надувное дно и защиту транца, думаю и так всем известно.
пы.сы. Пока это все, что удалось вспомнить. Причина абгрейта банальна, пересел на больший размер. Фото старичка: