Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
главная фича в том, что тоннель регулируемый получился, испытывали на самом минимуме, дальше много танцев нужно с глубиной тонеля, углом мотора. при такой глубине тонеля стартовал лучше на первой дырке, а скорость выше на второй была.
вот, слово "регулируемый" и заострило мое внимание... А угол наклона транца - это да... Догадываюсь, что сначала под сузу с углом плясать начнут?
Хоть и не технарь, но если эту тему с тонелем у солара до ума довести за разумные деньги для розницы, разработчикам точно кушать можно из золотой посуды... если учесть, что есть же те (ничего личного ), которые сейчас на сервис кидают 3-4 смоимости соларов и получают громоздкую полукастрюлю... со сроком годности в 5 лет...
а нам бы поездить...Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Насчет полукастрюль .... с этого все и началось , лень искать видео где зеландцы поднимают водопадный слив -оно тут мелькало. и для этих условий ни одна надувнушка с ними не сравниться, Каа- хем? не знаю, тоже наверное нет. Да и вооще пусть каждый юзает то,что он хочет , и на что финансов хватит.... Мне в принципе все это фиолетова как тожж.
Uri, я его маленько знаю, у него все в порядке с тактичностью, со словарным запасом, чтоб обойтись без смайлов... да и сам он с нормальным чувством юмора Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Всем привет. Нужен совет опытных водомутчегов. Мой комплект с 500 хорошо едет только на первой дырке, переставив на вторую едет на легке. Но стоит сесть втроем, например, начинаются прохваты. Вот такой парадокс!!! Даже с учетом того, что двиг опустил на 5 мм.Просто у меня сложилось такое впечатление, что он немного буравит носом воду, хотя выброс воды из сопла, вроде как летит горизонтально.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Сообщение отредактировал Nafanya - Четверг, 03.10.2013, 18:05
Nafanya, У меня 500ка едет на 3ей на 4ой дырке! Лучше даже чем 420! Может вы вывешивали на недокаченой лодке, может, что нибудь мешает, болтается перед забороником и срывает поток! Может все таки еще надо опустить на 1см, 1,5, добиться сначала, чтоб ехал на третьей, четвертой дырке, а потом уже прокладками поднимать выше! Я товарищу сделал так, и он очень остался доволен! На первой дырке заборник торчит на 9см ниже дна! ( ну это у ямахи, у средней серии заборника) А на четвертой всего два! поэтому эти полтора см. то что обрежете выходят не минусом, а плюсом!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Uri, avs, спасибо за отзывчивость. Один момент - почему на 2 дырке налегке идет , а в загрузке прохваты???49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Uri, Юра и еще один момент - я допускаю не корректную вклейку транца, т.к. на первой дырке струя бьет паралельно воде, а не в воду!49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
В эти выхи буду на фазенде, фото обещаю на разных дырках. Во вторник приеду выложу, может действительно чё не так. По поводу недокачки и болтающихся сразу отметаю. Отсечка на днище 0,39 , баллоны - 0,29 , так они еще потом на солнце нагреваются, приходится иногда подстравливать. Юра инцептор стандартный, на1 дырке интейк заходит под него,на 2 в сантиметре сзади него.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Сообщение отредактировал Nafanya - Пятница, 04.10.2013, 10:23
Nafanya, Может и транец вклеен не коректно! У нас с товарищем на одинаковых 420 лодках один и тот же навесной транец не идет одинаково! Я вообще настраиваю без интерцептора двигатель!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Пятница, 04.10.2013, 13:29
Спасибо, что откликнулись. Во вторник ждите фото.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
померьте угол наклона транца. правильный угол под подвесной джет - 13-14 град. если меньше - лучше добавить специальной пластинкой, там ничего сложного.
Сообщение отредактировал -Ъ- - Пятница, 04.10.2013, 15:09
-Ъ-, Не парься , Учитывая комбинаторные процессы, инкорпорирующие составляющие инклюзиполярных векторов агглютинируются в процессе концидентальности..........
Алекс82, Думаю не ты, ни Кинг не дождетесь конкретных цифр цены и прочих вопросов пределки Фрегата. Про свою"пределку" Солара могу рассказать.
Весь солар штатный , баллоны не переклеивались, дно не бронировалось. Интерцептер - пластина АМГ валялся кусок в гараже ,толщина 2 мм , (если покупать в магазине - 800 рублей) вырезал лобзиком в течении часа. Регулируемый транец. Покупал только домкрат, 200 рублей ,по моему, бэушный на разборе. Сварил за вечер . метизы - еще 50 рублей. Все остальное на моем Соларе штатное , а не, еще весла самодельные из целой трубы дюралевой. 600 рублей по моему. Вот такая глубокая модернизация
Uri, Спасибо, всё конкретно. Дно у солара с завода бронированное вроде.... А рег. транец в направляющих не зафиксирован? Вот ещё Володя Ъ над тоннелем работает.... интересно очень!Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
Алекс82, Естественно бронированное с завода. Улыбнуло заявление Смита, о том что заводской Фрегат пойдет лучше Солара. Представился он мне на такой речке , скачущий своими тоненькими ПВХашками баллонов и дна, с торчащей внизу деревяшкой транца по этим былыжникам Олег. Да понятно ,что все что там, в соседней теме сейчас происходит, особенно с этими роликами это просто стихийная реклама :D