Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Привет всем! Купил новый мотор Т40 и тайваньскую насадку,заборник сделал резиновый...поднялись 180км.на мелком перекате заборник глотнул гальки...В результате две лопости на шнеке отломало по половине(вот такое тайваньское дерьмо) Написал поставщику,выслал фото,вроде выслали новый импейллер-жду...Кто подскажет где купить стальной импейллер на Т40
Alekss, Когда летом заезжал к междуреченскому - были у него стальные импеллера. Что то даже судя по оставшейся лопасти можно предположить что заборник совсем без решеток , Не знаю, у меня родной до сих пор за три года не сломало, хотя сточен уже сантима на три..... Но вот кстати обратил внимание , когда крутил в руках стальной, чет он какого то темного цвета, не похож на классическую нержу. Как бы не оказался тоже каким нибудь не варящимся сплавом, как "алюминиевый" - который на самом деле ЦАМ - цинк аллюминий -медь. Что тут можно сказать - либо заводской брак, либо.... все же водомет не насос по перекачке гравия
кто первый придумает и сделает простой и технологичный "резиновый" водозаборник - чтоб жесткости хватало поток держать, а под ударами амортизировать и глотать - тот будет кушать с золота.
а импеллера... они того... варятся... насчет залипушных правда не знаю, врать не буду.
Alekss, вы гальки только "раз глотнули" и на те такое с импиллером? Не убедительно как то Там случаем при контакте с галькой решетки водозаборника не терялись? Если нет то видимо была очень сильная деформация оных и вот он результат на лицо.
Вот фото "нормального" импиллера, как видите тоже лопасти откололись. В нашем случае надо было чаще прравить решетку. Но когда в день проходишь 80-100 км а идти тебе еще 3-4 дня и ты правишь ее (решетку) на дню по "10" раз -конечно это напрягает но на соларе это реалии жизни от ударов и цепляния не уйти. В этом сезоне поставил из нержи себе, по приезду с похода - кромки на миллиметра 2-3 "избиты" сам цел.
А так тайваньская насадка в целом нормальная (импиллер слабоват конечно, но за 6к рублей можно и в запас взять)
Тайваньские насадки имеют один большой недостаток. Они сделаны из более хрупкого материала, чем Американские. И шпильки сделаны будто из стекла. Поэтому при покупке Тайванки интейк желательно сразу проварить и усилить, а шпильки заменить. Зато литье на Тайваньских насадках выше чем на Американских. Так как пользовался тем и другим, есть с чем сравнить. Вот чем никогда не пользовался, алюминиевым импеллером. Сразу устанавливаю стальной.
решотку я сделал как на сузуки ,зазор получился меньше чем на заводском,в отличии от заводского заборника пластины у меня не деформирует,за счет резинового рукова идет амартизация любого удара,при сильном ударе подкидывает мотор,я его даже не глушу а опускаю и штурмую перекат дальше...Я ходил на сузе с брендовской насадкой,насиловал ее по полной с резиновым заборником,ходил даже в тех местах(на лехке,но шмурдяк не всччет.....)где на вентиляторах народ стеснялся,просто камни в шахмотном порядке стоят...карсоны не рулят...у меня получалось вдвоем,износ шнека мог за 2 похода угробить,наплавил и вперед дальше...Но чтоб откололась лопасть-это впервые....уже фото заборника выкладывал выложу еще,это на сузе тоха тоже самое чуть доработки....
-Ъ-, обичайка она у меня капролоктановая на сузе и пока алюминевая на тохе,соит в металическом флянце...за счет резиновой рубашки(она 6мм толщина резины)между флянцем и решоткой,при ударе хватает амортизазции,либо просто постукивает об камни или подкидывает мотор при сильном ударе-причем очень мягко(я в курсе какие были удары на заводском заборнике,есть с чем сравнивать )сейчас я камней не боюсь,а вот галька осталось той-же проблемой....вот и думаю взять стальной шнек...
-Ъ-, епонский бох!... а тут нам все фигаты, да фригаты некоторые навязывают... панимаэшь... Едет?Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Да, осталось ещё спрятать от удара заднюю часть интейка за выступающими прочными ножами решётки.
У меня после двух сезонов, нормальной эксплуатации, ножи решётки из китайских кухонных, как новенькие, даже из интейка не вытаскивал, и камни значительно реже, чем с родными - мягкими, застревают так-как не прогибаются от удара.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Среда, 02.10.2013, 22:25
едет, без прохватов в волне и поворотах . но в ладоши хлопать рано.
надо подолбить еще енту хрендовину, поиграть с глубиной тонеля, благо регулировка есть.
пока пытали на самой минимальной глубине тоннеля.
завтра вроде как Соларовцы едут новый тоннель испытывать, глядишь у них чего получится.
Наконец-то, лёд твонулся, господа присяжные Днище вокруг не бронировано смотрю (места стыка металла и ПВХ) ? да моторчег, по-моему там легкий 20-ка? Мне думается, на стыке металла и ПВХ и будет слабым местом? Не? Интересно бы послушать отчет, как удары держит И сколь еще отвоевать удалось, сантима три жизни продлили?
Где этот Бедный! Бедного сюда! Пусть видит (шутка, но в своей теме )Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
я за него. но я это... я ж ваш, т.е. наш, у меня солар есть! Хорошо что лед тронулся! Надеюсь в след сезоне мы увидим и услышим отзывы пользователей сего транца-тунеля.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Да мне главное что бы по лесу таскался, я его может как корзину для грибов применяю Ну а на самом деле , тут как и везде - палка о двух концах. можно попробовать как опцию, с рег. транцу, на 50 % рек мне туннеля не надо , а нужен винт например. бедный Бедный
под металлом второй слой пвх проклеен, не видно просто. лодка по спецзаказу, не дублированная с заода. буду дублировать пленкой зимой.
по ударам самому интересно, как держать будет. первое время точно буду возить с собой старый транец, чтоб переставить, если чего.
главная фича в том, что тоннель регулируемый получился, испытывали на самом минимуме, дальше много танцев нужно с глубиной тонеля, углом мотора. при такой глубине тонеля стартовал лучше на первой дырке, а скорость выше на второй была.
Кинг, а разве у тебя еще не истребовали именную лодку?
Цитата (Кинг)
мы увидим и услышим отзывы пользователей сего транца-тунеля.
а он здесь живет, такой транец? посмотреть бы, потрогать. ..
Цитата (Кинг)
я за него. но я это...
угу... ты за него в его же дневник чуть было двойку не схлопотал в ф... ф... (как их там? ) и чуть было родителей в школу к директору не повел... Поэтому Вас, капитан каахема, попрошу лично привести подозреваемого Бедного за руку сюда... пусть смотрит (шучу.., а кстати, сколько надо смайликов поставить, чтоб другие шутку поняли?)Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Четверг, 03.10.2013, 13:45