Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
maestro, я выбрал тоху только из-за веса, при мощности 40лс, ее хоть и тяжко, но тягать получается в одного. А так бы остановился на ямахе однозначно, причем если вес не смущал бы, то что нибудь 4т с тримомhttp://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
ты не только на колпак с цифрами сзади смотри.. присмотрить внимательнее к рабочему объему Тохи18 и сузы15, их весу, прежде, чем окончательно свои выводы делать в ту или иную пользу.
Вес у них не сильно отличается, а вот в ценнике разница ощутима. Вес сузы15 в чехле показал 41кг, тоесть чистый вес кг40. Тоха весит как заявляет производитель 42. Разницы почти нет.+79620776932
Вес у них не сильно отличается, а вот в ценнике разница ощутима. Вес сузы15 в чехле показал 41кг, тоесть чистый вес кг40. Тоха весит как заявляет производитель 42. Разницы почти нет.
а рабочий объем в см3 ?
Неужель суза15 стала дороже тохи18?
Если уж о деньгах говорить, что та же скидка на комплект (лодка+мотор) разве не интересна? Или там моторы участвуют в скидке от тридцатки?
чойта я, правда, чужие деньги считаю... или, наоборот, за кого-то зарабатываю...
тогда брать 9,9 и раздушивать его до 15 кобыл (для ГИМС останется 9,9). И регистрировать не надо... и прав не надо... и налог ежегодный не платить... если на то пошло.. одни плюсы!Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Пятница, 06.09.2013, 12:57
о как! вроде доллар не так сильно вырос, по сравнению с ценами... вот тебе и дешевая рабочая сила в китае... еще совсем недавно корешу сузу тридцатку по-моему за 105 брали. правда, еще ипонческую...
выбор очевиден... 9,9 Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Да нет, совсем наоборот. мне суза 15 в РА всего 67,5 килорублей обошёлся с ихней скидкой. Тоха 18 стоит 81,5 килорублей. Я об этой разнице.+79620776932
тоха 18 - 294 куб. см, 41 кг, 84 т.р. судза 15 - 327 куб. см, 40,5 кг, 101 т.р.
Это абсолютно неправильное сравнение. Смысл сравнивать 4х и 2х тактные моторы. У сузы 15 рабочий объём 284 куб.см. Солару 380к его очень даже хватает. На форумах солара такой комплект разгоняли до 49 км/ч.+79620776932
Пишут что сузы громкие сильно по звуку. Я поэтому и не хочу сузу. Дабы свой слух музыкальный не испортить :-) Также читал что ямы 15 маловато для Солара 380 при загрузки двух чел и шмурдяка идет на грани мол. Ценник плюс мину 15 кило рублей для меня роли не играет в данном вопросе. Самое главное не прогадать и не жалеть потом.... Я как понял солары с дном своим накаченным чуть потуже идет чем пойолки и чуть побольше требуют мотора.....
Скажите друзья, на соларе 380 в двоих или троих пересекать море в районе большой дербины нормально будет. Или все таки маловато судно для таких удалений от берега.... ? Часто ли я буду обламываться и ждать пока ветер стихнет :-)Солар 380+ тоха 18 р 70-30 кя
maestro, У меня комплект Солар 350 и Сузуки 15, часто хожу в Б.Дербину с Щетинкино, если на море нет "барашиков" то смело можно переплывать море. У друга Ямаха 15 и по звуку они работают почти одинаково. На ПВХашки, в шторм, переплывать море очень и очень не советую.
Цитата (maestro)
Скажите друзья, на соларе 380 в двоих или троих пересекать море в районе большой дербины нормально будет. Или все таки маловато судно для таких удалений от берега.... ?
На своем комплекте ходили втроём в Б.Дербину с Щетинкино, мощности мотора вполне хватило, шли по навигатору 25-30 км/ч, втроём рыбачить неудобно, но терпимо. А вообще Солар 350-380 лодка для двоих ИМХО.
maestro, я выбрал тоху только из-за веса, при мощности 40лс, ее хоть и тяжко, но тягать получается в одного. А так бы остановился на ямахе однозначно, причем если вес не смущал бы, то что нибудь 4т с тримом
Всем дня Доброго ! У нас на Соларе 555 решение с весом Я50 было решено путем заказа универсальной тележки ,винт, водомет. Фирма справилась на 5+ и сделала вещь с помощью которой вес особо значения не имеет .По крайней я со своим ростом 1,6 м справляюсь с погрузкой ,разгрузкой. С установкой чуть сложнее но тот кто покрепче справится. Пробывал правда либо на ровной земле ,либо цивильный Слип. Через неделю посмотрим как по каменистому берегу получится(стартуем в первую экспедицию ,опыта ноль,с форума не вылезаю).Если кого заинтересует буду рад помочь. Удачи!
Dims, я так понимаю Вы в питере тележку заказывали Во сколько обошлась?http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Я такую телегу себе сделал. Рога за колесами и колеса быстросъемные. В лодке места не занимает, если предвидятся обносы, то телега катается со мной. Мотор ставится на лодку и снимается без подъема веса мотора, с телеги. Ослабляю транцевые струбцины, снимаю ручку, наклоняю мотор, одеваю на транец, вынимаю пруток, выкатываю телегу. Весит около 7 килограмм. Если интересно, могу дать чертежи под Я30 с насадкой.
Всем привет!!! Наконец то почти закончилась фазеннда и безинтернетье! За день прочитал то, что было написано по теме летом. Много интересного для себя подчеркнул. Если кто не помнит, мой комплект с 500 джет + я40 водомут., который я в полной мере прикатал, причем как с большим весом так и с маленьким, по большой воде и по мелкой, даже в Телегаш заходил по чистой воде. Очучения непередаваемые!!! По сравнению с крокодилом 400-м - небо и земля. При загрузке 500 кг без веса лодки и мотора прет как танк. Яма 2-х тактная но при этом бенз,ясчитаю, нюхает. Спускался по реке при данной загрузке, 0,5 - 0,70 газа скорость по жпс 45 км в ч. , на 73 км израсходовал 19л бенза. Сам удивился!!! Против течки скорость 28 - 35. На глисс против течки вылетает мгновенно, 3-5 метров и все! По теч. ок.10м. Из минусов: нервотрепка с доводкой транца и комплектностью при покупке (если кто не помнит) и данная лодка не любит средних даже волн (0,3 - 0,4 м.)на полном газу и даже на среднем когда спускаешся по течению. Против течки волна 1,5 м пофиг, правда такие волны стараешся обходить. ПС Будут вопросы, рад буду ответить. Насторожило одно: весной на с 500 было много хотелок, но чет никто не отписался о своих комплектах.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Всем привет! Бедный, Серега, вот в этом сезоне видео для бати твоего заснял - (как ты размещал 650 литров бенза в С450?) Вот так можно - только сейчас по 670 л кидали в каждую лодку. И это почти предел.
Сообщение отредактировал dim - Вторник, 10.09.2013, 23:41
Я в тепле, в свернутом положении. Главное, чтобы мышки не достали, поэтому подвешиваю в сумке.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Я в тепле, в свернутом положении. Главное, чтобы мышки не достали, поэтому подвешиваю в сумке.
в накачанном состоянии лучше будет, а в тепле или холоде не важно. Чтобы мышки не позарились хорошенько мою и в холодный гараж, в перевёрнутом состоянии. 4-ре зимы и в порядке всё!Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
Я зимой держу лодку в железном гараже на телеге.Ни фига ей не делается
А можно глупый вопрос? Я вот тоже собираюсь на телеге надутую в холодном гараже хранить. А вот вопрос: мотор на транце можно оставлять? Или лучше снять чтоб если лодка подспустит, то чтоб лишней нагрузки на транец не было.
И если мотор снимать, то его можно лежа на полу хранить? Или лучше в вертикальном положении?С моих слов записано верно, мною прочитано...
Серега, лучше снять мотор и лучше хранить его вертикально. У тебя же без шнурков на румпеле. На каталку повесь. Можно и горизонтально. Перед употреблением, надо, чтобы он вертикально повисел какое-то время. Вся фишка в масле, которое в редукторе. На зиму перед консервацией не забудт заехать поменять масло, чтоб эмульсию выгнать и продуй помпу, чтоб дейдвуд не лопнул от остатков воды. С насадкой, по-моему пофиггу, как хранить. Набил смазку в подшипник, выгнал воду и храни.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Спасибо за советы по хранению, но небольшие уточнения, холодный гараж это неотапливаемый и температура что на улице -40, что в гараже, лодка не сломается при такой температуре, мыши как я выяснял, грызут не ПХВ а запахи оставшиеся от рыбалки, так что помыть и накаченную в гараж.