Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
У берите ласты и вместо вертикальных (2х) стоек прикрутите к продолжению дна на четыре мебельных болта.Но регулировочные наклонные стойки нужно ставить обязательно. В последнем случае пластину сделал из трёх мм дураля (очень жёсткий). Постараюсь на днях больного уговорить съездить в гараж на фото сессию
Обведенная красным штуковина имеет неровности и провалы, она не жесткая, внутри пустота, на ходу она играет и болтается образовывая срыв потока. У товарища весь этот геморрой вырезали и сделали подобно как на картинках внизу, заводское исполнение лодки JET. При этом жесткий лист типа фторопласта можно продлить в конец лодки на сколько нужно. Чтобы обеспечить его жесткость и правильность вклейки я и постоветовал сходить в магазин и посмотреть на надутой лодке технологию его вклейки.
Сообщение отредактировал Федул - Вторник, 23.07.2013, 05:15
Спасибо всем откликнувшимся, уже примерно понял для себя как буду делать. Как до ума доведу результат выложу!. Ну и последний вопрос, сколько должен нормально отстроенный 450 солар с 40 сузукой и насадкой пойти по скорости? Скажем при загрузке 300кг? У кого какие результаты?
Если это Ваши фото, не мучайте лодку и себя, виной всему слишком большой киль, результата толкового не добьетесь. Для водомета нужна лодка серии МК, а еще лучше JET. Диагноз: Замена лодки.
Сообщение отредактировал Федул - Вторник, 23.07.2013, 06:20
Цитата (Федул) Вот где зарыт весь основной геморой - У меня ни какой проблемы нет. А у вашего приятеля возможно брак.
У товарища было как раз именно так как на Вашем фото, я всего-лишь поделился опытом, а предпринимать что-то или нет это Ваше дело. Сейчас у него окончание днища ровное и аккуратное, примерно как на моих фото выше, лодка ходит существенно лучше чем была в штатном варианте и он очень доволен. Причем сейчас у него напрашиватся подъем водозаборника с тем, чтобы запрятать его почти полностью за лодку, как у меня, соответственно отпадет желание обшивать водозаборник чем-либо ввиду ненадобности, и проходимость при этом также увеличивается.
Uri, подскажи пожалуйста полоска отмеченная стрелкой на твоей фото по установке интерцептора режется пополам или по шву? И интерцептор приклеивается к чему-нибудь или просто вставляется между дном и заводским? Сейчас занимаюсь установкой накладного транса на Солар 450 для Тохи 40, нарощенный не пошел. На первой дырке задевает за дно, на второй не идет, прохваты и брызги. Поэтому буду отодвигать и делать пластину.
Федул, у тебя лодка едет до 3/4 газа потому что начинается кавитация, т.к. заборник стоит сильно высоко. А кавитация штука очень вредная. Первым разрушится импеллер, потом подшипник улитки. Опускать надо мотор . Он и поедет гораздо лучше и прохватов будет много меньше. ИМХО. Хотя если использовать кратковременно для очень сложных мест, наверное оправдано.
andr-feld, У Урия уже другая пластина. Найди тему про Оку саянскую, там фоты. Пластина у него вставляетя и крепится болтиками. При сворачивании лодки. он ее снимает.
Федул, да, это моя лодка и она именно МК. Сравнивал с другими МК, видимо на фото ракурс такой попался. Сделаю водоводную жесткую пластину, отпишусь, т.к. срыв происходит видимо из-за мягкости родного интерцептора.
Установил пластину нержавейки поверх тряпки и прикрепил ее болтами. Если раньше прохват начинался при 25-30км/ч, то сейчас км на 5 больше (навигатором сегодня не мерил). Симптомы прежние - с набором скорости водовод перед насадкой втягивает вниз, после чего он срывается и происходит прохват. Лучший результат при втором от транца положении мотора, в отличии от вчерашнего первого положения. Может транец не стоит накладывать? Может насадка далеко от транца? И вообще, Федул меня заставил задуматься, а МК ли у меня?! Специально сделал фото днища. С удовольствием выслушаю все советы!
днище солар 450 мк
солар 450мк вид сзади 1
солар 450мк RMS19
солар 450мк RMS19
солар 450мк RMS19
Сообщение отредактировал RMS19 - Вторник, 23.07.2013, 23:52
RMS19, смекалка и золотые руки это здорово, но нафига изобретать велосипед и время терять. Съезди к ребятам в Абакан, посмотри как у них делается все на практике и что самое главное работает. Ты же рядом живешь, не на Крайнем Севере :-)Нет предела совершенству!
Черногор, я согласен, что так было бы правильнее! Но! Я не нашел ни одного места в абакане, где было бы поставленно на поток доработка солара под водомет! На гагарина 13 прет бизнес, лодку на воду им спускать некогда, а не спуская добиться нормального результата не получится. На аскизской таким не занимаются... А с отдельными личностями с кем ни говорил, все опровергают предложения других и говорят по своему! Я бы рад даже отдать умеренные деньги грамотному человеку который сделал бы все по уму и лодка пошла без прохватов! Где есть такие люди? Я не смог найти...
Федул, у тебя лодка едет до 3/4 газа потому что начинается кавитация, т.к. заборник стоит сильно высоко. А кавитация штука очень вредная. Первым разрушится импеллер, потом подшипник улитки. Опускать надо мотор . Он и поедет гораздо лучше и прохватов будет много меньше. ИМХО. Хотя если использовать кратковременно для очень сложных мест, наверное оправдано.
Я также думаю. Т.е. двигать ближе к транцу по продольной оси не стоит двигать? Предполагаю кавитация и прохваты при этом увеличатся. Пока не хочется мотор опускать. Может попытаться водоводную пластину нарастить и довести до водозаборника наискось? вот так - Может тогда кавитация на полных оборотах исчезнет?
Сообщение отредактировал Федул - Среда, 24.07.2013, 11:53
RMS19, конечно если время есть можно самому поупражняться. Но жидкая вода такая быстрая, скоро зима :-) А юзать хочется :-) Я купил лодку в БРПи на Советской у Иванова С.В. Есть у него человек в сервис центре, он знает тему и умеет самое главное. Привез я ему мотор, он все сделал и настроил в мастерской комплект за одни сутки. При первом же испытании все прошло на УРА. Не реклама, а рекомендация. Плохого ничего за них сказать не могу.Нет предела совершенству!
RMS19, успеешь в сервис. Ты почти довел сам настрой. Осталось децел.
слишком низко висит заборник, а должен быть пяткой чуть ниже горизонтальной оси. Попробуй еще одно средство: жестко разопри распорками свою водоводную пластину (какая есть). Если мотор Тоха, то по-моему, слишком отодвинут заборник от днища = большой и широкий интерцептор = неизбежная кавитация после 3/4 газа. Интерцептор потоком поджимает вовнутрь. Разопри распорками интерцептор. Мотор тебе точно опускать не надо. Мой выше настроен. Поиграйся наклоном мотора (проставками между струбциной и транцем). Дощечку 3-5-7мм из фанеры, потом дырками.
Под каким углом вклеивают транец в балоны, от этого тоже многое зависит в настройке. Казалось бы все одинаково, ан, нет... туда/суда даже 3-5градусов - уже многое решает. Нет одинаково вклееных транцев, под одинаковым углом... Помни это тоже.
Ниже опустить заборник всегда успеешь, отпилив транец.
Так и пляшем с бубном вокруг лодки, настраивая. А как ты хотел? Разная загрузка, разная течка = разные дырки/проставки;)Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Если мотор Тоха, то по-моему, слишком отодвинут заборник от днища = большой и широкий интерцептор = неизбежная кавитация после 3/4 газа. Интерцептор потоком поджимает вовнутрь.
Это что мне всеже нужно пододвинуть мотор ближе к транцу, тобишь водозаборник ближе к днищу (вплотную) не опуская его ниже?
Федул, меня насторожило сообщение,что нарощенный транец не пошел под Тоху.... что заборник цепляет... Тоха, как раз тот аппарат, интейк которой не упирается в днище при нарощенном транце, в отличие от яма/сузы. При настройке Тохи под нарощенным транцем играешся высотой транца и дырками на струбцине мотора. Главное высоту транца поймать. и интерцептор получается не широкий, что само по себе жесще. И с сапогом,если под винтом, такой интерцептор не мешает. Накладные транцы делают под яма/сузу. Там конструкция такая у моторов (заборник чуть вперед). Аесли накладной транец делать под Тоху, то интерцептор должен быть шире и в идеале распираться жесткими распорками, чтоб на скорости водой его не загибало внутрь и не срывало от этого поток.
Фигово советовать,когда не видишь путем,что там у тебя за проблема.
Может у тебя угол наклона вклеенного транца не такой?
Опять же днище. Где-то срывает поток образуются под днищем пузырьки, в результате чего прохваты и кавитация. Тут правильная загрузка в помощь (при условии, что днище МК). Солар под водометом не любит носовую загрузку. грузи центр, ближе к корме.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
у меня 450 jet, фото к сожалению нет, но зарисовка текущего положения есть, см. ниже. Проблема одна - не прохваты, а не наращивание тяги на последней 3\4 газа. Предполагаю кавитацию, т.к. звук несколько меняется, обороы похоже увеличиваются, а скорость не меняется, остается в пределах 23-26 км. ч. против течения. Сейчас транец увеличен накладкой. Вот сижу и думаю, стоит ли экспериментировать с нарощенным, а не накладным транцем. Текущий зазор между насадкой и днищем вроде позволяет приладить нарощенный транец и придвинуть водозаборник вплотную к днищу. Кто уже юзал 450 JET c изначально высоким, или нарощенным транцем и мотом Т40С с насадкой, какая оптимальная навеска мотора и каковы результаты?
Сообщение отредактировал Федул - Среда, 24.07.2013, 16:29
Текущий зазор между насадкой и днищем вроде позволяет приладить нарощенный транец и придвинуть водозаборник вплотную к днищу.
Федул , Я бы попробовал сделать именно так. И мотор опускать надо однозначно (как бы этого не хотелось). Попробуй опустить на столько, чтобы на второй дырке нос водозаборника был на 3-5мм ниже пластины водоводной. У меня при повороте двигателя интейк чуть шоркает по пластине. И мотор я ставлю на 2,5 дырки. Но это все на лодке МК, на ней пластина в виде тунеля не пошла. У тебя джет, попробуй сделать как нарисовал Черногор, поднять пластину до мотора. Но я сомниваюсь, что будет результат. ИМХО. Короче бубен тебе в руки:) .
Форумчане, хочу переделать лодочный прицеп для солар 450 как их делают в сервисе Ар . Может у кого такой есть? Отзовитесь . В соответствующей теме отписался, никто не откликнулся
Ну что, вкратце. Приехали значит. Дорога Абакан - Междуреченск в довольно сносном состоянии для 4вд. Подняли Малый Шпротокан до Изерлы и децел выше. Народу много . Отдохнули классно, рыбалка ниочем, но без ухи ,котлет, жарехи не сидели. Ничего не разбили не сломали. Ну в общем как то так.
Междуреченск - красивый и главное очень чистый город и речек у вас много.... что про рыбалку писать.... нет в этом году у меня рыбалки.... наверное карма погнулась.... рыбакам интересна рыбалка,.... а я не рыбак теперь как то , просто турист - бродяга скорее.... ну посмотрел культовую речку Володи Междуреченского..... красяво...... но бригады засольщиков всего плавающего из ..... региона смазали как то картину..... а в целом ощущения двойственные...