Четверг, 28.11.2024, 06:58
Вход | Регистрация
Меню сайта







.
Кот
9
"Гребешки на Базаихе".
1
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
paa57Дата: 22.07.2013, 20:05 | Сообщение # 2101
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
У берите ласты и вместо вертикальных (2х) стоек прикрутите к продолжению дна на четыре мебельных болта.Но регулировочные
наклонные стойки нужно ставить обязательно. В последнем случае пластину сделал из трёх мм дураля (очень жёсткий). Постараюсь
на днях больного уговорить съездить в гараж на фото сессию smile



 
ФедулДата: 23.07.2013, 05:12 | Сообщение # 2102
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Вот где зарыт весь основной геморой -

 

Обведенная красным штуковина имеет неровности и провалы, она не жесткая, внутри пустота, на ходу она играет и болтается образовывая срыв потока. У товарища весь этот геморрой вырезали и сделали подобно как на картинках внизу, заводское исполнение лодки JET. При этом жесткий лист типа фторопласта можно продлить в конец лодки на сколько нужно. Чтобы обеспечить его жесткость и правильность вклейки я и постоветовал сходить в магазин и посмотреть на надутой лодке технологию его вклейки.





Сообщение отредактировал Федул - Вторник, 23.07.2013, 05:15

 
ФедулДата: 23.07.2013, 06:14 | Сообщение # 2103
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (RMS19)
Спасибо всем откликнувшимся, уже примерно понял для себя как буду делать. Как до ума доведу результат выложу!. Ну и последний вопрос, сколько должен нормально отстроенный 450 солар с 40 сузукой и насадкой пойти по скорости? Скажем при загрузке 300кг? У кого какие результаты?


Если это Ваши фото, не мучайте лодку и себя, виной всему слишком большой киль, результата толкового не добьетесь. Для водомета нужна лодка серии МК, а еще лучше JET. Диагноз: Замена лодки.



Сообщение отредактировал Федул - Вторник, 23.07.2013, 06:20

 
paa57Дата: 23.07.2013, 07:18 | Сообщение # 2104
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Цитата (Федул)
Вот где зарыт весь основной геморой -
У меня ни какой проблемы нет. А у вашего приятеля возможно брак. sad



 
ФедулДата: 23.07.2013, 07:55 | Сообщение # 2105
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (paa57)
Цитата (Федул) Вот где зарыт весь основной геморой - У меня ни какой проблемы нет. А у вашего приятеля возможно брак.

 
У товарища было как раз именно так как на Вашем фото, я всего-лишь поделился опытом, а предпринимать что-то или нет это Ваше дело. Сейчас у него окончание днища ровное и аккуратное, примерно как на моих фото выше, лодка ходит существенно лучше чем была в штатном варианте и он очень доволен. Причем сейчас у него напрашиватся подъем водозаборника с тем, чтобы запрятать его почти полностью за лодку, как у меня, соответственно отпадет желание обшивать водозаборник чем-либо ввиду ненадобности, и проходимость при этом также увеличивается.



 
andr-feldДата: 23.07.2013, 10:43 | Сообщение # 2106
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 54
Uri, подскажи пожалуйста полоска отмеченная стрелкой на твоей фото по установке интерцептора режется пополам или по шву? И интерцептор приклеивается к чему-нибудь или просто вставляется между дном и заводским? Сейчас занимаюсь установкой накладного транса на Солар 450 для Тохи 40, нарощенный не пошел. На первой дырке задевает за дно, на второй не идет, прохваты и брызги. Поэтому буду отодвигать и делать пластину.
Прикрепления: 2541413.jpg (80.0 Kb)



 
Valera24Дата: 23.07.2013, 11:40 | Сообщение # 2107
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
Федул, у тебя лодка едет до 3/4 газа потому что начинается кавитация, т.к. заборник стоит сильно высоко. А кавитация штука очень вредная. Первым разрушится импеллер, потом подшипник улитки. Опускать надо мотор . Он и поедет гораздо лучше и прохватов будет много меньше. ИМХО.
Хотя если использовать кратковременно для очень сложных мест, наверное оправдано.
 
andr-feld, У Урия уже другая пластина. Найди тему про Оку саянскую, там фоты.
Пластина у него вставляетя и крепится болтиками. При сворачивании лодки. он ее снимает.



 
RMS19Дата: 23.07.2013, 13:49 | Сообщение # 2108
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 10
Федул, да, это моя лодка и она именно МК. Сравнивал с другими МК, видимо на фото ракурс такой попался. Сделаю водоводную жесткую пластину, отпишусь, т.к. срыв происходит видимо из-за мягкости родного интерцептора.


 
RMS19Дата: 23.07.2013, 23:50 | Сообщение # 2109
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 10
Установил пластину нержавейки поверх тряпки и прикрепил ее болтами. Если раньше прохват начинался при 25-30км/ч, то сейчас км на 5 больше (навигатором сегодня не мерил). Симптомы прежние - с набором скорости водовод перед насадкой втягивает вниз, после чего он срывается и происходит прохват. Лучший результат при втором от транца положении мотора, в отличии от вчерашнего первого положения.
Может транец не стоит накладывать? Может насадка далеко от транца?
И вообще, Федул меня заставил задуматься, а МК ли у меня?! Специально сделал фото днища.
С удовольствием выслушаю все советы!

днище солар 450 мк



солар 450мк вид сзади 1



солар 450мк RMS19



солар 450мк RMS19



солар 450мк RMS19



Сообщение отредактировал RMS19 - Вторник, 23.07.2013, 23:52

 
ЧерногорДата: 24.07.2013, 08:51 | Сообщение # 2110
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
RMS19, смекалка и золотые руки это здорово, но нафига изобретать велосипед и время терять.
Съезди к ребятам в Абакан, посмотри как у них делается все на практике и что самое главное работает.
Ты же рядом живешь, не на Крайнем Севере :-)

Нет предела совершенству!

 
RMS19Дата: 24.07.2013, 11:14 | Сообщение # 2111
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 10
Черногор, я согласен, что так было бы правильнее! Но! Я не нашел ни одного места в абакане, где было бы поставленно на поток доработка солара под водомет! На гагарина 13 прет бизнес, лодку на воду им спускать некогда, а не спуская добиться нормального результата не получится. На аскизской таким не занимаются...  А с отдельными личностями с кем ни говорил, все опровергают предложения других и говорят по своему! Я бы рад даже отдать умеренные деньги грамотному человеку который сделал бы все по уму и лодка пошла без прохватов!
 Где есть такие люди? Я не смог найти...



 
ФедулДата: 24.07.2013, 11:42 | Сообщение # 2112
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Valera24)
Федул, у тебя лодка едет до 3/4 газа потому что начинается кавитация, т.к. заборник стоит сильно высоко. А кавитация штука очень вредная. Первым разрушится импеллер, потом подшипник улитки. Опускать надо мотор . Он и поедет гораздо лучше и прохватов будет много меньше. ИМХО. Хотя если использовать кратковременно для очень сложных мест, наверное оправдано.


Я также думаю. Т.е. двигать ближе к транцу по продольной оси не стоит двигать? Предполагаю кавитация и прохваты при этом увеличатся.
Пока не хочется мотор опускать. Может попытаться водоводную пластину нарастить и довести до водозаборника наискось? вот так -

 Может тогда кавитация на полных оборотах исчезнет?


Сообщение отредактировал Федул - Среда, 24.07.2013, 11:53

 
ЧерногорДата: 24.07.2013, 13:22 | Сообщение # 2113
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
RMS19, конечно если время есть можно самому поупражняться. Но жидкая вода такая быстрая, скоро зима :-)
А юзать хочется :-)
Я купил лодку в БРПи на Советской у Иванова С.В. Есть у него человек в сервис центре, он знает тему и умеет самое главное.
Привез я ему мотор, он все сделал и настроил в мастерской комплект за одни сутки.
При первом же испытании все прошло на УРА.
Не реклама, а рекомендация.
Плохого ничего за них сказать не могу.

Нет предела совершенству!

 
RMS19Дата: 24.07.2013, 14:39 | Сообщение # 2114
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 10
Черногор, отписал в личку!


 
ГРАФДата: 24.07.2013, 15:27 | Сообщение # 2115
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
RMS19, успеешь в сервис. Ты почти довел сам настрой. Осталось децел.
 
слишком низко висит заборник, а должен быть пяткой чуть ниже горизонтальной оси.
Попробуй еще одно средство: жестко разопри распорками свою водоводную пластину (какая есть).
Если мотор Тоха, то по-моему, слишком отодвинут заборник от днища = большой и широкий интерцептор = неизбежная кавитация после 3/4 газа. Интерцептор потоком поджимает вовнутрь. 
Разопри распорками интерцептор.
Мотор тебе точно опускать не надо. Мой выше настроен. 
Поиграйся наклоном мотора (проставками между струбциной и транцем). Дощечку 3-5-7мм из фанеры,  потом дырками.
 
Под каким углом вклеивают транец в балоны, от этого тоже многое зависит в настройке. Казалось бы все одинаково, ан, нет... 
туда/суда даже 3-5градусов - уже многое решает.
Нет одинаково вклееных транцев, под одинаковым углом... Помни это тоже. 
 
Ниже опустить заборник всегда успеешь, отпилив транец.
 
Так и пляшем с бубном вокруг лодки, настраивая. А как ты хотел?
Разная загрузка, разная течка = разные дырки/проставки;)

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
ФедулДата: 24.07.2013, 15:36 | Сообщение # 2116
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (ГРАФ)
Если мотор Тоха, то по-моему, слишком отодвинут заборник от днища = большой и широкий интерцептор = неизбежная кавитация после 3/4 газа. Интерцептор потоком поджимает вовнутрь.

 Это что мне всеже нужно пододвинуть мотор ближе к транцу, тобишь водозаборник ближе к днищу (вплотную) не опуская его ниже?




 
ГРАФДата: 24.07.2013, 15:57 | Сообщение # 2117
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Федул, меня насторожило сообщение,что нарощенный транец не пошел под Тоху.... что заборник цепляет...
Тоха, как раз тот аппарат, интейк которой не упирается в днище при нарощенном транце, в отличие от яма/сузы. При настройке Тохи под нарощенным транцем играешся высотой транца и дырками на струбцине мотора. Главное высоту транца поймать. и интерцептор получается не широкий, что само по себе жесще. И с сапогом,если  под винтом, такой интерцептор не мешает.
Накладные транцы делают под яма/сузу. Там конструкция такая у моторов (заборник чуть вперед). 
Аесли накладной транец делать под Тоху, то интерцептор должен быть шире и в идеале распираться жесткими распорками, чтоб на скорости водой его не загибало внутрь и не срывало от этого поток.
 
Фигово советовать,когда не видишь путем,что там у тебя за проблема.
 
Может у тебя угол наклона вклеенного транца не такой?
 
Опять же днище. Где-то срывает поток образуются под днищем пузырьки, в результате чего прохваты и кавитация. Тут правильная загрузка в помощь (при условии, что днище МК).
Солар под водометом не любит носовую загрузку. грузи центр, ближе к корме.

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
ФедулДата: 24.07.2013, 16:27 | Сообщение # 2118
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
у меня 450 jet, фото к сожалению нет, но зарисовка текущего положения есть, см. ниже. Проблема одна - не прохваты, а не наращивание тяги на последней 3\4 газа. Предполагаю кавитацию, т.к. звук несколько меняется, обороы похоже увеличиваются, а скорость не меняется, остается в пределах 23-26 км. ч. против течения. Сейчас транец увеличен накладкой. Вот сижу и думаю, стоит ли экспериментировать с нарощенным, а не накладным транцем. Текущий зазор между насадкой и днищем вроде позволяет приладить нарощенный транец и придвинуть водозаборник вплотную к днищу.
Кто уже юзал 450 JET c изначально высоким, или нарощенным транцем и мотом Т40С с насадкой, какая оптимальная навеска мотора и каковы результаты?



Сообщение отредактировал Федул - Среда, 24.07.2013, 16:29

 
Valera24Дата: 25.07.2013, 10:45 | Сообщение # 2119
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
Цитата (Федул)
Текущий зазор между насадкой и днищем вроде позволяет приладить нарощенный транец и придвинуть водозаборник вплотную к днищу.


Федул


Я бы попробовал сделать именно так. И мотор опускать надо однозначно (как бы этого не хотелось). Попробуй опустить на столько, чтобы на второй дырке нос водозаборника был на 3-5мм ниже пластины водоводной. У меня при повороте двигателя интейк чуть шоркает по пластине. И мотор я  ставлю на 2,5 дырки. Но это все на лодке МК, на ней пластина в виде тунеля не пошла.
У тебя джет, попробуй сделать как нарисовал Черногор, поднять пластину до мотора. Но я сомниваюсь, что будет результат. ИМХО.
Короче бубен тебе в руки:) .



 
ФедулДата: 25.07.2013, 12:17 | Сообщение # 2120
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
ага, буду плясать   и колдовать wizard  О результате потом отпишусь.


 
ЧерногорДата: 25.07.2013, 13:15 | Сообщение # 2121
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
Valera24, я рисовать и танцевать не умею :-)
Нет предела совершенству!

 
ФедулДата: 25.07.2013, 14:06 | Сообщение # 2122
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
о, нашел фото как на рисунке от Александра (раа57), вот такую тему нужно будет попробовать замутить. Александр, так имелось ввиду? -



 
paa57Дата: 25.07.2013, 16:27 | Сообщение # 2123
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Это не мой снимок. Но примерно так. Только стойки регулируемые нужно поставить как дорисовал на фото. Завтра попытаюсь корефана выцепить. dry
Прикрепления: 0280039.png (153.8 Kb)



 
ПограничникДата: 25.07.2013, 22:36 | Сообщение # 2124
Рашид
Группа: Проверенный
Сообщений: 2433
Награды: 107
Репутация: 2291
Форумчане, хочу переделать лодочный прицеп для солар 450 как их делают в сервисе Ар . Может у кого такой есть? Отзовитесь . В соответствующей теме отписался, никто не откликнулся


 
UriДата: 28.07.2013, 01:04 | Сообщение # 2125

Группа: Удаленные
Ну  что, вкратце. Приехали значит.  Дорога Абакан - Междуреченск в довольно сносном состоянии для 4вд. Подняли Малый Шпротокан до Изерлы и децел выше. Народу много . Отдохнули классно, рыбалка ниочем, но без ухи ,котлет, жарехи не сидели. Ничего не разбили не сломали. Ну в общем как то так.


 
TSashaVДата: 28.07.2013, 07:45 | Сообщение # 2126
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Uri, Когда кино будет? smile
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
paa57Дата: 28.07.2013, 09:02 | Сообщение # 2127
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Юра, как то скупо совсем sad


 
междуреченскДата: 28.07.2013, 12:26 | Сообщение # 2128
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Uri.Наверное устал из похода вернувшись?Счас отдохнёт чуток и расскажет что и как в подробностях.


 
UriДата: 28.07.2013, 20:37 | Сообщение # 2129

Группа: Удаленные
Междуреченск - красивый и главное очень чистый город wink и речек у вас много....
что про рыбалку писать.... нет в этом году у меня рыбалки.... наверное карма погнулась.... рыбакам интересна рыбалка,.... а я не рыбак теперь как то , просто турист - бродяга скорее.... ну посмотрел культовую речку Володи Междуреченского..... красяво...... но бригады засольщиков всего плавающего из ..... региона смазали как то картину..... а в целом ощущения двойственные...



 
paa57Дата: 28.07.2013, 22:02 | Сообщение # 2130
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Цитата (Uri)
но бригады засольщиков всего плавающего из ..... региона
 Хоть бы написал из какого. А то брательник  всё на Междуреченских валит<_<
И про сам поход отпишись


Сообщение отредактировал paa57 - Воскресенье, 28.07.2013, 22:04




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+